Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 6 Лошадок?-Попробуешь маневрировать на своем катере против сильного ветра с этим моторчиком-сам поймешь-хватит его или нет.Корпус люминь-течь вылечишь поксиполом,если всего пара клепок течет,не варить же корпус из-за такой мелочи?Поставь помпу автоматическую.В редукторе колонки вроде нечего регулировать,а кривизну устрани-нафига тебе износ подшипников и лишняя вибрация? Ох,парень,и гемор ты себе купил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Пашка69 said:6 Лошадок?-Попробуешь маневрировать на своем катере против сильного ветра с этим моторчиком-сам поймешь-хватит его или нет.Корпус люминь-течь вылечишь поксиполом,если всего пара клепок течет,не варить же корпус из-за такой мелочи?Поставь помпу автоматическую.В редукторе колонки вроде нечего регулировать,а кривизну устрани-нафига тебе износ подшипников и лишняя вибрация? Ох,парень,и гемор ты себе купил... да тоже думаю что не стоит варить, а холодная сварка держать будет?помпа стоит автоматическая, все работает, проверял вчера!да, вал конечно буду исправлять.в нашем деле без гемора ни какруки вроде есть, сделаю все потихоньку!по мотору, сначала возьму у знакомого такой же и попробую. прежде чем купить!посоветуйте как правильно расположить доп транец? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Дай нрмальные фото кормы фас,прохвель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 У меня двиг такой же только 3х литровый. Выхлоп только с винта. Помпа водяная автоматическая, воздушная вентиляция есть, но зачем не пойму, короче не включаю. А эхолота у меня такой же разьем и датчик Хаммерхед, стоит так же на корме. Думаю наклеить его на пол трюма в районе кормы, так написанно в инструкции к эхолоту. Но три года так же катаю на срезе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 DeD BABO said:Дай нрмальные фото кормы фас,прохвель а которые на предыдущей странице не подойдут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 андрей80 said: DeD BABO said:Дай нрмальные фото кормы фас,прохвель а которые на предыдущей странице не подойдут? Сорри забыл про них.Ну вопросов то нет куда транец ставить,место только одно -слева от ноги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 DeD BABO said: андрей80 said: DeD BABO said:Дай нрмальные фото кормы фас,прохвель а которые на предыдущей странице не подойдут? Сорри забыл про них.Ну вопросов то нет куда транец ставить,место только одно -слева от ноги ну это я и так понимаю!на какой высоте, ближе к центру или к краю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 977 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 андрей80 said: на какой высоте, На высоту "ноги" подвесного мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Антикавитационная плита допмотора должна быть ниже днища примерно на 10мм.Расположение,как и сказал ДедБабо,-слева от редуктора.И лучше мотор с длинной ногой-не будет захлестывать.Датчик эхолота можно наклеить внутри-на днище.Через дюраль должен видеть.Помпа есть,так и не парься,после первого выхода сам увидишь как быстро набирает воду.И да,варить не стоит.Если течет прямо по клепкам-протяни их,только без фанатизма! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Пашка69 said: Антикавитационная плита допмотора должна быть ниже днища примерно на 10мм.Расположение,как и сказал ДедБабо,-слева от редуктора.И лучше мотор с длинной ногой-не будет захлестывать.Датчик эхолота можно наклеить внутри-на днище.Через дюраль должен видеть.Помпа есть,так и не парься,после первого выхода сам увидишь как быстро набирает воду.И да,варить не стоит.Если течет прямо по клепкам-протяни их,только без фанатизма! Ну вот так уже понятнее, датчики вроде не мешают, они справа от ноги!Вся проблема простучать текущие заклепки в том что они находятся где то под мотором, а под него даже рука не лезет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Только не ХаммерХэд, а ХамминБёрд, ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Заберите приколюху Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Пашка69 said:Антикавитационная плита допмотора должна быть ниже днища примерно на 10мм.Расположение,как и сказал ДедБабо,-слева от редуктора.И лучше мотор с длинной ногой-не будет захлестывать.Датчик эхолота можно наклеить внутри-на днище.Через дюраль должен видеть.Помпа есть,так и не парься,после первого выхода сам увидишь как быстро набирает воду.И да,варить не стоит.Если течет прямо по клепкам-протяни их,только без фанатизма!а отдельно ногу можно заменить на длинную? геморно это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Думаю что не целесобразно будет по деньгам.Разумнее сразу купить бигфут и будет тебе счастье.Или поставить доптранец переменной высоты,то бишь регулируемый,там уже сам увидишь-будет захлестывать или нет.Вообще иногда в барахолках вижу бигфуты,в основном Джонсон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Да мотор уже купил, мерк 6ка четерехтактный с обычной ногой, транец взял регулируемый, 4 или 5 положений, завтра хочу установить, получается, что при самом нижнем положении транца, нужно что бы от днища лодки был 1 см до Антикавитационной плиты? или лучше на предпоследнем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Ну можешь и повыше отрегулировать,на глиссер этот моторчик твой крейсер все равно не поднимет.Примерно на пару сантиметров повыше установи,если прохватов на полных оборотах не будет-можно еще повыше.Новый мот нужно не только правильно обкатать,но и обмыть! И удлиннитель румпеля для докатки приобрети-удобнее рулить будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Про удленитель уже тоже подумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 андрей80 said: Про удленитель уже тоже подумал На Ямаховский румпель подходит сантехтруба на 50мм.На твой-не знаю,надо мерить.Можешь и сам сделать-кусок трубы от старого пылесоса,например.Меня душит жаба 1300 отдавать за кусок трубки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 кто в курсе, возможно ли заменить переднею крышку двигателя, не снимая поддона, т.е. я так понимаю не повредив прокладки поддона т.к. нижняя часть крышки упирается в нее?в мануале написано что нужно снять поддон...!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 андрей80 said:кто в курсе, возможно ли заменить переднею крышку двигателя, не снимая поддона, т.е. я так понимаю не повредив прокладки поддона т.к. нижняя часть крышки упирается в нее?в мануале написано что нужно снять поддон...!!!если кому будет полезно....снять можно, поставить нельзя! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Когда уже мы увидим фотки счастливого обладателя плавсредства на природе с уловом и довольной от обладаня сим девайсом физиономией Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 DeD BABO said:Когда уже мы увидим фотки счастливого обладателя плавсредства на природе с уловом и довольной от обладаня сим девайсом физиономией ну ввиду последней моей фразы, видимо уже в мае 2014по предварительной договоренности с директором, в октябре месяце увезу его в ЕКБ в фирму где изготавливают алюминиевые лодки, раньше вельботы собирали, а сейчас Х-крафты (тот же хер только под другим названием), они полностью разберут палубу, вытащат мотор, найдут все течи которые есть на корпусе, все плохие клепки заменят на новые, все гнутое выпрямят, в общем полный ремонт днища с последующей его покраской, что бы уже не заглядывать под слани каждые несколько часов + положат новую фанеру, покрытие кокпита, перетянут салон.соответственно раз мотор будет вытащен то хотели сделать полную ревизию с заменой всего необходимого, и соответственно колонку тоже вскрыть глянуть, крыльчатку поменять и что еще нужно будет, но поразмыслив не много и прикинув по стоимости ремонта, задумался над покупкой нового двигателя без навески!цены во владике 138 т.р. + 8 т.р. доставка http://www.eastmarine.ru/vcd-86247-1-87945/goodsinfo.htmlМСК - СПб 159 т.р. + бесплатная доставка по РФ http://www.nwmotors.ru/online/stacionarnyie-dvigateli-mercruiser-volvo-penta/dvigatel-mercruiser-5-0l-v8-gm-detailкто ни будь покупал в последней фирме детали? можно с ними работать дистанционно?из первой я уже получил переднею крышку и помпу, все отлично отработали, даже доставка ЕМС бесплатная была! и приехала за неделю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 сейчас уточнил, во владике оказывается без: клапанных крышек, передней крышки (хотя у меня она сейчас есть новая) и самое главное она без балансира коленвала, который стоит в МСК 18,5 т.р.!!! а в NWmotors это все идет в комплекте, так что выгоднее у них брать!может кто нибудь пробить эту фирму? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 похоже бюджет распухает до нового СильверСтарКабин.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Истмарин владивостокский - нормальная контора. По крайней мере не кидают никого точно! Брал у них два мотора и катер. И друзья тоже тарились у них - все достойно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах