FISHGUN

ОМ612 погнал стружку

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

Торцы шестерён порепало, и, соответственно, при прогреве на ХХ, насос, практически, ничего не давил

Но эт ладно

С башкой тоже смищное.. Но, как меня заверил человек, чьё мнение заслуживает полного доверия, это нормальное кино:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

IMG_20201130_155018.thumb.jpg.120aecb60cf9ee75e3ad8d5b3911b169.jpgIMG_20201130_154922.thumb.jpg.5d61e3413a1d165b09411f55e1243000.jpgIMG_20201130_154757.thumb.jpg.4944d3e0d841bf5ce161e4009dc90c32.jpgIMG_20201130_154750.thumb.jpg.7dc0d3340cac26c60a8180112ce38331.jpgIMG_20201130_154900.thumb.jpg.830663bfa58cf20fe894f4a7f0aa8675.jpgIMG_20201130_155303.thumb.jpg.0c91b3c3b536c9e57443836e943a5317.jpg

Под замену (в целях профилактики) все направляющие, все клапаны, ну и колпачки, ессно. На выпускных нагара нет совсем, а на впускных - жЫр, - всё-таки, как ни как, турбина маслом рыгала в хобот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Вот на какой ляд, на эти звёзды намотали какую-то поеботу? Для снижения шума? Так эта херня, практически, вся выкрошилась, нырнула в поддон, и там была схвачена и поглощена глупым насосом, который сосёт всё без разбора (результат см. выше). Полагаю, что буду ставить свою звезду, удалив остатки этой дряни: пусть уж лучше цепь шумит, чем опять давление пропадёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Но что удивительно, - поршневая абсолютно в идеале: хон присутствует, эллипсность-бочкообразность в норме, юбки-днищи в полном поряде, без намёка на сколь-нибудь значимый износ. Но кольца, также в целях профилактики, буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Насчёт насоса, идея такая: двухсекционный 613-й имеет одну пару шестерён высотой 22 мм, и вторую - 15 мм, что в сумме, составляет 37 мм. Я считаю, что односекционный 37 мм предпочтительней, поскольку у него в два раза меньше торцевых зазоров (секция-то одна), но найти мне его не удалось. Далее: планирую поставить на вал насоса звезду и цепь от 646 (20 зубьев, вместо 24), дабы уменьшить передаточное отношение, что в свою очередь,  должно способствовать увеличению давления на ХХ.

Думается, что на первое время, этих мер будет достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А чего с трещинами в башке то? Говорят забить ? Я у себя эти трещины обнаружил, стал искать башку, они блин все с трещинами 

Сфоткай зону остановки верхнего поршневого кольца. Нутромером ее меряли ? Вот сомнительно на счёт идеала, а по высоте цилиндра Хон всегда будет, на самом дохлом моторе.  Изнашивается сантиметр по высоте в самом верху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Судя по фото, заменой масла двигатель не баловали. А потом движки говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я б не стал с такой гбц собирать. Такая же херня была, поэтому купил контракт, за день поменял и уже 60 откатал)) потратил 90 и потом ещё со старого распродал на 30 и ещё валяется куча ништяков

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
45 минут назад, RANGER379 сказал:

Я б не стал с такой гбц собирать. Такая же херня была, поэтому купил контракт, за день поменял и уже 60 откатал)) потратил 90 и потом ещё со старого распродал на 30 и ещё валяется куча ништяков

На контракте типа не было этого? Такие трещины есть на 99% гбц после пробега 150 т. Но они не страшны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
3 часа назад, Artem сказал:

А чего с трещинами в башке то? Говорят забить ? Я у себя эти трещины обнаружил, стал искать башку, они блин все с трещинами 

Сфоткай зону остановки верхнего поршневого кольца. Нутромером ее меряли ? Вот сомнительно на счёт идеала, а по высоте цилиндра Хон всегда будет, на самом дохлом моторе.  Изнашивается сантиметр по высоте в самом верху

Всё промеряли, ессно

1 час назад, koks13 сказал:

Судя по фото, заменой масла двигатель не баловали. А потом движки говно.

Замена регулярная (10 ткм), Motul 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
1 час назад, RANGER379 сказал:

Я б не стал с такой гбц собирать. Такая же херня была, поэтому купил контракт, за день поменял и уже 60 откатал)) потратил 90 и потом ещё со старого распродал на 30 и ещё валяется куча ништяков

На контрактах такая же херня. Я, прежде чем решиться на ремонт, выслушал рекомендации относительно "контрактов": снять поддон, поменять все вкладыши, снять башку, опрессовать её.. Вобщем, "контракт" - это не про этот мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот тебе и 5 на 40. Лью всю жизнь 10 на 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Хммм... у меня нету трещин на гбц, ну и состояние маслонасоса как новое,  а клапана в срани из за егр скорей всего, + колпачки.... у меня таже херня

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
4 часа назад, Artem сказал:

Вот тебе и 5 на 40. Лью всю жизнь 10 на 60

Тоже лил себе раньше такое в середин 90-х, в BMW E23, а затем и в Е32, Castrol RS. Тока вот сейчас Кастрюля шлак даёт в моторе, не знаю уж почему. У Ликви Молли есть такая же размерность, а вот у Мотюля - нет

13 минут назад, Ка463 сказал:

Хммм... у меня нету трещин на гбц, ну и состояние маслонасоса как новое,  а клапана в срани из за егр скорей всего, + колпачки.... у меня таже херня

 

У меня состояние маслонасоса тоже было как новое, пока он всякого говна с поддона не нажрался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Теплообменник не забудьте еще сменить, в нем мусора тоже будет куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
13 часов назад, Гоша сказал:

На контракте типа не было этого? Такие трещины есть на 99% гбц после пробега 150 т. Но они не страшны

я подарил ту  голову такому же оптимисту. он свозил ее опрессовал, дуло аж  в 2 местах.

контракт я не прикасался к нему, поставил, завел и пока вкушаю все прелесть надежного немецкого мотора))  за 2 года езды не тронул ни одной форсунки, ни одной свечи. просто лью соляру и наслаждаюсь. есть там трещины, нет, на данный момент без разницы. а когда ты капиталишь мотор, вваливаешь туда минимум 100, а то и 200, а то и все 300 и накрывать все это сомнительной гбц, ну хз, хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Поменяю бошку при необходимости, какие в этом  проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, RANGER379 сказал:

я подарил ту  голову такому же оптимисту. он свозил ее опрессовал, дуло аж  в 2 местах.

контракт я не прикасался к нему, поставил, завел и пока вкушаю все прелесть надежного немецкого мотора))  за 2 года езды не тронул ни одной форсунки, ни одной свечи. просто лью соляру и наслаждаюсь. есть там трещины, нет, на данный момент без разницы. а когда ты капиталишь мотор, вваливаешь туда минимум 100, а то и 200, а то и все 300 и накрывать все это сомнительной гбц, ну хз, хз...

Ты это много раз повторил, но так и не ответил, а если попадется контракт с сожраными вкладышами и дырявой башкой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 часов назад, FISHGUN сказал:

Тоже лил себе раньше такое в середин 90-х, в BMW E23, а затем и в Е32, Castrol RS. Тока вот сейчас Кастрюля шлак даёт в моторе, не знаю уж почему. У Ликви Молли есть такая же размерность, а вот у Мотюля - нет

У меня состояние маслонасоса тоже было как новое, пока он всякого говна с поддона не нажрался))

Во первых если масло все время менялось там же где его поменяли на стучащем моторе, я бы задумался ездить ли туда и что они там вообще льют. Во вторых резинки не убивают железные шестерни масло насоса. В этом моторе по фоткам все признаки хреновой смазки ну и у проворота вкладышей тоже бывает только одна причина. Несущие бред про вытяжку блоков и разное колличество мяса на 606 и 613 блоках, просто фотку выложите двух блоков рядом и все ясно будет. Мне лень с разных стилажей блоки вытаскивать для фото 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, Artem сказал:

Ты это много раз повторил, но так и не ответил, а если попадется контракт с сожраными вкладышами и дырявой башкой ? 

Я брал мотор у проверенного человека. Уже 4 ом дизеля у него купил. Все ездят. Любые вопросы в такой ситуации решаются. Не ну если через пол года застучит, то жизнь боль, куплю ещё один, это даже при таком раскладе, быстрее проще дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
27 минут назад, RANGER379 сказал:

Я брал мотор у проверенного человека. Уже 4 ом дизеля у него купил. Все ездят. Любые вопросы в такой ситуации решаются. Не ну если через пол года застучит, то жизнь боль, куплю ещё один, это даже при таком раскладе, быстрее проще дешевле

Ну смешно, проверенного человека. У него взгляд рентген? Откуда он знает что там внутри ?

А мне проще знать что внутри, ибо если я не доберусь в пункт Б в нужное время, то могу потерять денег больше чем сраный мотор стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
5 часов назад, Artem сказал:

  Во вторых резинки не убивают железные шестерни масло насоса.  

А как эти резинки могут способствовать продлению срока службы звезды маслонасоса, если они расположены на ведущей звезде колена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
12 часов назад, RANGER379 сказал:

я подарил ту  голову такому же оптимисту. он свозил ее опрессовал, дуло аж  в 2 местах.

контракт я не прикасался к нему, поставил, завел и пока вкушаю все прелесть надежного немецкого мотора))  за 2 года езды не тронул ни одной форсунки, ни одной свечи. просто лью соляру и наслаждаюсь. есть там трещины, нет, на данный момент без разницы. а когда ты капиталишь мотор, вваливаешь туда минимум 100, а то и 200, а то и все 300 и накрывать все это сомнительной гбц, ну хз, хз...

Ну так тут то, голова опрессованна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.