Sonny 11 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2021 53 минуты назад, BETEP777 сказал: Открыл авито, а я то думал, что я колхозник Вот вроде вариант. не грех слетать и потом машину автовоз https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_sovetsk/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1988_2194007669 Я упоминал про него выше, его знакомые хотели посмотреть, но чел раньше 10 утра трубку не берет, и ребята уехали, рейс у них. В начале августа еще попробуют. Вообще агитируют бенз не брать) Ну и говорит 120 бежит, 14-15 жрет ? Раньше стоял газ, даже розетка под бампером осталась.. Пробег за триста тыщ скручен, ну или указан просто был не верно в страховой, но это хер с ним собственно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2021 13 минут назад, Sonny сказал: Вообще агитируют бенз не брать) Мне кажется, что в вашем бюджете брать надо состояние, мотор вторичен. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2021 На фото крах. И мотор этот убогий вдовесок. Без турбомех дизеля это все будет исключительно дрочь и страдания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 11 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2021 2 часа назад, RANGER379 сказал: На фото крах. И мотор этот убогий вдовесок. Без турбомех дизеля это все будет исключительно дрочь и страдания Да я б и сам бенз не хотел, но вот например атмо617 мотор сотку хоть бежит? Про обгоны молчу, на 2.4 атмо ездил в Абхазию, тягался на подьемах с арбузтрансом ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2021 У меня у знакомого 460 коротыш 617атмо. 3л и мкпп. Говорит 120стабильно идёт. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2021 Только что, Sonny сказал: Да я б и сам бенз не хотел, но вот например атмо617 мотор сотку хоть бежит? Про обгоны молчу, на 2.4 атмо ездил в Абхазию, тягался на подьемах с арбузтрансом ))) Если нормально настроить, побежит. У меня эвакуатор с 617 , 3тонны весит, пустой вообще жарит, но по пч криво получается, при 90 обороты дикие, но разгоняется легко прям. Но судьба одна у него, 617 в мусор, на 605 с 6ст будем валить 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 17 часов назад, Sonny сказал: Да я б и сам бенз не хотел, но вот например атмо617 мотор сотку хоть бежит? Про обгоны молчу, на 2.4 атмо ездил в Абхазию, тягался на подьемах с арбузтрансом ))) Под горку бежит) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 19 часов назад, Oleg999 сказал: У меня у знакомого 460 коротыш 617атмо. 3л и мкпп. Говорит 120стабильно идёт. У меня Транзит о 80 ти пони тоже 120 бежал . После пяти минут разгона по ровному ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Вот как по мне - искать не сильно гнилой 463й с 603 м мотором . До 95 года естественно Идеальный вариант - 350й . Там уже скоростные мосты и раздатка . Нормально сделанный и отрегулированный мотор более менее едет по ровному даже на АКПП третьей серии . 603й трилитровый турбо ну туда сюда ....На ручке человек купивший мой прошлый мотор говорит тоже довольно неплохо . Причём на ручке 5-6 ступенчатой будет приемлемая максимальная скорость даже на тяговой не скоростной раздатке которая ставиться с трехлитровыми 603 ми моторами . Без особого гемороя можно вместо любого 603 го свапнуть 606 мотор . Лапы и поддон пойдут свои , В свой мех ТНВД от 603 го переставить потроха от электротнвд 606 го и будет счастье . Нормально едет и без мозгов . И да , никаких там сложностей с электричкой в дизельных машинах до 96 года нет . Жизненно важные системы - стартер и прогрев свечей сделаны нормально , обслужить и не париться . Все остальное - стекло подъемники , люк итд на способность машины передвигаться не влияют . Кое какие заумы мелкие можно выкинуть . Технически все аналогично мерсам тех годов ( 126 , 124, 140 S 350 ) .Нужен толковый электрик разбирающийся в старых мерсах и все дела . Самое плохое , это рукожопые электро колхозники ковырявшиеся в машине до .... Карданы , рулевое , подвеска и даже АКПП 3 ей серии это на самом деле не проблема . Самое дорогое это передний мост и раздатка . Ну и мотор с покраской сваркой , но это и так понятно . Да , имеет право на жизнь ещё пожалуй 602й мотор с целью выкинуть и поставить 605й с мех ТНВД . Его выдержит и мех легковая коробка с обычным не двухмассовым сцеплением . Поддон , лапы и ТНВД в таком раскладе тоже остаётся от 602 но . Старые рядные бензомоторы 102-103и всякие на мой взгляд утиль . Жрут , не едут , высоковольтной електричество опять же боящееся воды , КЕ это вообще дно как по мне . По идее , если машину с такими моторами брать - то тупо под свап мотора .Сейчас заплюют , тапками и помидорами забросают . Но надо понимать , что замена бензомотора на дизель это геморой . Надо Геленовские дизельные лары , поддоны - а они денег стоят не по 3 рубля . Ну и куча мелочей начиная от проводки , передаточных чисел , ньюансов с замками , накалом свечей итд . Хотя физически мотор дизельный вместо рядного бензинового в коробке прткручиваеться без проблем ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 38 минут назад, Олексий сказал: Вот как по мне - искать не сильно гнилой 463й с 603 м мотором . До 95 года естественно Идеальный вариант - 350й . Там уже скоростные мосты и раздатка . Нормально сделанный и отрегулированный мотор более менее едет по ровному даже на АКПП третьей серии . 603й трилитровый турбо ну туда сюда ....На ручке человек купивший мой прошлый мотор говорит тоже довольно неплохо . Причём на ручке 5-6 ступенчатой будет приемлемая максимальная скорость даже на тяговой не скоростной раздатке которая ставиться с трехлитровыми 603 ми моторами . Без особого гемороя можно вместо любого 603 го свапнуть 606 мотор . Лапы и поддон пойдут свои , В свой мех ТНВД от 603 го переставить потроха от электротнвд 606 го и будет счастье . Нормально едет и без мозгов . И да , никаких там сложностей с электричкой в дизельных машинах до 96 года нет . Жизненно важные системы - стартер и прогрев свечей сделаны нормально , обслужить и не париться . Все остальное - стекло подъемники , люк итд на способность машины передвигаться не влияют . Кое какие заумы мелкие можно выкинуть . Технически все аналогично мерсам тех годов ( 126 , 124, 140 S 350 ) .Нужен толковый электрик разбирающийся в старых мерсах и все дела . Самое плохое , это рукожопые электро колхозники ковырявшиеся в машине до .... Карданы , рулевое , подвеска и даже АКПП 3 ей серии это на самом деле не проблема . Самое дорогое это передний мост и раздатка . Ну и мотор с покраской сваркой , но это и так понятно . Да , имеет право на жизнь ещё пожалуй 602й мотор с целью выкинуть и поставить 605й с мех ТНВД . Его выдержит и мех легковая коробка с обычным не двухмассовым сцеплением . Поддон , лапы и ТНВД в таком раскладе тоже остаётся от 602 но . Старые рядные бензомоторы 102-103и всякие на мой взгляд утиль . Жрут , не едут , высоковольтной електричество опять же боящееся воды , КЕ это вообще дно как по мне . По идее , если машину с такими моторами брать - то тупо под свап мотора .Сейчас заплюют , тапками и помидорами забросают . Но надо понимать , что замена бензомотора на дизель это геморой . Надо Геленовские дизельные лары , поддоны - а они денег стоят не по 3 рубля . Ну и куча мелочей начиная от проводки , передаточных чисел , ньюансов с замками , накалом свечей итд . Хотя физически мотор дизельный вместо рядного бензинового в коробке прткручиваеться без проблем ... Ты уже на миллион с лишним наговорил, без стоимости авто. Автор то готов? Это на словах легко, а не имея собственного сервиса, анрил. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 (изменено) 55 минут назад, Олексий сказал: Жизненно важные системы - стартер и прогрев свечей сделаны нормально , обслужить и не париться . Все остальное - стекло подъемники , люк итд на способность машины передвигаться не влияют . А на каких машинах "стекло подъемники , люк итд " влияют "на способность машины передвигаться"? P.S. Ошибки не исправлял, оставил авторский текст в кавычках как есть. Изменено 28 июля 2021 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 20 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Похоже на мечты вслух. Любой проект , по мне, начинающийся с нуля это как ,в математике число пи , можно вкидывать до бесконечности финансы, а потом говорить какой получился эксклюзив. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 1 час назад, Miha_porsh сказал: Похоже на мечты вслух. Любой проект , по мне, начинающийся с нуля это как ,в математике число пи , можно вкидывать до бесконечности финансы, а потом говорить какой получился эксклюзив. Сколько в старую машину не вкидывай, новой она не станет. 2) Любой свап, проэкт, это "котлета" которой суждено остаток свох дней, грязь месить. И ни какой ценности такой авто не имеет. (имхо) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Ну на миллион по столичным ценам может и наговорил . Но если есть желание и умение/возможность что то сделать самому будет дешевле . И можно подумать , что можно купить ушатанное прошлыми хазяевами ведро за пол ляма и ездить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 С чистого листа, это если есть возможность, в первозданное оригинальное исполнение востановить. 2 минуты назад, Олексий сказал: Ну на миллион по столичным ценам может и наговорил . Но если есть желание и умение/возможность что то сделать самому будет дешевле . И можно подумать , что можно купить ушатанное прошлыми хазяевами ведро за пол ляма и ездить ? За пол ляма да и за лям, долго не проездиешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Олег , ну а какую ценность должна иметь 30 летний немецкий УАЗик использующийся по прямому назначению ? Эксплуатируются просто каждый день , езжу везде и вожу все . Единственный вариант джипа , чтоб не ковыряться с ним и не вкладывать сразу деньги - это новый жып . Т.е. УАЗ Патриот . Хотя бы первое время . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Для меня не существует возраста для авто. Будь это москвич, таз, мерс, форд и т.д. для меня есть состояние! И было бы у меня пару лямов, вкинул бы в свой не задумываясь. Ну тогда конечно с офф-роадом, пришлось бы завязать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 3 минуты назад, Oleg999 сказал: С чистого листа, это если есть возможность, в первозданное оригинальное исполнение востановить. 5 минут назад, Олексий сказал: Ну на миллион по столичным ценам может и наговорил . Но если есть желание и умение/возможность что то сделать самому будет дешевле . И можно подумать , что можно купить ушатанное прошлыми хазяевами ведро за пол ляма и ездить ? За пол ляма да и за лям, долго не проездиешь. Если попытаться сформулировать по другому . 463й крепче 460 но и его проще и дешевле найти не гнилой в хлам . Ибо когда я смотрю на макраме из жестянки , типа как Янины муж тренировался - это просто бессмысленно . Машина без мозгов и с минимумом электроники - это машина дизельная до 96 года . Но надо понимать , что в длинном на автомате слегка едет 350й мотор и более менее едет 606й Т.е. это все равно свап рано или поздно ..В коротыше возможно нормально поедет и 602-603 турбо , и тем более 605 й ( что тоже свап ) . Причём их переварит недорогая и относительно простая и дешевая в установке легковая либо бусовская коробка . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Я взял не гнилой 300D 1991 на автомате со свапнутым 603 турбо вместо атмо . Мои ошибки . Я пытался заставить нормально ехать 603 турбо на автомате на длинном . Надо было сразу ставить 606 турбо , что я и сделал .Сам , в гараже , краном отнятым у кореша СТОшника во время пандемии на неделю . Неспеша , вместе с подварить почистить покрасить моторный щит , поковыряться в проводах и сварить новую выхлопную с нуля заняло дней 10. При покупке , я не лазив до этого по форумам и не зная болячек и ньюансов провтыкал подвывающий передний мост . К тому же я считал , что пары одинаковые как на 460 и вообще подходят от Спринтера . Это попададово на штуку баксов сразу . Короткая тяговая раздатка . Надо было искать сразу 350й и сразу сварить 606й и было б мне счастье . Замена раздатка ещё штука баксов . Хотя мне подфартило и форумчанин подогнал отличную за 45 кРуб кажется А в целом , это просто немецкий УАЗик ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 1 час назад, Danila Master сказал: 2 часа назад, Олексий сказал: Жизненно важные системы - стартер и прогрев свечей сделаны нормально , обслужить и не париться . Все остальное - стекло подъемники , люк итд на способность машины передвигаться не влияют . А на каких машинах "стекло подъемники , люк итд " влияют "на способность машины передвигаться"? P.S. Ошибки не исправлял, оставил авторский текст в кавычках как есть. Изменено 1 час назад пользователем Danila Master Я имел в виду , что все что есть в нем электрического - нежизненно важно . А ошибки , то такое . Мы технари , а не гуманитарии ? . К тому же битый экран неразбиваемого телефона и додумывающий и исправляющий Т- 9 помогает . К тому , же я не молод и уже подслеповат чуток . Правда , издалека и в прицел - вроде ещё ничего вижу . Да и вообще , как тут Артмка как или ещё кто то сказал ...Чукча не читатель , чукча писатель ! Че я свои опусы сам буду читать ?! И чет Артем ещё не подключился ? Остерегается , или на болотах где ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Уазик что немецкий это, да. Но и почти не осталось. В хорошем состоянии, найти не реально. А в идеальном и подавно. И мне всегда были симпатичны машины сохранённые, а не переваренные из трухи и типо отреставрированные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Мне он достался с не работающим люком , стекло подъёмника ми , тремя нерабоьающими сигнализациями , свапнутым кривой мотором , одной закрывающейся с снаружи дверью , полным колхозом в проводке , подвывающим мостом , подбуксовывающей коробкой итд . С недотянутым правым лонжероном , но не гнилой , что было основным моим критерием помимо цены . Так что что то там восстанавливать до аутентичного состояния я не вижу смысла . Тем более , глядишь , лет через пяток будем свапить электромотор чики от Теслы или чего братья китайцы нашлепают .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 11 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 1 час назад, Oleg999 сказал: Сколько в старую машину не вкидывай, новой она не станет. 2) Любой свап, проэкт, это "котлета" которой суждено остаток свох дней, грязь месить. И ни какой ценности такой авто не имеет. (имхо) Вот я соглашусь с данным высказыванием, за исключением когда можно поставить болт он, но это уже не свап. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 11 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2021 Старую машину надо уметь любить такой какая она есть, и пока я такую ищу)) из рухляди я уже настроился и наездился по говнам, болотам и горам. Машина нужна просто как вторая машина, чтоб и в магаз если что, и на кольский, на кавказ, да по карелии поскитаться. В музей реставрировать не собираюсь, в нашей стране это бессмысленное занятие. Под котлету тоже не собираюсь, под это есть более подходящие авто. Вкладывать не стесняюсь, руки не из жопы, гп настраивать и мотор с акпп капиталить не полезу, не потому что лень разбираться, электрика….. по мне она началась когда кан шину стали использовать с кучей отдельных блоков, как-то так. В общем ищу своего кровососа )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2021 не нужен тебе гелик... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах