Ка463

Переезд м104 => ом613

Рекомендованные сообщения

Леха

древний глючащий шмурдяк, это на 6 коробке то, смешно, а какую температуру хочется видеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
10 часов назад, Штиль сказал:

извиняйте, я как то в душе представлял, что инженеры мв мудаки, но не до такой степени

Инженеры мб настраивают коробку для того что бы угодить тысячам разных людей, а что бы хоть как то сгладить это впендюривают жалкую адаптацию, если вам нравиться как настроена и ездит коробка с дефолтными настройками от мб... ну что ж флаг вам в руки

 

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Идеальная температура коробки 70-75 градусов . Максимум до 90 , дальше в геометрической прогрессии растет старение масла , резинок , пластмассок , фрикционов и.т.д. 

Я уже писал , что у меня стоит датчик в поддоне коробки . Теплообменник в основном радиаторе ничего не охлаждает , он сделан чтоб наоборот подогреть коробку на холоде , ибо мотор греется быстрее . Но и для этого его производительность крайне мала. Воздушный радиатор Акппе под мотором не охлаждает ничего ! Ибо стоит в говеном месте и к тому же забивается грязью , которая при его температуре за сотку - превращается в кирпич ! 

У меня стоит тонкий 2 х сантиметровый полнопоточник размером 30 / 25 см между кондейным электровентилятором и кондейным радиатором , вот он справляется более менее . На гору по 20 ти километровому серпантину температура без включения электрокарлсонов ( за счет встречного обдува и основного вентилятора на виске ) держится до 90 градусов .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Олексий сказал:

Воздушный радиатор Акппе под мотором не охлаждает ничего ! Ибо стоит в говеном месте и к тому же забивается грязью

Полностью соглашусь, радиатор промыл, почистил, продул, проехал пару раз под доджем, залез вчера под машину, он уже весь в говне, обдув у него через жопу организован, в пробках эффективность ноль процентов... короче я себе тоже прикупил 8 рядный радиатор, на выходных буду ставить

IMG_20200708_192037.thumb.jpg.d197780d1a8dbe44450d5a54a2bbdc72.jpg

IMG-20200708-WA0005.thumb.jpeg.87f590863b715a6a8b71a1723c15dc7e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
08.07.2020 в 08:01, Ка463 сказал:

ну что ж флаг вам в руки

у меня в виде флага всегда был WIS/EPC ,где для тех кто не в теме,указано,что любые изменения в работе АКПП 6 серии,отображены в виде кодировок,а не не адаптаций

поэтому учите матчасть,прежде чем делать голословные заявления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
2 часа назад, Олексий сказал:

Идеальная температура коробки 70-75 градусов . Максимум до 90 , дальше в геометрической прогрессии растет старение масла , резинок , пластмассок , фрикционов и.т.д. 

Я уже писал , что у меня стоит датчик в поддоне коробки . Теплообменник в основном радиаторе ничего не охлаждает , он сделан чтоб наоборот подогреть коробку на холоде , ибо мотор греется быстрее .

а не задумывались почему на 6 акпп,пошло масло МВ 236,14?  гляди бы куча вопросов и лишних движений отпала сама собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 минут назад, Штиль сказал:

у меня в виде флага

Проще всего вам пройти мимо с своим флагом, толку от вас в этой теме ноль без палочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Ка463 сказал:

Проще всего вам пройти мимо с своим флагом, толку от вас в этой теме ноль без палочки

а по тех части есть комментарии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Штиль сказал:

не задумывались почему на 6 акпп,пошло масло МВ 236,14?  гляди бы куча вопросов и лишних движений отпала сама собой

Не задумывался , не было нужды , но предположу , что как раз из за большей нагрузки на коробку и соответственно большей температуры . Но согласитесь , что для фрикционов , резинок и пластмассок 70-80 гораздо комфортнее чем 110 , и старение масла намного меньше . И коробка проживет поболее . 

У них и рабочая температура 603го 95-105 . Но вы меня хоть убейте - но это дофига . И подбирающаяся к сотке стрелка показометра температуры двс - повод призадуматься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 часа назад, Ка463 сказал:

Полностью соглашусь, радиатор промыл, почистил, продул, проехал пару раз под доджем, залез вчера под машину, он уже весь в говне, обдув у него через жопу организован, в пробках эффективность ноль процентов... короче я себе тоже прикупил 8 рядный радиатор, на выходных буду ставить

Я такой змеевик ставил , но шестирядный , его не хватило . Поставил полнопоточник примерно такого же размера .

Вообще , у меня сейчас левое крыло полностью пустое , со здорлвенной решеткой воздухозабора . Бродит в голове мысль найти маслорадиатор ДВС от Гелика , что в крыле стоит , или кабана ( там похожий ) , с вентилятором естественно , и прилепив к нему радиатор коробки - засунуть весь этот бутерброд в левое крыло . 

В плюсах вижу убранные из подкапоткирадиаторы , шланги от маслофильтра . Может эффективнее охлаждение масла ДВС получиться . 

В минусах - привязка к электровентилятору в крыле . Ибо никакого обдува встречным потоком и основным карлсоном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Блин , все очень плотно у нас впереди где радиатор ... Буквально бы 5 см , и поставить пару полноценных радиаторов на масло ДВС и коробки перед основным и все дела .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Видел какуюто фотку Профика из 463го -   вообще не заморачивались - там бампер из гнутого швелера сантиметров 20 высотой , и в нем радиаторы , и кулек я так понимаю . Вид конечно , как у бульдозера , или Краза какого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Олексий сказал:

Идеальная температура коробки 70-75 градусов . Максимум до 90 , дальше в геометрической прогрессии растет старение масла , резинок , пластмассок , фрикционов и.т.д. 

Я уже писал , что у меня стоит датчик в поддоне коробки . Теплообменник в основном радиаторе ничего не охлаждает , он сделан чтоб наоборот подогреть коробку на холоде , ибо мотор греется быстрее . Но и для этого его производительность крайне мала. Воздушный радиатор Акппе под мотором не охлаждает ничего ! Ибо стоит в говеном месте и к тому же забивается грязью , которая при его температуре за сотку - превращается в кирпич ! 

У меня стоит тонкий 2 х сантиметровый полнопоточник размером 30 / 25 см между кондейным электровентилятором и кондейным радиатором , вот он справляется более менее . На гору по 20 ти километровому серпантину температура без включения электрокарлсонов ( за счет встречного обдува и основного вентилятора на виске ) держится до 90 градусов .

 

Два Кик дауна подрят и уже 105-110 температура в штате, какие 70-75. Мотор и коробка совершенно разные температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Два кика и 110 - с коробкой что то не так.

Вот что вы пытаетесь доказать ? Что 100 для коробки лучше чем 80 ?! 

Про температуру коробок я читал пару статеек и согласен с тем что там написано . 70-80 в идеале . 90 допустимо . Больше - приводит к резкому уменьшению ресурса масла и коробки в целом  . Что не так ? 

Про температуру ДВС я просто написал , что допустимая 95-105 , но по мне сотка - это уже критический режим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Штиль сказал:

а по тех части есть комментарии?

А у тебя самого то есть? Одни вопросы с намеком что все идиоты, ни одного ответа. Так может пояснишь какая должна быть температура,  почему пошло другое масло и тд. Или сам не знаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 часа назад, Олексий сказал:

Блин , все очень плотно у нас впереди где радиатор ... Буквально бы 5 см , и поставить пару полноценных радиаторов на масло ДВС и коробки перед основным и все дела .

Вот по этому я и убрал передние пропеллеры, во первых не чего не мешает нормальному обдуву радиаторов,  во вторых, освободилось просто море места 9_9
Основной вентилятор без проблем справиться со всем этим бутербродом, из основного, кондейного и радиатора акпп, так как сейчас, при температуре 30 за бортом, я не смог разогреть двигатель  что бы вообще услышать как работает вентилятор, то есть если он и включался то только на 10% от своей мощности по пробкам, а завести еще один термодатчик для ардуино в магистраль акпп это как нефиг делать :)

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, Олексий сказал:

Два кика и 110 - с коробкой что то не так.

Вот что вы пытаетесь доказать ? Что 100 для коробки лучше чем 80 ?

Да не парьтесь, поломки основные к примеру по 6й коробке только из за перегрева, (электроплата датчики скорости, резинка разъема электрического, соленоид блокировки, бублик) при этом она ходит легко 300т км, ну у тех кто съезжает с асфальта по меньше, так как перегрева там по более, а теперь представьте сколько она пройдет если ее нормально охлаждать ? это что же, ремонтники останутся без денех ! непорядок :smiley31:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 часов назад, Леха сказал:

Два Кик дауна подрят и уже 105-110 температура в штате, какие 70-75. Мотор и коробка совершенно разные температуры.

Да Да, знаем, всё дебилы кроме тебя с цыганским салоном.  Что в данном случае ты хочешь сказать, кроме того что баба яга против?  

Я правильно понимаю твою мысль, что 90 градусов для шестой коробки будет хуже чем 110? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Artem сказал:

Да Да, знаем, всё дебилы кроме тебя с цыганским салоном.  Что в данном случае ты хочешь сказать, кроме того что баба яга против?  

Я правильно понимаю твою мысль, что 90 градусов для шестой коробки будет хуже чем 110? 

За кощея расскажи ещё.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Ты когда лизнешь синьки к компьютеру не подходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Леха сказал:

Ты когда лизнешь синьки к компьютеру не подходи.

По себе то не суди)  Я так то не пью

Ответ то на вопрос будет, или опять обосрался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Ребята, давайте жить дружно. Не по теме хватит писать. 

Я кстати с КА463 соглашусь по поводу перегрева АКПП, просто сам не раз "убивал" девятую серию из за забитых радиаторов на S классе. И то что причина поломки платы перегрев мне говорили не в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Василич сказал:

Ребята, давайте жить дружно. Не по теме хватит писать. 

Я кстати с КА463 соглашусь по поводу перегрева АКПП, просто сам не раз "убивал" девятую серию из за забитых радиаторов на S классе. И то что причина поломки платы перегрев мне говорили не в одном месте.

мы тут вроде про гелик и 6 акпп,покажите хоть одну тему на 3 геликовских форумах,где убили 6 акпп,из за перегрева(подтвержденного)

по теме,на 6 акпп много где парней выступают  по всевозможному спорту,говномесы,ралли и тд,одна из немногих не убиваемых акпп,чего не скажешь о ее предшественнице и следующем поколении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Штиль сказал:

мы тут вроде про гелик и 6 акпп,покажите хоть одну тему на 3 геликовских форумах,где убили 6 акпп,из за перегрева(подтвержденного)

по теме,на 6 акпп много где парней выступают  по всевозможному спорту,говномесы,ралли и тд,одна из немногих не убиваемых акпп,чего не скажешь о ее предшественнице и следующем поколении

Может в курсе, почему шайбы сателитов вгоняет в алюминий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
2 минуты назад, Artem сказал:

Может в курсе, почему шайбы сателитов вгоняет в алюминий? 

в 560 этого нет

первые 6 не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.