Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 36 минут назад, Олексий сказал: Насчёт объёма это , конечно мало . НО ! Аналогичный пластинчатый теплообменник стоит в двухконтурный котлах , и за счёт теплообмена между замкнутым контуром отопления и проточной водой из водопровода обеспечивает мощность нагрева воды в 20-30 кВт , на минуточку ! Правда , вода из водопровода идёт неслабым потоком , а вот циркуляция в контуре отопления осуществляется насосом ватт 200 по моему . Так что в принципе , эффективность зависит не только от объёма в теплообменника и площади теплообмена , но и от скорости циркуляции в нем жиж . И если с маслом мы привязаны к производительности маслонасоса , то кто мешает на ОЖ вколхозить Бошевскую бесколлекторную помпы и включить её навсегда через какой ни будь датчик температуры масла градусов на 100 с хвостиком ? Ну хватит её на пару тройку лет , выкинул её и новую поставил за пару тыщ . И даже на 603 турбо по моему тоже . У тебя я так понимаю нет масляного радиатора в крыле ? Скоро окажется что на 606 блоки вытягиваются и болты откручиваются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 А на 612-ом и 613-ом моторах, маслонасосы одинаковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Вроде нет. На 613 народ от 606 пытается ставить. Но не помогает замены насоса ибо проблем в другом. Не столько колличество масла сколько его свойства меняются при температуре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 11 минут назад, Artem сказал: У меня в этом телефоне нет фоток, если у тебя остались выложи плиз, там где вкладыши с номерами снятые с 606 и 613 вот что нашел м 104 и 606 ОМ 613 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 9 минут назад, FISHGUN сказал: А на 612-ом и 613-ом моторах, маслонасосы одинаковые? Разные, и даже на самом 612м имеется несколько вариантов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 7 минут назад, Artem сказал: Не столько колличество масла сколько его свойства меняются при температуре. Это да, но проблема стружки в масле в первую очередь в недостатке смазки колена на холостом ходу, а перегрев масла актуален там где часто ездят с высокой нагрузкой на двигатель, свыше 120км.ч и т.д Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 4 минуты назад, Ка463 сказал: Это да, но проблема стружки в масле в первую очередь в недостатке смазки колена на холостом ходу, а перегрев масла актуален там где часто ездят с высокой нагрузкой на двигатель, свыше 120км.ч и т.д Ну вот это не известно. На холостом ходу нагрузки никакой нет, на вкладыш поршни практически не давят, я очень сомневаюсь что задирает вкладыши на холостых. КамАЗы годами ездили с горящей лампочкой масла, при чем водилы в них спали и не глушили ночами. Думаю задирает их все же именно на оборотах, а низкое давление на холостых это уже следствие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 1 минуту назад, Artem сказал: На холостом ходу нагрузки никакой нет, на вкладыш поршни практически не давят, я очень сомневаюсь что задирает вкладыши на холостых Гремит двигатель именно на холостых, то есть слышен стук, а на дизеле этот стук услышать не просто, там все гремит =)) а это говорит о том что вкладыш пробивает масляную пленку и трет по колену, к тому же в режиме драйв обороты падают с 700 до 500, сколько там будет давления при мертвых форсунках 0.5 или ниже ? и в таком режиме по пробкам часа по 2 в день.... а если до этого масло еще и подогрели на трассе..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 21 минуту назад, Ка463 сказал: Разные, и даже на самом 612м имеется несколько вариантов Стало быть, насос 613-го превосходит по производительности насос 612-го, так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 На 613 они тоже есть разные. На корпусе цифра отлита, это высота шестерни. На 606 геликовском 37. Все остальные меньше. На 613 22 отлито кажется на корпусе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 1 минуту назад, FISHGUN сказал: Стало быть, насос 613-го превосходит по производительности насос 612-го, так? вроде бы как нет, народ ставит на спринтеровский 611й с 612-613, но утверждать не буду, часто там пургу несут... по логике смысла в такой замене нету, так как 613й как показала практика так же страдает такой же проблемой, а значит и производительности его маслонасоса не хватает для компенсации потерь 1 минуту назад, Artem сказал: На 613 они тоже есть разные. Они там разные из за поддона, есть варианты с развернутым картером, и маслонасос по этому двухсекционный с длинной трубкой, установить его в наш поддон без колхоза неполучиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2020 9 часов назад, Ка463 сказал: Это да, но проблема стружки в масле в первую очередь в недостатке смазки колена на холостом ходу, а перегрев масла актуален там где часто ездят с высокой нагрузкой на двигатель, свыше 120км.ч и т.д Есть у тебя фотка теплообменника переделанного под шланги? Выложи если есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2020 14 часов назад, Artem сказал: крыле ? Скоро окажется что на 606 блоки вытягиваются и болты откручиваются ,Не нету . И контур в основном выкинуть нафиг . У меня под основным радиатором висит воздушный радиатор масла от БМВе какой то . Сейчас хочу переварить штуцера на Акппешном геленовском и воткнуть его . И интересно посмотреть , чего по факту происходит с температурой масла ДВС . Я перерезал на 14, / 1,5 резьбу на жигуляторовском датчике температуры , теперь надо просто вкрутить его вместо сливной пробки в поддон , и надеть на него провод от такого же датчика вкрученного в приваренную гайку на поддона АКПЕ ( я экспериментировал с радиаторами коробки и смотрел таким образом температуру на показометре выведенном в салон ). И хотяб примерно будет понятно чего там происходит с температурой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2020 13 минут назад, Олексий сказал: ,Не нету . И контур в основном выкинуть нафиг . У меня под основным радиатором висит воздушный радиатор масла от БМВе какой то . Сейчас хочу переварить штуцера на Акппешном геленовском и воткнуть его . И интересно посмотреть , чего по факту происходит с температурой масла ДВС . Я перерезал на 14, / 1,5 резьбу на жигуляторовском датчике температуры , теперь надо просто вкрутить его вместо сливной пробки в поддон , и надеть на него провод от такого же датчика вкрученного в приваренную гайку на поддона АКПЕ ( я экспериментировал с радиаторами коробки и смотрел таким образом температуру на показометре выведенном в салон ). И хотяб примерно будет понятно чего там происходит с температурой . Я писал выше, я уже смотрел что происходит. На 613 при 120 на парах 4,7 когда на улице 18 градусов масло 120 по компу. На 606 ездил на 4 тысячах оборотов часто, датчик в радиаторе на 120 градусов, ни разу в жизни не включался. Датчик рабочий. Вот что происходит. У глинолюба с прицепом трейлером в Крыму датчик включался. На горах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2020 Парни, а подскажите, пжста, каталожный номер прокладки 612-го поддона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2020 A 647 014 00 22 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2020 Вчера промывал теплообменник пластинчатый вода/вода от газового котла домашнего . И чет мне подумалось , что в принципе , если ездили на воде и сыпали/лили герметики системы охлаждения - то контур ОЖ в теплообменнике масло / ОЖ может быть закоксован и/или забит накипью , ржавчиной , мусором итд . И естественно , нифига он охлаждать не будет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 Разобрали мотор: провернуло коренные вкладыши, но! колено не заклинило.. постели так набило, что на них, с краю, буртик появился, около 0.5 мм высотой. Как он ещё работал, хз. Может благодаря ER вкладыши не сварились.. Вобщем, в удовлетворительном состоянии тока хон котлов, и поршни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 И что, товарищи, менявшие масло и нашедшие стружку не слышали что мотор стучит ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) Сомнения были и у меня: около двух ткм прехал с этим звуком.. Изменено 5 ноября 2020 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 Узнавал за ремонтные размеры: Колбеншмит предлагает вкладыши коренные 0.25, 0.50, 0.75, а шатунные 0.25, 0.50 Вместе с тем, от многих специалистов слышал, что точить более, чем под первый ремонт нельзя, ибо колено "ходить" не будет. Есть кто ездиет на втором-третьем ремонтах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 На сколько я понимаю, если вкладыши провернуло, то блоку хана. И шлифовать колено под ремонтные размеры смысла-ноль. Или вы блок менять будете, а колено своё оставлять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) Вам нужны ремонтные вкладыши для блока . Т е в блоке дыру точат больше, вкладыши ставят толще, при этом они могут быть под номинальное колено . От вольцвагена есть такие вкладыши для этих моторов. Очерередной маразм типа специалистов. Как думаете, железяка 60 мм и 59 мм в диаметре сильно отличается по прочности ? А глубина слоя цементации соответствует количеству ремонтных вкладышей, которые официально выпускаются для этого мотора Нахрена вам ремонты шатунных, если они не провернуты? Специалисты сказали что их тоже точить надо ? Плюньте им в морду Изменено 6 ноября 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 На некоторых моторах заводом предусмотрены ремонтные размеры блока. Например на камазовском моторе 7 ремонтных размеров вкладышей. 2 ремонта блока и 4 вала. При этом например в блок второго ремонта можно поставить номинальное колено, а можно ремонтное. Короче все делается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 При расточке колена вопрос в другом. Оно точиться не резцом на заданную глубину, а шлифуется большим наждачным камнем, который тоже стирается об колено, и размер шеек просто променяет человек с микрометром через какое то время. В этом процессе человеческий фактор решающий. Лишний стакан принял, в танчики заигрался в телефоне на секунду дольше, и размер прое... Л. Плюс изношенность станка. Если он бьёт, то шейки могут быть идеального размера но не на одной оси Отсюда растут все байки про стуканувшие после расточки моторы. Проблема не в процедуре а в ее качестве. Я например сразу оговаривал что буду стоять за спиной мастера и смотреть сам за каждым движением. И мне насрать что он об этом будет думать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах