Miha_porsh

Капиталка OM628

Рекомендованные сообщения

Гоша

так а в чем дело то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
29 минут назад, Miha_porsh сказал:

Ребята всем кто учавствовал в этой дискуссии огромное спасибо. ДруG завёлся и мурлычет. Только вот из под одной форсунки секут газы, тоесть почему-то то она не прижимается плотно, хотя колечки медные новые. 

Болты новые ? Они одноразовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
Только что, Artem сказал:

Болты новые ? Они одноразовые

Болты новые, но считаю что это ухищрение даймлера по вису для замены на новые. Хотя раньше и старые использовал и всё работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Miha_porsh сказал:

Болты новые, но считаю что это ухищрение даймлера по вису для замены на новые. Хотя раньше и старые использовал и всё работало. 

Я тоже использовал.но возьми новый болт и приложи к старому. Длина даже на глаз отличается. На старые либо шайбы одеть, либо кончик отпилить мм 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
3 минуты назад, Гоша сказал:

так а в чем дело то было?

Не пинайся, бональщина. При установки кабины, кто то, как то не знаю как, но фишка на дпкв была не на защёлки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Только что, Miha_porsh сказал:

Не пинайся, бональщина. При установки кабины, кто то, как то не знаю как, но фишка на дпкв была не на защёлки. 

Ясно))ход моих мыслей был в правильном направлении ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
1 минуту назад, Artem сказал:

Я тоже использовал.но возьми новый болт и приложи к старому. Длина даже на глаз отличается. На старые либо шайбы одеть, либо кончик отпилить мм 4

4 мм, это как же его тянуть то надо было, что бы так вытянуть. У меня на прошлом двигле может на полтора миллиметра вытянулись. Ну не в этом суть, по факту сечёт из под форсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
1 минуту назад, Гоша сказал:

Ясно))ход моих мыслей был в правильном направлении ))

И за это отдельное тебе спасибо. Пришёл сегодня и решил с простого начать осмотр фсех фишечных соединений и алелуя с пол тычка и завёлся. Аж маляры повыскакивали? от удивления и с вопросами как? Хотя до этого два дня его стартером гонял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
15 минут назад, Miha_porsh сказал:

но фишка на дпкв была не на защёлки. 

про синхронизацию сразу спросил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
19.12.2020 в 08:48, Miha_porsh сказал:

удивлённо сказали что никаких запретов нет

дебилы

там пункт есть"синхронизация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
2 минуты назад, Tappet сказал:

дебилы

там пункт есть"синхронизация"

На счёт дебилов согласен, теперь ещё одни в чёрном списке. И к стати они единственные у кого в городе старуха есть. Но пользуются они по моему её, ну оч не уверенно. 

8 минут назад, Tappet сказал:

про синхронизацию сразу спросил ...

Желательно  бы более понятным языком говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Miha_porsh сказал:

Только вот из под одной форсунки секут газы, тоесть почему-то то она не прижимается плотно, хотя колечки медные новые. 

Может не той стороной колечко поставили ? плоской к головке выпуклой к форсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
19.12.2020 в 17:27, Tappet сказал:

))))

физическая есть, а электронной нет, соответственно не будет импульса

все что тут пишется, проверяется минут за 20

пригласите диагноста со страрухой понимающим в cdi моторах, быстрее будет

куда уж понятней))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
8 минут назад, Ка463 сказал:

Может не той стороной колечко поставили ? плоской к головке выпуклой к форсе

оригинальное с обоих сторон одинаково

банально не верно выполнена технология замены форсунки(очистка колодца спецфрезой,ровная поверхность гайки распылителя,смазка,новый ориг болт+шайба ну самое главное момент затяжки 7Нм и два раза по 90гр)

Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
57 минут назад, Miha_porsh сказал:

но считаю что это ухищрение даймлера

болт работает как пружина,поэтому все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

4 мм это пилить с запасом на грязь и солярку в отверстии под болт. Хз как на 628, а на 613 этим болтом легко проломить рубашку охлаждения головки, поэтому пилить лучше с запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
14 минут назад, Artem сказал:

4 мм это пилить с запасом на грязь и солярку в отверстии под болт. Хз как на 628, а на 613 этим болтом легко проломить рубашку охлаждения головки, поэтому пилить лучше с запасом

все одинаково с 613 и с остальными моторами того поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я поэтому думаю что и новые болты надо бы подтачивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Вот и хорошо! Советую искать старуху чтоб была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
8 часов назад, Tappet сказал:

оригинальное с обоих сторон одинаково

банально не верно выполнена технология замены форсунки(очистка колодца спецфрезой,ровная поверхность гайки распылителя,смазка,новый ориг болт+шайба ну самое главное момент затяжки 7Нм и два раза по 90гр)

В том то и дело, что всё было по технологии выполнено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Друзья подскажите машина с первого раза крутит долго и заводится, глушишь сразу ключ на старт заводится быстро, стоит пять минут подождать после остановки двс, опять долго крутит примерно 5-7сек. Как будто давление топлива падает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Обратка чудит, когда заводишь питание подается на топливный насос и 5-7 секунд оно идет до ДВС, а когда заглушил и сразу завел топливо не успело из обратно слинять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
4 часа назад, Miha_porsh сказал:

А может клапан на рейке чудит? 

Я его и имел в виду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Его старуха распознает? Если он глючит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.