Рекомендованные сообщения

grom.
27.07.2021 в 13:47, serp сказал:

Блин... Не моя это машина. Очень похожа, но не моя. И тоже в Темрюк уехала. Предыдущий пост сейчас удалю, дабы не вводить в заблуждение.

это моя :smiley4:

вот блин его потрепала езда за хлебушком))

 

 

Фото0076.jpg

Фото0214.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
27.07.2021 в 14:30, BETEP777 сказал:

Открыл авито, а я то думал, что я колхозник :smiley22:

Вот вроде вариант. не грех слетать и потом машину автовоз

 https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_sovetsk/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1988_2194007669

а на что там смотреть ?

мля и за этот чермет 600 просят и 60 не дал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

С одной стороны раритет. С другой…

Там даже не лям…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Я не эксперт, мб товарищи с форума поправят, но за все время ни разу не видел нормального 2.8.

Если по технике смотреть, то 2.8 это тот-же 2.3 только ещё 2 цилиндра добавили. 

2.3 жрет около 15 в городе, с исправным впрыском. 

2.8 будет есть под 20. Если впрыск будет барахлить, то это 25)))  а они все не работают как это было задумано 30 лет назад. 

Разница в мощности не принципиальная, и то и то наждак, который еле колеса по трассе крутит. 125 лс и 150.

Но 2.3 проще и надёжнее, и бу двигателей больше в разы, тк на 123 124 они шли.Ремонт дешевле за счёт меньшего количества цилиндров. 

ИМХО ищите 2.3 или 3.0 на автомате, мешалка отстой))) 

Изменено пользователем pabloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Да гбо на ке джетроник нормально не поставить, там 2 поколение не работает как должно из-за длинны коллектора, будет хлопать и ломать диск напорный.  4 не поставить, тк электрофорсунок нет.

Изменено пользователем pabloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, pabloo сказал:

Да гбо на ке джетроник нормально не поставить, там 2 поколение не работает как должно из-за длинны коллектора, будет хлопать и ломать диск напорный.  4 не поставить, тк электрофорсунок нет.

Три года на ке с газом проездил, проблема была только найти мастера кто бы установил, все отказывались и так же говорили что не будет работать, а оказывается руки не из того места у большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, pabloo сказал:

Я не эксперт, мб товарищи с форума поправят, но за все время ни разу не видел нормального 2.8.

Если по технике смотреть, то 2.8 это тот-же 2.3 только ещё 2 цилиндра добавили. 

2.3 жрет около 15 в городе, с исправным впрыском. 

2.8 будет есть под 20. Если впрыск будет барахлить, то это 25)))  а они все не работают как это было задумано 30 лет назад. 

Разница в мощности не принципиальная, и то и то наждак, который еле колеса по трассе крутит. 125 лс и 150.

Но 2.3 проще и надёжнее, и бу двигателей больше в разы, тк на 123 124 они шли.Ремонт дешевле за счёт меньшего количества цилиндров. 

ИМХО ищите 2.3 или 3.0 на автомате, мешалка отстой))) 

К с 102 два цилиндра это 103 мотор и три литра и 170 ЛС, очень хороший сбалансированный и тяговитый мотор, а 2,8 это м110 4цилиндра, пожалуй самый плохой мотор на тот момент у мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny

Съезжу после десятого, этот гляну, а там поживем увидим  https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1985_1751195233

 

Про 2.3 принял! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
15 часов назад, Леха сказал:

К с 102 два цилиндра это 103 мотор и три литра и 170 ЛС, очень хороший сбалансированный и тяговитый мотор, а 2,8 это м110 4цилиндра, пожалуй самый плохой мотор на тот момент у мб.

m110 это шестицилиндровый двигатель. Экспертов видно издалека)))

Лех. Ну как так? Да нормальный мотор, надо просто дозатор новый поставить за деньги, новый, и все будет ОК. 110 бывают и 185 сильные)))).

Его плюс, ломовейший крутящий момент, получше дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 часов назад, oleg-gen сказал:

m110 это шестицилиндровый двигатель. Экспертов видно издалека)))

Лех. Ну как так? Да нормальный мотор, надо просто дозатор новый поставить за деньги, новый, и все будет ОК. 110 бывают и 185 сильные)))).

Его плюс, ломовейший крутящий момент, получше дизеля.

Чёт похоже уже все забылось, думал это предшественник 111, а проблема у 110 масленое голодание головки на сколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Предшественник 111 - го это м102, а на 110-м частенько течет набивка колена. 

Лучше 103 да на электррнный впрыск и улитку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
7 часов назад, BETEP777 сказал:

Лучше не покупай гелик))

Лучшее враг хорошего )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
pabloo
03.08.2021 в 09:52, BETEP777 сказал:

Лучше не покупай гелик))

+1))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Хз, свой 460 коротыш ни на что не променяю.. 463 да, спорно все весьма, может на каждый день под жопу и чего то другого хочется.

Но бесконечно простой, надёжный,  валящий 460 дарит неповторимые эмоции. Никакая зассатая 70ка на это не способна, нет там ни нормальной трансмиссии, ни едущих моторов, унылая параша, что с ней не делай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
30.07.2021 в 09:21, Леха сказал:

Три года на ке с газом проездил, проблема была только найти мастера кто бы установил, все отказывались и так же говорили что не будет работать, а оказывается руки не из того места у большинства.

И сколько разница в деньгах на газе.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 часов назад, sultansaid сказал:

И сколько разница в деньгах на газе.?

Смотря по чем газ, по факту расход одинаковый, если учесть не исправный ее который жрет, то минимум в два раза экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Я вот сколько не интересовался расход меньше 30 35% и с учетом то что газ быстрее дорожает бензина  не хочется  заморачиваться .Так то экономия во всем хороша с этим не поспорить 

Изменено пользователем sultansaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

460 это не та машина, где надо экономить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Некоторым в жизни на собственном здоровье приходится экономить, что ж говорить об остальном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
18 часов назад, sultansaid сказал:

И сколько разница в деньгах на газе.?

При цене газа у нас 28-31 р. на сегодня не столь заметна. 

В среднем 5 литровый ест бензина аи92  1000рублей на 100 км. 

Газа 700р.на сотку + еще довпрыск бензина. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

У нас тоже на днях до 31 р  поднялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny

Друзья, а мотор 2.3 на 90 лс, что это и как это в 2021ом году ? 

Еще вопрос, какой размер колес влезает в 460 кузов на стоковую подвеску, но не просто влезает, а еще и не застревает в арках при диагоналях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.