AndreyD

Сбылась мечта идиота!

Рекомендованные сообщения

AndreyD
Ну вот я и стал счастливым обладателем G-classTongue. Правда уже в 4-ый разWink. Но этот особенный - решил сделать из того что есть экспедиционник.  А есть 240GD, МКПП, W460, 5-дверей. Прикупил я такое чудо, заметьте и доставил своим ходом за 1000 вёрст, всего лишь за 5500 вражеских единиц. Вы наверное задаётесь вопросом где такие машины есть. Где, где - в КарагандеLOL. Именно там я и купил себе авто.
Создаю эту тему для того, что бы запечатлеть весь процесс подготовки данной машины. Буду здесь выкладывать фото материал, отписывать как это всё происходило. Ну и самое главное спрашивать совета у знающих людей.
Ветка эта не будет особо динамично развиваться, т.к. предполагается доводить машину до ума не спеша с чувством, с толком, с  расстановкой. Ну и по мере накопления капитала на ту или иную доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Сейчас пока фоток покупки выложить не могу, т.к. машина на СТО. Завтра буду там пофотаю и выложу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
А пока пара вопросов форумчанам:
1. Одно из первых дел это покупка резины, там сейчас стоит сликовая резина LOL. Даже и не знаю как её довёз по галолёду целых 1000 км, тем более что не самых простых километров. Если кто знает дорога Караганда - Алматы, да ещё и в ночь. Правда не обошлось без приключений - вылетел с дороги, благо в снег и благо что сразу выдернули. Замёрзнуть не успели.
Ну так вот нужна грязевая резина. Я насколько помню туда становятся 33-е или 32-е максимум. А потом начинает задевать трубу от рамы. Так вот какие искать 33-е или всё таки максимум 32-е? И ещё хотел уточнить по поводу дисков, точнее на счёт вылета. Думал найти диски где обод диска выходит за то место где он крепится к ступице. На сколько я понял с минусовым вылетом. И за счёт этого увеличивается колея. Так вот можно ли такие ставить и если да, то какой максимум вылет может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Тафай, тафай! Русишь золдатен! Короче ждём Андрюх!Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
2. Ну и самый главный вопрос - замена двигателя. Естественно мне 2.4 дизеля не хватает. Естественно решил заморочится заменой двигателя. Есть 3 кандидата:
1. ОМ617А, это который 3.0 турбо дизель.
2. ОМ602, 2.9 турбо дизель.
3. ОМ603, 3,0 турбо дизель от легковушки.
Меня интересует какой двигатель проще всего встанет туда, ну и какой лучше будет на Ваше усмотрение. Сам пока останавливаюсь на варианте - ОМ617А, т.к. мне кажется его будет легче переустановить и, как говорит Ингваар, он ооочень надёжный. Благо я нашёл уже несколько вариантов. Ну и второй вопрос касающейся коробки к нему. Сейчас у меня стоит механика и хочу поставить механику. Но так что бы на скорости 120 км\ч машина не ехала на максимальных оборотах. Кто-нибудь из знающих людей подскажите номер коробки, который лучше всего подойдёт к моей машине. Правда есть одна загвоздка по вину у меня 115 двигатель, а стоит 616. И не занаю была замена двигателя или рамы. 
Если что VIN WDB46023117010545
 и номер двигателя 61691210238552

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Denis said:
Тафай, тафай! Русишь золдатен! Короче ждём Андрюх!Clap



Спасибо большое. Буду стараться.Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если грузовик с металлолом не уехал готов отдать за просто так низ в сборе от 617952 ,
это если по простенькому пути...
если есть порох в пороховницах, то поставь 613 мотор, будет немного эксклюзив, ну и запас мощности, никому еще не мешал, Амрудин на Складской привез свежую партию моторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
все три варианта нормальные - я бы брал тот который максимально доступен по цене и запчастям- и самое главное - в наилучшем состоянии. у каждого из них свои приемущества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Tappet said:
если грузовик с металлолом не уехал готов отдать за просто так низ в сборе от 617952 ,
это если по простенькому пути...
если есть порох в пороховницах, то поставь 613 мотор, будет немного эксклюзив, ну и запас мощности, никому еще не мешал, Амрудин на Складской привез свежую партию моторов...

Спасибо большое. Но мне важно что бы мотор был простенький и надёжный. Ну и колхозить хочу поменьше. По мне самый лучший вариант снял, поставил. А вот низ мотора я бы у вас с большой благодарностью взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
все три варианта нормальные - я бы брал тот который максимально доступен по цене и запчастям- и самое главное - в наилучшем состоянии. у каждого из них свои приемущества

имхо, все три варианта мертвые, тк морально устарели и в хорошем состоянии найти не реально+ удовольствие от езды=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Tappet said:
kotka said:
все три варианта нормальные - я бы брал тот который максимально доступен по цене и запчастям- и самое главное - в наилучшем состоянии. у каждого из них свои приемущества

имхо, все три варианта мертвые, тк морально устарели и в хорошем состоянии найти не реально+ удовольствие от езды=0 , как вариант еще можно расмотреть606td, но опять хорошего не найти+ проблема с установкой или ампутацией системы управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

kotka said:
все три варианта нормальные - я бы брал тот который максимально доступен по цене и запчастям- и самое главное - в наилучшем состоянии. у каждого из них свои приемущества

Я другу позвонил в Беларусь он мне за вечер выходного дня уже нашёл 2 варианта ОМ617А. Один откапиталенный с гарантией, второй просто б\у. Он сказал что если недельку дашь, то можно в хорошем состоянии и подешевле найти. Единственное по запчастям проблематичнее будет чем ОМ602. По крайней мере у нас в КЗ. Но я с этим пока не сталкивался и точно не знаю.
Короче с моторами проблем нет. Мне важна установка - какой проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
AndreyD said:

kotka said:
все три варианта нормальные - я бы брал тот который максимально доступен по цене и запчастям- и самое главное - в наилучшем состоянии. у каждого из них свои приемущества

Я другу позвонил в Беларусь он мне за вечер выходного дня уже нашёл 2 варианта ОМ617А. Один откапиталенный с гарантией, второй просто б\у. Он сказал что если недельку дашь, то можно в хорошем состоянии и подешевле найти. Единственное по запчастям проблематичнее будет чем ОМ602. По крайней мере у нас в КЗ. Но я с этим пока не сталкивался и точно не знаю.
Короче с моторами проблем нет. Мне важна установка - какой проще. 

еженедельно ремонтируем по 5-6 дизельных свежепригнаных машин из РБ, просто тихий ужас, машины в лучьшем случае доезжают до Уфы или Челябы, а там на галстуке до дома, соответственно про 617 или 602 , это блеф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Tappet said:
 
имхо, все три варианта мертвые, тк морально устарели и в хорошем состоянии найти не реально+ удовольствие от езды=0 , как вариант еще можно расмотреть606td, но опять хорошего не найти+ проблема с установкой или ампутацией системы управления

Машина у меня 81 года, по электрике в салоне ничего нет. Тут уже никакого удовольствия от езды. Тем более что собираюсь ездить больше по пересечённой местности. Для комфорта я купил бы другую машину и бензиновую. А на счёт моральной старости - мне как-то это ближе. Одна механика и никакой электрики. Это относится только к этой машине, т.к. у неё такие цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если динамика на 17 месте, поисчи по частям ГО нулевый 617952, может где и завалялся, в начале 2000 они ими баньщили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Tappet said:
 
еженедельно ремонтируем по 5-6 дизельных свежепригнаных машин из РБ, просто тихий ужас, машины в лучьшем случае доезжают до Уфы или Челябы, а там на галстуке до дома, соответственно про 617 или 602 , это блеф

По дизелям сказать ничего не могу, хотя сам только пригнал 2 машины из РБ. Правда бензиновые. Сам Белорус и прожил там достаточно долго. Белорусы экономят на ремонте это правда, но и нормальные мастера там есть. Просто машины в отличном состоянии стоят дороже и Казахи их не покупают. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.

AndreyD said:
А пока пара вопросов форумчанам:
1. Одно из первых дел это покупка резины, там сейчас стоит сликовая резина LOL. Даже и не знаю как её довёз по галолёду целых 1000 км, тем более что не самых простых километров. Если кто знает дорога Караганда - Алматы, да ещё и в ночь. Правда не обошлось без приключений - вылетел с дороги, благо в снег и благо что сразу выдернули. Замёрзнуть не успели.
Ну так вот нужна грязевая резина. Я насколько помню туда становятся 33-е или 32-е максимум. А потом начинает задевать трубу от рамы. Так вот какие искать 33-е или всё таки максимум 32-е? И ещё хотел уточнить по поводу дисков, точнее на счёт вылета. Думал найти диски где обод диска выходит за то место где он крепится к ступице. На сколько я понял с минусовым вылетом. И за счёт этого увеличивается колея. Так вот можно ли такие ставить и если да, то какой максимум вылет может быть?
Среж часть трубы и став хоть 38" Wink Все так делают. Двигло лучше 606,а скорость еще от главных пар зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Tappet said:
если динамика на 17 месте, поисчи по частям ГО нулевый 617952, может где и завалялся, в начале 2000 они ими баньщили

А что такое ГО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
AndreyD said:

Tappet said:
если динамика на 17 месте, поисчи по частям ГО нулевый 617952, может где и завалялся, в начале 2000 они ими баньщили

А что такое ГО?

части гражданской обороны, в конце девяностых они получили гусенечный вездеход "Лось" где силовой установкой являлся 617952 , но только с 24v, бортовой системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Gradivus. said:

[ Среж часть трубы и став хоть 38" Wink Все так делают. Двигло лучше 606,а скорость еще от главных пар зависит.

На счёт трубы знал, но мне пока и 33 хватит. Двигло не такое мощное что бы такие катки возить. А вот на счёт ГП я хочу завтра записать номера мостов и раздатки. Что бы знать точно передаточные числа. И всё таки мне интересны моторы с меньшим количеством электрики. А мощи мне хватит и этих моторов. Не на гонках же выступатьBig smile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Tappet said:
 
части гражданской обороны, в конце девяностых они получили гусенечный вездеход "Лось" где силовой установкой являлся 617952 , но только с 24v, бортовой системой

Это в Беларуси или в Казахстане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Есть 606 атмо. У меня такой на 460-м Даволен, кроме фар никакой электроники Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
AndreyD said:

Tappet said:
 
части гражданской обороны, в конце девяностых они получили гусенечный вездеход "Лось" где силовой установкой являлся 617952 , но только с 24v, бортовой системой

Это в Беларуси или в Казахстане?

это Прихан, чуть дальше Буратино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Gradivus. said:
Есть 606 атмо. У меня такой на 460-м Даволен, кроме фар никакой электроники Wink[/QUOTE
]
А как он туда становится? Гемора много при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Tappet said:
kotka said:
все три варианта нормальные - я бы брал тот который максимально доступен по цене и запчастям- и самое главное - в наилучшем состоянии. у каждого из них свои приемущества

имхо, все три варианта мертвые, тк морально устарели и в хорошем состоянии найти не реально+ удовольствие от езды=0


ага - а машина с не разрезными мостами не устарела?
нормальные варианты - но как написал - в хорошем состоянии их почти не найти. или какие - то есть другие варианты не столь устаревшие, жрущие ослиную мочу и весьма ремонтопригодные? если есть - буду рад узнать какие они.

хоть и не в эту тему - я себе 603NA заменил на 606А с прибамбасами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.