Рекомендованные сообщения

Gangster
5 часов назад, филипп сказал:

а у меня 230 жрал 22 литра будете говорить что неисправен да нет свечи не черные

По трассе на 5 передаче такой расход был?

Я всегда про расход топлива на трассе пишу, т.к. по городу, считаю, не корректно судить о расходе - пробки + стиль езды очень сильно на результат влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
20 часов назад, Gangster сказал:

По трассе на 5 передаче такой расход был?

Я всегда про расход топлива на трассе пишу, т.к. по городу, считаю, не корректно судить о расходе - пробки + стиль езды очень сильно на результат влияют.

да по трассе на 5 передече а теперь 104 мотор так же жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, филипп сказал:

да по трассе на 5 передече а теперь 104 мотор так же жрет

чето многовато, у меня по трассе не более 15 выходило, правда пары 4.1 в мостах, зато в горах на этих парах литров 30 легко =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Вы всерьёз обсуждаете расход? Да там любой ремонт будет дороже топлива на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny

Друзья, а 110ый мотор совсем унылое какашко, или на поездить понять и простить сойдет ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Ну как сказать, это был флагман среди моторов на G. Другого не ставилось(мощнее). Что бы ты не купил, будет изношено, сверх ресурса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
7 часов назад, Sonny сказал:

Друзья, а 110ый мотор совсем унылое какашко, или на поездить понять и простить сойдет ?)

С моей точки зрения ни рыба не мясо.

Первое и главное, вы его потом хер продадите, как впрочем и любой другой 460)))) сразу рассчитываете что это полный и тотальный неликвид на всю жизнь, а траты на него это дань богу инженеров мб)) за грехи и глупость. 

Но если уже хочется садо мазо, то:

С одной стороны передвигаться будет, но уныло.

С другой будет жрать как любой другой более мощный двигатель, с которым гелик уже как то едет.

Я не ездил на бензине с 103, 3.0 который. Возможно, что он уже более живой, но опять же ке джетроник это гемморой, его нормально  отрегулировать можно но сложно и не дёшево,  тк система там гидромеханническая, а все изношено за годы уже вдрызг. Если конечно вы сам не обложитесь книгами, монометрами, отвёртками и стендами которые будете сутками собирать, запчастями с ебея. Я вот до сих пор не могу найти эгрд чтобы сука не тёк., уже 4 штуки поменял, все начинают течь. Обычный сервис вам не поможет, скажут ну его нах. 

Короче старый задроченный гелик это боль, и главное что вылечить поменяв все на новое невозможно, тк при этом полностью теряется экономический смысл и машина превращается в раритет для видео съёмок. 

Если смотреть более современные двигатели, то это уже 3.2 или 5.0. При должном старании можно уложиться в 25 расхода. 

Но про эти движки уже другие расскажут, у меня сложилось впечатление, что обслуживать старье со 104 непосильная задача для представителя среднего класса, если конечно на вас не работает пара слесарей со старухой)) 

 

Изменено пользователем pabloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny

То есть либо дизель, либо 2.3 на худой конец, чтобы «зайти в клуб» ))) насчет дорогущего неликвида - это в принципе к любому ретро относится, ибо одно дело душить гуся, другое - его вывозить.  
Однако при всех его архаизмах, продавать никто не спешит…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
11 часов назад, филипп сказал:

да по трассе на 5 передече а теперь 104 мотор так же жрет

Ничего себе... Наверное от стиля езды зависит? Это на какой скорости такой расход?

У меня на Г500 по трассе никогда больше 20-21 л/100 не получалось, при этом я раскочегаривал его до 150-160 км/ч (камер ещё не было), а резина была 33" грязевая.

Теперь, когда приходится держать нештрафуемые 109 км/ч расход в пределах 15-16 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
8 часов назад, oleg-gen сказал:

Вы всерьёз обсуждаете расход? Да там любой ремонт будет дороже топлива на год.

Ну тут больше психологический аспект - как то лишний раз на заправку заезжать не охота :) На 460 и так родной бак маленький - 64 литра, далеко на одной заправке не уедешь. Мы когда на северо-восток области едем на охоту, приходится с собой канистры с бензином везти т.к. там заправок нормальных нет, да и вообще там любые заправки редкость. Однажды уже попадали, заправив 460 какой-то местной жижой, потом всю дорогу мотор колбасило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
3 часа назад, Sonny сказал:

То есть либо дизель, либо 2.3 на худой конец, чтобы «зайти в клуб» ))) насчет дорогущего неликвида - это в принципе к любому ретро относится, ибо одно дело душить гуся, другое - его вывозить.  
Однако при всех его архаизмах, продавать никто не спешит…

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1993_2164180315?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Если не дрова, и хозяин не внёс измений под регистрацию, то мб и вариант. 

Снимете все лишнее и на учёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну нафиг они вам нужны, эти 460. Помню как смотрел в сервисе у парголовского 460 Кукурузы. Ну просто жуткая помойка если честно, в металл их все пора сдать и не мучаться с ними. И исторической ценности как по мне так он не представляет, эксплуатационные характеристики 463 лучше во всем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вторая половина 90 х годов это пик развития автомобильной темы , уже не убогие технологии но ещё не маркетологи руководили всем. До этого были ведра, после этого электронные и неремонтопригодные ведра 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
34 минуты назад, Artem сказал:

Вторая половина 90 х годов это пик развития автомобильной темы

Это было 30 лет назад, любое авто тех времен ведро, что 460 что 463, кроме музейных.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, pabloo сказал:

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1993_2164180315?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Если не дрова, и хозяин не внёс измений под регистрацию, то мб и вариант. 

Снимете все лишнее и на учёт. 

Снять колеса, балку и шноркель, максимум 2 часа.

А так на вид весьма бодрый авто.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
2 часа назад, pabloo сказал:

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1993_2164180315?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Если не дрова, и хозяин не внёс измений под регистрацию, то мб и вариант. 

Снимете все лишнее и на учёт. 

По автотеке уехала из Омска в начале года стоковой, за 650 тыр, или того меньше, потом появилась на дроме наряженной … 

https://krasnodar.drom.ru/mercedes-benz/g-class/42777510.html

Потом появилась на авито уже со шноркелем. 
 

Внутри как после циган, пробег еще в Омске перевалил за пиццот, блокировка одна, хозяин крайне не общительный. 
Так бы может и забрал, и отмыл конечно, но почти все хозяева на контакт идут очень плохо, то им лень фоткать дырки, то не видят смысла вин прислать?

Какой-то мормонский кружок честно слово. 

 

Изменено пользователем Sonny
Дописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
1 час назад, Artem сказал:

Ну нафиг они вам нужны, эти 460. Помню как смотрел в сервисе у парголовского 460 Кукурузы. Ну просто жуткая помойка если честно, в металл их все пора сдать и не мучаться с ними. И исторической ценности как по мне так он не представляет, эксплуатационные характеристики 463 лучше во всем 

463 это уже совершенно иной бюджет, как минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
43 минуты назад, Sonny сказал:

463 это уже совершенно иной бюджет, как минимум. 

В смысле меньше ? Вам надо дороже и гимморойнее? Про 30 лет я к тому что машины второй половины 90 есть смысл восстанавливать и поддерживать, а прочий хлам нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
9 минут назад, Artem сказал:

В смысле меньше ? Вам надо дороже и гимморойнее? Про 30 лет я к тому что машины второй половины 90 есть смысл восстанавливать и поддерживать, а прочий хлам нет 

Всмысле купить просто в лоб 463 сейчас это от 900, ну у меня столько нет, и в этом году не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вон за 800 продает здесь гел с 613 мотором вроде человек . С расходом 10 литров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
3 минуты назад, Artem сказал:

Вон за 800 продает здесь гел с 613 мотором вроде человек . С расходом 10 литров 

Поделитесь пожалуйста ссылкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Sonny сказал:

Всмысле купить просто в лоб 463 сейчас это от 900, ну у меня столько нет, и в этом году не будет ?

В таком ценовом диапазоне что вы ищите гелик, желательно иметь 200-300 а лучше 500т на ремонт того ведра что вы приобретете, и это не фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
6 минут назад, Ка463 сказал:

В таком ценовом диапазоне что вы ищите гелик, желательно иметь 200-300 а лучше 500т на ремонт того ведра что вы приобретете, и это не фантастика

Буду иметь ввиду, спасибо ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
21 минуту назад, Sonny сказал:

Буду иметь ввиду, спасибо ) 

Так, для интереса, раз бюджет скромный, ты сам что сможешь сделать своими руками? Тут выше Pablo правильно написал, сервисы не захотят связываться, ну или те что разведут на бабло и не «осилят». По чуть-чуть не получится восстановить авто, начнутся вечные «пятнашки». Поэтому надо: просторный гараж, метров на 50-100 минимум, инструмента хорошего тысяч на сто(очень по скромному), ну и золотые руки. И руки смежников(ремонт двигателя, прочее на аутсорсе). Иначе не стоит и начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
5 минут назад, oleg-gen сказал:

Так, для интереса, раз бюджет скромный, ты сам что сможешь сделать своими руками? Тут выше Pablo правильно написал, сервисы не захотят связываться, ну или те что разведут на бабло и не «осилят». По чуть-чуть не получится восстановить авто, начнутся вечные «пятнашки». Поэтому надо: просторный гараж, метров на 50-100 минимум, инструмента хорошего тысяч на сто(очень по скромному), ну и золотые руки. И руки смежников(ремонт двигателя, прочее на аутсорсе). Иначе не стоит и начинать.

Значит еще пару страниц помусолим и разойдемся …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.