AndreyD

Сбылась мечта идиота!

Рекомендованные сообщения

AndreyD


Nikit@ said:


Если тебе это интересно то занимайся на здоровье +1

Спасибо. Мне это интересно и заниматься хочу и защитники геленов тоже благодарны должны быть - через пару лет на этом гелене не осталось бы не одной немецкой запчасти.) Так что уж лучше с мотором другим, тем более что по вину он был 230G  со 115 мотором. Так что ему не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
AndreyD said:

Я эту тему создавал не для того, что бы узнать надо ли мне что-то менять, а для того, что бы узнать как лучше сделать.


Серп, вип-кар, васек - вот Ваши путеводные "звезды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikit@
AndreyD said:


Nikit@ said:


Если тебе это интересно то занимайся на здоровье +1

Спасибо. Мне это интересно и заниматься хочу и защитники геленов тоже благодарны должны быть - через пару лет на этом гелене не осталось бы не одной немецкой запчасти.) Так что уж лучше с мотором другим, тем более что по вину он был 230G  со 115 мотором. Так что ему не привыкать.


Да какая разница какой он был и какой он будет:-) это ТВОЙ автомобиль и можешь делать с ним что хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

ян_ said:
 Серп, вип-кар, васек - вот Ваши путеводные "звезды".
Спасибо большое за дельный совет. Теперь буду знать к кому обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Nikit@ said:
 Да какая разница какой он был и какой он будет:-) это ТВОЙ автомобиль и можешь делать с ним что хочешь

Да это я так уже для смехаLOL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Гелик, даже с 606-м носиться не будет. Тут уж нужен Г500 и тп.
Самое безболезненное в твоем случае, 617-й атмосферник. Турбовых, ты много ли видел в продаже, даже если и купишь, запчастей на них нет капиталочка выльется в копеечку и растянется на долго. У Николы460, поинтересуйся. Да, так тебе для размышлений, у меня на работе бус с 616-м, спокойно надежно и долго ездил, выполнял свое предназначение, хотя вес вместе с грузом был около 3,5т .
А так, хозяин барин, делай, меняй, потом такому же как ты, лет так через..., при вопросе посоветуйте, скажешь тоже самое, что тебе уже сказали. Дерзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Kofein said:
Гелик, даже с 606-м носиться не будет. Тут уж нужен Г500 и тп.
Самое безболезненное в твоем случае, 617-й атмосферник. Турбовых, ты много ли видел в продаже, даже если и купишь, запчастей на них нет капиталочка выльется в копеечку и растянется на долго. У Николы460, поинтересуйся. Да, так тебе для размышлений, у меня на работе бус с 616-м, спокойно надежно и долго ездил, выполнял свое предназначение, хотя вес вместе с грузом был около 3,5т .
А так, хозяин барин, делай, меняй, потом такому же как ты, лет так через..., при вопросе посоветуйте, скажешь тоже самое, что тебе уже сказали. Дерзай!


+1
Я вижу уже следующую полемику АКПП-МКПП, топикстартер считает, что АКПП не должно быть на проходимцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Kofein said:
Гелик, даже с 606-м носиться не будет. Тут уж нужен Г500 и тп.
Самое безболезненное в твоем случае, 617-й атмосферник. Турбовых, ты много ли видел в продаже, даже если и купишь, запчастей на них нет капиталочка выльется в копеечку и растянется на долго. У Николы460, поинтересуйся. Да, так тебе для размышлений, у меня на работе бус с 616-м, спокойно надежно и долго ездил, выполнял свое предназначение, хотя вес вместе с грузом был около 3,5т .
А так, хозяин барин, делай, меняй, потом такому же как ты, лет так через..., при вопросе посоветуйте, скажешь тоже самое, что тебе уже сказали. Дерзай!

Полностью согласен, что на геликах нужен хотя бы 104 мотор. Т.к. был 103 и мне по городу его не хватало. Но это по городу. А я делаю машину для покатушек. Для города у меня будет другая машина. А на счёт турбовых моторов, тут проблем не будет. В беларуси мне нашли уже два мотора, один откапиталенный с гарантией. Второй просто б\у. А ещё у нас тут Киргизия рядом, а там любят мерсы старых годов и зап. частей там много. А ставить 617 мотор не вижу смысла, мне будет проще свой откапиталить - разницы всё равно почти не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
 +1
Я вижу уже следующую полемику АКПП-МКПП, топикстартер считает, что АКПП не должно быть на проходимцах.

Я конечно не считаю, что на всех проходимцах должна быть АКПП. Но конкретно на этой машине будет МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
если мерсовский мотор рассмотри вариант 603960 турбо 147 л.с. с 124 . и кпп с буса . хотя и он будет слабоват. но это самое то . больше и мощнее у мерса дизеля нет . есть ещё 400 -ый едет обалденно. но для переделок не годится .мерс не делал никогда простые и мощные моторы . у него они простые и надёжные . и слабые . в отличии  от тойоты . мотор 1 н-д т . прост надёжен и мощи хватает .  а в паре с механикой вообще то что надо . имел знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
GE-300 said:
если мерсовский мотор рассмотри вариант 603960 турбо 147 л.с. с 124 . и кпп с буса . хотя и он будет слабоват. но это самое то . больше и мощнее у мерса дизеля нет . есть ещё 400 -ый едет обалденно. но для переделок не годится .мерс не делал никогда простые и мощные моторы . у него они простые и надёжные . и слабые . в отличии  от тойоты . мотор 1 н-д т . прост надёжен и мощи хватает .  а в паре с механикой вообще то что надо . имел знаю .


Про тоету, согласен. У Леши Громита всю машину просмотрел, про мотор расрашивал, простой как 617 только мощнее, мне понравился. Но колхозить на гелик, как-то не хочется. Васек у нас спец по тоетам, стукнись к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
к Ваську то это ясно . но  ставил он V-образнй .может кто-то ставил рядный 1-нд-т .дизель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

GE-300 said:
если мерсовский мотор рассмотри вариант 603960 турбо 147 л.с. с 124 . и кпп с буса . хотя и он будет слабоват. но это самое то . больше и мощнее у мерса дизеля нет . есть ещё 400 -ый едет обалденно. но для переделок не годится .мерс не делал никогда простые и мощные моторы . у него они простые и надёжные . и слабые . в отличии  от тойоты . мотор 1 н-д т . прост надёжен и мощи хватает .  а в паре с механикой вообще то что надо . имел знаю .


У меня осталось 2 варианта либо 617.952 (3.0 турбо) или 603.960 (3.0 турбо). Второй вариант и мощнее, и новее, и с зап. частями попроще. Но он сам дороже, переделок больше. теперь осталось определить на сколько и стоят ли эти все плюсы той разницы. Поэтому и хотел уточнить у людей что необходимо для того, что бы закинуть 603.960 и что для 617.952. А потом надо будет думать какой всё таки поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
AndreyD said:

Поэтому и хотел уточнить у людей что необходимо для того, что бы закинуть 603.960


Я уже писал, какая разница 606 или 603 неГеликовкие устанавливать. Только я не видел 603.960 на МКПП, можно спросить у Умки, он такую замену планировал году в 2006. Но, по-моему окончательно ушел на бензин.
И еще ставить электронику в боевую машину?! Могу комментировать только матом. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
 Я уже писал, какая разница 606 или 603 неГеликовкие устанавливать. Только я не видел 603.960 на МКПП, можно спросить у Умки, он такую замену планировал году в 2006. Но, по-моему окончательно ушел на бензин.
И еще ставить электронику в боевую машину?! Могу комментировать только матом. Удачи.

Так, а какая там электроника? Мотор простетский, андёжный, ТНВД механическое.
Получается что 606 воткнуть, что 603 одинаково по переделкам и вложениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
А какой индекс у мотора? Он как 606-й турбо,только 5-цилиндровый,? Это самый лучший вариант,только ТНВД переделать на механический! Он легче 606-го,компактнее.Сам думаю позже менять свой 606-й атмо на такой он с очкарика,незнаю индекса Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

GE-300 said:
ставь 603960 .переделок не много.


А можно по точнее что нужно переделывать и сколько это приблизительно будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

AndreyD said:

GE-300 said:
ставь 603960 .переделок не много.


А можно по точнее что нужно переделывать и сколько это приблизительно будет стоить?

AndreyD said:

GE-300 said:
ставь 603960 .переделок не много.


А можно по точнее что нужно переделывать и сколько это приблизительно будет стоить?
лапы  другие .но свои продашь-вернёшь.провал  или подбиратьпо длине .в зависимости от коробки.выпуск варить подгонять.гофру фильтравоздушного .или с корпусом фильтра .подключение датчиков .замена поддона с 3.5 гелика .желательно с заменой маслозаборника или удлинением  или переварка поддона.под левую лапу .где-то на автору с таким моторо висит .а остальное по мелочам.    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17433260-6373.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
AndreyD said:

GE-300 said:
ставь 603960 .переделок не много.


А можно по точнее что нужно переделывать и сколько это приблизительно будет стоить?

Тут дело не в стоимости, а в целесообразности. Сколько уйдет своего рабочего времени и внимания, нервов и жизненных сил на борьбу с сервисменами, поиском информации и мелких нехватающих деталюшек, потом в случае поломки кто тебе будет ремонтировать, это нужно либо самому во всех тонкостях все знать и об'яснять мастеру что и куда было подключено или делать все самому. Еще машина на время переделки будет простаивать и не доставлять удовльствие от поездок на ней. Не у каждого хватит выдержки довести начатое до конца.
А так если подумать, сколько времени внимания и сил из жизни потрачено на переделку, так лучше эти усилия было потратить на другие приоритеты. Например на ребенка(его появление), на жену, на родителей, на благоустройство и улучшения жилого пространства, на походы в театры или обучение и курсы. И поймешь, что потраченное время не описывается в денежном выражении и не стоило было размениваться на борьбу с железками, вместо того, чтобы просто жить. Ты молодой еще, времени у тебя много, если его не жалко, вперед, дерзай. Иногда надо получить по лбу своими граблями, чем смотреть как получают другие, когда наступили на свои. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Kofein said:

Тут дело не в стоимости, а в целесообразности. Сколько уйдет своего рабочего времени и внимания, нервов и жизненных сил на борьбу с сервисменами, поиском информации и мелких нехватающих деталюшек, потом в случае поломки кто тебе будет ремонтировать, это нужно либо самому во всех тонкостях все знать и об'яснять мастеру что и куда было подключено или делать все самому. Еще машина на время переделки будет простаивать и не доставлять удовльствие от поездок на ней. Не у каждого хватит выдержки довести начатое до конца.
А так если подумать, сколько времени внимания и сил из жизни потрачено на переделку, так лучше эти усилия было потратить на другие приоритеты. Например на ребенка(его появление), на жену, на родителей, на благоустройство и улучшения жилого пространства, на походы в театры или обучение и курсы. И поймешь, что потраченное время не описывается в денежном выражении и не стоило было размениваться на борьбу с железками, вместо того, чтобы просто жить. Ты молодой еще, времени у тебя много, если его не жалко, вперед, дерзай. Иногда надо получить по лбу своими граблями, чем смотреть как получают другие, когда наступили на свои. Удачи!
Ремонтом машины занимаюсь я сам с помощью знакомых СТОшников и у них же на СТО. Так что проблем с сервисменами нету, только помощь от них. По времени, работе и затратам я стараюсь всё свести к нулю на сколько это возможно. Исходя из этого решил ставить ОМ617.952. Осталось только подобрать нормальную МКПП под этот мотор. Думаю взять от 102 мотора, характеристики приблизительно совпадают да и стоял у меня 115 мотор изначально. В общем люди подскажите какую лучше МКПП поставить?
Мотор 617.952 (будет)
VIN WDB46023117010545
???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bug404
ставь с буса 2.4 5ступку и понижака супер и по трассе 90 спокойно уже 3года на 35ых езжу забыл про диск сцепления с места трогаюсь со 2ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.