FISHGUN

ОМ612 погнал стружку

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

Ну и фиг знает, что предпочтительней, одна секция на 37, или две на 22

Только что, Artem сказал:

Я вроде говорил уже, он у меня стоит. Штатный от 606. И фотку теплообменника переделанного под шланги тоже выклыдывал

А дай ссыль, я чёт пропустил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А то что м двумя на 22 тоже вкладыши крутит не о чем не говорит? А на 606 не крутит. Магия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Кстати, номер моего насоса тоже на 606 начинается. А какой номер у 606-го с 37?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, FISHGUN сказал:

Ну и фиг знает, что предпочтительней, одна секция на 37, или две на 22

А дай ссыль, я чёт пропустил..

Здесь же вроде, полистай

Либо у Миши спроси фотку , я ему сделаю такой же теплообменник когда свой поменяю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Только что, Artem сказал:

А то что м двумя на 22 тоже вкладыши крутит не о чем не говорит? А на 606 не крутит. Магия 

У 606-го блок много жёстче, это факт, там толщина коренных перегородок значительно толще, это факт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, FISHGUN сказал:

У 606-го блок много жёстче, это факт, там толщина коренных перегородок значительно толще, это факт..

Ты долго будешь идиотов цитировать ? У меня лежат два блока рядом 606 и 613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

А ты радиатор в крыло вкорячил, сохранив при этом возможность установки би-ксенона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, FISHGUN сказал:

А ты радиатор в крыло вкорячил, сохранив при этом возможность установки би-ксенона?

Там есть место его отодвинуть под биксенон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

А, у тя же дорестайлл

 

А какой номер у 606-го наоса с шестернями-37?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что, в рестайле крылья другие ? Или арки, или локеры?

По фен-шую конечно крыло бы от 606, с жабрами под радиатор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

И ещё: ты радиатор как подключал, последовательно? И если да, то он подключен перед входом в магистраль, или после неё, так сказать, на сливе?

Ещё раз: кинь номер на насос 606 с 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
8 минут назад, Artem сказал:

А что, в рестайле крылья другие ? Или арки, или локеры?

По фен-шую конечно крыло бы от 606, с жабрами под радиатор 

Во, ксати, а меня "жабры" тока на левом крыле, мож туда его вкорячить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Его не подключить на слив никак, ибо слив идёт с форсунок, с вкладышей , с распредвала и ТД. Номер насоса хз, попроси чтоб дали номер геликовского насоса от 606. Только геликовского а не легкового . Кстати, на легковом 606 шестерня вроде тоже 22

На КАМАЗе например насос двухсекционный, одна секция качает в мотор,а вторая из поддона в радиатор и сливается обратно в поддон. Думал как бы поставить отдельный насос , чтоб из поддона качал в радиатор, т е охлаждать то масло что в поддоне, но лень стало заморачиваться , решил внедрить радиатор в магистраль между насосом и вкладышами. Кто скажет что это снизит давление, тому в среднюю школу дорога 

Только что, FISHGUN сказал:

Во, ксати, а меня "жабры" тока на левом крыле, мож туда его вкорячить? 

Ну они у тебя явно чем то заняты. Может там забор воздуха, да и в левом крыле бачок омывателя. Нет места. А в правое родной геликовский становится почти без напильника. Надо с 606 купить радиатор с креплением и вентилятором, и крыло заодно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
3 минуты назад, Artem сказал:

Его не подключить на слив никак, ибо слив идёт с форсунок, с вкладышей , с распредвала и ТД. Номер насоса хз, попроси чтоб дали номер геликовского насоса от 606. Только геликовского а не легкового . Кстати, на легковом 606 шестерня вроде тоже 22

На КАМАЗе например насос двухсекционный, одна секция качает в мотор,а вторая из поддона в радиатор и сливается обратно в поддон. Думал как бы поставить отдельный насос , чтоб из поддона качал в радиатор, т е охлаждать то масло что в поддоне, но лень стало заморачиваться , решил внедрить радиатор в магистраль между насосом и вкладышами. Кто скажет что это снизит давление, тому в среднюю школу дорога 

Ну, сопротивление магистрали, в целом, возрастёт (особенно при холодном запуске), но не критично (если на будет срабатывать редуктор); в этом случае, установка 647-го насоса, с "замкнутыми" секциями, предпочтительней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот кстати, сопротивление магистрали это и есть давление, которое показывает при масло насосе большей производительности. Как я говорил выше, к давлению во вкладышах это отношения не имеет

А если бы гении, твердящие про вытяжку блока, хоть один мотор бы разобрали и промеряли блок до того как крутануло вкладыши, они бы удивились . 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Весь вопрос, в какой точке магистрали: если ДО препятствия - тогда да, если ПОСЛЕ - то, соответственно нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

ВСЯ магистраль находится до вкладышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Те не понимаешь о чём я: ты вкорячил радиатор ДО вкладышей, соответственно, создал дополнительное сопротивление, опять же, ДО вкладышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Парни позвольте вклинюсь в вашу дискуссию, вот ситуация, лето +30 включён кондей, темпиратура ож 90с хвостиком. Давление масла по указателю1,8. Движемся дальше, начинаем наваливать, давление масла падает к 1,5(всё на холстых об/двиг.), продолжаем грузить мотор,1,4-1,3 масло. Позже не меняя нагрузки давление на холостых начинает подниматься за2,0-2,2кг/см. и подходит к 2,5 при темпиратуре ож 90-95градусов. По логике должно ещё падать, но что то происходит и оно ( давление масла увеличивается), может это открывается контур на охлаждение масла?. И ещё о темпиратуре масла, как вариант, возможно масло достигнув определённой темпиратуры смывает смолы и отложения на стенках деталей двигателя? И если оно холодное,(т.е. масло) оно неможет расстворить отложения? Ведь темпиратура влияет на скорость химического процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Олег, это не может, а это именно открывается масляный термостат у тебя. Но на сди нет ни термостата, ни контура охлаждения 

Не просто ж так эти педики перестали делать щупы, указатели давления, даже лампочку давления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Да, при установке масляного радиатора, масляный термостат обязателен.

И во ещё: есть такой экзотический мотор, как 612.990, трёхлитровый, 231 лошадь, ставился на С-203 II (AMG); судя по описанию, у него маслонасос увеличенной производительности, и вроде как, масляный радиатор. Пытаюсь найти номер его насоса, но пока безуспешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

У меня в 606м снятом с 210 го - шестерни маслонасоса вроде бы 37 . По крайней мере , при снятом поддона я видел именно эти цифры .

И , кстати , я таки вкрутил себе в поддон вместо сливной пробки датчик термометра . И позавчера даже съездил к себе на гору . 25км по серпантину , 1100 м вверх , 400 кг цемента в багажнике . Скорость 20-60 км / час . Показометр показывает температуру масла в поддоне точно такую , как и температура двигателя - 85-87 градусов где-то . Маслорадиатор от БМВе какой-то 7-8 см высотой висит тупо под основным и обдуваеься встречным потоком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Олексий сказал:

У меня в 606м снятом с 210 го - шестерни маслонасоса вроде бы 37 . По крайней мере , при снятом поддона я видел именно эти цифры .

И , кстати , я таки вкрутил себе в поддон вместо сливной пробки датчик термометра . И позавчера даже съездил к себе на гору . 25км по серпантину , 1100 м вверх , 400 кг цемента в багажнике . Скорость 20-60 км / час . Показометр показывает температуру масла в поддоне точно такую , как и температура двигателя - 85-87 градусов где-то . Маслорадиатор от БМВе какой-то 7-8 см высотой висит тупо под основным и обдуваеься встречным потоком .

А ради интереса пусти шланги мимо него и посмотри температуру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Некогда , да и не охота дергать их туда сюда . И так , чтоб не сопливило из под них пришлось подматывать тканевую изоленту под хомуты . У силовых с винтиками которые очень малый диапазон мин/ мах .Я буду лепить себе на на антикварный снегоход термометр цифровой с двумя выносными датчиками . Примотаю один на входной бачок , другой на выходной масло радиатора . Посмотрю разницу для интереса . Это будет недолго и не надо ничего курочить .Я все никак длину штырей тебе не померяю ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

IMG_20201130_095601.thumb.jpg.ecdf8ef9ac5a1a43404e9fca479eeb1e.jpg

Ну что, котаны, вот и репродукции подъехали..

IMG_20201130_114128.thumb.jpg.ff83548db0eaa6aa55215731e57ea4e9.jpg

IMG_20201130_114232.jpg

Насос налопался всякой дряни, и ему, малость, поплохело..

IMG_20201130_120702.thumb.jpg.929112bb9e1428fbb81a4ceeb32120fa.jpg

IMG_20201130_120653.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.