AndreyD

Сбылась мечта идиота!

Рекомендованные сообщения

Gradivus.
Машинка-кайф! Аж молодость вспомнил! Сам прошел через это,только у меня все запущеней было! В кулаке нет трещин,то пластина,что держит сальник кулака она с прорезью. Скоро залезиш и туда. А вот с блокировкой-да похоже трешинаOuch фото не четкое,везде грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
а на каких она колесах колотилось до? инфа есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Gradivus. said:
Машинка-кайф! Аж молодость вспомнил! Сам прошел через это,только у меня все запущеней было! В кулаке нет трещин,то пластина,что держит сальник кулака она с прорезью. Скоро залезиш и туда. А вот с блокировкой-да похоже трешинаOuch фото не четкое,везде грязь

Спасибо. Просто переживал что на левом кулаке есть, а на правом нет. А блокировка состоит из 2-х частей и на одной из частей есть уши с отверстиями куда вставляются болты что бы эти 2 части соединить и вот эти уши и треснули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD


BARMALEY86 said:
а на каких она колесах колотилось до? инфа есть? 


Колеса похожи на родные. А так что было до этого пока не знаю. Кроме того что какие-то мамбеты на ней ездили и/или чинили её. Разобраться с тормозами не мог откуда-то сосёт воздух ГТЦ перебрал всё норм. Залез в передний левый суппорт, а там верхней тавотницы нет. Вместо неё болт, а под болтом пробка. Думал прочистить канал, болт поменять на тавотницу - фигушки. Там болт толстый вставили, а для этого расточили отверстие и резьбу новую нарезали. А тавотница стоит 1 у.е. Ради чего так старались?

Изменено пользователем AndreyD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Что-то не хотят со мной общаться. Или просто народа на конфе нет? У меня появился ещё пара вопросов для знатоков:
1. Есть ли мерсовские дизеля объёмом от 3500 до 4000 см3 атмосферники. Которые можно вставить в гелен?
2. Запарился уже с тормозами решил поменять всю тормозную систему. Поставить от 463 кузова, все трубочки поменять и на зад поставить дисковые тормоза. Кто знает что для этого надо? Надо ли менять полуося?
Ну и заходите почаще милости просим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1. Нет таких моторов под Гелю.
2.Оно того не стоит. Проще машину поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

ян_ said:
2.Оно того не стоит. Проще машину поменять.

Т.е. сделать сзади дисковые тормоза слишком геморно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
AndreyD said:

Что-то не хотят со мной общаться. Или просто народа на конфе нет? У меня появился ещё пара вопросов для знатоков:
1. Есть ли мерсовские дизеля объёмом от 3500 до 4000 см3 атмосферники. Которые можно вставить в гелен?
2. Запарился уже с тормозами решил поменять всю тормозную систему. Поставить от 463 кузова, все трубочки поменять и на зад поставить дисковые тормоза. Кто знает что для этого надо? Надо ли менять полуося?
Ну и заходите почаще милости просим. 



Зачем надо менять двигатель?
Задние тормоза дисковые сделать можно, если самому и бюджетно - то это колхоз. Если все в оригинале, то только ОРКовский комплект стоит 3000 Ойро.
У меня был такой же 240й, поставил 606 атмосферный. Задние дисковые тоже буду городить. НО!!! У меня машна боевая, для городской такие переделки не нужны. Дешевле другую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
 Зачем надо менять двигатель?
Задние тормоза дисковые сделать можно, если самому и бюджетно - то это колхоз. Если все в оригинале, то только ОРКовский комплект стоит 3000 Ойро.
У меня был такой же 240й, поставил 606 атмосферный. Задние дисковые тоже буду городить. НО!!! У меня машна боевая, для городской такие переделки не нужны. Дешевле другую купить.

По тормозам понятно, пока мне это не по зубам.
А двигатель буду по любому менять, т.к. его не хватает. Что для города, что для покатушек. Машина будет использоваться примерно 80% бездорожье и 20% город. Это пока, а потом и вообще буду на ней ездить только на покатушки. Боевую машину делать мне не надо, мне так называемый экспедиционник надо сделать. Просто с двигателем определиться не могу. Атмосферник лучше чем турбовый, но мощи хочется поболее. Уже даже думал закинуть тойотовский 4.2, но у нас в Казахстане на двигателя больше 4000см3 налог ооочень большой. Ну и как всегда хочется и рыбку съесть и на люстре покататься - всё и сразу и как можно меньше затрат. Так что вот думаю и жду может кто что хорошего посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Поверь на слово! Меняй машину. Ты познаешь такие глубины ВИСа и ЕПЦ, о коих даже не подозревал. Мне замена двигла обошлась около 10 000 долларов и пару месяцев работы сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
Поверь на слово! Меняй машину. Ты познаешь такие глубины ВИСа и ЕПЦ, о коих даже не подозревал. Мне замена двигла обошлась около 10 000 долларов и пару месяцев работы сервиса.

У вас тут что проверка на вшивость?Smile Каждый меня пытается отговарить. Я специально купил себе машину что бы в ней поковыряться и сделать под себя. Так что назад пути нет. А на счёт цены это не важно. Я конечно хочу сделать это как можно бюджетней, но при этом не колхозить. Но если вылезет в 10000, то и бог с ним. Но мне кажется что замена на 617.952 мне обойдётся значительно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Нет, ты просишь совета, я тебе его даю. А твое дело слушать или нет. Замена на 617А, по моему мнению, ни чего существенно не изменит в плане динамики.
Поставив 606й атмо, конечно все будет гораздо веселее. НО! Это будет колхоз однозначный, сопряженный с гиммором и деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
Нет, ты просишь совета, я тебе его даю. А твое дело слушать или нет. Замена на 617А, по моему мнению, ни чего существенно не изменит в плане динамики.
Поставив 606й атмо, конечно все будет гораздо веселее. НО! Это будет колхоз однозначный, сопряженный с гиммором и деньгами.

Я просто шучу. Конечно спасибо за совет, для этого я тут и задаю вопросы.
А почему в динамике будет не существенное отличие, ладно если бы замена была бы на простой 617. Я конечно не силён в автомобилестроении, но по характеристикам 617А динамичнее 606 атмо, но проигрывает в максимальной скорости. Может я что-то не так понимаю. Да и кстати Ингваар вполне доволен был этим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я был доволен и 616м, но на "Пляжной" и Дюнной" гонках Ладоги - он не имеет шансов. С 617м ехал одну Ладогу ноздря в ноздрю, потому представлени небольшое имею - разница почти не видна. 617А не видел, просто предполагаю, что двиг следующего поколения 606 - лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
Я был доволен и 616м, но на "Пляжной" и Дюнной" гонках Ладоги - он не имеет шансов. С 617м ехал одну Ладогу ноздря в ноздрю, потому представлени небольшое имею - разница почти не видна. 617А не видел, просто предполагаю, что двиг следующего поколения 606 - лучше.

616 и 617 - хрен редьки не слаще. Но турбина даёт своё. А на счёт того, что 606 лучше - тут спору нет. Я и сам бы с удовольствием поставил бы 606 атмо или 603 (3.0 турбо). Двигатели поновее и с запчастями по лучше и динамичнее. Но если разница не большая то зачем переплачивать? Вот я и ломаю голову по выбору движка. Потому что хочется что бы если и переплачивать, то что бы было за что. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
AndreyD said:

Я и сам бы с удовольствием поставил бы 606 атмо

колхоз


AndreyD said:
или 603 (3.0 турбо).

колхоз в квадрате

Уж тогда родной 603й 350й - это просто колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
 колхоз 

Вот по этому и склоняюсь к варианту 617А
А что бы 603 поставить много колхозить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
На Гелике стоял только 603 3,5 литра турбо. А 603й 3х литровый только на легковых.
Соответсвенно для первого двига только лапы колхозить, коробку, провал колхозить. А для второго еще искать впуск и выпуск, поддон маслянный, насос маслянный и маслоприемник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
На Гелике стоял только 603 3,5 литра турбо. А 603й 3х литровый только на легковых.
Соответсвенно для первого двига только лапы колхозить, коробку, провал колхозить. А для второго еще искать впуск и выпуск.

Ещё стоял 603 3.0 атмо. Я так думаю что от него половина запчастей и подойдёт. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Да, сорри. Ошибся - стоял, подойдет. Но есть большое НО. Найти двиг с Гелика - дорого и почти всегда ушатышь. Взять такой двиг из-за бугра с легковой гораздо проще и дешевле. Но тогда все перечисленные з\ч придется искать бу здесь. Хлопотно и не бюджетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
AndreyD said:

batareykin said:
На Гелике стоял только 603 3,5 литра турбо. А 603й 3х литровый только на легковых.
Соответсвенно для первого двига только лапы колхозить, коробку, провал колхозить. А для второго еще искать впуск и выпуск.

Ещё стоял 603 3.0 атмо. Я так думаю что от него половина запчастей и подойдёт. Или я не прав?



3.0 совсем ДРУГОЙ от 3.5, хоть оба и 603. НИЧЕГО не подходит, кроме стартера,генератора, роликов, свечей и маслянного щупа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.