Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Машинка-кайф! Аж молодость вспомнил! Сам прошел через это,только у меня все запущеней было! В кулаке нет трещин,то пластина,что держит сальник кулака она с прорезью. Скоро залезиш и туда. А вот с блокировкой-да похоже трешина фото не четкое,везде грязь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 трещина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 а на каких она колесах колотилось до? инфа есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Gradivus. said:Машинка-кайф! Аж молодость вспомнил! Сам прошел через это,только у меня все запущеней было! В кулаке нет трещин,то пластина,что держит сальник кулака она с прорезью. Скоро залезиш и туда. А вот с блокировкой-да похоже трешина фото не четкое,везде грязьСпасибо. Просто переживал что на левом кулаке есть, а на правом нет. А блокировка состоит из 2-х частей и на одной из частей есть уши с отверстиями куда вставляются болты что бы эти 2 части соединить и вот эти уши и треснули. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) BARMALEY86 said:а на каких она колесах колотилось до? инфа есть? Колеса похожи на родные. А так что было до этого пока не знаю. Кроме того что какие-то мамбеты на ней ездили и/или чинили её. Разобраться с тормозами не мог откуда-то сосёт воздух ГТЦ перебрал всё норм. Залез в передний левый суппорт, а там верхней тавотницы нет. Вместо неё болт, а под болтом пробка. Думал прочистить канал, болт поменять на тавотницу - фигушки. Там болт толстый вставили, а для этого расточили отверстие и резьбу новую нарезали. А тавотница стоит 1 у.е. Ради чего так старались? Изменено 12 апреля 2012 пользователем AndreyD Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Вот суппорт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 А вот и сам болт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Что-то не хотят со мной общаться. Или просто народа на конфе нет? У меня появился ещё пара вопросов для знатоков:1. Есть ли мерсовские дизеля объёмом от 3500 до 4000 см3 атмосферники. Которые можно вставить в гелен?2. Запарился уже с тормозами решил поменять всю тормозную систему. Поставить от 463 кузова, все трубочки поменять и на зад поставить дисковые тормоза. Кто знает что для этого надо? Надо ли менять полуося?Ну и заходите почаще милости просим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 1. Нет таких моторов под Гелю.2.Оно того не стоит. Проще машину поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 ян_ said:2.Оно того не стоит. Проще машину поменять.Т.е. сделать сзади дисковые тормоза слишком геморно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 AndreyD said: Что-то не хотят со мной общаться. Или просто народа на конфе нет? У меня появился ещё пара вопросов для знатоков:1. Есть ли мерсовские дизеля объёмом от 3500 до 4000 см3 атмосферники. Которые можно вставить в гелен?2. Запарился уже с тормозами решил поменять всю тормозную систему. Поставить от 463 кузова, все трубочки поменять и на зад поставить дисковые тормоза. Кто знает что для этого надо? Надо ли менять полуося?Ну и заходите почаще милости просим. Зачем надо менять двигатель?Задние тормоза дисковые сделать можно, если самому и бюджетно - то это колхоз. Если все в оригинале, то только ОРКовский комплект стоит 3000 Ойро.У меня был такой же 240й, поставил 606 атмосферный. Задние дисковые тоже буду городить. НО!!! У меня машна боевая, для городской такие переделки не нужны. Дешевле другую купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 batareykin said: Зачем надо менять двигатель?Задние тормоза дисковые сделать можно, если самому и бюджетно - то это колхоз. Если все в оригинале, то только ОРКовский комплект стоит 3000 Ойро.У меня был такой же 240й, поставил 606 атмосферный. Задние дисковые тоже буду городить. НО!!! У меня машна боевая, для городской такие переделки не нужны. Дешевле другую купить.По тормозам понятно, пока мне это не по зубам.А двигатель буду по любому менять, т.к. его не хватает. Что для города, что для покатушек. Машина будет использоваться примерно 80% бездорожье и 20% город. Это пока, а потом и вообще буду на ней ездить только на покатушки. Боевую машину делать мне не надо, мне так называемый экспедиционник надо сделать. Просто с двигателем определиться не могу. Атмосферник лучше чем турбовый, но мощи хочется поболее. Уже даже думал закинуть тойотовский 4.2, но у нас в Казахстане на двигателя больше 4000см3 налог ооочень большой. Ну и как всегда хочется и рыбку съесть и на люстре покататься - всё и сразу и как можно меньше затрат. Так что вот думаю и жду может кто что хорошего посоветует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Поверь на слово! Меняй машину. Ты познаешь такие глубины ВИСа и ЕПЦ, о коих даже не подозревал. Мне замена двигла обошлась около 10 000 долларов и пару месяцев работы сервиса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 batareykin said:Поверь на слово! Меняй машину. Ты познаешь такие глубины ВИСа и ЕПЦ, о коих даже не подозревал. Мне замена двигла обошлась около 10 000 долларов и пару месяцев работы сервиса.У вас тут что проверка на вшивость? Каждый меня пытается отговарить. Я специально купил себе машину что бы в ней поковыряться и сделать под себя. Так что назад пути нет. А на счёт цены это не важно. Я конечно хочу сделать это как можно бюджетней, но при этом не колхозить. Но если вылезет в 10000, то и бог с ним. Но мне кажется что замена на 617.952 мне обойдётся значительно дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Нет, ты просишь совета, я тебе его даю. А твое дело слушать или нет. Замена на 617А, по моему мнению, ни чего существенно не изменит в плане динамики. Поставив 606й атмо, конечно все будет гораздо веселее. НО! Это будет колхоз однозначный, сопряженный с гиммором и деньгами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 batareykin said:Нет, ты просишь совета, я тебе его даю. А твое дело слушать или нет. Замена на 617А, по моему мнению, ни чего существенно не изменит в плане динамики. Поставив 606й атмо, конечно все будет гораздо веселее. НО! Это будет колхоз однозначный, сопряженный с гиммором и деньгами.Я просто шучу. Конечно спасибо за совет, для этого я тут и задаю вопросы.А почему в динамике будет не существенное отличие, ладно если бы замена была бы на простой 617. Я конечно не силён в автомобилестроении, но по характеристикам 617А динамичнее 606 атмо, но проигрывает в максимальной скорости. Может я что-то не так понимаю. Да и кстати Ингваар вполне доволен был этим движком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Я был доволен и 616м, но на "Пляжной" и Дюнной" гонках Ладоги - он не имеет шансов. С 617м ехал одну Ладогу ноздря в ноздрю, потому представлени небольшое имею - разница почти не видна. 617А не видел, просто предполагаю, что двиг следующего поколения 606 - лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 batareykin said:Я был доволен и 616м, но на "Пляжной" и Дюнной" гонках Ладоги - он не имеет шансов. С 617м ехал одну Ладогу ноздря в ноздрю, потому представлени небольшое имею - разница почти не видна. 617А не видел, просто предполагаю, что двиг следующего поколения 606 - лучше.616 и 617 - хрен редьки не слаще. Но турбина даёт своё. А на счёт того, что 606 лучше - тут спору нет. Я и сам бы с удовольствием поставил бы 606 атмо или 603 (3.0 турбо). Двигатели поновее и с запчастями по лучше и динамичнее. Но если разница не большая то зачем переплачивать? Вот я и ломаю голову по выбору движка. Потому что хочется что бы если и переплачивать, то что бы было за что. Вот как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 AndreyD said: Я и сам бы с удовольствием поставил бы 606 атмо колхоз AndreyD said: или 603 (3.0 турбо). колхоз в квадрате Уж тогда родной 603й 350й - это просто колхоз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 batareykin said: колхоз Вот по этому и склоняюсь к варианту 617АА что бы 603 поставить много колхозить надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 На Гелике стоял только 603 3,5 литра турбо. А 603й 3х литровый только на легковых. Соответсвенно для первого двига только лапы колхозить, коробку, провал колхозить. А для второго еще искать впуск и выпуск, поддон маслянный, насос маслянный и маслоприемник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 batareykin said:На Гелике стоял только 603 3,5 литра турбо. А 603й 3х литровый только на легковых. Соответсвенно для первого двига только лапы колхозить, коробку, провал колхозить. А для второго еще искать впуск и выпуск. Ещё стоял 603 3.0 атмо. Я так думаю что от него половина запчастей и подойдёт. Или я не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Да, сорри. Ошибся - стоял, подойдет. Но есть большое НО. Найти двиг с Гелика - дорого и почти всегда ушатышь. Взять такой двиг из-за бугра с легковой гораздо проще и дешевле. Но тогда все перечисленные з\ч придется искать бу здесь. Хлопотно и не бюджетно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 AndreyD said: batareykin said:На Гелике стоял только 603 3,5 литра турбо. А 603й 3х литровый только на легковых. Соответсвенно для первого двига только лапы колхозить, коробку, провал колхозить. А для второго еще искать впуск и выпуск. Ещё стоял 603 3.0 атмо. Я так думаю что от него половина запчастей и подойдёт. Или я не прав? 3.0 совсем ДРУГОЙ от 3.5, хоть оба и 603. НИЧЕГО не подходит, кроме стартера,генератора, роликов, свечей и маслянного щупа... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах