Рекомендованные сообщения

Sonny

Всем привет! 
Рассмотрю к покупке 460тый в исправном состоянии, без колхоза и прочих конструктивных решений. Без раптора строго. Музейный вариант не нужен, ровным счетом как недвижимость и задроченная гнилушка. За нормальным вариантом готов прокатиться и за урал, лишь бы нормальный вариант доехал до Петербурга. В идеале хотелось бы дизелек и три двери, ну а там как пойдет, если пойдет. 
Бюджет до 600тыр.

Александр, 89110353110 whatsUp привязан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

+150 к сумме и можно стать обладателем гоночного болида 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
48 минут назад, Миха009 сказал:

+150 к сумме и можно стать обладателем гоночного болида 

?

17 часов назад, RANGER379 сказал:

Не реально)))

Надо пробовать начинать)

Изменено пользователем Sonny
Дописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
21.07.2021 в 06:23, Sonny сказал:

?

 

Тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
3 часа назад, Миха009 сказал:

Не интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деда G-оля

Ваще не реально по вашим запросам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
11 минут назад, Деда G-оля сказал:

Ваще не реально по вашим запросам!

Это потому что их нет?))

Расскажите тогда что реально в эту сумму и сколько реально надо суммы??‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Очень просто, гелик гнилой с ровными доками стоит 500 600, ремонт кузова, 400, двигателя 200, электрика плюс мосты ещё 100 минимум, салон 70, карданы 50. 

И кто такого вам продаст за 600 800?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
39 минут назад, pabloo сказал:

Очень просто, гелик гнилой с ровными доками стоит 500 600, ремонт кузова, 400, двигателя 200, электрика плюс мосты ещё 100 минимум, салон 70, карданы 50. 

И кто такого вам продаст за 600 800?)

Не знаю, я не ищу предмет любования по цене выше рынка, героически поднятый из утиля .  
 

Но посыл ясен))) 

Изменено пользователем Sonny
Дописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

 

20.07.2021 в 21:56, Sonny сказал:

Всем привет! 
Рассмотрю к покупке 460тый в исправном состоянии, без колхоза и прочих конструктивных решений. Без раптора строго. Музейный вариант не нужен, ровным счетом как недвижимость и задроченная гнилушка. За нормальным вариантом готов прокатиться и за урал, лишь бы нормальный вариант доехал до Петербурга. В идеале хотелось бы дизелек и три двери, ну а там как пойдет, если пойдет. 
Бюджет до 600тыр.

Александр, 89110353110 whatsUp привязан. 

В исправном состоянии - нереально.  Хотя исправное состояние понятие оооочень растяжимое.

Без колхоза - не реально.

400-500 - это прям трупяки, только для ютуб проектов.

600-700 - еще поездят, но проблем достаточно, как правило гнилые в стандартных местах.

Которые дороже - это такие же как за 600-700, только дороже.

Я думаю исправный (не музейный) W460 дешевле 1,5 никто не отдаст. 

Ну есть конечно вариант фарта, какой-то суперсрочности по продаже авто за нал. За два года не видел на авито таких ни разу. Был один на портальных мостах гдето чуть больше ляма. Вот он реально стоил меньше своей реальной стоимости. Все остальные - по рынку и по состоянию.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
1 час назад, koks13 сказал:

 

В исправном состоянии - нереально.  Хотя исправное состояние понятие оооочень растяжимое.

Без колхоза - не реально.

400-500 - это прям трупяки, только для ютуб проектов.

600-700 - еще поездят, но проблем достаточно, как правило гнилые в стандартных местах.

Которые дороже - это такие же как за 600-700, только дороже.

Я думаю исправный (не музейный) W460 дешевле 1,5 никто не отдаст. 

Ну есть конечно вариант фарта, какой-то суперсрочности по продаже авто за нал. За два года не видел на авито таких ни разу. Был один на портальных мостах гдето чуть больше ляма. Вот он реально стоил меньше своей реальной стоимости. Все остальные - по рынку и по состоянию.

Спасибо за развернутый ответ. 
Нормальное состояние оно конечно у всех свое, меня в первую очередь интересует чтобы машина была на уверенном ходу, подварить стандартные болячки не смущает, но капитальный ремонт кузова не нужен, так же не смущает замученный салон, но не когда там цигане жили всем табором, и каждый врезал «свои» кнопки от жигуля и прокидывал «свой» ПВС под капот. Дороже чем млн она тоже не нужна, как-то так ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

А не смущает автора, хотя он наверно не в курсе что на почившем Гелендваген орг, два 463 свалили на родину. Один 606 мотор второй 104. Посмотри Мобил де. а потом искать тут надо. Одна история Гренадера что стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
1 час назад, Василич сказал:

А не смущает автора, хотя он наверно не в курсе что на почившем Гелендваген орг, два 463 свалили на родину. Один 606 мотор второй 104. Посмотри Мобил де. а потом искать тут надо. Одна история Гренадера что стоит.

И какой я вывод должен из этого сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
31 минуту назад, Sonny сказал:

И какой я вывод должен из этого сделать? 

Забить искать это унылое говно, и купить 463. Понимаю, когда он уже есть, но хотеть его купить, так себе затея. Да, есть не убитые, но их не продают.

В чем натужный смысл 460? Хочется почувствовать себя суровым мужиком?

Надежность ниже 463го, комфорта ноль. 
К Anturage  стучись, у него есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Ну по надёжности я бы поспорил)) в машине ни одного лишнего провода, реле, механизма и т п)))

Бехотказная хрень. Я свой купил за 390 и считаю что он прекрасен) варить ниче не надо да и по технике ниче не чинил особо, мотор только резвее вкинул. Но если  по запросам автора мимо по всем позициям)))

 

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, RANGER379 сказал:

Ну по надёжности я бы поспорил)) в машине ни одного лишнего провода, реле, механизма и т п)))

Бехотказная хрень. Я свой купил за 390 и считаю что он прекрасен) варить ниче не надо да и по технике ниче не чинил особо, мотор только резвее вкинул. Но если  по запросам автора мимо по всем позициям)))

 

 

Ты бы еще банан прицепил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, koks13 сказал:

Ты бы еще банан прицепил))

Да блин, знал бы что так зайдёт, нашли б и банан, а так чет быстрей, быстрей на работе собирались, ток камера под руку попалась)))

??

Сегодня утром по первому в новостях))

https://www.1tv.ru/n/410296
[Видеозапись]
Сильнейшие ливни обрушились сразу на несколько российских регионов. Новости. Первый канал
https://vk.com/video43544302_456239218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
9 часов назад, oleg-gen сказал:

Забить искать это унылое говно, и купить 463. Понимаю, когда он уже есть, но хотеть его купить, так себе затея. Да, есть не убитые, но их не продают.

В чем натужный смысл 460? Хочется почувствовать себя суровым мужиком?

Надежность ниже 463го, комфорта ноль. 
К Anturage  стучись, у него есть.

Нужен взамен этого https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser_prado/470906537599041980/

 

Почему 460? У знакомых ребят видел как изгоняют дьявола из 463, и те настоятельно рекомендовали 460, в виду его простоты, было давно и осело в подсознании.  Ну и харизматичнее он.   
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
3 минуты назад, Sonny сказал:

У знакомых ребят видел как изгоняют дьявола из 463, и те настоятельно рекомендовали 460, в виду его простоты

В ранних 463 из сложностей разве что пара-тройка реле. И он с постоянным полным приводом, в отличии от 460. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
11 минут назад, Grandzj сказал:

В ранних 463 из сложностей разве что пара-тройка реле. И он с постоянным полным приводом, в отличии от 460. 

Там бенз 3.2 был и обвес от брабуса)))

 

ПП там адекватный? 

Изменено пользователем Sonny
Дописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
13 минут назад, Grandzj сказал:

В ранних 463 из сложностей разве что пара-тройка реле. И он с постоянным полным приводом, в отличии от 460. 

Между 460 и 463 просто космос по электрике))

У меня коротыш дважды заезжал выше середины лобового, один раз ещё в ледяной воде 4часа так простоял. Оба раза домой своим ходом, мойка салона с пеной из пушки, через 2 дня высыхает и как новый. Все лампочки светятся, приборы все работают. В старом  463 даже при асфальтовой эксплуатации помоему не реально победить чтобы все идеально работало по проводам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

А парт тайм ... я бы хотел в 463 себе тоже отключаем перед. И на удивление на 460 особо и не ощущается отсутствие дифа при езде на полном зимой. Мне пред хоз сказал что первое положение вперёд в рычаге это фултайм, я если честно до февраля так и думал, пока не вычитал где то)) никаких заносов, закусываний при развороте, ничего этого нету, даже на сухих зимних покрытиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад9876

Тюмень 
Продам коротыша, подготовлен под OFF,

хочу 600 без торга, 3.0 1990г

89032317986 whats app (фото)

кому интересно пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Sonny сказал:

ПП там адекватный? 

Ну да, раздатка с дифференциалом. 

1 час назад, RANGER379 сказал:

В старом  463 даже при асфальтовой эксплуатации помоему не реально победить чтобы все идеально работало по проводам))

Был у меня 500ге, не помню, чтобы были какие-то нерешаемые трудности. А с дизелем тех годов и подавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.