Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Теперь еще одно открытие. Последнее на сегодняшний день Регулятор давления топлива мы вчера поменяли напрасно. Старый был исправен, как выяснилось сегодня.Как только клапана EGR позволили мотору работать в полную силу, при первом же наборе оборотов под нагрузкой (именно в движении, а не на нейтрали), машина заглохла. Показав мне порядком надоевшую надпись про EPC. Потом завелась как ни в чем ни бывало, но при следующей попытке разогнаться снова заглохла. Все как при возвращении из Крыма перед самой аварией. Стар выдал только одну ошибку: "слишком большое давление топлива в рампе". Мы не поверили в совпадение. Была выдвинута бредовая на первый взгляд версия, что дело совсем не в давлении топлива, а в его состоянии. Проще говоря - стали подозревать воздух в топливе. И нашли его! Оказалось, что на электрический подкачивающий насос, тот, что под бензобаком, перестал приходить "+" от злополучного заднего SAM-модуля. При малых нагрузках механической подкачки, стоящей непосредственно на ТНВД еще хватает, а при большем секундном расходе топлива она протянуть солярку через длинный трубопровод и фильтр уже не в состоянии. Струя топлива "рвется" - возникает кавитация ("холодное кипение") в топливопроводе - в струе появляется воздух.Как только бензонасос подключили, внезапные остановки двигателя при наборе оборотов под нагрузкой прекратились. И не появлялись пока ни разу. Так что имейте в виду мой опыт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Туплю что-то,адаптация это прописать форсунки какая на каком цилиндре установлена или посмотреть коррекцию плавности работы двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 G-раф said: Туплю что-то,адаптация это прописать форсунки какая на каком цилиндре установлена или посмотреть коррекцию плавности работы двигателя? посмотреть коррекцию.Тут такое дело: форсунки старые, а их распылители новые. Т.е. прежних форсунок в сборе не существует. Поэтому, даже если на магнитах форсунок и были какие то маркировки для коррекции, то они уже не актуальны, как я думаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Согласен. Конечно можно через некоторое время поэкспериментировать(если будет желание и время) с пропиской классификации форсунок,но надо поездить сначала,чтоб потом сравнить будут ли изменения какие.Даже интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Glinolub said: siraj55 said: со временем с пробегом сработает самоадаптация --не совсем понял,а сейчас что они показывают по СТАРу? Мы не читали. Не до того было. Сейчас у меня другие более важные заботы. Ты меня конечно извини,но более важной заботы чем проверка форсунок,на этом двигателе нет.И именно на работающем двигателе,а не на стенде в сервисе где тебе меняли распылители.Если хоть одна форсунка покажет выше +2,пойдешь опять по кругу,оплавление поршня -гаранти рованно!Тем более что двигатель первое время работал на смеси--солярка+воздух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 siraj55 said: Ты меня конечно извини,но более важной заботы чем проверка форсунок,на этом двигателе нет. Ты прав. но у меня действительно не было времени заехать в свой сервис. В эти дни мне нужно ездить, причем ездить много, чтоб предотвратить куда более крупные неприятности, чем просто поломка мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) siraj55 said: Ты меня конечно извини,но более важной заботы чем проверка форсунок,на этом двигателе нет.И именно на работающем двигателе,а не на стенде в сервисе где тебе меняли распылители.Если хоть одна форсунка покажет выше +2,пойдешь опять по кругу,оплавление поршня -гаранти рованно!Тем более что двигатель первое время работал на смеси--солярка+воздух. Разрушение поршня при значении коррекции выше + 2 - личный опыт? Откуда такие данные? Стардиагност для моей машины разрешает до + 6, а только потом замена форсунки.Но я все равно заволновался и нашел таки время снять значения коррекции. В семи цилиндрах она составляет до + - 1, а в одном + 2.8Спрашивал у специалистов-дизелистов - они над моими страхами по доброму посмеялись.Кстати, не нашел для своего мотора в меню стара каких либо возможностей привязать форсунки, задать через меню параметры коррекции и т.д.Подозреваю, что такое возможно для более поздних версий системы впрыска 628 мотора, если вообще возможно Изменено 5 ноября 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Не обижайся, но не убедительно. Стардиагносту на верить, а верить тебе?Там черным по белому написано: при значении коррекции больше или равно + 6, форсунку заменить.Кроме того, при испытаниях форсунок на стенде я присутствовал лично - не потому, что не доверяю своим друзьям, а просто из любопытства. все 8 форсунок однозначно укладывались в заданные параметры. Я, конечно, могу допустить, что брак встречается везде, но в моем случае распылители форсунок новые - что же, их сразу на реставрацию?Как мне известно, коррекция количества впрыскиваемого в цилиндр топлива введена в программу управления двигателем для того, чтобы выровнять работу на холостых. А мотор, как известно, после капитального (или почти капитального) ремонта. Я не исключаю, что коррекция в шестом цилиндре, бОльшая, чем в остальных еще и по причине приработки деталей. Машина после сборки прошла 96 километров.Что касается "давно известного факта, в том числе и для немцев", то дай ссылку на документ, где при коррекции более + 2 немцы требуют заменить форсунки.И еще, уважаемый, как я знаю, Специалистов с большой буквы по современной топливной аппаратуре не так уж и много, в отличии от количества участников различных интернет-форумов. Так вот: в высочайшем профессионализме моих друзей из днепропетровского "Автодизеля" я не сомневаюсь ни капельки, а вот Вы для меня просто инкогнито с незаполненным профилем - откуда мне знать глубину Ваших познаний? Если бы это было мнение Алексея qwert, ROMANA - людей, авторитет которых для меня не вызывает сомнений - я бы прислушался к нему даже без ссылок на немецкие документы. Но для того, чтоб прислушаться к Вашему мнению, мне нужны факты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Чтобы не быть голословным, могу тем, кому действительно интересно дать ссылку: "Автодизель" ДнепропетровскВсе его работники - мои друзья, которых я знаю много лет. Нас связывают не только (и не столько) коммерческие, сколько дружеские отношения. Эти люди просто НЕ МОГУТ говорить мне неправду или "смеяться в спину". Зато они могут квалифицированно найти и устранить неисправность. По моему мнению (если на нашем сайте оно для кого нибудь имеет вес) это лучшее предприятие подобного профиля на Украине. Мнение специалистов "Автодизеля" (не теоретиков - практиков), которое совпадает к тому же с данными WIS, DAS и т.п. мне все же важнее, извините Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Еще не починил Беспокоит детонация или звуки, похожие на детонацию при разгоне со средней интенсивностью. Стар ошибок не находит, а это мне не нравится. В понедельник попробуем разобраться. А пока решил порыться в интернете, но толковой информации, как мне показалось, там нет. Есть версии и о неисправности регулятора давления, и датчика давления топлива, и о отказе клапана EGR. Но настораживает то, что во всех описанных в интернете случаях детонации в моторах CDI появлению детонации сопутствует хоть одна ошибка, выявляемая диагностикой. А в моем случае сегодня при тестировании ошибок не выявлено! Может быть это я себя уже накручиваю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Kofein said: Glinolub said: Еще не починил Беспокоит детонация или звуки, похожие на детонацию при разгоне со средней интенсивностью. Стар ошибок не находит, а это мне не нравится. ...... в моторах CDI появлению детонации сопутствует хоть одна ошибка, выявляемая диагностикой. А в моем случае сегодня при тестировании ошибок не выявлено! Может быть это я себя уже накручиваю? Если не электроника, может механика? Напримерэ пальцы в шатунах или распылители в форсунках?Склоняюсь к завоздушиванию. В понедельник поищем. Не пальцы точно.А может вообще все в норме, просто я уже дую на воду, обжегшись на молоке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Подождите! Хеппи энд им подавай.....Пока остается вопрос к жесткой работе двигателя при умеренных нагрузках (с 1500 примерно по 2000 об/мин) Завтра еду в "Автодизель" с утра.Плохо то, что мне сейчас никак не выкроить время для ремонта - обстоятельства вынуждают все время находиться в ожидании телефонного звонка, чтоб тут же сорваться с места и уехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Извините, что я вмешиваюсь в ваш флуд в моей теме, но я по существу:Сегодня был в "Автодизеле" и наконец проснил ситуацию с кодами форсунок и пропиской этих кодов в блок управления двигателем.На машинах первых лет выпуска (628 мотор) устанавливались форсунки НЕ ИМЕЮЩИЕ кода, который соответственно при замене форсунок никуда ПРОПИСЫВАТЬ НЕ НУЖНО. Позднее форсунки поменяли на более сложные - они имели маркировку на магнитной головке в виде числа от 1 до 4 в кружочке, а потом конструкцию форсунок еще раз изменили, подняв их быстродействие, но усложнив конструкцию. Такие форсунки получили индивидуальные коды, состоящие из 6 символов - букв и цифр. Вот последние без прописывания кодов в ЭБУ уже не могут обойтись.У меня на машине система впрыска еще с форсунками старого типа - самыми надежными и неприхотливыми. Вот почему СТАР даже не предлагает в меню прописать коды форсунок для моей машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 siraj55 said: Тогда тем более проверь СТАРом,пробег уже намотал наверное.Отпишись потом по форсункам.Просто если это не форсунка ,то возникает вопрос по работе шестого поршня. компрессию мерял три раза подряд, каждый раз СТАР показывал немного разные значения, но мои электронщики говорят, что как правило так и бывает. Это все же не компрессометр. Значения колебались от цилиндра к цилиндру от 15 до 18, что вполне допустимо. В интересующем меня шестом значение было 17 - 18.Только в пятом, где новый поршень, всегда было 18 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Glinolub said: siraj55 said: Значения колебались от цилиндра к цилиндру от 15 до 18, что вполне допустимо. В интересующем меня шестом значение было 17 - 18.Только в пятом, где новый поршень, всегда было 18Это такая компрессия в этом моторе? А один новый поршень не может по весу не подходить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 А не маловато будет 18? Я фиг знает, но Терран у меня даже летом отказался заводится на 23... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Внимание! Значения 15, 16 , 18 и т.д. это не давление!!! Я же писал - измеряли СТАРОМ, а не компрессометром. СТАР выдает какие-то относительные величины, одному ему понятные. Главная задача таких измерений - увидеть, что разброс этих величин не больше 5 единиц. Т.е. для 628 мотора нет рассчетных значений измеряемой "компрессии", а только есть параметр, позволяющий косвенно судить о состоянии поршневой: разброс не должен превышать 5 - иначе рекомендуют произвести механический ремонт двигателя.Как это происходит? Включаем стартер. Он крутит мотор столько, сколько нужно для измерений - около10 секунд. СТАР отключает подачу топлива, и по сопротивлению, оказываемому стартеру, зная какой именно цилиндр сейчас с"опротивляется", напряжение АКБ, положение к/вала и т.п. выдает эти свои загадочные числа. Они все что угодно, но не давление в цилиндре, которое показывает традиционный компрессометр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах All-road 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Glinolub said:... СТАР выдает какие-то относительные величины, одному ему понятные. Главная задача таких измерений - увидеть, что разброс этих величин не больше 5 единиц...Относительную компрессию. Компрессия относительно других цилиндров. Измеряется по пульсации тока при прокрутке двигателя стартером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Artem said:и что, кто-то этой xренотени доверяет? надежнее у гадалки спросить какая компрессия. Не совсем так, это дает представление о провалах компрессии в отдельных цилиндрах. Дальше подключается компрессометор, и уже точно меряется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 iveco77 said: Хм..А на стартере не бывает пульсации тока? Или вообще скачков. Он же не новый. Дребедень какая-то... А Вы когда нибудь присутствовали при измерении компрессии СТАРОМ? Во-первых стартер крутит с очень большими оборотамиВо-вторых он крутит мотор довольно долго - не менее 10 секунд, а за это время коленвал успевает провернуться десятки раз. Вполне достаточно, чтоб усреднить значения. ЗЫ не склонен обожествлять немцев и "сумрачный немецкий гений", но все же, друзья, перестаньте делать из мерседесовских инженеров идиотов? Я могу допустить, что уважаемые участники нашего форума, мягко говоря, не досконально разбираются в устройстве современного автомобиля, но это же не должно означать, что создателей машин, на которых мы с вами ездим нужно постоянно обзывать дураками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Ну и бензинки так же меряют. Только там в процентах показания выдаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) Я проанализировал немного ситуацию и пришел к выводу, что в этом самом диапазоне, когда мотор начинает работать жестче, может не хватать воздуха для нормального горения. Я вижу две причины, и обе мне не нравятся по стоимости устранения:1 Несмотря на ремонт, клапана EGR немного травят, подмешивая выхлопные газы в воздух тогда, когда ЭБУ этого не ожидает. Как проверить - еще не придумал, а покупать блок клапанов более чем за 700 евро - сами понимаете2 В результате работы мотора на запредельных оборотах во время аварии могла повредиться дроссельная заслонка. Ее назначение - прикрывать впускной тракт в момент открытия клапанов EGR. Она и теперь работает (СТАР не дает ошибки по данному узлу), но не исключаю, что сама заслонка сместилась/сдеформировалась и теперь, хоть и перемещается, но дозирует с ошибкой.Знаний и опыта просто катастрофически не хватает, блин! Изменено 16 ноября 2010 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Я кажется нашел причину этой самой жесткой работы.EGR и дроссельная не при делах.Звук испугавшись диагностики подло исчез, зараза!Однако, я успел поймать его следы. СТАР записал ошибку по рассогласованию ТКР. Вероятно шалит электропривод поворотных лопаток на одной из турбин. Сегодня принудительно гонял эту систему СТАРОМ, поворачивая лопатки направляющих аппаратов из одного крайнего положения в другое. Так вот, примерно в двух случаях из десяти, лопатки на одной из турбин (сторону не запомнил) заедают в том положении, когда они направляют выхлопные газы в выхлопную в обход турбинного колеса ТКР. Потом, с ростом оборотов угол поворота лопаток на обеих турбинах выравнивается. Вот как раз и нехватка воздуха небольшая образуется.Кстати, для Siraj55: значения коррекции по всем восьми цилиндрам не превышает теперь +-1.4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Glinolub said: iveco77 said: Хм..А на стартере не бывает пульсации тока? Или вообще скачков. Он же не новый. Дребедень какая-то... А Вы когда нибудь присутствовали при измерении компрессии СТАРОМ? Во-первых стартер крутит с очень большими оборотамиВо-вторых он крутит мотор довольно долго - не менее 10 секунд, а за это время коленвал успевает провернуться десятки раз. Вполне достаточно, чтоб усреднить значения. ЗЫ не склонен обожествлять немцев и "сумрачный немецкий гений", но все же, друзья, перестаньте делать из мерседесовских инженеров идиотов? Я могу допустить, что уважаемые участники нашего форума, мягко говоря, не досконально разбираются в устройстве современного автомобиля, но это же не должно означать, что создателей машин, на которых мы с вами ездим нужно постоянно обзывать дураками? ещё в 90-х было у меня первое диагностическое оборуд. белорусский МТ-3-1так уже тогда в нём был точно такой же способ измерения баланса компрессии Метод косвенный ,но проекция реальной картины всегда была достовернойПо поводу заедания приводов турбин,на мой взгляд вполне реально-правдоподобное предположение и опять же всё что касается механики ,можно хотя бы на время восстановить ,для того что бы понять в этом проблема или нет..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) Ох... В этом моторе заслонок больше, чем цилиндров Загибай пальцы:-дроссельная заслонка - 1 шт. Стоит сразу после интеркулера-заслонки во впускных коллекторах - 2 блока по 4 заслонки. Единственные заслонки с вакуумным приводом. Больше вакуумом ничего не приводится.-поворотные лопатки (их можно тоже с натяжкой назвать заслонками) в "горячей части" ТКР - 2 комплекта-заслонки клапанов EGR - 2 штукиВсе заслонки, кроме приводимых вакуумом, с электроприводом и обратной связью. Расходомеры стоят до всех мыслимых заслонок, но чувствуют малейшее движение любой из них. ХХI век все таки на дворе.... Изменено 16 ноября 2010 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Вперёд Страница 8 из 33 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 24
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 А не маловато будет 18? Я фиг знает, но Терран у меня даже летом отказался заводится на 23... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Внимание! Значения 15, 16 , 18 и т.д. это не давление!!! Я же писал - измеряли СТАРОМ, а не компрессометром. СТАР выдает какие-то относительные величины, одному ему понятные. Главная задача таких измерений - увидеть, что разброс этих величин не больше 5 единиц. Т.е. для 628 мотора нет рассчетных значений измеряемой "компрессии", а только есть параметр, позволяющий косвенно судить о состоянии поршневой: разброс не должен превышать 5 - иначе рекомендуют произвести механический ремонт двигателя.Как это происходит? Включаем стартер. Он крутит мотор столько, сколько нужно для измерений - около10 секунд. СТАР отключает подачу топлива, и по сопротивлению, оказываемому стартеру, зная какой именно цилиндр сейчас с"опротивляется", напряжение АКБ, положение к/вала и т.п. выдает эти свои загадочные числа. Они все что угодно, но не давление в цилиндре, которое показывает традиционный компрессометр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
All-road 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Glinolub said:... СТАР выдает какие-то относительные величины, одному ему понятные. Главная задача таких измерений - увидеть, что разброс этих величин не больше 5 единиц...Относительную компрессию. Компрессия относительно других цилиндров. Измеряется по пульсации тока при прокрутке двигателя стартером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Artem said:и что, кто-то этой xренотени доверяет? надежнее у гадалки спросить какая компрессия. Не совсем так, это дает представление о провалах компрессии в отдельных цилиндрах. Дальше подключается компрессометор, и уже точно меряется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 iveco77 said: Хм..А на стартере не бывает пульсации тока? Или вообще скачков. Он же не новый. Дребедень какая-то... А Вы когда нибудь присутствовали при измерении компрессии СТАРОМ? Во-первых стартер крутит с очень большими оборотамиВо-вторых он крутит мотор довольно долго - не менее 10 секунд, а за это время коленвал успевает провернуться десятки раз. Вполне достаточно, чтоб усреднить значения. ЗЫ не склонен обожествлять немцев и "сумрачный немецкий гений", но все же, друзья, перестаньте делать из мерседесовских инженеров идиотов? Я могу допустить, что уважаемые участники нашего форума, мягко говоря, не досконально разбираются в устройстве современного автомобиля, но это же не должно означать, что создателей машин, на которых мы с вами ездим нужно постоянно обзывать дураками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Ну и бензинки так же меряют. Только там в процентах показания выдаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) Я проанализировал немного ситуацию и пришел к выводу, что в этом самом диапазоне, когда мотор начинает работать жестче, может не хватать воздуха для нормального горения. Я вижу две причины, и обе мне не нравятся по стоимости устранения:1 Несмотря на ремонт, клапана EGR немного травят, подмешивая выхлопные газы в воздух тогда, когда ЭБУ этого не ожидает. Как проверить - еще не придумал, а покупать блок клапанов более чем за 700 евро - сами понимаете2 В результате работы мотора на запредельных оборотах во время аварии могла повредиться дроссельная заслонка. Ее назначение - прикрывать впускной тракт в момент открытия клапанов EGR. Она и теперь работает (СТАР не дает ошибки по данному узлу), но не исключаю, что сама заслонка сместилась/сдеформировалась и теперь, хоть и перемещается, но дозирует с ошибкой.Знаний и опыта просто катастрофически не хватает, блин! Изменено 16 ноября 2010 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Я кажется нашел причину этой самой жесткой работы.EGR и дроссельная не при делах.Звук испугавшись диагностики подло исчез, зараза!Однако, я успел поймать его следы. СТАР записал ошибку по рассогласованию ТКР. Вероятно шалит электропривод поворотных лопаток на одной из турбин. Сегодня принудительно гонял эту систему СТАРОМ, поворачивая лопатки направляющих аппаратов из одного крайнего положения в другое. Так вот, примерно в двух случаях из десяти, лопатки на одной из турбин (сторону не запомнил) заедают в том положении, когда они направляют выхлопные газы в выхлопную в обход турбинного колеса ТКР. Потом, с ростом оборотов угол поворота лопаток на обеих турбинах выравнивается. Вот как раз и нехватка воздуха небольшая образуется.Кстати, для Siraj55: значения коррекции по всем восьми цилиндрам не превышает теперь +-1.4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Glinolub said: iveco77 said: Хм..А на стартере не бывает пульсации тока? Или вообще скачков. Он же не новый. Дребедень какая-то... А Вы когда нибудь присутствовали при измерении компрессии СТАРОМ? Во-первых стартер крутит с очень большими оборотамиВо-вторых он крутит мотор довольно долго - не менее 10 секунд, а за это время коленвал успевает провернуться десятки раз. Вполне достаточно, чтоб усреднить значения. ЗЫ не склонен обожествлять немцев и "сумрачный немецкий гений", но все же, друзья, перестаньте делать из мерседесовских инженеров идиотов? Я могу допустить, что уважаемые участники нашего форума, мягко говоря, не досконально разбираются в устройстве современного автомобиля, но это же не должно означать, что создателей машин, на которых мы с вами ездим нужно постоянно обзывать дураками? ещё в 90-х было у меня первое диагностическое оборуд. белорусский МТ-3-1так уже тогда в нём был точно такой же способ измерения баланса компрессии Метод косвенный ,но проекция реальной картины всегда была достовернойПо поводу заедания приводов турбин,на мой взгляд вполне реально-правдоподобное предположение и опять же всё что касается механики ,можно хотя бы на время восстановить ,для того что бы понять в этом проблема или нет..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) Ох... В этом моторе заслонок больше, чем цилиндров Загибай пальцы:-дроссельная заслонка - 1 шт. Стоит сразу после интеркулера-заслонки во впускных коллекторах - 2 блока по 4 заслонки. Единственные заслонки с вакуумным приводом. Больше вакуумом ничего не приводится.-поворотные лопатки (их можно тоже с натяжкой назвать заслонками) в "горячей части" ТКР - 2 комплекта-заслонки клапанов EGR - 2 штукиВсе заслонки, кроме приводимых вакуумом, с электроприводом и обратной связью. Расходомеры стоят до всех мыслимых заслонок, но чувствуют малейшее движение любой из них. ХХI век все таки на дворе.... Изменено 16 ноября 2010 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах