FISHGUN

ОМ612 погнал стружку

Рекомендованные сообщения

Artem
36 минут назад, Олексий сказал:

Насчёт объёма это , конечно мало . 

НО ! Аналогичный пластинчатый теплообменник стоит в двухконтурный котлах , и за счёт теплообмена между замкнутым  контуром отопления и проточной водой из водопровода обеспечивает мощность нагрева воды в 20-30 кВт , на минуточку ! Правда , вода из водопровода идёт неслабым потоком , а вот циркуляция в контуре отопления осуществляется насосом ватт 200 по моему . 

Так что в принципе , эффективность зависит не только от объёма в теплообменника и площади теплообмена , но и от скорости циркуляции в нем жиж . И если с маслом мы привязаны к производительности маслонасоса , то кто мешает на ОЖ вколхозить  Бошевскую бесколлекторную помпы и включить её навсегда через какой ни будь датчик температуры масла градусов на 100 с хвостиком ? Ну хватит её на пару тройку лет , выкинул её и новую поставил за пару тыщ .

И даже на 603 турбо по моему тоже .

У тебя я так понимаю нет масляного радиатора в крыле ? Скоро окажется что на 606 блоки вытягиваются и болты откручиваются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

А на 612-ом и 613-ом моторах, маслонасосы одинаковые?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вроде нет. На 613 народ от 606 пытается ставить. Но не помогает замены насоса ибо проблем в другом. Не столько колличество масла сколько его свойства меняются при температуре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 минут назад, Artem сказал:

У меня в этом телефоне нет фоток, если у тебя остались выложи плиз, там где вкладыши с номерами снятые с 606 и 613

вот  что нашел
м 104 и 606 
IMG-20200725-WA0120.thumb.jpeg.9bdee05f19371755f028902945ddd8c7.jpeg

IMG_20200723_143449.thumb.jpg.7c76a61a88f42fcd0aa44d174422be69.jpg

 

ОМ 613
IMG_20200721_204042.thumb.jpg.3cbe2ced3904d39b0648cd4df91df24d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, FISHGUN сказал:

А на 612-ом и 613-ом моторах, маслонасосы одинаковые?

Разные, и даже на самом 612м имеется несколько вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 минут назад, Artem сказал:

Не столько колличество масла сколько его свойства меняются при температуре. 

Это да, но проблема стружки в масле в первую очередь в недостатке смазки колена на холостом ходу, а перегрев масла актуален там где часто ездят с высокой нагрузкой на двигатель, свыше 120км.ч и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Ка463 сказал:

Это да, но проблема стружки в масле в первую очередь в недостатке смазки колена на холостом ходу, а перегрев масла актуален там где часто ездят с высокой нагрузкой на двигатель, свыше 120км.ч и т.д

Ну вот это не известно. На холостом ходу нагрузки никакой нет, на вкладыш поршни практически не давят, я очень сомневаюсь что задирает вкладыши на холостых. КамАЗы годами ездили с горящей лампочкой масла, при чем водилы в них спали и не глушили ночами.

Думаю задирает их все же именно на оборотах, а низкое давление на холостых это уже следствие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

На холостом ходу нагрузки никакой нет, на вкладыш поршни практически не давят, я очень сомневаюсь что задирает вкладыши на холостых

Гремит двигатель именно на холостых, то есть слышен стук, а на дизеле этот стук услышать не просто, там все гремит =))
а это говорит о том что вкладыш пробивает масляную пленку и трет по колену, к тому же в режиме драйв обороты падают с 700 до 500, сколько там будет давления при мертвых форсунках 0.5 или ниже ?  и в таком режиме по пробкам часа по 2 в день.... а если до этого масло еще и подогрели на трассе.....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
21 минуту назад, Ка463 сказал:

Разные, и даже на самом 612м имеется несколько вариантов

Стало быть, насос 613-го превосходит по производительности насос 612-го, так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На 613 они тоже есть разные. На корпусе цифра отлита, это высота шестерни. На 606 геликовском 37. Все остальные меньше. На 613 22 отлито кажется на корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, FISHGUN сказал:

Стало быть, насос 613-го превосходит по производительности насос 612-го, так?

вроде бы как нет, народ ставит на спринтеровский 611й с 612-613, но утверждать не буду, часто там пургу несут...
по логике смысла в такой замене нету, так как 613й как показала практика так же страдает такой же проблемой, а значит и производительности его маслонасоса не хватает для компенсации потерь

1 минуту назад, Artem сказал:

На 613 они тоже есть разные.

Они там разные из за поддона, есть варианты с развернутым картером, и маслонасос по этому двухсекционный с длинной трубкой, установить его в наш поддон без колхоза неполучиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, Ка463 сказал:

Это да, но проблема стружки в масле в первую очередь в недостатке смазки колена на холостом ходу, а перегрев масла актуален там где часто ездят с высокой нагрузкой на двигатель, свыше 120км.ч и т.д

Есть у тебя фотка теплообменника переделанного под шланги? Выложи если есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
14 часов назад, Artem сказал:

крыле ? Скоро окажется что на 606 блоки вытягиваются и болты откручиваются 

,Не нету . И контур в основном выкинуть нафиг . У меня под основным радиатором висит воздушный радиатор масла от БМВе какой то . Сейчас хочу переварить штуцера на Акппешном геленовском и воткнуть его . И интересно посмотреть , чего по факту происходит с температурой масла ДВС . Я перерезал на 14, / 1,5 резьбу на жигуляторовском датчике температуры , теперь надо просто вкрутить его вместо сливной пробки в поддон , и надеть на него провод от такого же датчика вкрученного в приваренную гайку на поддона АКПЕ ( я экспериментировал с радиаторами коробки и смотрел таким образом температуру на показометре выведенном в салон ). И хотяб примерно будет понятно чего там происходит с температурой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
13 минут назад, Олексий сказал:

,Не нету . И контур в основном выкинуть нафиг . У меня под основным радиатором висит воздушный радиатор масла от БМВе какой то . Сейчас хочу переварить штуцера на Акппешном геленовском и воткнуть его . И интересно посмотреть , чего по факту происходит с температурой масла ДВС . Я перерезал на 14, / 1,5 резьбу на жигуляторовском датчике температуры , теперь надо просто вкрутить его вместо сливной пробки в поддон , и надеть на него провод от такого же датчика вкрученного в приваренную гайку на поддона АКПЕ ( я экспериментировал с радиаторами коробки и смотрел таким образом температуру на показометре выведенном в салон ). И хотяб примерно будет понятно чего там происходит с температурой .

Я писал выше, я уже смотрел что происходит. На 613 при 120 на парах 4,7 когда на улице 18 градусов масло 120 по компу.

На 606 ездил на 4 тысячах оборотов часто, датчик в радиаторе на 120 градусов, ни разу в жизни не включался. Датчик рабочий. Вот что происходит. У глинолюба с прицепом трейлером в Крыму датчик включался. На горах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Парни, а подскажите, пжста, каталожный номер прокладки 612-го поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вчера промывал теплообменник пластинчатый вода/вода от газового котла домашнего . И чет мне подумалось , что в принципе , если ездили на воде и сыпали/лили герметики системы охлаждения - то контур ОЖ в теплообменнике масло / ОЖ может быть закоксован и/или забит накипью , ржавчиной , мусором итд . И естественно , нифига он охлаждать не будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Разобрали мотор: провернуло коренные вкладыши, но! колено не заклинило.. постели так набило, что на них, с краю, буртик появился, около 0.5 мм высотой. Как он ещё работал, хз. Может благодаря ER вкладыши не сварились.. Вобщем, в удовлетворительном состоянии тока хон котлов, и поршни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И что, товарищи, менявшие масло и нашедшие стружку не слышали что мотор стучит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Сомнения были и у меня: около двух ткм прехал с этим звуком..

 

Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Узнавал за ремонтные размеры: Колбеншмит предлагает вкладыши коренные 0.25, 0.50, 0.75, а шатунные 0.25, 0.50  Вместе с тем, от многих специалистов слышал, что точить более, чем под первый ремонт нельзя, ибо колено "ходить" не будет. Есть кто ездиет на втором-третьем ремонтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

На сколько я понимаю, если вкладыши провернуло, то блоку хана. И шлифовать колено под ремонтные размеры смысла-ноль. Или вы блок менять будете, а колено своё оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вам нужны ремонтные вкладыши для блока . Т е в блоке дыру точат больше, вкладыши ставят толще, при этом они могут быть под номинальное колено . От вольцвагена есть такие вкладыши для этих моторов. 

Очерередной маразм типа специалистов. Как думаете, железяка 60 мм и 59 мм в диаметре сильно отличается по прочности ? А глубина слоя цементации соответствует количеству ремонтных вкладышей, которые официально выпускаются для этого мотора 

Нахрена вам ремонты шатунных, если они не провернуты? Специалисты сказали что их тоже точить надо ? Плюньте им в морду

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На некоторых моторах заводом предусмотрены ремонтные размеры блока. Например на камазовском моторе 7 ремонтных размеров вкладышей. 2 ремонта блока и 4 вала. При этом например в блок второго ремонта можно поставить номинальное колено, а можно ремонтное. Короче все делается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

При расточке колена вопрос в другом. Оно точиться не резцом на заданную глубину, а шлифуется большим наждачным камнем, который тоже стирается об колено, и размер шеек просто променяет человек с микрометром через какое то время. В этом процессе человеческий фактор решающий. Лишний стакан принял, в танчики заигрался в телефоне на секунду дольше, и размер прое... Л.  Плюс изношенность станка. Если он бьёт, то шейки могут быть идеального размера но не на одной оси

Отсюда растут все байки про стуканувшие после расточки моторы. Проблема не в процедуре а в ее качестве. Я например сразу оговаривал что буду стоять за спиной мастера и смотреть сам за каждым движением. И мне насрать что он об этом будет думать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.