Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Sid
Glinolub said:
Бородулькин said:
А если на стеклоподьемнике боуден накрылся,что делать?


............Дал ему отремонтировать два своих стеклоподъемника, один он сделал, а второй все еще пытается оживить.




боуден - что за парень?

может действительно тему о ремонте стеклоподъёмников создать

вот и фотка есть отремонтированного )))) (не с гелика)


Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Sid said:
Glinolub said:
Бородулькин said:
А если на стеклоподьемнике боуден накрылся,что делать?


............Дал ему отремонтировать два своих стеклоподъемника, один он сделал, а второй все еще пытается оживить.




боуден - что за парень?


это трос такой в рубашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Sid said:




боуден - что за парень?



Трос с навитой пружиной, могущий тянуть и толкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
qwert said:
Sid said:




боуден - что за парень?



Трос с навитой пружиной, могущий тянуть и толкать.


не знал что у него специализированное название есть...

трос спидометра по такому же принципу навит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у троса спидака функция направляющей, а у стеклоподъёмников силовая. навивка поэтому разная. Боуден-вроде фамилия мужика который это придумал (типа как Лонжерон, Ларсен и иже с ними)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бородулькин
ОУДЕН-ТРОС (от англ, «bowden»), устройство для гибкой передачи слабых механических движений, как правило, в системе управления машинами. Состоит из прочного стального троса (обычно сплетенного из нескольких жил и покрытого смазкой), помещенного в гибкую трубку, часто выполненную в виде пружины. Эта трубка на концах закреплена, а внутренний трос может двигаться независимо. Такие устройства обычно применяют для управления акселератором, сцеплением, дросселем и иногда тормозами автомобилей и мотоциклов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бородулькин
Джон Боуден Коннели (англ. John Bowden Connally) — 61-й Секретарь Казначейства США. Родился в Флоресвилле, Техас.

В 1963—1969 гг. — губернатор Техаса. 22 ноября 1963 г., находясь в одном автомобиле с Президентом США Джоном Кеннеди, был ранен в спину в ходе покушения на Дж. Кеннеди. По официальной версии — той же пулей, что ранила в шею Президента Кеннеди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Бородулькин said:
ОУДЕН-ТРОС ..... применяют для управления акселератором, сцеплением, дросселем и иногда тормозами автомобилей и мотоциклов.


про трос "газа" потом уже вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вернемся к описанию восстановительных работ. Как я писал ранее, машина мне досталась с оборванным тросом стеклоподъемника задней левой двери. Уже у меня упало в дверь и стекло передней левой двери. Будучи временно (надеюсь) ощутимо стесненным в средствах, решил попробовать восстановить механизмы. Благо оба мотора были исправны.

Так выглядит рестайлинговый стеклоподъемник:







каретка к которой прикреплено стекло ходит по двум направляющим, привинченым к двери. Между кареткой и электромотором с редуктором находятся два боудена. Концы тросов заведены в специальные пазы на каретке. Необходимым условием закрепления концов является натяжение тросов. Стеклоподъемник передней двери разобрался именно потому, что у троса появилась слабина, позволившая его концу выскочить из гнезда в каретке. Трос был заправлен на место, а оболочки боуденов были подтянуты путем переставки наконечников в стальной скобе рамы стеклоподъемника. На наконечниках боуденов для этих целей предусмотрены специальные пазы (см. фото ниже):











Все эти работы проделывал наш одноклубник Сергей Бородулькин, он же обратил мое внимание на то, что в нижней части рамы стеклоподъемника отсутствует (сломан и утерян) резиновый упор, ограничивающий каретку стеклоподъемника при ходе стекла вниз. Отсутствие упора тоже могло "помочь" саморазобраться конструкции. Упор подходящего размера сегодня найти не удалось, да и терпения его искать у меня немного было, поэтому был куплен упор капота Жигулей (классики) и из него была изготовлена нужная деталь путем отсечения всего лишнего:








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Не боуден-трос, а трос в боуденовой оболочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
модераторы!!!

сори что зафлудили...

тут рядом темка родилась про электростёкла - перенесите туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
G-раф said:
Как Гелик себя чувствует?




Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах.

Вчера читал СТАРОМ от нечего делать - есть сохраненная, но не актуальная ошибка по расходу воздуха между правой и левой сторонами. Все те же заслонки направляющего аппарата одной из турбин. Как подумаю, что к турбине нужно добираться, так самочувствие ухудшается

Компрессия поднялась - теперь от 25 до 21 единицы. Уровень масла за 700км пробега изменился с 70мм до 70мм - радует




Я так понял,что причина ещё не найдена судя по вопросу на "хелпе"?

Есть какие мысли? Может купить одну новую форсунку,а лучше четыре и пройтись заменой по всем цилиндрам "методом тыка",если программно "косяк" поймать неполучается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Glinolub said:
G-раф said:
Как Гелик себя чувствует?




Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах.

Вчера читал СТАРОМ от нечего делать - есть сохраненная, но не актуальная ошибка по расходу воздуха между правой и левой сторонами. Все те же заслонки направляющего аппарата одной из турбин. Как подумаю, что к турбине нужно добираться, так самочувствие ухудшается

Компрессия поднялась - теперь от 25 до 21 единицы. Уровень масла за 700км пробега изменился с 70мм до 70мм - радует




Я так понял,что причина ещё не найдена судя по вопросу на "хелпе"?

Есть какие мысли? Может купить одну новую форсунку,а лучше четыре и пройтись заменой по всем цилиндрам "методом тыка",если программно "косяк" поймать неполучается?




Не верю я в неисправность форсунки, хотя может и не прав. Больше склоняюсь к жесткому сгоранию в результате кратковременной нехватки воздуха по причине запаздывания срабатывания привода заслонок. Поищу привод. Начну с его замены.

А по поводу форсунок, так два дня назад их все сняли и снова прогнали на стенде по тестплану. Проверяют их на 5 режимах, и на всех режимах все форсунки показали просто образцовые параметры. Заодно замерили компрессию традиционным компрессометром. Странно, но во всех 8 цилиндрах компрессия 30.

Сегодня хотел продемонстрировать нашему одноклубнику этот самый жесткий звук, а он (звук) пропал, как специально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сегодня дошли руки до переднего стеклоподъемника, ремонт которого описывал на предидущей странице. Установил - работает. Работает тихо, мягко, без заеданий.

Так что, как писали бы раньше в советских газетах в рубрике "полезные советы": "-если у вас сломался стеклоподъемник на Гелендвагене, не торопитесь его выбрасывать..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Раз поднял тему,то если можно пару слов про самочувствие Гелика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все по прежнему. То больше стучит, то меньше, есть дни, когда не стучит совсем. Ищу привод на турбину - пока не нашел. Сначала поменяем привод, потом, если стук не уйдет, будем менять форсунки - у меня растет уверенность, что стучит одна из них.

Честно говоря, мне сейчас совсем не до машины, вернее не до ее ремонта или доводки. Я наезжаю в эти дни по 70 - 100км и мне главное, чтоб она меня не подвела хотя бы еще дней 10. А потом хоть капиталка, хоть замена мотора.

Масло не берет совсем. Пробег 1800км - уровень масла по СТАРУ все те же 70мм.

Хорошо прогревается - в машине очень тепло. Мотор работает очень ровно. Если бы не появляющийся временами детонационный стук, я бы был полностью удовлетворен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)???




Да, спасибо, я знаю. Ищу хоть какой-нибудь.

Как нам показалось, на левом ТКР привод снять, не вынимая мотора не получится. Интересно, пытался ли кто-нибудь проделать такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
G-раф said:
Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)???




Да, спасибо, я знаю. Ищу хоть какой-нибудь.

Как нам показалось, на левом ТКР привод снять, не вынимая мотора не получится. Интересно, пытался ли кто-нибудь проделать такое?




Глянь документы по снятию турбин(у меня проги глюкнули)не уверен на 100%,но левая снимается не касаясь мотора,а правая,нужно сдвигать двигатель-коробка назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
G-раф said:
Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)???


Да, спасибо, я знаю. Ищу хоть какой-нибудь.
Как нам показалось, на левом ТКР привод снять, не вынимая мотора не получится. Интересно, пытался ли кто-нибудь проделать такое?
Сегодня как раз собираюсь снимать обе турбины,не берет их активация,не снимая мотор.Скорей всего сервоприводы живы,а подклинивают заслонки--результат долгой работы двигателя на холостом ходу.Две недели искали причину неиправности по АВС ,пока нашли засрали обе турбины.Скорей всего они до этого были засраны,мы только добили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В моем случае трудно поверить, что подклинивают заслонки, так как 1800км назад турбины разбирались и пескоструились.

Сегодня уже 40км проехал, стук не появлялся.

WIS посмотрю, конечно, но пока не могу представить, что же именно нужно сделать, чтоб добраться к левой турбине. Там такой большой карман под подушку двигателя на лонжероне рамы, что почти ничего не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Ход сервопривода левой турбины отлично виден снизу машины,а правой сверху.Один с фонариком смотрит,другой активирует.Кстати левую турбину я сегодня уже снял,ход тяги снятой с сервопривода,практически нулевой.Вопрос насчёт того что--турбины разбирались и пескоструились--чуть подробнее если можешь.Буду очень признателен.Как раз этим собираюсь сейчас заняться.Правая тоже уже на процессе снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:
Ход сервопривода левой турбины отлично виден снизу машины,а правой сверху.Один с фонариком смотрит,другой активирует.Кстати левую турбину я сегодня уже снял,ход тяги снятой с сервопривода,практически нулевой.Вопрос насчёт того что--турбины разбирались и пескоструились--чуть подробнее если можешь.Буду очень признателен.Как раз этим собираюсь сейчас заняться.Правая тоже уже на процессе снятия.




На работу сервоприводов мы уже насмотрелись Левый срабатывает полностью, но с большим запаздыванием.

Если не трудно, просветите, как Вам удалось снять левую турбину?

Разбирались и пескоструились, а также собирались, балансировались и испытывались мои турбины не специализированном предприятии "Турбокар" в Одессе. Чистенькие были..... Есть же фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Извини,забыл я что ты про Одесский вариант сообщал.По поводу левой турбины--часть работ производиться через колёсный проем,сняв предворительно колесо+пласмасовый кожух +небольшую пласмасовую крышку,которая закрывает небольшой проём через который ведётся эта работа.Снимаются также 4+2 болта с подушек.Затем блоком задираешь за левые проушины,мотор и весь фронт работ будет виден.Единсвенное,кок-да будешь винимать турбину,сними маслянную трубку с высокой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
G-раф said:
Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)???
Именно от 647,или 646 и 648 тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.