Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2020 14 часов назад, Tappet сказал: давно я тут не был))) Андрей, отрадно видеть тебя снова здесь ) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 января 2021 21.10.2019 в 10:32, Ка463 сказал: от OF Gear, стоимостью 54000т.р этот блок случайно 722.9 управлять не может? или в линейке этого производителя есть блоки для этих акпп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 января 2021 Судя по сайту только для 6 https://ofgear.dk/Shop.html 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2021 02.01.2021 в 17:11, Tappet сказал: этот блок случайно 722.9 управлять не может? или в линейке этого производителя есть блоки для этих акпп? Отвечу, так как недавно наткнулся, короче прошивают уже 9е коробки под любую машину, если нужны контакты, то к Артему, у него есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2021 Ну что же, давно не чего не писал по теме, переезд на 613й мотор можно сказать успешно закончен, недавно вернулся из отпуска, проехав порядка 4000км, расход горючки составил порядка 10-11л на скорости 90-120км.ч, выявлены не критичные недоработки с моей стороны, обгон на трассе не составлял проблем, при этом без тапки в пол, 104 мотор и рядом не валялся, также хочу заметить что этот мотор значительно тише чем бензинка, ехать по трассе одно удовольствие, 1900-2100 оборотов тому способствует, на этом тему закончу ? 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 18 часов назад, Ка463 сказал: Ну что же, давно не чего не писал по теме, переезд на 613й мотор можно сказать успешно закончен, недавно вернулся из отпуска, проехав порядка 4000км, расход горючки составил порядка 10-11л на скорости 90-120км.ч, выявлены не критичные недоработки с моей стороны, обгон на трассе не составлял проблем, при этом без тапки в пол, 104 мотор и рядом не валялся, также хочу заметить что этот мотор значительно тише чем бензинка, ехать по трассе одно удовольствие, 1900-2100 оборотов тому способствует, на этом тему закончу ? У тебя шумка капота есть ? На 613 турбина воет как самолёт. Неужели бензинка 104 громче дизеля ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 Не раскрыта тема, не описанные не критичные не доработки. ? Миш, ну хоть иногда пиши как оно живет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 2 часа назад, Artem сказал: У тебя шумка капота есть ? На 613 турбина воет как самолёт. Неужели бензинка 104 громче дизеля ? Есть, турбину еле слышно и то только на разгоне, бензинка громче из за выхлопа, казалось бы штатный, и без дырок, с катализатором, но на 100км.ч приходилось повышать голос что бы нормально разговаривать, больше 3000 оборотов.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 1 час назад, Василич сказал: Не раскрыта тема, не описанные не критичные не доработки. ? Миш, ну хоть иногда пиши как оно живет. Вась, да нормально живет, заливаю соляру да езжу ? что еще писать ? На счет недоработок, выяснилось что зря я поставил дополнительный 8 рядный радиатор акпп перед основным, когда за бортом +40 в затяжной подъем в гору, либо по трассе если переть выше 100 км.ч температура двигателя начинает расти до 100 градусов, вот сегодня переделал, опустил радиатор под защиту двигателя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 Господа, предлагаю по дискутировать кому интересно, по поводу внедрения 9й коробки в наши старые уазики ? 6я коробка конечно хорошо, но 7 передач лучше, по надежности насколько я начитался в инете, если справиться с перегревом, то коробан может ходить и 400т, а бублик вполне себе доезжает до 200т.км в данный момент мне не ясно 2 вопроса, подойдет ли колокол от 6й коробки на 9 и возможно ли привязать егс 9 коробки к мозгам 613 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 1 час назад, Ка463 сказал: Господа, предлагаю по дискутировать кому интересно, по поводу внедрения 9й коробки в наши старые уазики ? 6я коробка конечно хорошо, но 7 передач лучше, по надежности насколько я начитался в инете, если справиться с перегревом, то коробан может ходить и 400т, а бублик вполне себе доезжает до 200т.км в данный момент мне не ясно 2 вопроса, подойдет ли колокол от 6й коробки на 9 и возможно ли привязать егс 9 коробки к мозгам 613 А что даст? Экономию топлива? Переделка года три будет себя оправдывать, а то и пять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 колокола подходят мозги не вяжуться там архитектуру связи всю менять надо 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) 29 минут назад, Tappet сказал: колокола подходят мозги не вяжуться там архитектуру связи всю менять надо Супер ! меня это больше всего заботило ! и еще 9я коробка вроде как длиннее на 5см, опять промвал укорачивать ? На счет мозгов есть мысли как побороть Что нужно для того что бы акпп поехала ? на примере 6й коробки это эбу, селектор, блок егс и абс( для легковых) а в 9ой ? 1 час назад, Леха сказал: А что даст? Экономию топлива? Переделка года три будет себя оправдывать, а то и пять. Ну как бы эстетическое удовольствие как и сам гелик, по моему остальное не важно, иначе ездил бы на новой ладе весте ? Изменено 13 августа 2021 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 Предположу, что много позитивных эмоций в результате не будет. Даже не учитывая затраты времени, труда и денег на эту затею. Сравнивая девятую коробку гелика с шестой коробкой на ешке, нахожу что шестая коробка переключает более плавно, особенно со второй на первую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 6 часов назад, Ка463 сказал: На счет мозгов есть мысли как побороть сейчас не спеша реализую проект 642 мотор на мех тнвд+9акпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 1 час назад, Tappet сказал: сейчас не спеша реализую проект 642 мотор на мех тнвд+9акпп Ого . Так пока я зарегистрирую 606й - уже пора будет следующий свапить . Хотя , о чем я , ТНВД покрутить не могу отослать собраться ??? С другой стороны , может лет через 5 китайцы нашлепают дешёвых батареек , и тогда можно ставить большой шуруповерт типа Теслы ? Заодно и вопрос с коробкой отпадет сам собой . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 4 часа назад, Tappet сказал: сейчас не спеша реализую проект 642 мотор на мех тнвд+9акпп Предвижу проблему с пинками акпп, не будет связи с двигателем во время переключения, если не сильно давить тапку то нормально, если разгон интенсивный пинки ощутимы... У меня идея состоит в том, что бы взять мозги от 642 мотора привязать их к 9 коробке, и подать на них сигнал с датчика колена, надува, и педали, что бы акпп ехала, отловить в кан шине пакет который передает блок егс в эбу двигателя для снижения мощности во время переключения акпп, и с помощью stm32 конвертировать его в каншину 613 мотора, так же понадобиться эбу абс, и конвертор сигнала, что бы не заморачиваться с вытачиванием шестерен, формула расчета гп известна 9 часов назад, levborism сказал: Сравнивая девятую коробку гелика с шестой коробкой на ешке, нахожу что шестая коробка переключает более плавно, особенно со второй на первую. Читал в инете обратное, что 9 коробка очень плавно едет, может на гелике какие то проблемы с акпп ? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 1 час назад, Ка463 сказал: ...взять мозги от 642 мотора привязать их к 9 коробке, и подать на них сигнал с датчика колена, надува, и педали, что бы акпп ехала, отловить в кан шине пакет который передает блок егс в эбу двигателя для снижения мощности во время переключения акпп, и с помощью stm32 конвертировать его в каншину 613 мотора... Ого идея! Интересно получится ли. Такое вообще делали? Читал в инете обратное, что 9 коробка очень плавно едет, может на гелике какие то проблемы с акпп ? А я слышал многое наоборот, что шестая плавнее. А у девятой толчёк со 2 на 1 есть норма. х.з... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 Не по теме, сори. Я тут Kess хочу прикупить, чтобы с прошивками двигателя поэкспериментировать. Где продают нормальные Kess, которые не глючат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 (изменено) 2 часа назад, levborism сказал: Ого идея! Интересно получится ли. Такое вообще делали? Такое уже ездит, у Артема, с 6й коробкой, у него комп 606 рулит коробкой а эбу 613, мотором =)) 2 часа назад, levborism сказал: Где продают нормальные Kess, которые не глючат? Этого не знаю, я юзаю обычный шнурок MPPS, и программатор из магазина чип и дип за 500р, все отлично работает Изменено 14 августа 2021 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 8 часов назад, Ка463 сказал: Такое уже ездит, у Артема, с 6й коробкой, у него комп 606 рулит коробкой а эбу 613, мотором =)) Ага, помню, как Артём поставил 613. ) Если не путаю, помог ему свапнуть ты! Но вот чтобы девятую воткнули, туда где её не было, про такое не читал. ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2021 7 часов назад, levborism сказал: Ага, помню, как Артём поставил 613. ) Если не путаю, помог ему свапнуть ты! Но вот чтобы девятую воткнули, туда где её не было, про такое не читал. ) Ну вообще изначально больше 10 лет назад я поставил механический ТНВД на 606, и уже тогда шестая коробка стала жить своей жизнью, не зависимо от мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2021 23 часа назад, Олексий сказал: С другой стороны , может лет через 5 китайцы нашлепают дешёвых батареек , и тогда можно ставить большой шуруповерт типа Теслы ? Заодно и вопрос с коробкой отпадет сам собой . Давно жду этого . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2021 8 часов назад, levborism сказал: Ага, помню, как Артём поставил 613. ) Если не путаю, помог ему свапнуть ты! Но вот чтобы девятую воткнули, туда где её не было, про такое не читал. ) И кстати, коробки у нас с Мишей работают по абсолютно разным схемам, изначально мой способ подключения коробки он называл бредом ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2021 11 часов назад, Artem сказал: И кстати, коробки у нас с Мишей работают по абсолютно разным схемам, изначально мой способ подключения коробки он называл бредом ) Ну, потому как сверлить шкив колена и сейчас считаю бредом =))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах