Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 siraj55 said: G-раф said:Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)??? Именно от 647,или 646 и 648 тоже? Они вроде одинаковые. Но на 100% не поручусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 (изменено) Сегодня ок. 50км проехал. Ни разу стук (детонация?) не возник. Изменено 16 декабря 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Я снял обе турбины,левую уже разроботал,правую пока только разобрал.Обратил внимание--на левой турбине тяга колибруется резьбой и по штоку контрагается гайками.А на правой только сплошная тяга.Получается на левой турбине, даже при замене сервопривода,не факт что поймаешь колибровочный ход открытия и закрытия заслонок.Зато по правой почему упростили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 У меня на обеих тяга регулируется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Glinolub said: siraj55 said: G-раф said:Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)??? Именно от 647,или 646 и 648 тоже? Они вроде одинаковые. Но на 100% не поручусь Завтра мне принесут две потёкшие турбины--646 и 648.Но по моему мнению они навряд-ли подойдут,там если я не ошибаюсь даже ход приводов в разные стороны.Хотя всё познается в сравнении.Завтра покажет насколько всё подходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Glinolub said:У меня на обеих тяга регулируется Как раз на твоей фотке одну тягу видать,а другую как назло нет.Ты уверен что она регулируемая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Завтра рассмотрю, если не закручусь с утра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 А еще лучше в WIS заглянуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Glinolub said:Завтра рассмотрю, если не закручусь с утра Посмотри пожалуста,именно правую,тем более что именно она визуально хорошо просматривается,ну на крайняк и зеркальце можно приставить.А я завтра по сервоприводам отпишусь.Хотя тебе это уже не нужно.Машина ,как я вижу ,потихоньку всебя приходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 (изменено) Правая А628 096 0599 без регулировки,на замене А628 090 0180 и на garrett 724495 х/з. Изменено 17 декабря 2010 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 G-раф said:Правая А628 096 0599 без регулировки,на замене А628 090 0180 и на garrett 724495 х/з. Что есть--х/з.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 siraj55 said: Что есть--х/з.? это означает "кто его знает", только другими словами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Сегодня разложил на столе все 4 турбины--646,648 и 628 левую и правую.Как и ожидал на всех сервоприводах поворотные рычаги впресованны под под разным углом.Даже близко все 4 сервопривода друг другу не подходят.Остался без проверкиз--647,но его у меня нет,поэтому я и спросил про него у G-раф. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 (изменено) Человек менял только плату с 647добавлю уточнение,цытата-отличие у 647 разная длина рычага, да и расположен он на оси под другим углом. Изменено 20 декабря 2010 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эduard 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Глинолюб,а как твой разнос закончился ударом,или просто плавно остановился-заглох? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Эduard said: Глинолюб,а как твой разнос закончился ударом,или просто плавно остановился-заглох? Удара не было. Просто масло закончилось, вот и заглох без топлива.Если бы гидроудар был, ремонт свелся бы к замене мотора на другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эduard 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Спасибо за быстрый ответ.Произошла такая же ситуация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Эduard said: Спасибо за быстрый ответ.Произошла такая же ситуация. Каков был расход масла до аварии?Заглох плавно или ударом (резко)?Сколько примерно длилась работа вразнос?Визуально все ли цело? Понимаю, что практически ничего не видно...Пробовал ли завести?Если пробовал, работает на всех восьми цилиндрах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эduard 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Расход как я понял был только при сбросе скорости которое и сопровождалось толчками.Проехал200км ничего не долевал а в городе в пробках при торможении загоралось долей.Долил 1 литр на мкаде,но проехал20км по Москве.Заглох плавно работал секунд 20.Вроде всё цело.Не заводил.Оставил в сервисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 G-раф said:Правая А628 096 0599 без регулировки,на замене А628 090 0180 и на garrett 724495 х/з. И сколько такая красавица стоит у вас,просто ....для сравнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 А работал именно на масле? Зажигание было выключено? Какие обороты были? Положил стрелку тахометра на ограничитель? Или все происходило под нагрузкой и обороты не поднимались выше 2 - 3 тысяч?В интернете полно описаний работы мотора на масле, но не вразнос в классическом понимании этого слова, а просто с симптомами "подхвата" либо при наборе скорости, либо при торможении двигателем. Тогда и разрушения мотора, как правило, нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 siraj55 said: И сколько такая красавица стоит у вас,просто ....для сравнения? Если вопрос ко мне, то пообещали раздобыть мне две новых Garrett по 900 евро, но что-то мне кажется, что это совсем не подарочная цена...Как раз сегодня на работе хотел глянуть по оригиналу себе цену, но замотался и забыл. В понедельник посмотрю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Эduard said: Расход как я понял был только при сбросе скорости которое и сопровождалось толчками.Проехал200км ничего не долевал а в городе в пробках при торможении загоралось долей.Долил 1 литр на мкаде,но проехал20км по Москве.Заглох плавно работал секунд 20.Вроде всё цело.Не заводил.Оставил в сервисе. Если машина заведется в сервисе, при этом будет нормальная компрессия, то я бы порекомендовал Вашим мастерам сначала проверить целостность шпонки под маслоотделителем на переднем торце балансирного вала. И затяжку болта, крепящего корпус маслоотделителя к валу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эduard 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Звонил на сервис заводится работают все целиндры.По словам механика работает ровно (также как и работал) полный интеркулер масла.Замена левой турбины и промывка интеркулера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Не сказали по какой причине замена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах