Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Еще такой вопрос: с тормозами в последнее время никаких странностей не было? Усилие на педали тормоза не возросло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эduard 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Сказал чтото типа (накрутило или намотало)турбину.Вчера приехал из столици ввёл в яндексе дизель вразнос сразу же нашёл описание моей неисправности с(рывками). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эduard 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Два раза при остановке на светофоре мотор пошёл вразнос раздавался треск типа тращётки как звук коробки в аварийном режимеНо я не знал что это подумал хрень какая связанная с моей неисправностью.Это потом всё понял проанализировав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Glinolub said: siraj55 said: И сколько такая красавица стоит у вас,просто ....для сравнения? Если вопрос ко мне, то пообещали раздобыть мне две новых Garrett по 900 евро, но что-то мне кажется, что это совсем не подарочная цена... Как раз сегодня на работе хотел глянуть по оригиналу себе цену, но замотался и забыл. В понедельник посмотрю Вопрос в принцыпе был не в твою сторону, я думал на твоей Машинке всё нармализовалось.Или ты не по свою душу зондировал их цены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 И зондировал по свою душу, и менять буду. Просто не срочно, а как только цена мне понравится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эduard 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Узнавал сколько стоит в Москве турбина.82000 каждая неоригинал.25000 снятие мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Эduard said: Два раза при остановке на светофоре мотор пошёл вразнос раздавался треск типа тращётки как звук коробки в аварийном режимеНо я не знал что это подумал хрень какая связанная с моей неисправностью.Это потом всё понял проанализировав. Извини, но излагаешь ты сбивчиво, я ничего не понял.Если можно, то все же разъясни мне бестолковому, что ты понял проанализировав, и что все же побудило тебя подозревать, что мотор пошел вразнос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эduard 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Оригинал у официалов 150000.Решил купить бу15000. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Glinolub said: И зондировал по свою душу, и менять буду. Просто не срочно, а как только цена мне понравится По 900 евро новые хорошая цена,я бы с удовольствием приобрёл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 G-раф said: Glinolub said: И зондировал по свою душу, и менять буду. Просто не срочно, а как только цена мне понравится По 900 евро новые хорошая цена,я бы с удовольствием приобрёл. Я еще поборюсь. Они мне "по доброте" готовы зачесть мои старые турбины по 70 (!) евро. Пришел домой и долго стоял перед своим большим зеркалом (DJ BABO видел его) - смотрел где же у меня на лбу написано "лох"? 70 евро за абсолютно рабочую турбину, у одной из которых немного заедает привод заслонок. Вторая вообще не вызывает вопросов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 G-раф said: Glinolub said: G-раф said: Как Гелик себя чувствует? Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах. Я так понял,что причина ещё не найдена судя по вопросу на "хелпе"?Есть какие мысли? Может купить одну новую форсунку,а лучше четыре и пройтись заменой по всем цилиндрам "методом тыка",если программно "косяк" поймать неполучается? Вчера по моей просьбе собрали еще 4 форсунки, настроили их все на том же стенде, что и те 8, стоящие на моем моторе.Решили менять сначала на одной головке цилиндров, потом на другой, если с первого раза не угадаем. Поставили. Звук пропал. За два дня так и не появился. Причем коррекция по цилиндрам с этими форсунками заметно хуже, но звука, напоминающего детонацию в одном цилиндре нет! Мистика одним словом. Получается, что все равно до конца специализированному стенду верить нельзя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 (изменено) Подожди делать выводы,покатайся ещё. Изменено 28 декабря 2010 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 бе-у никогда не будет новым и я тебе Леха это говорил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Все новое рано или поздно становится б/у.Когда я купил эту машину, на ней тоже стояли форсунки б/у, но они не доставляли никаких хлопот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бородулькин 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Glinolub said: Все новое рано или поздно становится б/у.Когда я купил эту машину, на ней тоже стояли форсунки б/у, но они не доставляли никаких хлопот Леха крепись,это жизнь тебя проверяет на крепость! Мы с тобой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Бородулькин said: Glinolub said: Все новое рано или поздно становится б/у.Когда я купил эту машину, на ней тоже стояли форсунки б/у, но они не доставляли никаких хлопот Леха крепись,это жизнь тебя проверяет на крепость! Мы с тобой! Ты знаешь, в последние месяцы я вообще не переживаю за железо. Это просто железо и не больше. Игрушки сейчас на втором плане Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Алексей крепись! Все будет хорошо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 BETEP777 said: Алексей крепись! Все будет хорошо! Спасибо, Макс! Очень хочу чтоб так и было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Glinolub said: G-раф said: Glinolub said: G-раф said: Как Гелик себя чувствует? Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах. Я так понял,что причина ещё не найдена судя по вопросу на "хелпе"?Есть какие мысли? Может купить одну новую форсунку,а лучше четыре и пройтись заменой по всем цилиндрам "методом тыка",если программно "косяк" поймать неполучается? Вчера по моей просьбе собрали еще 4 форсунки, настроили их все на том же стенде, что и те 8, стоящие на моем моторе.Решили менять сначала на одной головке цилиндров, потом на другой, если с первого раза не угадаем. Поставили. Звук пропал. За два дня так и не появился. Причем коррекция по цилиндрам с этими форсунками заметно хуже, но звука, напоминающего детонацию в одном цилиндре нет! Мистика одним словом. Получается, что все равно до конца специализированному стенду верить нельзя? А в каком режиме проходит проверка форсунок на стенде ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Илья G. said: А в каком режиме проходит проверка форсунок на стенде ? В 5 режимахДавление меняется в ходе проверки с 250 до 800бар, длительность импульса от 160 до 800 микросекунд. Плюс меняют еще какие-то параметры, так как при этом изменяется порция впрыскиваемого топлива.Температура 40 градусов по цельсиюНекоторые режимы проверки моделируют работу форсунки на холостом ходу, при полной нагрузке, предвпрыск перед основным впрыском. Некоторые мне неизвестны Изменено 29 декабря 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Glinolub said: BETEP777 said: Алексей крепись! Все будет хорошо! Спасибо, Макс! Очень хочу чтоб так и было если что то подходит от 350го,ну турбина к примеру,дам безвозмездно! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Glinolub said: Илья G. said: А в каком режиме проходит проверка форсунок на стенде ? В 5 режимахДавление меняется в ходе проверки с 250 до 800бар, длительность импульса от 160 до 800 микросекунд. Плюс меняют еще какие-то параметры, так как при этом изменяется порция впрыскиваемого топлива.Температура 40 градусов по цельсиюНекоторые режимы проверки моделируют работу форсунки на холостом ходу, при полной нагрузке, предвпрыск перед основным впрыском. Некоторые мне неизвестны Поидее при такой проверке должны вылезти все косяки форсунки Тут уже мистика какая то если дело в форсунках ))) Либо в переходных характеристика какие то чудеса возникают Изменено 30 декабря 2010 пользователем Илья G. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 BETEP777 said: если что то подходит от 350го,ну турбина к примеру,дам безвозмездно! Спасибо, это такой специальный мотор к которому не подходит вообще ничего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Илья G. said: Поидее при такой проверке должны вылезти все косяки форсунки Тут уже мистика какая то если дело в форсунках ))) Либо в переходных характеристика какие то чудеса возникают После Нового года буду путем последовательной замены выявлять ту из четырех форсунок, которая стучит. Наш "Автодизель" просит дать ее на углубленное изучение. Хотя я уже готов допустить, что неисправность кроется в проводке к форсунке или в плате блока управления. Хотя, если проводку еще можно как-то объяснить (снимали/ставили разъем, шевелили провод) - теперь то стука нет, то версия с поломкой в самом блоке управления отпадает.Если найду стучащую форсунку, то, надеюсь, будем знать причины такого ее поведения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Glinolub said: Илья G. said: Поидее при такой проверке должны вылезти все косяки форсунки Тут уже мистика какая то если дело в форсунках ))) Либо в переходных характеристика какие то чудеса возникают После Нового года буду путем последовательной замены выявлять ту из четырех форсунок, которая стучит. Наш "Автодизель" просит дать ее на углубленное изучение. Хотя я уже готов допустить, что неисправность кроется в проводке к форсунке или в плате блока управления. Хотя, если проводку еще можно как-то объяснить (снимали/ставили разъем, шевелили провод) - теперь то стука нет, то версия с поломкой в самом блоке управления отпадает.Если найду стучащую форсунку, то, надеюсь, будем знать причины такого ее поведения Как вариант форсунка может "гнать" при разогреве распылителя до рабочей температуры. В любом случае форсунка довольно сильно термонагружена Ну проводка да,при шевелении имеет свойство оживать В блоке управления разве что кондеры могут "подсохнуть" Ну как вариант освежить пайки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах