Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Maverick said: Моё мнение по поводу симексов - в том размере что у нас были, мне не понравилось как машина едет на той резине. По болоту по мягким грунтам - не едет. Совсем всё плохо. Жесткая, даже дубовая. Разбортируется из-за этого на раз. Нифига не плющится. Хорошо едет только в глубоких глинистых колеях с прочным дном. Но по такому всё едет хорошо.На болоте очень не понравилась. Стоит чуть не уследить и капануть - всё, машина стоит, ибо сразу дерн срывает. И опять не плющится.Единственное, довольно прочная. Ни одно колесо ни разу не порвали.Куда больше понравилось как Нива на йокогаме геоландер мт ехала. Особенно по болоту и каше торфяной. разбортируеться она потому что диски нужно более узкие использовать... мы ниразу не разбортировали ее спускали до 0.5-0.4 плющиться прекрасно при 0.3 при большем ехать по болоту мазахизм.с ниваводами хорошо знаком, с их слов резина говно и след год они едут на саймексе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Xplode said: ...с ниваводами хорошо знаком, с их слов резина говно и след год они едут на саймексе.Предложи им мои Свампера. Мне они очень понравились, просто маловаты для Гелика. На Ниву мне кажется в самый раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Xplode said:разбортируеться она потому что диски нужно более узкие использовать... мы ниразу не разбортировали ее спускали до 0.5-0.4 плющиться прекрасно при 0.3 при большем ехать по болоту мазахизм.с ниваводами хорошо знаком, с их слов резина говно и след год они едут на саймексе. диск 7 дюймов, по идее нормально должно быть. На 6ти дюймовых наверно было бы чуть лучше. Но дело тут даже не в дисках. А именно в составе резины. из-за того, что она дубовая, она плохо тянется и не проминается, в результате чуть боковой удар посильнее - всё разбортировались.0.3 - конечно правильное давление для болот и на этом давлении оно уже едет, вот только мы 2 раза в болоте разбортировались. при этом давление было 0,6 :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Maverick said: Xplode said:разбортируеться она потому что диски нужно более узкие использовать... мы ниразу не разбортировали ее спускали до 0.5-0.4 плющиться прекрасно при 0.3 при большем ехать по болоту мазахизм.с ниваводами хорошо знаком, с их слов резина говно и след год они едут на саймексе. диск 7 дюймов, по идее нормально должно быть. На 6ти дюймовых наверно было бы чуть лучше. Но дело тут даже не в дисках. А именно в составе резины. из-за того, что она дубовая, она плохо тянется и не проминается, в результате чуть боковой удар посильнее - всё разбортировались.0.3 - конечно правильное давление для болот и на этом давлении оно уже едет, вот только мы 2 раза в болоте разбортировались. при этом давление было 0,6 :( у вас явно плохие диски! резина тут непричем! на каменоломне я побил все диски удары и в резину и в диски были страшные. местами у меня на боковинах куски выдраны. после ладоги я саймекс уже ниначто не променяю... лучшее из того что есть.Я с ниваводами в выходные на алюляевой топи беседовал, боггеры они не уважают, говорят плохо из колеи выходит едет хуже саймекса.Я уже давно замечаю на соревнованиях что 90% всех экстримальных внедорожных колес это саймекс...не просто так же.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-S 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Ту Xplode , можем на Осенней жЫже сравнить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Если выбирать между саймексом и богоером,я по любому выбрал бы саймекс!Из колеи выходит на раз два!Глина, грязь,камни всё на высшем уровне!Для песка,нужно разворачивать рисунок в обратную сторону!По болоту идёт нормально,при подходящем давлении.То что нужно на такой резине следить чтоб не сорвать дёрн- дак для этого и нужен пилот, и опыт нужен!НЕТ универсальной резины!!!!!Самый оптимальный компромис-это гудрич МТ.Чтоб не изобретать велосипед,посмотрите кто на какой резине ездит и выигрывает!Смотреть желательно не только Ладогу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) Форум G-class - почему утрачена ссылка?При беглом просмотре регламента выявил кардинальное изменение - сдвиг времени проведения на одну неделю. Т.е. старт будет НЕ в последнюю субботу мая (28/05/2011), а через неделю - 04/06/2011.Цена заявки в Туризм та же. Изменено 10 ноября 2010 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 (изменено) Новость от Овчинникова:Для Клубов мы сделали систему скидок и бонусов, которые помогут нам всемсобраться вместе на центре Петербурга на старте «Ладоги»:• для 2‐го заявленного в команде экипажа – 25 % скидка от заявочных взносов(включая автомобили технической поддержки)• для 3‐го и 4‐го заявленных в команде экипажей – 50 % скидка от заявочныхвзносов (включая автомобили технической поддержки)Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 22 ноября 2010 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Но мы же не клуб. Была тема с дискуссией на эту тему, но это по факту. А юридически нет. Правда может я чего-то не знаю, по крайней мере я не член его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 вопрос №2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 надо уточнять у Юрия Борисовича, что имеется в виду. К примеру, все-4на4 очень даже клуб. И является партнером питерского оффроад и 4на4. Чем не вариант для питерских? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Maverick said: надо уточнять у Юрия Борисовича, что имеется в виду. В моём понимании это зарегистрированная ОО Maverick said:К примеру, все-4на4 очень даже клуб. И является партнером питерского оффроад и 4на4. Чем не вариант для питерских? :) К примеру, я к ним никак не отношусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Ладогу тоже клуб организует, только клубом он только на бумаге называется. Где члены клуба? И что надо предъявлять? Членский билет или письмо от ОО "G club", что вот эти трое наши ребята и дайте им скидку.Придется ехать с официальным визитом. Заодно спросить и по резине строго спросить. Че за волюнтаризм с размерностью колес? Я еще старые не сносил, а уже другие на покупать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 чтоб стать членом клуба, надо заплатить членский взнос. и не один раз :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 ВАМ said: Ладогу тоже клуб организует, только клубом он только на бумаге называется. Где члены клуба? И что надо предъявлять? Членский билет или письмо от ОО "G club", что вот эти трое наши ребята и дайте им скидку.Придется ехать с официальным визитом. Заодно спросить и по резине строго спросить. Че за волюнтаризм с размерностью колес? Я еще старые не сносил, а уже другие на покупать. Андрюха тебе сказать или сам догадаешся что предъявить надо? и обязательно с татуировкой "ж-класс" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Все, что сэкономим на тату-салон потратить придется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 (изменено) Подал заявку. Володя почисти личку. Изменено 1 декабря 2010 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Заявка оплачена.По ходу кроме нас с Володей никто не собирается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 (изменено) leon75 said: Заявка оплачена.По ходу кроме нас с Володей никто не собирается. не собираемся ! Изменено 8 декабря 2010 пользователем Масик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Надо бы темку приподнять. Заявки поданы и оплачены. Я, Володя, Андрей. Заявлена команда "G-Class"с этимпомогите советом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 в какой категории едете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 хотя путем поиска геликов в списках....понял что вы "адвентюрисы" тоже с приятелем там же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Какая-то тишина. Уже скоро стартовать, а у меня ещё конь не валялся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 до старта "рукой подать" а тишина.... мы будем с Калининграда на 2х TLK 70 команда "контур-трофи" в ТР-2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах