Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Ау, владельцы рестайлинговых машин!

Была ли у кого неисправность, выражающаяся в том, что в машине круглые сутки работает кулер комманда не зависимо от того открыта машина или закрыта, включено зажигание или выключено, выключен комманд кнопкой или "погас" после извлечения ключа из замка зажигания?

Жужжит и жужжит себе тихонечко, собака.... Неприятненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Фишки под сиденьями откинул все, но кулер продолжает крутиться. У нас два дня сегодня и завтра выходные, мои электрики не работают, поэтому единственным выходом из ситуации вижу ездить подольше, а стоять поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если кому интересно, могу подвести предварительные итоги. Предварительные потому, что машина уже ездит и даже двое суток подряд уже не заезжала в ремонтную зону.



Glinolub said:
Как писал уже, купил вчера G400CDI. Покупал его заведомо неисправным, надеясь (скорее всего напрасно) сэкономить на стоимости ремонта и стоимости запчастей. Цена покупки располагала к таким рассчетам. Время покажет, отступать некуда - мосты сожжены



Неисправностей больше, наверное, но из того, что помню:

-гонят масло оба турбокомпрессора

-стар выдает сообщение об ощибке перепускных клапанов обеих турбин. Кроме того какой-то контролируемый старом параметр этих перепускных клапанов (степень открытия заслонки?) остается все время постоянным, что и ведет к появлению ошибки

-течет задний сальник коленвала (т.е. снимаем АКПП)

-весь двигатель сверху залит маслом или маслом и соляркой. Предстоит замена всех резиновых патрубков системы вентиляции, а возможно и некоторых прокладок в тракте ЕГР и т.д.




Для того, чтоб снять турбины с автомобиля, все же пришлось вынимать двигатель (а с ним и АКПП) Скорее всего, специалисты писавшие WIS, все же знают тайну как снять турбокомпрессоры прямо в моторном отсеке, но мы, прочитав каждый по нескольку раз все документы, касающиеся снятия турбин, так и не смогли эту тайну постичь - мотор сняли, о чем ни разу не пожалели.

Масло гнала только одна турбина, но в ремонт отправились обе - чтоб никому не обидно было. Подшипники и уплотнения заменены, направляющие аппараты почищены, все отбалансировано и испытано на стенде, выдана гарантия на год.

Пользуясь тем, что мотор доступен со всех сторон, была заменена цепь ГРМ со всеми деталями, входящими в соприкосновение с ней; заменены маслоотражатели, сальники к/вала, сервисный ремень и оба его ролика. Было заменено добрых два десятка всевозможных прокладок - мелких и не очень.

Подвергнуты ревизии оба клапана EGR: почищены от сажи, хотя сажи не только в них, но и во всем тракте было немного. В моем бывшем Гелендвагене с 606 мотором сажи в EGR было в разы больше.

Были перебраны все форсунки с последующей проверкой на стенде. Сейчас они полностью соответствуют всем параметрам.

Неожиданностью для меня и для моих друзей с днепропетровского "Автодизеля" стала замена ТНВД - от старого не осталось ни одной живой детали. В конце концов был куплен новый насос по оригиналу (бред - он же по БОШу мне обходился дороже!!), что сильно увеличило бюджет ремонта.

Естественно, при сборке был тщательно вымыт весь впускной тракт изнутри, но, как мне кажется, это не очень надолго - масло, хоть и в меньших количествах, присутствует там всегда.

При сборке обнаружилось КЗ во втягивающем реле стартера. Реле заменили, стартер перебрали (почистили и смазали)

В системе охлаждения был заменен циркуляционный электрический насос - старый сгнил полностью.

Были продуты, а потом и промыты снаружи все радиаторы. Очень удобно делать это, когда они демонтированы



Glinolub said:
-появляется ошибка по свече накала одного из цилиндров, но свечи все целые - будем разбираться




Свечу (даже две) заменили. Причем выкрутились обе совершенно свободно, несмотря на то, что они были еще заводские



Glinolub said:
-трещина в пыльнике промвала




С пыльником обошлись просто - "колхозили" от WV T4. подошел идеально



Glinolub said:
-течет рулевой редуктор (сильно), но не по сальнику, а из под крышки.




Рулевой редуктор был снят (очень легко снимать, когда мотора нет на месте!) и полностью перебран с заменой всех уплотнений. Визуально трущиеся пары не имеют даже следов работы, не то что износа.



Glinolub said:
-глючит задний SAM - при включенном зажигании постоянно горят оба задних габарита




С этим просто не успели на сегодняшний день - пока так езжу. Если не поддастся ремонту, поищу сначала на разборках с W203.



Glinolub said:
-глючит управление передними сиденьями. Сейчас разъем, скорее всего, снят, так как раньше (при осмотре до покупки) сиденье ехало вперед при отклонении клавиши назад, а теперь вообще ничего не происходит




Здесь все просто: разобрали - пропаяли - собрали - работает (пока)



Glinolub said:
-не подключены датчики света и дождя - стекло не такое




Ну, тут ничего не сделаешь - только менять стекло. Отложено до лучших времен







Glinolub said:
К трансмиссии, ходовой, АКПП, кузову претензий у меня нет.





Как не было, так и не появилось пока. Разве что перетянули кожей поврежденный руль, да кожзамом задники спинок задних сидений.

С момента "схода со стапелей" машина прошла уже больше 400км. Новые (неизвестные при покупке) неисправности не обнаружены.

Я, конечно, мог бы огласить стоимость запчастей и работ, но цифры будут не корректными - ведь я имею прямой выход на запчасти, а мастерская, где производились работы принадлежит мне, поэтому и стоимость работ несколько отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Забыл отчитаться еще об одном этапе

Пока автомобиль стоял без мотора в ожидании запчастей и т.п., были заменены оси дворников. Нервным лучше не смотреть! Как уже писалось здесь, на рестайле для этого требуется полностью разобрать и приборную панель, и консоль между сиденьями. Одно хорошо - в результате заработал не работающий CD-чейнджер и почти заработал штатный телефон. Почти - потому что нет звука от него. Только изображение (на дисплее комбинации приборов). Причем телефон был доустановлен, как оказалось, после выхода машины с конвеера, но, вроде, без колхоза - все детали оригинальные, включая антенну на крыше. Звук найдем - не мог он далеко уйти







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
MAXIM said:
Была такая неисправность-перерыли все,но все оказалось куда проще-неисправность блоков комфорта сидений. Постоянно в сети в результате перепад и ошибка гуляла по сети. Попробуй отключи фишки блоков сидений,думаю,что кулер должен заткнуться


Glinolub said:
Фишки под сиденьями откинул все, но кулер продолжает крутиться. У нас два дня сегодня и завтра выходные, мои электрики не работают, поэтому единственным выходом из ситуации вижу ездить подольше, а стоять поменьше




Сообщаю, что был не прав. Сбрасывание фишек с блоков под передними сиденьями действительно приводит к выключению кулера комманда. Просто произошло это с задержкой по времени, а у меня в первый раз не хватило терпения дождаться момента отключения. Так что совет дельный и мне помог. Спасибо!

По всей видимости, нужно будет сделать так, как у Михи Питерского: собрать нехитрую схемку, отключающую питание этих блоков при выключении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:
Serg124 said:
ну а тока ты не слышиш или и тебя не слышат тоже? вы ошибки то по оптике потерли?


Да, конечно, ошибки стерли. Я вставил дочкину сим-карту в автомобильный телефон, а со своего позвонил. На дисплее высветился мой номер телефона, но ни гудка, ни звука никакого. Кнопкой на руле принял вызов, на дисплее отобразилось, что разговор идет, но ни меня не слышно, ни я не слышу ничего




а какое хендсфри установлено? вообще звук идет по оптике... если ничо не слышно ни туда ни сюда... а блок телефона не подкинуть?




Звук я нашел. Не буду говорить как, а то все лопнут от смеха.

Но теперь новая беда. Каждый раз, когда сажусь в машину и завожу двигатель, телефон спрашивает PIN-код. Как я понимаю, неправильно подключено питание? Или это может быть связано с тем, что я откинул фишки питания блоков сидений? Шутки шутками, но при откинутых фишках этих блоков кулер команда перестает работать! Может и телефон зацепило?
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
[

да ладно тебе... нашел кнопку mute чтоли?

наск я помню пин-код спрашивает когда по блютусу... ленивым снимали запрос пин-кода в трубке...




Просто команд запоминает уровень громкости для каждого режима отдельно. А в режиме телефона громкость была убрана в 0. Кнопками на руле добавил - все заработало.Сразу я не догадался до такого - ведь и радио, и CD звучали до этого, а стоило включиться телефону - все замолчало. Отменил вызов - опять радио играет с нормальной громкостью. Вот и недопер попробовать всего лишь увеличить громкость у телефона
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Итак, оживим темку!

Ездили мы тут на днях в Ялту (550 км) преследуя сразу две цели: отдохнуть пять дней и машину испытать. И то, и другое удалось на славу: особенно испытания - сегодня в 8-00 по местному времени мою машину сгружали с эвакуатора. В активе бессонная ночь и несколько новых седых волос.

По порядку:

Зря я не прислушался к мнению Артема и не решился вынуть поршни, понадеявшись только на осмотр гильз. Скорее всего мотор в прошлой жизни был перегрет и кольца потеряли упругость, так как следов износа на поверхности гильз нами обнаружено не было. Как говорится, жадный платит дважды....

В начале путешествия ничто не предвещало беды, однако примерно после 300км пути мотор свалился в аварийный режим - пропал наддув. И тут я совершаю самую главную ошибку: принимаю решение ехать на таком моторе дальше. Ехал я не спеша (ок 100км/ч), благо мотор очень мощный даже без наддува в аварийном режиме. Тут меня поджидал новый удар: через 500 км пути бортовой компьютер потребовал долить литр масла в двигатель. Значит все же расход масла остался, хоть и снизился после ремонта более чем в 8 раз! Сказать, что я расстроился - не сказать ничего....

Однако, на обратном пути (вчера) машина повела себя странно: по прежнему работая по аварийному алгоритму управления двигателем, она начала глохнуть (глушила электроника) при малейшей попытке увеличить тягу, нажимая (нежно) на педаль газа. При этом на дисплее каждый раз появлялось сообщение о сбое в ЕРС и предложение посетить сервисную станцию. Каждый раз помогал перезапуск двигателя. Моя вторая ошибка в том, что я не придал этим событиям должного значения - не остался в Симферополе до понедельника, чтоб попасть на фирменную диагностику. Решил дотянуть до дома. Глох иногда через 15 км, а иногда через 200м (!) Когда оставалось 370 км до финиша, моему терпению пришел конец и я решил проверить все доступные (более менее) разъемы на двигателе. Снял корпус воздушных фильтров(он же по совместительству верхняя крышка мотора), перепробовал все разъемы - все надежно. Тогда решил завести мотор пока без крышки (и без воздушных фильтров соответственно) и попробовал немного газануть (примерно до 3000 об/мин) - ведь до этого мотор глох именно при увеличении подачи топлива.

Вот тут все и произошло. Вопреки моим ожиданиям мотор не только не заглох, но и пошел вразнос: самостоятельно набрал ок 6000 об/мин, поработал так несколько секунд (по ощущениям 20 - 30), а потом заглох. Я в это время выключил зажигание, даже вынул ключ из замка - но мотору было уже все равно - он набирал обороты, работая на моторном масле, которое попало в камеры сгорания из впускного коллектора. И плевать он хотел на выключенное зажигание - раскрутился, пока не поймал гидроудар на масле в одном из цилиндров.

Пока это только моя версия, подтверждение (или опровержение) получу завтра. Сегодня только успели подготовить все для снятия мотора с автомобиля.

как мне видится, происходило следующее:

Через изношенные кольца моторное масло попадало в камеры сгорания, а потом в виде жирной сажи - в клапана EGR. Один из них заклинил, вызвав переход программы управления двигателем в аварийный режим - т.е. выхлопные газы направились в обход лопаток турбин, не давая им раскручиваться.

В то же время повышеное (по сравнению с исправным мотором) давление картерных газов создавало подпор в магистралях слива масла из каналов смазки турбин обратно в картер, тем самым способствуя просачиванию масла через уплотнения турбин во впускной тракт. Постепенно его там скопилось достаточно, а при резком повышении оборотов двигателя (когда я "газанул"), да еще и без дополнительного сопротивления в виде воздушных фильтров, масло "задавило" по впускному коллектору в цилиндры и мотор пошел вразнос, сжигая уже не солярку, а масло.

Надеюсь, завтра мне уже будут известны масштабы разрушений. Сразу после аварии я все же решился попробовать завести мотор. Стартер крутил бодро, мотор завелся с большим трудом, не работал один или два цилиндра, зато в такт пропускам вспышек доносился глухой стук. Приехали!

Извините, что много букв, спасибо всем, кто дочитал
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
сомневаюсь что дело в кольцах

сочувствую держись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Спасибо, ребята, за поддержку.

Напомню, что при недавнем снятии мотора с машины преследовалась цель отремонтировать или поменять турбины. Ну еще цепь заодно поменяли, да по мелочам кое-что.

Просто доставать поршни из гильз лично я считаю неправильным. Это как с пистолетом в конфликте: достал - стреляй. Так и с поршнями: раскрутил нижние крышки шатунов - меняй вкладыши. А еще лучше - измерить шейки. Замена только колец - самообман, ИМХО. Я сторонник замены колец только с поршнями. Ну, и с гильзами, конечно. Если есть износ у колец, обязательно будет износ хотя бы канавок под кольца на поршнях. А может и на юбках поршней. Я уже молчу о сложной многоэллипсной поверхности гильз мотора с пробегом. Ставить в них новые кольца - глупость.

Замена всей ЦПГ на 628 моторе - дело весьма небюджетное. Даже для меня, имеющего доступ к оригинальным запчастям. Вот и пожлобился я в первый раз, за что и наказан сполна. Жадный (скупой) платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Результаты вскрытия завтра. Я уехал с работы не дожидаясь пока мой моторист снимет первую из головок. По результатам буду принимать решение: капиталить этот мотор (предпочтительнее) или покупать б/у в "отличном состоянии" (а другие и не продаются). Второй вариант мне совсем не по душе, но вдруг с коленом что случилось или с блоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вскрыли. Поршень первого цилиндра сгорел до верхнего компрессионного кольца. Камера сгорания на головке и все 4 клапана забрызганы расплавленым алюминием. Именно застывшие на тарелках клапанов капли алюминия издавали стук, встречаясь с тем, что осталось от поршня. Фотографии получились на редкость мерзкого качества. Потом переделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
както это подозрительно. алюминий просто так не горит, ему нужна температура либо катализатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?








Вот немного получше фотографии. Все остальные поршни в отличном состоянии. Кольца, особенно верхнее компрессионное, имеют выработку по толщине (высоте). Все промеры завтра. Гильзы тоже хочу промерить, но уже настроился их менять. По поводу поршней (оставшихся в живых 7 шт) теперь у меня сомнения. Они действительно на вид практически не имеют износа, в том числе по высоте канавок. Окончательные выводы, повторюсь, завтра.

По поводу причин и самого процесса разрушения: я сам пока немного в растерянности. Во впускном коллекторе, в турбинах, в интеркулере много масла. Двигатель внутри очень чистый. На поршнях и клапанах рыхлого нагара нет вообще, не то что при первой разборке.

Фиг его знает...
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shuraley said:
Лёша

Очень хочется побольше инфы по твоему случаю

Пока по тому что ты написал мне ничего непонятно,чувствую себя "стою на асфальте я в лыжи обутым"

Расплавленный алюминий особенно настораживает,понятно, что он и был причиной "калильного" зажигания ,непонятно что стало причиной такой температуры,что плавился поршень


По поводу причины возникновения и собственно присутствия самого "калильного"зажигания мне не все так очевидно. Авария возникла не на ходу, а после того как я заглушил мотор, частично разобрал, проверил все доступные разъемы и т.д. Т.е. мотор отдыхал не менее 10 минут, прежде, чем я вновь завел его, а потом "газанул" на нейтрали, после чего он и пошел вразнос. Да и до того, как я остановился для этой роковой проверки, ехал я не превышая 1500 об/мин. Согласись, не самый экстремальный режим. Мне пока представляется, что масло уже скопилось в коллекторах на входе в цилиндры, ему не хватало только большой скорости потока воздуха в цилиндры. Но тут Леша "помог" - нажал заветную педальку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а откуда масло взялось вообще во впуске? ты же турбины перебирал?



чего б не быть мотору чистым изнутри после 6000 об? просралось так просралось...



Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
короче все понятно... долго гуглить не пришлось... солярка + масло + алюминиевая стружка = напалм точнее его подобие за вычетом мыла. думаю что поршень мог начать активно разрушаться во время больших оборотов (был уже подгоревшим и на подходе), со всеми вытекающими... а напалм может уже зажечь и алюминий в том числе работая как термит. собссно замкнутость объема + его останов спас весь оставшийся мотор от большого ****еца - думаю что прожги смесь дырку до воздуха - хрен бы чо потушили... я понимаю ситуацию так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
а откуда масло взялось вообще во впуске? ты же турбины перебирал?




Расход масла хоть и снизился в несколько раз после ремонта турбин, но все же остался. Я Лох с большой буквы потому что не до конца проверил состояние поршневой. Хотя, в оправдание скажу, что просто так вынуть поршни из гильз на 628 моторе не получится - нужно колоть блок цилиндров по оси коленвала, откручивать десятки болтов, нарушать взаимное расположение ВСЕХ трущихся деталей.

Владельцы машин с 628 и 629 моторами! Если появилось желание посмотреть на кольца, будьте готовы к замене и коренных, и шатунных вкладышей! Ибо постель коленвала - это нижняя часть БЦ! См. фото







G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Продолжу.

Если предположить, что расход масла был по причине износа колец, то тогда и давление картерных газов должно было быть выше нормы. В таком случае давлением картерных газов масло, сливаемое из подшипников турбин, выдавливало через уплотнения и в "горячую", и в "холодную" улитки турбокомпрессоров. Оттуда уже и в коллектор



Serg124 said:
чего б не быть мотору чистым изнутри после 6000 об? просралось так просралось...


Согласен. Только, как заметил на это мой компаньон: "дороговатая мойка деталей получилась"
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Надо проверить все масляные каналы. Поршень мог перегреться из-за того, что масло для его охлаждения и смазки пальца не поступало. Так же могли засориться какие-то каналы, следовательно, давление масла повысилось в других местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Greg said:
Надо проверить все масляные каналы. Поршень мог перегреться из-за того, что масло для его охлаждения и смазки пальца не поступало. Так же могли засориться какие-то каналы, следовательно, давление масла повысилось в других местах

+1. И следовательно и выгорел один поршень, а не два и ни три... Без стружки не сгорел бы, а как Леш, ты правильно узнал, масло с соляркой и именно со стружкой и дадут такой эффект. Я бы еще подумал на плохой ремонт турбины и стружка с нее полетела, но тогда бы сгорело несколько поршней. А так стружка именно с этого цилиндра. Глянь еще вкладыши коренные, может они вдруг начали подклинивать и дали такую хню....
Леха, держись, всеравно бабло победит все зло. Сам так борюсь. LOL короче, клиентов тебе жирных и побольше. Остальное все переживешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Reklamist said:


+1. И следовательно и выгорел один поршень, а не два и ни три... Без стружки не сгорел бы, а как Леш, ты правильно узнал, масло с соляркой и именно со стружкой и дадут такой эффект. Я бы еще подумал на плохой ремонт турбины и стружка с нее полетела, но тогда бы сгорело несколько поршней. А так стружка именно с этого цилиндра. Глянь еще вкладыши коренные, может они вдруг начали подклинивать и дали такую хню....





Задрало гильзу сильно, фото сделал, позже выложу. Коренные вкладыши идеальные, шатунные без задиров, но есть небольшие затертые участки.

Форсунку, охлаждающую тот самый поршень, уже проверили - все чисто.

Турбины отправляю в Одессу - они на гарантии. Их там проверят на стенде в условиях, приближенных к "боевым", в том числе и на утечки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Оказывается, чудес не бывает по прежнему.

Перед отправкой в Одессу еще раз очень внимательно осмотрели турбины. По общему мнению всех присутствующих при осмотре, радиальный люфт ротора большой, особенно в правой турбине. Вполне мог появиться расход масла. Подождем выводов от специалистов одесской фирмы. Хз, я и ошибаться могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Турбину осматривали внимательно насколько это возможно. Механических повреждений не видно. Вообще это обстоятельство очень огорчает: фирма очень солидная, я намеренно не указываю здесь ее название - не хочу бросать тень. Однако, если будет обнаружена их вина, мне будет жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 628 мотор выпускает Garrett. Там у меня нет таких сумасшедших скидок как на оригинал Мерседес. Но у Гарретта их нет сейчас в наличии. Может быть в конце года запустят партию в производство, а может и в начале следующего. Такая же почти картина и с поршнями, гильзами и кольцами MAHLE. Они немного дешевле получаются, чем тот же MAHLE, но в упаковке Мерседес, но время ожидания 4 - 6 недель
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сегодня долго боролся с жадностью. Жадность снова победила. Речь идет о замене поршней. Один поршень, само собой, я заказал новый, заказал все 8 гильз, а вот с поршнями (заменить или оставить старые) долго колебался. Визуальный осмотр показал, что внешне поршни практически не имеют износа. На их юбках есть какое-то стойкое покрытие (никасил?), которое на вид совершенно целое. В верхней части поршня (в зоне колец) износ тоже не обнаружен. немного смущает износ канавки поршней (всех 7 штук) под верхнее компрессионное кольцо. Вертикальный зазор между кольцом и поршнем по канавке должен составлять 0.12-0.16мм, а мы намерили от 0.18 до 0.20мм на разных поршнях. Причем зазор выходит за допуск только для канавок под верхнее компрессионное кольцо. Под второе компрессионное и под маслосъемные кольца все канавки на всех поршнях в пределах допуска. Вот и решили мы, посовещавшись, заменить только кольца, а поршни оставить. Может и не правильно это, но уж очень дорого получалось.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.