Ка463

Переезд м104 => ом613

Recommended Posts

Artem

У меня просто модель с вебасто. Там уже есть тройник и клапан который ты ставить не хочешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Там не в клапане дело, вот на фотке расположение шлангов от печки, они выходят на левую сторону, а нужно что бы и на правую.

0067.thumb.jpg.a38f2fecd568e3e5042c7a4d71df64b2.jpg

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Тебе эти железные трубки нужны от модели с вебастой,  и всё сойдётся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Продолжим..
Пока переделывал печку встал вопрос о догреве двигателя, так как CDI моторы довольно холодные, в штатной комплектации 613 мотора есть догреватель антифриза, но его конструкция довольно неудачна и там частенько сгорает управляющая плата, к тому же он у меня отсутствовал, так что поизучав просторы интернета принял решение установить догреватель от VAG, учитывая его простоту и невысокую цену.
5775f9cs-960.jpg

podogrev-antifreez-5_1.jpg

новый комплект из аналогов обошелся в 3т.р 
выкладываю номера если кому понадобится
VAG 028 121 145B - корпус догревателя
VAG 037 121 687 - уплотнительная резинка
VAG 026 121 144E - пластиковый патрубок ответной части
VAG 4A0 819 497 - тройник для датчика температуры
VAG 251 919 369В - реле 
температуры
FEBI 19223 - свеча
Febi 12408 - стопор фланца
Febi 12409 - кольцо фланца
Hella 4RA 933 332-531 - реле на 70а
 

Примерная схема подключения найденная в интернете
podogrev-antifreez-16_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

беспонтовый ваговский вариант

лучше бачок с тэном от 210 и эстетично и по феншую

моторы вообще догревают, чтобы не в салоне было теплее, а для снижения NOx

Edited by Штиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
9 минут назад, Штиль сказал:

беспонтовый ваговский вариант

лучше бачок с тэном от 210 и эстетично и по феншую

моторы вообще догревают, чтобы не в салоне было теплее, а для снижения NOx

Глупость. Экспериментировал с 613, его больше 60 не нагреть на месте, печка плохо греет, включал догреватель,  почти сразу 80 и печка нормально. 

То что ваговский беспонтовый,  какая разница чей он, нихромовая спираль она и в африке спираль. Но три свечи думаю мало. Родной догреватель 120 ампер на полную мощность.  Я кстати его и поставил, но плату управления выбросил нах, в очередной раз скажу что конченые дебилы были инженеры мб, которые этот догреватель делали. Транзисторы все всегда и везде ставят так, чтоб они охлаждались. Эти бараны прилепили транзисторы практически на сами тэны. Не удивительно что все форумы завалены темами о неработающих догревателях 611 и производных

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
10 часов назад, Штиль сказал:

беспонтовый ваговский вариант

лучше бачок с тэном от 210 и эстетично и по феншую

моторы вообще догревают, чтобы не в салоне было теплее, а для снижения NOx

В чем он беспонтовый ?
в отличии от ущербного мерседесовского решения которое когда умирает может прихватить с собой еще и эбу, в ваговском варианте минус только один, он может оказаться слабоват по мощности нагрева, но если что, в дальнейшем поставлю автономный дизельный догреватель по типу Бинар 5s, так как штатная вебаста у меня отсутствует 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Слаб он, тот что ваг. А про погибший эбу от догревателя можно пример со ссылочкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
9 минут назад, Гоша сказал:

Слаб он, тот что ваг. А про погибший эбу от догревателя можно пример со ссылочкой?

Да, мощность ваговского не большая.. посмотрю как будет догревать в пробках, а на выгоревший эбу я на форуме 210х  по моему читал, чето поиском не могу сразу найти темку... короче там проводку поплавило от догревателя и чето коротнуло, ну и эбу приехал капут... не скажу что это частая проблема, но ну его нафиг, учитывая определенную уникальность эбу который у меня установлен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Гоша, я его разобрал у себя и изучил. В него приходит силовой плюс с палец толщиной, а плата находится на тэнах в самом пекле.  Она легко может сплавится в один комок,  и тогда этот плюс пойдет в эбу по проводам управления. Там правда тупая конструкция. Я оставил штатный догреватель,  но силовые провода вывел из него от тэнов наружу, и управление буду делать где нибудь в районе гробика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Просто там пред стоит ампер на 200 емнп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

опять ОБС,как и про все..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Ну вот и мотор наконец то установлен...  впереди головоломка с компрессором и попытка впихнуть не впихуемое в виде электрического вентилятора вместо вискомуфты :D

IMG_20200208_194853.thumb.jpg.084de16242e49772d324762ec93c82d8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вот ты упертый,  всё же уже отработано)  там описание больше времени заняло чем исполнение 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

Вот ты упертый,  всё же уже отработано)  там описание больше времени заняло чем исполнение 

Блин, мы это уже обсуждали с тобой раз 100, ну не хочу я трубу резать, и потом переделывать вакуумную систему =))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Компрессор кондиционера ! 

На первый взгляд и по опыту остальных людей кто пытался устанавливать 613й мотор, казалось бы, вкорячить компресор кондиционера без серьезной переделки на дорестайл невозможно, но это оказалось не совсем так.
С 613м мотором у меня был компрессор не совместимый с текущей электрической частью, так как с родного компрессора идут 3 провода, а на компрессоре от 613го всего один, и переделывать электрику мне лень, по этому я попытался установить свой старый компрессор,(крепления нужно доработать) как в итоге оказалось, родной компрессор от 104 мотора по диаметру слегка меньше чем 613го, и и за этого садиться чуть глубже и рулевой редуктор не достает до компрессора.

IMG_20200209_144503.thumb.jpg.e24ea3d2632de76f4ffa1b003fc73d5a.jpg

Как видно, расстояние слишком мало, и при работе компрессор будет неизбежно доставать рулевой редуктор
Но, установив рулевой вал на место, стало ясно, что есть возможность не много сдвинуть рулевой редуктор в сторону от рамы, примерно на 1-1.5см
IMG-20200209-WA0047.thumb.jpeg.188680ef9a5b3119ed8926fc10e0f3ec.jpeg 

 

Рулевой вал при этом не чего не задевает
IMG-20200209-WA0049.thumb.jpeg.5512a60031039e0a83a9eb83c072d4f9.jpeg

И зазор между компрессором и редуктором увеличивается на те же 1-1.5см

IMG_20200209_174538.thumb.jpg.8a7733bffd618f71dfc46ea743bf2f37.jpg

Так как при нагрузке мотор отклоняется в противоположную сторону, предположу, что этого зазора возможно будет достаточно, дальнейшие испытания покажут правильно ли я предположил :smiley24:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Поставил бы ты сначала старые подушки,  с ними бы прикинул.  Подозрительно высоко мотор у тебя. Да и зазор не внушает доверия.  Он же шкивом ляжет на рулевое если что 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
4 минуты назад, Artem сказал:

Да и зазор не внушает доверия.  Он же шкивом ляжет на рулевое если что 

Заведу мотор будет видно .... прилеплю кусок пластилина между редуктором и компрессором и попробую нагрузкой раскачать двигатель,(или на 5 форсунках поработать) дальше замерю насколько промяло, так и узнаю примерный зазор ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Только что, Ка463 сказал:

Заведу мотор будет видно .... прилеплю кусок пластилина между редуктором и компрессором и попробую нагрузкой раскачать двигатель,(или на 5 форсунках поработать) дальше замерю насколько промяло, так и узнаю примерный зазор ;)

А как поработать на 5 форсунках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
Только что, Гоша сказал:

А как поработать на 5 форсунках?

Прошивка позволяет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да, у него можно. Только вот не знаю хорошо это или плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Для будущих владельцев Cdi моторов:

не забыть почистить колодцы форсунок и свечей накала и собрать все , использую керамическую пасту.

ибо хорошо там закисают, а доставать дорого, профилактика в разы дешевле.

шайбы и болты новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, kovtun сказал:

Для будущих владельцев Cdi моторов:

не забыть почистить колодцы форсунок и свечей накала и собрать все , использую керамическую пасту.

ибо хорошо там закисают, а доставать дорого, профилактика в разы дешевле.

шайбы и болты новые.

Ага, только их бы достать сначала)  свечи отломаные я уже научился вынимать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
11 часов назад, Ка463 сказал:

Прошивка позволяет

А для каких целей это в прошивке,те как это может пригодится?🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Чтоб доехать можно было

Но я бы при такой прошивке не узнал что отходит контакт 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.