Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Еще такой вопрос: с тормозами в последнее время никаких странностей не было? Усилие на педали тормоза не возросло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Сказал чтото типа (накрутило или намотало)турбину.Вчера приехал из столици ввёл в яндексе дизель вразнос сразу же нашёл описание моей неисправности с(рывками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Два раза при остановке на светофоре мотор пошёл вразнос раздавался треск типа тращётки как звук коробки в аварийном режимеНо я не знал что это подумал хрень какая связанная с моей неисправностью.Это потом всё понял проанализировав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
siraj55 said:
И сколько такая красавица стоит у вас,просто ....для сравнения?


Если вопрос ко мне, то пообещали раздобыть мне две новых Garrett по 900 евро, но что-то мне кажется, что это совсем не подарочная цена...
Как раз сегодня на работе хотел глянуть по оригиналу себе цену, но замотался и забыл. В понедельник посмотрю
Вопрос в принцыпе был не в твою сторону, я думал на твоей Машинке всё нармализовалось.Или ты не по свою душу зондировал их цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И зондировал по свою душу, и менять буду. Просто не срочно, а как только цена мне понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Узнавал сколько стоит в Москве турбина.82000 каждая неоригинал.25000 снятие мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Эduard said:
Два раза при остановке на светофоре мотор пошёл вразнос раздавался треск типа тращётки как звук коробки в аварийном режимеНо я не знал что это подумал хрень какая связанная с моей неисправностью.Это потом всё понял проанализировав.


Извини, но излагаешь ты сбивчиво, я ничего не понял.

Если можно, то все же разъясни мне бестолковому, что ты понял проанализировав, и что все же побудило тебя подозревать, что мотор пошел вразнос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Оригинал у официалов 150000.Решил купить бу15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
И зондировал по свою душу, и менять буду. Просто не срочно, а как только цена мне понравится




По 900 евро новые хорошая цена,я бы с удовольствием приобрёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Glinolub said:
И зондировал по свою душу, и менять буду. Просто не срочно, а как только цена мне понравится




По 900 евро новые хорошая цена,я бы с удовольствием приобрёл.


Я еще поборюсь. Они мне "по доброте" готовы зачесть мои старые турбины по 70 (!) евро. Пришел домой и долго стоял перед своим большим зеркалом (DJ BABO видел его) - смотрел где же у меня на лбу написано "лох"? 70 евро за абсолютно рабочую турбину, у одной из которых немного заедает привод заслонок. Вторая вообще не вызывает вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Glinolub said:
G-раф said:
Как Гелик себя чувствует?




Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах.





Я так понял,что причина ещё не найдена судя по вопросу на "хелпе"?

Есть какие мысли? Может купить одну новую форсунку,а лучше четыре и пройтись заменой по всем цилиндрам "методом тыка",если программно "косяк" поймать неполучается?




Вчера по моей просьбе собрали еще 4 форсунки, настроили их все на том же стенде, что и те 8, стоящие на моем моторе.

Решили менять сначала на одной головке цилиндров, потом на другой, если с первого раза не угадаем. Поставили. Звук пропал. За два дня так и не появился. Причем коррекция по цилиндрам с этими форсунками заметно хуже, но звука, напоминающего детонацию в одном цилиндре нет!

Мистика одним словом. Получается, что все равно до конца специализированному стенду верить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Подожди делать выводы,покатайся ещё.

Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
бе-у никогда не будет новым и я тебе Леха это говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все новое рано или поздно становится б/у.

Когда я купил эту машину, на ней тоже стояли форсунки б/у, но они не доставляли никаких хлопот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бородулькин
Glinolub said:
Все новое рано или поздно становится б/у.

Когда я купил эту машину, на ней тоже стояли форсунки б/у, но они не доставляли никаких хлопот


Леха крепись,это жизнь тебя проверяет на крепость! Мы с тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бородулькин said:
Glinolub said:
Все новое рано или поздно становится б/у.

Когда я купил эту машину, на ней тоже стояли форсунки б/у, но они не доставляли никаких хлопот


Леха крепись,это жизнь тебя проверяет на крепость! Мы с тобой!



Ты знаешь, в последние месяцы я вообще не переживаю за железо. Это просто железо и не больше. Игрушки сейчас на втором плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
Алексей крепись! Все будет хорошо!


Спасибо, Макс! Очень хочу чтоб так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Glinolub said:
G-раф said:
Glinolub said:
G-раф said:
Как Гелик себя чувствует?




Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах.





Я так понял,что причина ещё не найдена судя по вопросу на "хелпе"?

Есть какие мысли? Может купить одну новую форсунку,а лучше четыре и пройтись заменой по всем цилиндрам "методом тыка",если программно "косяк" поймать неполучается?




Вчера по моей просьбе собрали еще 4 форсунки, настроили их все на том же стенде, что и те 8, стоящие на моем моторе.

Решили менять сначала на одной головке цилиндров, потом на другой, если с первого раза не угадаем. Поставили. Звук пропал. За два дня так и не появился. Причем коррекция по цилиндрам с этими форсунками заметно хуже, но звука, напоминающего детонацию в одном цилиндре нет!

Мистика одним словом. Получается, что все равно до конца специализированному стенду верить нельзя?






А в каком режиме проходит проверка форсунок на стенде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Илья G. said:
А в каком режиме проходит проверка форсунок на стенде ?




В 5 режимах

Давление меняется в ходе проверки с 250 до 800бар, длительность импульса от 160 до 800 микросекунд. Плюс меняют еще какие-то параметры, так как при этом изменяется порция впрыскиваемого топлива.

Температура 40 градусов по цельсию



Некоторые режимы проверки моделируют работу форсунки на холостом ходу, при полной нагрузке, предвпрыск перед основным впрыском. Некоторые мне неизвестны
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
Алексей крепись! Все будет хорошо!


Спасибо, Макс! Очень хочу чтоб так и было
если что то подходит от 350го,ну турбина к примеру,дам безвозмездно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Glinolub said:
Илья G. said:
А в каком режиме проходит проверка форсунок на стенде ?




В 5 режимах

Давление меняется в ходе проверки с 250 до 800бар, длительность импульса от 160 до 800 микросекунд. Плюс меняют еще какие-то параметры, так как при этом изменяется порция впрыскиваемого топлива.

Температура 40 градусов по цельсию



Некоторые режимы проверки моделируют работу форсунки на холостом ходу, при полной нагрузке, предвпрыск перед основным впрыском. Некоторые мне неизвестны






Поидее при такой проверке должны вылезти все косяки форсунки

Тут уже мистика какая то если дело в форсунках ))) Либо в переходных характеристика какие то чудеса возникают
Изменено пользователем Илья G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
   если что то подходит от 350го,ну турбина к примеру,дам безвозмездно!


Спасибо, это такой специальный мотор к которому не подходит вообще ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Илья G. said:




Поидее при такой проверке должны вылезти все косяки форсунки

Тут уже мистика какая то если дело в форсунках ))) Либо в переходных характеристика какие то чудеса возникают




После Нового года буду путем последовательной замены выявлять ту из четырех форсунок, которая стучит. Наш "Автодизель" просит дать ее на углубленное изучение. Хотя я уже готов допустить, что неисправность кроется в проводке к форсунке или в плате блока управления. Хотя, если проводку еще можно как-то объяснить (снимали/ставили разъем, шевелили провод) - теперь то стука нет, то версия с поломкой в самом блоке управления отпадает.

Если найду стучащую форсунку, то, надеюсь, будем знать причины такого ее поведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Glinolub said:
Илья G. said:




Поидее при такой проверке должны вылезти все косяки форсунки

Тут уже мистика какая то если дело в форсунках ))) Либо в переходных характеристика какие то чудеса возникают




После Нового года буду путем последовательной замены выявлять ту из четырех форсунок, которая стучит. Наш "Автодизель" просит дать ее на углубленное изучение. Хотя я уже готов допустить, что неисправность кроется в проводке к форсунке или в плате блока управления. Хотя, если проводку еще можно как-то объяснить (снимали/ставили разъем, шевелили провод) - теперь то стука нет, то версия с поломкой в самом блоке управления отпадает.

Если найду стучащую форсунку, то, надеюсь, будем знать причины такого ее поведения




Как вариант форсунка может "гнать" при разогреве распылителя до рабочей температуры. В любом случае форсунка довольно сильно термонагружена



Ну проводка да,при шевелении имеет свойство оживать



В блоке управления разве что кондеры могут "подсохнуть"

Ну как вариант освежить пайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.