Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Glinolub
siraj55 said:
G-раф said:
Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)???
Именно от 647,или 646 и 648 тоже?


Они вроде одинаковые. Но на 100% не поручусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сегодня ок. 50км проехал. Ни разу стук (детонация?) не возник.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Я снял обе турбины,левую уже разроботал,правую пока только разобрал.Обратил внимание--на левой турбине тяга колибруется резьбой и по штоку контрагается гайками.А на правой только сплошная тяга.Получается на левой турбине, даже при замене сервопривода,не факт что поймаешь колибровочный ход открытия и закрытия заслонок.Зато по правой почему упростили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня на обеих тяга регулируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
siraj55 said:
G-раф said:
Привод от 647 мотора попробовать(не говорю,что проще его найти,но вдруг подвернётся)???
Именно от 647,или 646 и 648 тоже?

Они вроде одинаковые. Но на 100% не поручусь
Завтра мне принесут две потёкшие турбины--646 и 648.Но по моему мнению они навряд-ли подойдут,там если я не ошибаюсь даже ход приводов в разные стороны.Хотя всё познается в сравнении.Завтра покажет насколько всё подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
У меня на обеих тяга регулируется
Как раз на твоей фотке одну тягу видать,а другую как назло нет.Ты уверен что она регулируемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Завтра рассмотрю, если не закручусь с утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
Завтра рассмотрю, если не закручусь с утра
Посмотри пожалуста,именно правую,тем более что именно она визуально хорошо просматривается,ну на крайняк и зеркальце можно приставить.А я завтра по сервоприводам отпишусь.Хотя тебе это уже не нужно.Машина ,как я вижу ,потихоньку всебя приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Правая А628 096 0599 без регулировки,на замене А628 090 0180 и на garrett 724495 х/з.






Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
G-раф said:
Правая А628 096 0599 без регулировки,на замене А628 090 0180 и на garrett 724495 х/з.
  Что есть--х/з.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:
Что есть--х/з.?


это означает "кто его знает", только другими словами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Сегодня разложил на столе все 4 турбины--646,648 и 628 левую и правую.Как и ожидал на всех сервоприводах поворотные рычаги впресованны под под разным углом.Даже близко все 4 сервопривода друг другу не подходят.Остался без проверкиз--647,но его у меня нет,поэтому я и спросил про него у G-раф.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Человек менял только плату с 647



добавлю уточнение,цытата-отличие у 647 разная длина рычага, да и расположен он на оси под другим углом.
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Глинолюб,а как твой разнос закончился ударом,или просто плавно остановился-заглох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Эduard said:
Глинолюб,а как твой разнос закончился ударом,или просто плавно остановился-заглох?


Удара не было. Просто масло закончилось, вот и заглох без топлива.

Если бы гидроудар был, ремонт свелся бы к замене мотора на другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Спасибо за быстрый ответ.Произошла такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Эduard said:
Спасибо за быстрый ответ.Произошла такая же ситуация.


Каков был расход масла до аварии?

Заглох плавно или ударом (резко)?

Сколько примерно длилась работа вразнос?

Визуально все ли цело? Понимаю, что практически ничего не видно...

Пробовал ли завести?

Если пробовал, работает на всех восьми цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Расход как я понял был только при сбросе скорости которое и сопровождалось толчками.Проехал200км ничего не долевал а в городе в пробках при торможении загоралось долей.Долил 1 литр на мкаде,но проехал20км по Москве.Заглох плавно работал секунд 20.Вроде всё цело.Не заводил.Оставил в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
G-раф said:
Правая А628 096 0599 без регулировки,на замене А628 090 0180 и на garrett 724495 х/з.


И сколько такая красавица стоит у вас,просто ....для сравнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А работал именно на масле? Зажигание было выключено? Какие обороты были? Положил стрелку тахометра на ограничитель? Или все происходило под нагрузкой и обороты не поднимались выше 2 - 3 тысяч?

В интернете полно описаний работы мотора на масле, но не вразнос в классическом понимании этого слова, а просто с симптомами "подхвата" либо при наборе скорости, либо при торможении двигателем. Тогда и разрушения мотора, как правило, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:
И сколько такая красавица стоит у вас,просто ....для сравнения?




Если вопрос ко мне, то пообещали раздобыть мне две новых Garrett по 900 евро, но что-то мне кажется, что это совсем не подарочная цена...

Как раз сегодня на работе хотел глянуть по оригиналу себе цену, но замотался и забыл. В понедельник посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Эduard said:
Расход как я понял был только при сбросе скорости которое и сопровождалось толчками.Проехал200км ничего не долевал а в городе в пробках при торможении загоралось долей.Долил 1 литр на мкаде,но проехал20км по Москве.Заглох плавно работал секунд 20.Вроде всё цело.Не заводил.Оставил в сервисе.




Если машина заведется в сервисе, при этом будет нормальная компрессия, то я бы порекомендовал Вашим мастерам сначала проверить целостность шпонки под маслоотделителем на переднем торце балансирного вала. И затяжку болта, крепящего корпус маслоотделителя к валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Звонил на сервис заводится работают все целиндры.По словам механика работает ровно (также как и работал) полный интеркулер масла.Замена левой турбины и промывка интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не сказали по какой причине замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.