FISHGUN

ОМ612 погнал стружку

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

Здравия! Чёт не могу воспользоваться mbepc.com, пытаюсь зайти в раздел, выпадает сообщение uncomment: mysqli_conn line 86

Подскажите, где ещё можно смотреть номера деталей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Мне, на текущий момент, нужны номера упорных полуколец (ремонтные бывают?), шатунные вкладыши, болты коренных постелей, масляный насос, сальники колена, прокладки там различные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Болты тыщу раз ставил старые. Опять же маркетинговая чушь что их надо менять . На других машинах не надо, а у мерса типа надо 

Масло насос надо разобрать и посмотреть есть ли выработка. Вряд-ли его надо менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
5 часов назад, FISHGUN сказал:

Мне, на текущий момент,

может пригодиться.из практики.  о номерах на колене.рассказываю. на 602940 задрало колено. взял колено с мотора 602980. номера одинаковые. положил на верстак - нет визуально отличий. но сюрприз всплыл после сборки и установки двигателя. ни как не получалось выставить угол тнвд. оказалось - проточка по штифт на колене находится со смещением. причем градусов примерно на 45-60. а номера одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
8 часов назад, FISHGUN сказал:

Подскажите, где ещё можно смотреть номера деталей,

http://www.elcats.ru/mercedes/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 часов назад, FISHGUN сказал:

Подскажите, где ещё можно смотреть номера деталей

https://mercedes.catalogs-parts.com

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Отдал колено на шлифовку, одну коренную шейку подгрызло больше остальных (0.5). Таким образом, коренные будут под второй ремонт, шатунные - под первый (0.25)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так и не понял зачем точить шатунные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Решение принято по результатам их замера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Здается мне развели, и что плохо, чем больше точат тем больше вероятность брака, да и стоят ремонтные вкладыши каких то неадекватных денег. Думаю лучше было вал купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

В итоге где делают мотор? А если там, где делают, люди знающие, тогда зачем сам запчасти подбираешь? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
2 часа назад, Artem сказал:

Здается мне развели, и что плохо, чем больше точат тем больше вероятность брака, да и стоят ремонтные вкладыши каких то неадекватных денег. Думаю лучше было вал купить 

Ремонтные вкладыши, практически, стоят столько же, сколько и номинальные. Двигло, последние пару тысяч, работало в режиме масляного голодания, - чего удивительного, что и шатунные шеи потёрло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Понос слов- запор мыслей! Что кто точит, до каких р-ров, чей вал,какие шейки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
20 часов назад, Artem сказал:

На них были задиры ?

Задиров не было

Однако масляное голодание, явно им не пошло на пользу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, FISHGUN сказал:

Задиров не было

Однако масляное голодание, явно им не пошло на пользу

На пользу не идёт расточка шеек, которые точить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Ну, спецы посчитали, что точить надо. Спорить не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так чего денег то не получить) да и если стуканет, одни скажут расточили плохо, вторые что собрали плохо . Блин, надо все таки сервис свой открыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
36 минут назад, Artem сказал:

Так чего денег то не получить) да и если стуканет, одни скажут расточили плохо, вторые что собрали плохо . Блин, надо все таки сервис свой открыть 

Ну да. Либо разбираешься и вникаешь сам, либо чтобы делал 1 человек, а лучше фирма с договором и гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Парни, ещё раз: двигло работало в режиме МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ две тыщщи км, откуда там нормальные шейки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если там и было голодание, то одной шейки это раз, но смотреть надо на шатунные вкладыши . Есть на них следы касания вала или нет. Хотя ради интереса, возьми кусок алюминия и попробуй им повредить шейку вала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

На вкладышах подшипниковый слой не алюминиевый, а так называемый сплав "спутер", он твёрже. Шейки были слегка потёртые, но задиров не было, да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 минуты назад, FISHGUN сказал:

На вкладышах подшипниковый слой не алюминиевый, а так называемый сплав "спутер", он твёрже. Шейки были слегка потёртые, но задиров не было, да

 

Ну ты хоть пластигейджом проверь потом зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Бля. я, конечно, не инженер-механик, но, как грится, Сихотэ-Алинь, в своё время (91г.) на 255-ом КрАЗе переваливал, по зимникам, так что, "по верхам", но всё же шпрехаю.. 

Только что, koks13 сказал:

Ну ты хоть пластигейджом проверь потом зазоры.

Ок) Вал будет не только шлифоваться, но и полироваться, зазор должен быть в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.