AndreyD

Сбылась мечта идиота!

Рекомендованные сообщения

AndreyD

batareykin said:
Но тогда все перечисленные з\ч придется искать бу здесь. Хлопотно и не бюджетно

Т.е. если я всё таки захочу поставить 603 3.0 турбо. Мне надо будет заказать лапы от 603 атмо с гелика. Поддон подровнять, промвал нужен будет. А коробас так и так под замену. Просто подобрать под двигатель надо будет. Так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

ян_ said:
  3.0 совсем ДРУГОЙ от 3.5, хоть оба и 603. НИЧЕГО не подходит, кроме стартера,генератора, роликов, свечей и маслянного щупа...

Мы сейчас говорим о двух одинаковых моторах 603 3.0 атмо с гелика и 603 3.0 турбо со 124 кузова. И на сколько я понимаю эти два двигателя взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
AndreyD said:

ян_ said:
  3.0 совсем ДРУГОЙ от 3.5, хоть оба и 603. НИЧЕГО не подходит, кроме стартера,генератора, роликов, свечей и маслянного щупа...

Мы сейчас говорим о двух одинаковых моторах 603 3.0 атмо с гелика и 603 3.0 турбо со 124 кузова. И на сколько я понимаю эти два двигателя взаимозаменяемы.


Нет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если менять, то на 606й атмо.
Надо лапы варить, искать поддон, насос, маслоприемник, КПП, колхозить промвал, выхлоп и впуск, педальный узел (если замена А на Р), управление газом, кнопка кикдауна (при АКПП), вискомуфту, радиатор, колхозить рамку радиатора, доп радиатор масла в крыло - вроде все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

ян_ said:
 Нет, увы.
Так, а чем они отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Не знаю про спидометр, но еще датчик давления масла имеет другой диапазон измерений. Кстати если у тебя 81гв машина, есть подозрение, что промвал у тебя 90 мм фланец. А на коробку уже должен быть фланец 100 мм. Так, что придется резать и варить из двух промвалов и центровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
Не знаю про спидометр, но еще датчик давления масла имеет другой диапазон измерений. Кстати если у тебя 81гв машина, есть подозрение, что промвал у тебя 90 мм фланец. А на коробку уже должен быть фланец 100 мм. Так, что придется резать и варить из двух промвалов и центровать.

Наверное я всё таки остановлюсь на варианте ОМ617А. И мотор в несколько раз дешевле и замена проще гораздо. Динамика почти такая же как на 606 атмо. Ну а то что старый мотор так я 10 таких куплю за разницу в переустановке. В общем мне так кажется. Только осталось подобрать МКПП для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если у тебя стоит 90 мм промвал, то любая коробка посвежее, будет иметь 100 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
Если у тебя стоит 90 мм промвал, то любая коробка посвежее, будет иметь 100 мм.

Я так думаю мне придётся ставить МКПП от 300GD. Там же тоже промвал 90мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
По ВИНу машины, невозможно сказать, что там стоит 90 или 100. Просто примерно по опыту, до 1983года были 90 мм, потом 100. Читай 6 отверстий или 8мь. Но выматали они меня хорошо. А главное, когда у тебя подойдет задний кардан, то 6ти дырочного ты не найдешь. Если поменять раздатку, то придется менять и мосты ибо фланцы не взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
По ВИНу машины, невозможно сказать, что там стоит 90 или 100. Просто примерно по опыту, до 1983года были 90 мм, потом 100. Читай 6 отверстий или 8мь. Но выматали они меня хорошо. А главное, когда у тебя подойдет задний кардан, то 6ти дырочного ты не найдешь. Если поменять раздатку, то придется менять и мосты ибо фланцы не взаимозаменяемы.

Понял. Спасибо. Завтра посмотрю какой у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
с промвалом Никола сделает .с какими надо флянцами .и ещё по двигателю 1 -HD -T. никто не примерял. может кто ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD


ян_ said:
Мож дешевле уазку тюнинговать?


Нет, этот уазик мне нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вот никогда не понимал людей, которые КАЧЕСТВЕННУЮ вещь, расчитанную грамотными инженерами начинают "улучшать" проволочками от "Бурана", рессорами от трактора "Белорусь", пружинками от "МАЗ-а", моторчиками от ипонских газонокосилок, поксиполом, соплями и т.д. Нет "тяма" и денег - "зачем животинку тиранишь..." (Бажов)...
Поставте себе тестикулы от быка-производителя (ого-го!!!), сердце от верблюда (выносливость +100), ноги от страуса (скорость +120), неутомимые клешни краба(хваткость +70), мозг от обезьяны(... зато не болит). Так нет, давай кроить на машине хорошей, тут обрежем, сюды присобачим, там пришлепнем, а потом удивляемся "мутантам". Купи новые, оригинальные запчасти, собери правильно и будет тебе счастье на долго, а колхозь с чем нибудь другим. Геликов и так меньше 300 тысяч ВСЕГО выпустили, а "пахериков", "прадиков", "крузачков", "алюминевых уродцев", "уазков" - многие сотни тысяч. Не губите Гелики, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Последний пост надо каждому в рамке дома повесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

ян_ said:
Вот никогда не понимал людей, которые КАЧЕСТВЕННУЮ вещь, расчитанную грамотными инженерами начинают "улучшать" проволочками от "Бурана", рессорами от трактора "Белорусь", пружинками от "МАЗ-а", моторчиками от ипонских газонокосилок, поксиполом, соплями и т.д. Нет "тяма" и денег - "зачем животинку тиранишь..." (Бажов)...
Поставте себе тестикулы от быка-производителя (ого-го!!!), сердце от верблюда (выносливость +100), ноги от страуса (скорость +120), неутомимые клешни краба(хваткость +70), мозг от обезьяны(... зато не болит). Так нет, давай кроить на машине хорошей, тут обрежем, сюды присобачим, там пришлепнем, а потом удивляемся "мутантам". Купи новые, оригинальные запчасти, собери правильно и будет тебе счастье на долго, а колхозь с чем нибудь другим. Геликов и так меньше 300 тысяч ВСЕГО выпустили, а "пахериков", "прадиков", "крузачков", "алюминевых уродцев", "уазков" - многие сотни тысяч. Не губите Гелики, пожалуйста!

Это Ваше личное мнение. И у каждого оно своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
AndreyD said:


Это Ваше личное мнение. И у каждого оно своё.


Я и не надеялся на понимание. Тяжело это для многих.
Тем более в максималистские 25... Хочется небрежно в стайке таких-же бросить - "...а вот я чо на гелике сбацал...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
знаешь сначала тоже было много идей "доработки" машины.. но некоторое время спустя пришло осознание того что технически он очень правильно собран и надо его просто восстановить до былого состояния...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

ян_ said:
 Я и не надеялся на понимание. Тяжело это для многих.
Тем более в максималистские 25... Хочется небрежно в стайке таких-же бросить - "...а вот я чо на гелике сбацал...".

Если что я как раз восстанавливаю этого гелика, после колхозных рук. Которые насовали туда половина запчастей от ТАЗиков и сделали из него газельваген. А то что я туда мотор другой поставить хочу так и что в этом плохого. Самому, то небось не понравилось бы ездить на 2.4 атмодизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Гонять и ездить - две БОЛЬШИХ разницы. Вам, вьюноша, этого не понять.
Немецкая поговорка. Не дословно.
Если у Вас Мерседес - то Вы достигли многого.
Если у Вас СТАРЫЙ Мерседес, то Вы достигли это давно.

Wenn Sie einen Mercedes -, die Sie haben viel erreicht.
Wenn Sie alte Mercedes haben, haben Sie es längst erreicht.

Подумайте над этими словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

maxiss said:
знаешь сначала тоже было много идей "доработки" машины.. но некоторое время спустя пришло осознание того что технически он очень правильно собран и надо его просто восстановить до былого состояния...

Я полностью с Вами согласен. Я этим и занимаюсь. Я восстанавливаю машину, мне она нравится именно такой какая она есть (поэтому я и взял гелена, а не уазика). За исключением мотора и кпп. И то я стараюсь выбрать такой мотор что бы меньше всего приходилось колхозить, потому что я сам этого не люблю. Но ездить на 2.4 это не по мне. Купить другую машину - 460 кузовов с динамичными дизельными моторами не было, 461 только с 1997 года - дорогой и стоит только акпп. А 463 кузов мне не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
AndreyD said:

Но ездить на 2.4 это не по мне. Купить другую машину - 460 кузовов с динамичными дизельными моторами не было, 461 только с 1997 года - дорогой и стоит только акпп. А 463 кузов мне не понравился.


Вы просто не умеете их готовить! С возрастом это пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikit@


Если тебе это интересно то занимайся на здоровье +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

ян_ said:
Вы просто не умеете их готовить! С возрастом это пройдет.

Только у вас при этом 3.5 турбодизель. Ну и если честно про возраст - хотел бы гонять я бы купил себе другого гелена или оставил бы себе того, который был до этого.
А вообще с возрастом должно приходить понимание того, что навязывать своё мнение или переубеждать кого-то бессмысленное времяпровождение. Я эту тему создавал не для того, что бы узнать надо ли мне что-то менять, а для того, что бы узнать как лучше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.