DeD BABO

Как я провел этой осенью

Рекомендованные сообщения

gromit
Fader said:
DeD BABO said:
Фото к последнему рассказу позже

Ну-у-у, блин! А я уже замер в предвкушении фотографии подводной бездны!


потерпи,Андрей насчет безден..я вот как погода испортится разберусь как тут тяжелые фото вставлять и подкину фоток балканских заныров.

З.Ы. Володь,красиво вы отдохнули..молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Fader said:
DeD BABO said:
Фото к последнему рассказу позже

Ну-у-у, блин! А я уже замер в предвкушении фотографии подводной бездны!

Андрюх видишь ли не всегда успеваешь снять интересное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Молодца, Дед!
Жги глаголом дальше!!!
Ждем продолжения!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
Desert Foxx said:
Молодца, Дед!
Жги глаголом дальше!!!
Ждем продолжения!!!!

+ 1 очень интересно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
DeD BABO said:
vegas said:
Вова - уважуха! МуСчина! Зачитываюсь!

Накладываю музыку TRANCE ATLANTIC и читаю...

Пасиб


тут надо вот такую музыку накладывать:
http://ololo.fm/search/Исаак+Дунаевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Санторини - Крит
Переход предстоял в 60 морских миль ,а это реально не мало.
Соответственно ,без кормежки экипажа ,не таком переходе не обойтись и я после дележки, привезенных с лавовового острова образцов спекшейся лавы и отправки на дно морское не интересных или слишком тяжелых экземпляров "земных внутренностей " ,не без сожаления отправился на камбуз ,варить обед для экипажа, который продолжал балдеть на палубе ,в картинных позах ,предаваясь прелестям идеального яхтинга ,под ярким , жарким солнышком и ласковым , морским ветерочком .

-Спустившийся за очередной порцией чипсов Федор подбодрил меня на душном камбузе вопросом " А вам не обломно тут всем этим заниматься?" я буркнул ,что нет . 
-Обед ,не смотря на легкую качку удалось сделать почти таким же идеальным , как наши последние швартовки .
Тут немного себя похвалю ну или разъясню ситуацию с питанием на лодке.
-Как правило на переходах у яхтсменов основным меню являются сэндвичи и всякие орешки и прочая сухомятка и вот почему.
-Основная проблема ,на идущей ,хоть и по небольшой волне лодки ,это практически обязательное возникновение морской болезни  в той или иной степени тяжести ,у любого ,кто находиться внутри не лежа и не может видеть линию горизонта.

-Поскольку считаю себя владельцем иммунитета к этой болезни , то смело отправляюсь в любую качку кашеварить ,а уж степень крена определяет меню, варить суп даже на специальной яхтенной плите ,которая имет режим антикрен  бывает просто невозможно.
-Есть и другие специфические тонкости приготовления пищи в качку, но это не романтично и посему эти циркачества оставлю при себе.
-Так вот не смотря на иммунитет ,все равно время от времени в нагретом солнцем помещении и у меня начиналось легкое подташнивание.

-Тут самое главное сразу же гнать от себя всякие мысли о том , что мол вот оно начинается и сейчас будет хуже и надо же и я не избежал этой заразы.
-Надо просто постараться ,по возможности как можно скорее не надолго выйти на палубу и посмотреть на горизонт, сделать  несколько глубоких вдохов  ,лучше всего постоять за штурвалом пару минут и все встанет на свои места и можно опять какое то время продолжать заниматься своими делами внутри лодки.
-Обстановка была медитативной ,Время шло своим чередом  правда спокйствие и нега очень внезапно иногда  прерывались вдруг появляющимися рядом с лодкой дельфинами , вызывая такую бурю эмоций ,подкрепленную такими дикими криками того кто это увидел  , что я думая , что все хана ,идем ко дну и шансов на спасение нет ,пулей вылетал, стараясь попытаться все же сохранить себе жизнь  на палубу , но так ни разу и не увидел причину поднятой тревоги .

-Море синело и лениво колыхалось ,солнце двигалось к горизонту  ,облака по своим делам ,лодка мягко тарахтя дизельком к Криту,  а мы к обеду.
-Обед мы не смотря на голод уже во всю проявлявший себя в наших организмах решили все же отложить до после купания, а купание должно было при этом состояться в строго определенном месте .
-Какое может быть строго определенное место в открытом море ? 

-Может! И это место было в самой глубокой точке Средиземного моря на нашем маршруте , а глубина  в этой точке не много не мало 1875 метров ,то есть почти два километра.
-Даже представить страшно , но это чисто психическое надумывание и переживание , на самом деле плавучесть у каждого купающегося ни чуть не изменилась.
-Достигли мы этой точки чуть естественно позже чем хотелось и планировалось , позже как вы помните часа на два не больше, но солнце уже было почти у воды , жара сменилась свежим и прохладненьким хоть и не сильным ветерком , голод был на грани каннибализма,  температура воды в этом месте была на пару градусов пониже чем обычно,но купаться было надо. 

-Детский визг  и львиное рычание попеременно разносилось над морской гладью , это суровые мужики (юнги не в счет)ныряли и резвились на умопомрачительной глубине ,среди них был и я.
Наш капитан, не смотря на свою уступчивость ,в вопросах техники безопасности был неприклонен .
-По этому по правилам купания в открытом море, с лодки была выброшена длинная веревка ,к одному концу которой был привязан тот самый большой круглый кормовой кранец , который выполнял у нас роль упавшего за борт человека во время тренировки в самом начале путешествия , а другой крепко привязан к самой лодке.
-И тут единственный не купавшийся ,а это тоже элемент техники безопасности, на лодке обязательно должен кто то остаться , Николаич предложил нас немного покатать и радостные восторженые крики раздались в ответ.

-Мы словно наживка на перемете уцепились за эту веревку , а она была длинная и места хватало всем . Николаич дал ход и соленая вода начала нас плавно обтекать ,пенясь и бурунясь ,щипля солью глаза и заливаясь во рты и уши наполняя организмы щенячим восторгом.
-Не знаю кто как , а я изрядно продрогший с радостью вылез обратно на лодку и стал смывать морскую соленую воду , не переставая дрожать и воздавать хвалу и низкие поклоны инженеру ,который устроил горячий пресноводный  душ на корме лодки, причем почему то это было единственное на всей лодке место , где был хороший напор воды.

-Нет возможности описать на сколько вкусен был наш обед и честное слово ,причина этого совершенно не его автор изготовитель ,а более мощные описанные мною выше факторы.
-Выйдя после обеда на палубу попить гряченького чайку мы с удивлением обнаружили ,что уже почти стемнело и звезды совершенно издырявили ,чуть еще алевшее над горизонтом небо .
- Для всех ,кроме рулевого наступило личное время и лодка продолжила свой жесткий , как сказал капитан в самом начале отхода от Сантрини переход в столицу самого большого из греческих остравов город Ираклион.
- Ираклион уже вовсю виднелся прямо по курсу узенькой гирляндой цветомузыки , которая переливалась всеми цветами радуги в слоях теплого воздуха ,поднимавшегося от раскаленного за день  ,пока еще далекого  , чуть больше двух часов хода ,острова.

Курс наш пролегал достаточно близко к маршруту по которому шли многочисленные паромы , круизники и танкеры ходившие по маршруту Ираклион- Фира .
-Если последние совсем не напрягали , то паромы носящиеся на скоростях до 35 узлов вызывали некоторое беспокойство своим внезапным появлением достаточно близко от нас в ночи .
-Казалось бы еще минуту назад на гоизонте была какая то светящаяся точка , как вдруг мимо тебя проноситься инопланетный корабль , а именно так выглядит паром-катамаран ,весь в  разноцветных огнях ,с громкой музыкой  , ревом тысячесильных турбированных самолетных двигателей и буруном белой вспененой воды метров в пять высотой ,за кормой .

-Крит приближался милионами огней среди которых нам необходимо было обнаружить навигационные ориентирные, ираклионского морского порта ,что было не так уж и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Для того что бы немного расширить обзор нашего приключения , до этого я писал только со своего ракуса , а теперь я начну вставлять дополнения и пояснения от капитана, который нашел время прочесть мою писанину и теперь с энтузиазмом подключился к этой теме .Его комментарии будут подписаны мною Саныч.
Вот первое дополнение и пояснение одновременно к вопросу о "Тузике"
-"dinghy -  "динги" - прогулочная лодка, надувная резиновая лодка, шлюпка, ялик. Есть ещё дикая собака "Динго". Наверно, русские яхтсмены переименовали её в более привычный "Тузик". Я это слово впервые услышал в яхтшколе."Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Крит - Ираклион
-Огней становилось все больше и сами они становились ярче и ярче.
Нас праздничной ночной иллюминацией, а может это только так казалось после скудного на огни открытого моря , встречал Ираклион.
Вот уже стал виден километровый волнорез городского порта .
-Этот волнорез из за своей протяженности местные жители используют как променад, место для свиданий, возлияний ,спортивного бега и рыбалки.
-Не припомню чтоб хоть в какое нибудь время суток он пустовал , там всегда была какая то движуха.
-За волнорезом к которому мы подходили все ближе и ближе видны бсли два огромных плавучих города , совершавших отходные маневры . Это были паромы ,полные туристов ,совершающие ночные переходы  на встречу рассвета в Фире Ираклион Санторини,  по типу известных многим паромам Силья и Викинг между  Хельсинки и Стокгольмом.
-Мы решили не проверять ширину входа в порт и подождать немного на рейде пока эти греческие исполины покинут гавань и уйдут своим курсом. 
-Как все же нарядно и торжественно выглядят эти плавучие города в темном , освещенном лишь звездами и луной спокойном ночном море, которое отражает и удваивает все их и без того очень многочисленные огни проплывающие мимо и как то даже подавляющие своими нереально большими размерами.
Вертепы , как назвал их Николаич проследовали мимо на значительном расстоянии , вход в бухту , что был справа от нас по курсу был свободен полностью, если не считать разгружавшегося или может загружавшегося огромного сухогруза который стоял на противоположной от моря стороне волнореза.
Обойдя красный входной фонарь и помахав ночным рыбакам ,которые стояли на самом краю волнореза мачтой ,наша Элевен плавно покачиваясь на волнах ,что подняли паромы и которые до сих пор перекатывались во все стороны ,отражаясь внутри бухты от причалов и судов, не менее торжественно вошла в порт.
Тут же ,без всякой команды ,надрессированный капитаном экипаж бросился развешивать по краям лодки кранцы и готовить швартовы , дело было сделано быстро и мы еще целых пол часа шли внутри бухты вдоль волнореза ,до места швартовки яхт и катеров , настолько огромным оказался порт.
Дойдя до марины , которая находилась в самом конце или начале волнореза ,это откуда смотреть ,за небольшой крепостью защищавшей торговый порт ,который теперь занимала яхтенная стоянка, мы были неприятно удивлены отсутствием мест для стоянки , мы присмотрели пару мест , но все они оказались узковаты для нас.
Причиной этого явления было то , что сезон пляжного яхтинга был практически закончен и многие чартерные компании и просто владельцы ,пригнали  яхты и катера на зимовку так как цены в Греции на стоянку значительно ниже ,чем в соседней Турции
Нам оставалось единственное местечко , у самого входа в марину , как раз напротив крепости, которое мы заприметили сразу , но по какой то причине капитан занимать его сразу не захотел.
Поставив лодку кормой к высоченному бетонному причалу и дав задний ход капитан еще раз вспотел, лишь чудом в самый последний момент успев поймать переднюю передачу , которая в очередной раз не включившись чуть было не не устроила нам очень жесткую швартовку   , как говориться до характерного звука.
-Повторение мать учения ,всплыло у меня со злостью в голове  почему то именно это ,совершенно не подходящее к ситуации выражение , когда мы усталые и полусонные ,после всех процедур связанных с креплением яхты к пирсу ,увидели как  к нам подошел работник марины и вежливо с белозубой улыбкой на загорелом лице сообщил , что причал этот гостевой и принадлежит какому то часнику и не изволили бы мы поскорее его покинуть.
-Куда , да собственно он нам не указ и типа валите куда хотите , хоть на противоположную сторону , что то мне это напоминало.
-Но мы были усталые и злые и голодные  поэтому быстро "уговорили" ,все время пытавшегося убежать работника марины, что сделаем это завтра по утру сразу ,как проснемся, а сегодня мы остаемся на этом месте и были бы безмерно счастливы , если бы он поскорее нас избавил от созерцания его белозубой рожи , если у него нет лишних денег на дантиста. Мы были видимо очень убедительны , все семеро , неспеша окружив его и молча, хрустом костяшек пальцев дополняли речь капитана , который голосом удава Каа обращавшегося к бандерлогам говорил о чем то типа гостеприимства и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
От капитана Дополнение к рассказу о швартовке на Несиросе
"Струя г..на из переливноно отверстия была упругая и коричневая, импульсами била в борт соседней лодки. Немец заметил и задал вопрос "что у вас происходит?" Коля ответил что ничего. После этого лодка ещё пару тройку раз плюнула г..ном в борт немца. Он покачал головой и ушёл. Я забыл выяснить кто был в гальюне. В Финке могли бы и оштрафовать. В общем нехорошо получилось. Забыли сдать сточные воды, танк переполнился и стал плеваться." Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ираклион- или последние часы до ...

-Утром проснувшись и позавтракав, мы нехотя отвязали лодку и стали перешвартовываться к месту ,куда махнул ,почему то быстро убежавший вчера вечером ,работник марины.
Ходу было метров сто поэтому  ни кранцы ни швартовы убирать не пришлось и мы очень быстро пришвартовались рядом с огромной ,белой ,моторной , греческой шхуной из пластика , которая явно была законсервирована на зимовку.



-Место ,которое нам можно было занять, находилось рядом со зданием таможенной службы Острова Крит и единственной проблемой при  швартовке было отсутствие на пирсе каких либо приспособлений для швартовых концов и нас привязали к каким то ржавым железякам ,торчавшим из бетона, но при всем при этом колонка с водой и электричеством и даже маленькая урна на месте швартовки была.



-Это вам не дикие пляжи необитаемых островов ,подумалось мне сразу ,как только я вышел на палубу ,с целью осмотреться и может быть попробовать порыбачить .
-Во все такой же синей-пресиней воде ,вокруг нашей лодки плавало столько мусора, сколько я еще за всю поездку не видел ни в одном месте ,где бы мы не останавливались. 



-А на стоявшей рядом шхуне уже очень отчетливо обозначилась истинная ватерлиния нарисованная мазутом и еще черт знает чем, что в изобилии плавало по поверхности воды
-Естественно о нырянии и купании с лодки,под очень жарким критским солнцем можно было даже и не думать, а хотелось жутко, солнышко припекало под 30 градусов уже с утра. 
Картину ,обрушившейся на нас всей массой цивилизации очень громко и несколько жутковато дополняли ,садившиеся каждые пять минут , а то и чаще самолеты , как они не цепляли своими шасси нашу мачту просто удивительно.

-Самолеты можно было рассмотреть во всех подробностях ,видны были даже заклепки и протектор на колесах , но как ни странно часа через два мы совсем перестали замечать это и даже шум перестал раздражать. 
Правда некоторое беспокойство у меня все же разок возникло, сидя в кафе марины ,



куда я пришел сразу после завтрака и попивая ароматный утренний кофеек, я увидел ,что идущий на посадку самолет вдруг отклонился от курса и продолжая снижаться полетел в море, едва не задев колесами крышу крепости,  про которую я писал раньше.

- Ну думаю стал свидетелем авиакатастрофы, включил быстро как мог на видео айпад и стал снимать самолет садящийся , как мне казалось , в море. 
-Обслуживающий меня официант ,дополняя мое возбуждение, от предстоящего ,нервно затараторил что то двигая меня на пару ступенек по лесенке ,ведущей внутрь кафе, мол тут снимать будет удобнее и виднее оттуда , но самолет как не в чем не бывало ,подпустив газку и тонко завывая свистливую нотку , сделал кружок над морем и преспокойно отправился куда ему и следовало,



-Нервный официант пояснил , что когда на взлетной полосе нет места из за огромного количества садящихся и взлетающих самолетов , то частенько самолеты делают круг , а то и два над морем и это абсолютно нормально. 
-Так чего ты истерил как потерпевший хотелось мне спросить его после этого объяснения, но он бы врядли наверно ответил, привык видимо ловить и поддерживать настроение клиентов, профессионал одним словом.

-У нас был целый свободный день , пока единственный за все путешествие, когда нам ни надо было ни куда мчать и успевать.
-Поскольку питерские парни улетали в четыре часа утра , а Сергеич в 19:30 ,то на утренней планерке было решено , что уже бывавшие тут не раз Василич и Федор идут в аквапарк , а новички ведомые так же бывавшими тут не раз Коляном и капитаном направляются осматривать и если получится и ощупывать ,нет не греческих смоковниц и гетер ,к сожалению, а музейные древности ,которых тут ,в некоторых местах ,где еще ведутся раскопки ,просто валом.

- Начать культурную программу было решено с гордского музея , до которого пошли пешком на горку , что было очень приятно по жаре и узеньким тротуарчикам ,мимо которых проносились многочисленные авто и обходя в изобилии попадавшиеся ,на выбранном нами маршруте строительные леса ,с которых летел всякий мелкий мусор, сухие листья и еще что то.

-И вот он музей. Доказать , что Колян студент и вправе рассчитывать на скидку нам не удалось, два евро ,не смотря на приводимые четырьмя взрослыми мужчинами ,в течении минут пятнадцати многочисленные аргументы в пользу студенческой принадлежности Коляна так и остались в греческой казне.
Еще и теперь Музей я вспоминаю как одно из приятнейших мест Ираклиона , а как иначе? там было чисто,прохладно, очень спокойно, не шумно, народу и экспонатов было не много, можно было посидеть на многочисленных мраморных парапетиках. 

-Что касается экспонатов , я особо и не смотрел ,не тот был настрой ,не то от непривычной сильной жары и городской духоты после моря ,которая за десять минут дороги в гору утомила, не то от  того что до сих пор земля со всем ее содержимым качалась и приходилось постоянно балансировать , результат длительного пребывания на лодке, не то от того , что ну не возбуждают меня уродливые керамические горшочки черепочки из которых поили раньше коз и баранов , а я теперь должен смотреть и восторгаться как это прекрасно , расплющенные молотком кусочки металла на которых чегото там нацарапано , а это оказывается деньги , ну не глупо ли , что должен смотреть на деньги за деньги. 

-Ну и все в этом духе , правда было очень приятно увидеть некоторые вещички из учебника истории для пятого класса моей школьной поры.
-Как сейчас помню ту взбучку ,которую мне устроили родители после посещения и личной беседы с нашей классной , которой наш историк Ишар Гашимович ,передал ,отобранный у меня, тот самый учебник в котором я на фотографии бычьей головы дорисовал туловище с большим х... и весь клас тихонечко ржал сорвав , как показалось историку урок.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


-Вот он бык то тот , точнее голова его , за стеклом и как скажите я к нему должен после всего того относиться?
Да тут кстати полно было фигурок быков и все были с изображением бычьего достоинства ,порой такого размера о котором я в свои школьные годы даже и представить не мог, пол музея посвещено  было именно этой  детородной бычьей части ,а я в свое время пострадал.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

-Как не грустно было покидать эту прохладу , но у нас было еще много дел и мы вышли в жару, духоту, шум и гам и даже увидели огромную автомобильную пробку ,гудящую клаксонами на все лады. 
-Мы постарались как можно быстрее спрятаться на соседней ,тенистой торговой улочке. 

-Мне ,как и остальным ,надо было купить сувениры.Мы зашли в один из многочисленных магазинчиков с типичным набором для туристов, но тут оказались весьма нетипичные вещи, точнее кулинарные сюрпризы ,которые можно было попробовать это были варенье, джем, сироп мармелад и пастила из оливок, необычно да и только , всего шесть евро за сто грамовую баночку не зависимо от содержимого.
-Это мнение разделили потом все мои домашние и гости ,которым довелось попробовать оливкового джема.

-Дальше по плану  было взятие в аренду автомобиля , на котором мы ,объединившись с аквапарковцами ,собирались поехать на какой нибудь дикий ,островной пляж искупаться и потом этот же авто должен был отвезти всех в аэропорт ,а мы с капитаном еще и пополннить запас провизии на яхте, то есть смысл  в сравнении с разъездами на такси был.

-То что остров Крит значительно больше Острова Санторини стало понятно сразу, как только нам перечислили все требования и правила взятия в аренду автомобиля ,в первой попавшейся прокатной конторе ,в которую мы зашли , после Фиры Зафиры ,которую нам тогда почти подарили, тут   у нас разве только не приняли экзамен ПДД и пол не сличили, а выбор наш пал на Фиат Дупло.

-Потом мы забежали пообедать в именно рыбный уличный ресторанчик ,где взяли греческий салат ,томатный суп  и какого то мяса, но наш эстет Сергеич и тут указал нам на моветон и заказал тарелку ассорти из море продуктов ,съесть из которой можно было только щупальца осминога ,остальное мягко говоря  почему то отпугивало запахом всех нас , но очень нравилось мухам. 



-Отобедав и плюхнувшись в Дупло -Добло мы протискиваясь между припаркованными на узенькой улочке автомобилей поехали за Василичем и Федором , которые уже ждали нас на лодке.


Изменено пользователем DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Купание и прощание
Небольшая поездка от прокатной конторы до марины, по узенькой улочке ,под горку ,оставила очень приятное впечатление от Фиата.
 -Внутри он был еще больше ,чем снаружи и  изобиловал всякими интересными  мелочами в виде ящичков и полочек для всяких вещичек , но абсолютно для нас бесполезных , а вот то , что на автомобиле с ручной коробкой передач устанавливается система старт стоп ,для меня лично было, несколько даже испугавшим по первости ,откровением. 

- В марину ,мимо  будки  охраны с двумя шлагбаумами мы проехали  предъявив вместо пропуска сытые голивудские улыбки на лицах , выражение которых я описать не берусь.
-Просто  милая дамочка охранница ,осенних лет жизни, что то очень серьезно спросила нас по гречески , а мы естественно ни фига не поняли , но все дружно засияли в ответ.

-На лодке  нас дожидались Василич и Федор с чипсами и бокальчиком винца, они полдничали .
-Но были они не одни , рядом с лодкой прогуливалась парочка каких то странных водоплавающих птичек ,размером с гуся , раньше таких гусей я не видал. 
-Птицы совершенно не боялись людей и нас тоже не испугались, причем я достаточно бесцеремонно подошел к ним вплотную ,прижимая к краю пирса  ,что бы повнимательней их рассмотреть  ,втайне желая еще и убедиться в том, что они действительно водоплавающие, но получилось только рассмотреть.



-Время поджимало Сергеича и он поторапливал всех остальных побыстрее разместиться в Дупле. 
- Улыбки уже семерых пассажиров в сторону будки охраны открыли и на этот раз оба шлагбаума и мы рванули прочь из города купаться.
Рванули это я конечно хватил так ,как этот Фиат оказывается мог ехать только под горку, а вот груженый нашим коллективом и багажем из плавок и полотенец , напрочь отказывался разгоняться быстрее так популярных тут ослов.

-Нет, правда ,я старался перебирать передачи , но Фиат либо ревел и не ехал совсем , либо  стонал и ехал еще хуже.Просто удивительно как можно было оснастить автомобиль семью полноценными местамин ,увеличить почти до гелика кузов ,повторив геликовскую же аэродинамику  и поставить в него движек 1,4 л бензин ,в аж 77 лошадинных силищь. Зато была система старт стоп.

-По началу мы даже боролись с желанием помогать машине и отталкиваться ногами.Не смотря на мои усилия мы неспеша двигались в сторону видневшейся вдали побережья скале , под которой ,по словам нашего самого бывалого Василича, находился неплохой чистый пляж.

-Ираклион ,по которому мы двигались в сторону пляжа минут двадцать ,был весьма живеньким городком, жизнь кипела во всех проявлениях и на дороге, множеством машин и в магазинчиках ,толпами местных ,затаривающихся продуктами на ужин и стройками , причем мы увидели строившийся прямо на берегу ,огромный стадион ,по размерам не уступающий знаменитому ,питерскому ,дорогущему долгострою на Крестовском. А нам говорят кризис.

-Самое начало поездки жестко и чуть даже стрессово указало мне ,как водителю на то , что расслабляться в этой движухе нельзя ни на минуту.
-Я чуть было не сбил выскочившего прямо передо мной на дорогу официанта с полным подносом какой то жрачки .
-Нет ну кто из вас был бы готов к тому , что кухня находиться в доме на одной стороне а столики с посетителями через оживленную дорогу на другой стороне , зато на берегу .
- Я ,в отличии от привыкшего к этой греческой рулетке официанта ,злорадно улыбнувшимся , повернув на визг тормозов голову в мою сторону ,готов не был.

-Еще была стрессовая ситуация на обратном пути ,когда меня справа решил обогнать какой то жирный лихач на пырзике, его я просто не ожидал там увидеть так ,как расстояние, на мой взгляд до припаркованных ,вдоль узкой улицы машин ,было сантиметров десять ну пятнадцать от силы, а жирдяй шпарил еще и с кутулями , видать на ужин спешил ,боясь похудеть ,сволочь.

-А пока ,мы любуясь красотами ,открывшимися сразу за городом "мчались" на второй передаче в горку оглашая скалистые ущелья надрывным воем голодных 77 лошадок пони , открыв все окна пытаясь получить хоть немного прохлады от обдувавшего нас ветерка и все сильнее мечтали о предстоящем купании.
-Включать кондиционер мы не решились,так как  ни кому не хотелось выходить и толкать Фиат в горку.
-Учитывая скорость нашего передвижения и пожалев ,все больше начинавшего нервничать Сергеича , который все чаще стал выражать сомнения в своем прибытии в аэропорт вовремя ,пускаясь в пространные и нелицеприятные обсуждения итальянского автопрома  до указанного Василичем пляжа мы не доехали.

-Увидив под мостом, соединявшим две скалы, маленький кусочек ,покрытого галькой пляжа ,мы с возгласом
" На камни, у скалы нет клева!!" ,резко свернули с трассы и спустились под мост.
-Пляж был так себе , ни чем не выразительный , разве что наше внимание привлекла парочка молодых людей сидевших както очень близко друг к другу и о чем то загадочно говоривших , переодически поглаживая при этом друг друга  , рядом находились две пустые кафешки , где сидели только их работники, припаркованные машинки указывали , что пляж этот посещают только местные жители ,было грязновато , но надо было купаться.

-Мысль эта меня перестала радовать буквально через пару минут после того как вылез из душной машины.
-Во первых между гор задувал достаточно сильный ветерок, во вторых тень от моста полностью накрывала пляж холодные острые камни которого забрали у меня через ноги остатки тепла и желания купаться.
-Но Василич и Федор были и тут нам примером и уже вовсю плескались успев даже довольно далеко отплыть от берега.

-Это только потом выяснилось , что в аквапарке в котором он провели утро и пол дня вода была вообще ледяная ,без подогрева ,прямо из водопровода,а пока воодушивленный их примером ,пробежав мимо почему то повизгивавшего Сергеича я плюхнулся в море.
-Водичка была очень бодрящая и я быстро расставшись с положительной температурой тела ,вернулся к Сергеичу заодно и выяснить причину его странного поведения.

-Оказалось что его , точнее его ноги , которые он поранил на лавовом острове, подскользнувшись на каком то несмываемом  мазуте ,атаковали мелкие рыбешки , лишив Сергеича последней возможности сделать прощальный заплыв, я думаю что рыбки просто не любили мазут и не пускали его с грязными ногами в море.
-Не смотря на нецивилизованность пляжа на нем был душ с пресной водой ,по температуре видимо  из аквапарка и мы поочередно огласили горы первобытными криками .

-Назад , чуть поплутав на выезде ,добрались быстрее и без приключений , кроме описанного выше.
-Дорога ,как понимаете шла под горку и наша масса донесла бы нас до марины и без мотора.
-Солнышко садилось , мы постепенно согревались после купания и пресного душа , настроение было отличное и даже итальянский автопром перестал беспокоить Сергеича.

-Шлагбаумы марины открылись на пропуска-улыбки , но теперь это выглядело немного не так как днем ,ту преклонных лет мадам сменил молоденький охранник , игриво закатив глазки в ответ.
-Заходя на лодку Колян , хоть и был почти самый стройный из нас , сломал тиковую решетку  ,закрывавшую отделение со спасплотами,чем  сам того не подозревая ,начал череду поломок ,которые повлекли за собой  то , о чем будет рассказ во второй части повествования.

-Оставив питерских ,вылетающих ночью парней собирать вещи ,мы с капитаном повезли ,обнявшего их на прощанье Сергеича, в аэропорт ,куда по прежнему нескончаемым потоком ,заходили на посадку  и взлетали различные самолеты.
-Взяв с Сергеича обещание помахать нам рукой из илюминатора , а в том что обязательно будет пролетать над нашей лодкой сомнений не было  , мы пожав ему крепко руку и тоже обнявшись, быстро вернулись на лодку , проехав шлагбаумы и молодого охранника уже без улыбок .

-Быстренько сварганив торжественный ,прощальный ужин и открыв какое то очень дорогое вино , я вместе со вмеми за столом с удовольствием повспоминал самые яркие события нашего похода.
- Как же было душевно и приятно сидеть на палубе в этот теплый и спокойный вечерок с парнями которые стали друг другу словно братья сплоченные морем.

-Уверен, что самое главное, в любой кампании ,отправляющейся на приключения ,не важно какой степени сложности , но достаточно продолжительные во времени ,это психологическая и душевная совместимость команды.
-А  если это будет ,все испытания и сложности ,пройдут совершенно не заметно и мы сейчас ,сидя  в теплой ночной марине города Ираклион на греческом острове Крит на покачивающейся корме , ставшей нам почти родной яхты "Элевен" , под яркими южными звездами и слепившей полной луной ,в тысячах километрах от родного ,дождливого Питера ,прекрасно и без слов понимали , что у нас всех эта совместимость была .

-Но как не приятна была обстановка  на корме все же пару тройку часиков поспать перед перелетом было необходимо и мы в десятый раз переспросив друг друга кто поставил будильник и на сколько , в итоге естественно его не включив , довольные улеглись спать.
-Как то так получается , что мне всегда удается проснуться ровно за пятнадцать минут до срабатывания будильника .

-Поставив чайник  я полез на пирс вынимать сидушки третьего ряда из машины .Посмотрев в сторону будки у меня возникли какие то тревожные мысли , но не знакомый процесс снятия сидений их заместил.
-Вынимая  ,очень легко отстегнувшиеся сидушки ,в очередной раз восхитился ,как здорово продуман и удобно устроен салон этого автомобиля , не забыв  при этом плюнуть в сторону мотора.

-Засвистевший чайник дал команду команде сесть и выпить чайку  с конфетками и печенюшками на дорожку.
-Встав в цепочку мы быстро перенесли все сумки и чемоданы на пирс и запросто поместили их в огромный багажник , эх если бы не двигло.

-Пожелав всем приятного полета , обнявшись и пожав крепко руки улетавшим я остался у лодки на пирсе , а Саныч сел за руль и направился к шлагбаумам.-Тут я понял что меня встревожило чуть раньше , будка охраны была пуста ,как ни как три часа двадцать минут утра на дворе и тут улыбайся не улыбайся шлагбаумам пофиг , они не откроются.

-Мы тут же как в передаче КВН в конкурсе ,где за минуту нужно придумать остроумный ответ ,образовали кружек  и через десять секунд отодвинули мусорные баки ,составлявшие часть загородки проезда к таможенному посту , Коляна на всякий случай отправили на яхту за Лезерманом , что бы открутить стопорные винты на шлагбауме и просто его снять, если протиснуться между бетонными блоками и стойкой шлагбаума не получится, так сказать план Б , ну а еще он доломал эту тиковую хрень.

-Василич мастерски протиснулся в расчищенное нами пространство , я в очередной раз помахал всем рукой и парни умчались ,пришпоривая что есть мочи , ревущих  на весь тихий ночной Ираклион пони, под капотом авто,так же пообещав нам с капитаном помахать  руками из илюминаторов , пролетая над нами.
- Я грустно пошел досыпать на яхту.

Конец первой  части.


Изменено пользователем DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Часть вторая или потери начинаются.

-Проснулся я ,впервые за все путешествие на нормальном спальном месте в корме, где спали до этого Николаич и Сергеич, я туда перебрался сразу ,как парни помахали нам из самолета.
 Причем видимо они еще и орали как могли потому , что звук самолета с надписью отечественной авиакомпании ,на ктором они летели ,был явно громче,  чем от остальных самолетов.

-Мне правда пришлось  поменять ночью белье ,приготовленное именно на вторую неделю так как было уже можно и нужно.
-Саныч был очень строг не только к технике безопасности , но и к гигиене, поэтому очень ревностно охранял  от всех этот стратегический запас чистых полотенец и простыней с наволочками.

-Разбудил меня звук тревожного зуммера на панели приборов .
Это пикал предупредительный сигнал заряда батарей, меня это честно говоря удивило так как мы по прежнему были подключены к береговой электросети. Пытаясь разобраться я выяснил , что питание с берега не идет и завел яхтенный генератор , разбудив этим Саныча. 

-Тут мы уже вдвоем стали переключать многочисленные тумблеры режимов электропитания яхты , методом научного тыка пытаясь составить правильную комбинацию.
-Но не смотря на заведенный генератор зарядка ни с него, ни с берега не шла и предупреждение на дисплее сопровождаемое противным писком не пропадало.
-Перепробовав все комбинации из возможных , с применением шаманских заклинаний и всевозможных уговоров, в которых основную часть составляли слова , печатать которые на форуме запрещено, результата мы так и не добились и это оптимизма не внушало , ведь до места куда нам ,оставшимся вдвоем ,надо было перегнать и сдать яхту было не менее пяти суток пути.

-Вспотев от мыслительного процесса по подбору ,доплненного явным пониманием всех перспектив  которые сулило отсутствие заряда батарей я предложил Санычу позавтракать   И оставив его, продолжавшего заклинания у панели приборов поставил на огонь чайник.

-А сам пошел еще раз подергать и потыкать береговую колонку к которой был подключен кабель электропитания нашей лодки .
-Заодно попытался поменять его местами с кабелем от законсервированной, стоящей рядом с нами лодки и подключенной и получавшшей электроэнергию ( это было видно на индикаторе)от той же колонки, но и тут не повезло, разъемы не совпадали. 

-Возился я со всей этой историей с кабелями достаточно долго ,мысленно удивляясь почему так долго не закипает чайник , чего не свистит, но из кубрика слышались только заклинания Саныча. 

-Не добившись успеха на берегу и решив, что сытый желудок подскажет еще какой нибудь , не испробованный способ восстановить электроснабжение ,я спустился на камбуз и обнаружив едва теплый чайник на потухшей комфорке ,констатировал Санычу , что у нас закончился газ.

-Это был первый балон и вроде бы расстраиваться было не зачем, но всетаки мы решили попробовать восполнить запас ,чуть позже ,после того ,как сдадим машину. Ездить самим ,по незнакомому городу в поисках газа, мы посчитали не самой лучшей идеей. 

-Сытый желудок подсказал ,как ни странно ,способ разобраться с потерей электроснабжения и Саныч стал звонить в прокатную контору , русскогворящей хозяйке или совладелице Светлане ,ни фига как выяснилось с первых слов, не смыслящей в технических вопросах  ,прося ее связаться с кем нибудь из механиков , а потом перезвонить и сказать что они посоветуют.

-Все бы ни чего ,но было 8 утра субботы ,по местному и тревога , что с нами могут поступить как на Родине ,то есть оставить решение вопроса до понедельника  не доброй тишиной повисла на яхте,мы были  в ожидании ответного звонка  от Светланы.

-Это не Родина сказал Саныч ,снимая трубку и тут же начав движение в сторону рундука -скамейки рулевого ,в который приходил кабель электроснабжения и туда же и убирался ,после отключения от берега.

-Там оказались сработавшие ,по какой то причине пакетники , включив которые мы прекратили писк приборной панели ,пошла зарядка от генератора, а это как вы понимаете уже половина успеха, по крайней мере пока есть соляра мы будем с электричеством ,а без него нам просто ни как ,электролебедки управления парусами и якорной цепи высаживали аккумуляторы в шестьсек.

-Да фиг с ним с береговым электричеством, все равно скоро уходим, сматывай кабель -оптимистично произнес капитан
-Аккуратно сворачивая кабель электропитания я обнаружил , что парни когда подключали его к берегу завели провод не через специальную выемку ,с внутренней стороны рундука , а на прямую ,тем самым зажав его на излом , вследствии чего на нем образовалась солидная вмятина и вполне мог возникнуть "коротыш",отрубивший пакетники.
-Аккуратно потрогав место предполагаемого залома я не почувствовал , что кабель перебит , но подключить электричество с берега мы так больше ни разу и не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Мы снова отстаем от графика

-Сдача взятого в аренду автомобиля происходила значительно , даже как то вызывающе проще , чем его получение .
-Нам надо было просто выехать за известную уже будку и шлагбаумы и припарковать машину на любом свободном месте, оставить ее открытой и положить ключи на коврик с водительской стороны.

-Так мы и сделали , кто и во сколько забрал машину мы не видели так ,как сразу пошли на ближайшую стоянку за такси, на котором планировали поменять или заправить пустой газовый балон и заехать в магазин пополнить запас овощей ,молочных продуктов и воды.

-Нам досталась жизни видевшая Шкода Октавиа с колоритным водителем. 
-Водитель был очень похож на Демиса Руссоса , только чуть похудее ,с очень большим круглым животом на нереально худеньких ножках ,с длинными волосами ,завязанными сзади в хвостик.

-Его знание английского не позволило нам выяснить ни чего кроме того ,о чем можно побеседовать на языке жестов и вся поездка  ,по описанным ниже причинам ,довольно долгая и очень эмоциональная,проходила в многозначительном и порой зловещем молчании.

-Правда сначала мы довольно сплоченно ,на три голоса и два языка, одновременно обматерили ,кажется все того же официанта со злорадной улыбкой , на этот  раз бросившегося под колеса такси все так же с полным подносом жрачки, мы ехали от стоянки в марину за газовым балоном и дорога шла мимо того странного ресторана.

-Вид официанта, а особенно выражение его лица почему то навели меня на мысль, что обязательным условием ,при приеме на работу в этом ресторане , где с утра до ночи нужно бегать через улицу с очень оживленным автомобильным движением, слонность к суициду , а люди которые уже пытались раньше свести счеты с жизнью ,сразу получали  тут надбавку к зарплате ну типа за будущую недослугу лет.
-Увидив размер нашего 5ти литрового газового балона ,похожего на синий футбольный мяч ,таксист  както сразу загрустил .

-Просто когда мы попросили каких то говорливых ,постоянно размахивающих руками и дававшим таксистам указания ,перед отправкой с очередным клиентом  парней ,перевести с английского на греческий ,цель нашей поездки ,глаза у таксиста загорелись в предвкушении хорошего бонуса за перевозку взрывоопасного  груза, видимо он представлял себе огромный газовый балонище ,смердящий остатками газа и готовый вот вот взорваться  и расчитывал, проявив храбрость и выдержку, вместе с орденом получить как минимум тройную плату по счетчику, который из каких то соображений выключил сразу ,как только мы выехали со стоянки такси.

-Свой облом с орденом ,таксист тут же выместил на том самом молоденьком пареньке в будке охраны ,при выезде из марины ,цинично и громко его обматерив за то ,что тот долго не открывал шлагбаум , увлеченно о чем то разговаривая с себе подобным ,на розовом скутере, заезжавшим в марину.

-То что обматерил я был уверен , посколько услышал ,помимо не знакомых ,еще и те греческие слова, которые таксист отвесил официанту.
-Проехав охранника ,с по детски обиженным лицом ,мы отправились в первую очередь за газом.
-Это была потрясающая поездка, поездка за которую не жалко было бы заплатить и два счетчика, если бы он был включен. 

- Я не знаю смог бы кто нибудь из обычных туристов , скорее всего , что нет, посетить те места Ираклиона,  в которые привозил нас таксист ,в поисках возможности обменять или заправить этот наш балончик. 
-То ,что мы на прокатной машине, сами сюда бы ни за что не попали, ну разве только безвозвратно заблудившись это вне всяких сомнений.

-После третьей ,из немногочисленных и расположенных весьма не близко ,друг от друга ,газовых заправок ,на которых газом заправляли ,как выяснилось только автомобили и 50 ти литровые , (смердящие остатками газа)балоны, мы начали заезжать в такие трущебы , что порой не без тревоги думалось , таксисту охранника было не достаточно и в его голове зреет кровожадный план мести , для реализации которого нужно самое жуткое место в городе или пригороде , а уж какие были персонажи ,которые там заправляли ,мне описать сложно, самые милые из них могли ,как мне кажется ,быть замечены в фильмах про зомби.

-На втором часу , этой совершенно незабываемой , как по количеству увиденных нами нетуристических мест, так и по силе эмоций сопровождающих эти посещения , поездки , когда стало понятно что газ мы не получим и не дав таксисту всетаки найти жертвенное место ,Саныч громко и властно , как ни как капитан, гаркнул в ухо вздрогновшему от неожиданности  такситу -" Ту  зэ Супермаркет!!!"

-Это удивительно как близко от последнего жуткого места он оказался, причем известный нам всем Ашан.
- Таксист отправился искать свободное для парковки место ,а мы быстро помчались затариваться ,так как уже темнело , но мысль отчалить еще сегодня, пока крепко сидела в голове Саныча.

-Если бы проводился конкурс кто быстрее сможет затарить тележку супермакета ,мы бы взяли золото, это подтвердил и удивленный взгляд таксиста только и успевшего припарковаться, заглушить двигатель, достать , но не до конца прикурить сигарету, причем больше всего времени в этом мероприятии мы провозились извлекая застрявшую монетку из замка тележки.

-Постепенно отдышавшись в накуренном такси , не выбрасывать же таксисту только что прикуренную сигарету, раз его клиенты так спешат, я начал дробить Санину уверенность в обязательном отходе именно сегодня.
-В своей гипнотической речи я лишь намекал на сытный ужин, со свежей зеленью, остатки холодненького французского вина в холодильничке со ставшим еще пикантнее за неделю путешествия сыром, чудный субботний вечерок , провести который еще совсем не поздно в кафе марины, за интернетом и чашечкой ароматного капучино ,под слабый плеск волн о причал , что там ведь помимо немцев с пришвартованных лодок, могут даже быть услаждающие взор и только ,местные юные гетеры и все в этом духе.

-Таксист успокоенный моим монотонно-гипнотическим монологом не спеша вез нас по вечерниму Ираклиону , но на этот раз уже обычными, привычными туристическому взгляду улицами, с еще наполненными туристами кафе и уличными ресторанчиками ,где царила спокойная умиротворяющая обстановка теплого субботнего вечера.

-Растление удалось ,улыбающийся остатками прокуренных зубов и счастливый от щедрых чаевых , полученных от капитана, таксист умчал в ночь , а Саня зевая произнес-" Отход завтра в восемь, сейчас личное время, ужинать идем в кафе."



Изменено пользователем DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Она не переворачивается

-Согласно намеченному с вечера плану ,раненько позавтракав и закрепив все для длительного перехода мы  не смотря на то что остались вдвоем , без труда отшвартовались и в прекрасном расположении духа погнали яхту в обратный путь, в так далеко находившийся от нас Мармарис , дойдя до которого мы сильно изменим свое отношение к яхтингу ,благодаря полученному бесценному опыту на этом пути и тем происшествиям ,о которых я не раз намекал в первой части рассказа.

-Мы вышли из бухты Ираклион , но до этого если помните , у нас рубанулось электричество и мы вчера не смогли поменять газовый балон, но газ пока есть. 
-Переход Ираклион -Агиос Николас начался на нормальном попутном ветре , мы даже расслабились ,поставили автопилот и балдели от того, как он справляется с волной и позволяет заниматься медитацией, не требуя  напряжения от рулевого, связанного с постоянным контролем за направлением  ветра , креном лодки и курсом, на которые обречен рулевой на лодках , где такого помощника нет.

-Вышеперечисленные факторы очень непостоянны при ручной рулежке , чуть засмотрелся на что то в стороне и все ,лодка тут же ушла с курса или потеряла скорость ,или стала крениться больше ,а тут этот шайтан за всем следит , штурвалом сам вертит ,куда и как надо и такой кайф ,стоять в сторонке любуясь окружающими красотами , лишь изредка поглядывая за глубиной , что просто не верится, я даже смог часик поспать. 

-Ветерочек был почти идеально попутный , самый опасный с точки зрения контроля за парусами и особенно бумом( горизонтальная алюминиевая палка к которой снизу прикреплен мэйн)



-Опасность эта заключается в том, что идя по ветру, самого ветра и его направления физически не чувствуешь , ощущение такое , что ветра просто нет и вот из за этого очень сложно почувствовать момент, когда лодка пересекает линию ветра и парус ,при этом, с огромной силой перелетает с одного борта на другой , что при хорошем ветре черевато серьезными поломками , я уж не говорю про то ,что может быть с тем ,кто окажется в этот момент на пути бума , который как говорят бывалые может даже завернуться вогруг мачты.

- Для страховки на этот случай к тому борту лодки на котором находится парус и к самому буму привязывают веревку , так называемый превентор, который не позволит парусу перелететь на другую сторону, но при этом так же не позволит быстро работать с парусом если случитьсся что то неординарное , называемое у яхтсменов брочинг .
-Если я внимательно слушал капитана , то это означает неуправляемость яхты вследствии захлеста парусов и чего то там еще ,о чем даже думать не хотелось.

-Ходьба под попутным ветром черевата еще и тем , что волна накатывает в корму и дискомфорта от ее размера не испытываешь ,пока она не накроет лодку полностью , а до этого момента полный балдеж ,как в детстве на качелях ,которые раскачивают до предела пару твоих друганов ,желая сделать все ,чтоб ты вылетел с сидушки и разбил себе нос, а ты на зло всем держишься крепко,спокойно сидишь и только подзадориваешь друганов , мол чего так слабо раскачиваете, мол надо кушать лучше и всякое такое , чтоб их побольше позлить и подольше покачаться ,так сказать нахаляву.

-Так же и мы с Санычем балдели, не смотря на то , что волна поднялась под 4 метра , а ветерок по прибору был 26 узлов , но мы этого совсем не чувствовали .
-С горящими глазами , стоя за штурвалом я констатировал Сане , что Уже побит рекорд скорости под парусами всей прошлой недели ,в 8,5 узлов , мы идем 9,5-9,8 ,но мы хотели попробовать выжать из лодки максимум и поставили паруса бабочкой ,

-Так называется положение парусов , когда генуя( передний парус ) находится с одного борта , а мэйн ( основной парус ) на другом краю лодки, в таком положении с парусов снимается максимальный кпд , это уже потом нам сказали , что этот способ установки парусов применяется только при самом слабом ветре и служит лишь для того чтоб заставить лодку хоть как то двигаться, но мы то ключевым словом в описании этого способа естественно считали КПД ,

"Вот этот то Хуйну нас и сбил"( анекдот про вьетнамских летчиков)
-Радовались мы до момента пока лодка,  не разогналась до 10 ти узлов и ветер не достиг 34узлов,



в этот момент нателел шквал и стал сваливать лодку с установленного курса , автопилот пытаясь ,не смотря на сумасшедшую силу ветра сохранить указанное ему направление ,взбесился и поставил лодку поперек ветра, она мнгновенно  легла на бок ,полностью коснувшись парусом воды ,черпанула бортом ,встала под креном и начала жить своей жизнью,  превратившись из милой домашней лошадки ,везущей спящего пьяного хозяина домой ,в дикого необъезженного мустанга,ее швыряло во все стороны, она крутилась вокруг своей оси то в одну ,то в другую сторону и было совершенно невозможно ее оседлать да и как тоже было не известно.

-Для полноты картины добавте к происходящему свист переходивший в рев ветра , оглушительное хлопание парусов ,летающие над палубой тузик и матрас для возлежания блондинки,  звон и бряканье летающей по кубрику посуды и неизвестно каких еще сорвавшихся со своих мест предметов плюс вонища из фикальных танков , содержимое которых обильно выливалось на запрокинутые борта лодки

-Отключить автопилот я догадался ,или смог не сразу  , пытаясь что есть мочи ,борясь с ним ,крутить штурвал , чтобы развернуть  лодку поперек ветра и волны ,к которой нас поставило боком от чего мы тут же полностью прочувствовали на себе ее истинный размер, причем все это приходилось делать стоя практически перпендикулярно к воде ,обдаваемому и ослепляемому очень солеными брызгами, пытаясь не улететь в море ,остаться на лодке ,изо всех сил держась за нее ногтями на ногах.

"Вован вот он брочинг !!!"-кричал откуда то капитан, 
-Почему откуда то ? Да потому , что я до сих пор не могу полностью восстановить всю картину произошедшего , что делал я, что Саня ,почему нас не скинуло с лодки, к тому же я практически ни чего и не видел так как был в  нижней к воде точке и меня постоянно и мощно окатывало водой сильно щипавшей глаза .

-Я не помню каким  образом удалось поставить лодку против ветра,убрать  паруса и запустить двигатель .
Дальше уже шли только на моторе , шли в марину города Агиос Николас ,что в бухте на восточной оконечности крита.
-Вроде успокоилось ,или нам так показалось, после того шквала, пришли в себя и мы с Саней начали ржать друг над другом , видон у нас был конечно еще тот.

-Как ни странно , но ни кто из нас совершенно не испугался , я даже не знаю почему, может просто не успели, а может еще не осознали всю серьезность и опасность произошедшего, наоборот мы почувствовали в себе какие то бесовски восторженные эмоции ,которые толкали попробовать такое еще раз , или кинуться в какой нибудь пиратский танец и орать боевые кличи североамериканских индейцев ,что есть мочи , перекрикивая свист ветра.
- Заговорщицки посмотрев друг на друга мы поставили паруса снова , но  увещеваемые из каких то глубин голосом разума и самосахронения ,так называемые штормовые , то есть составляющие всего процентов 20 от общей площади.
-Тут мы вышли из ветровой тени острова  и оказались на огромном ,открытом пространстве между двух гор  ,как бы в трубе ,по которой беспрепятственно мчал ветер ,задуло так , что на приборе появилась цифра 40 узлов, а это почти 80 км в час и нас опять почти положило, снова  стало вонять из туалетных танков, так было примерно пол часа , но мы то видали и похуже ,без труда  убрали паруса и шли уже на моторе,мыслей о постановке парусов почему то больше ни у кого не возникало.

-Теперь мы точно знали ответ на вопрос  который  хотелось узнать в самом первом рассказе ,про везший нас из аэропорта по ночной ,горной дороге автобус , яхта не переворачивается.
-Вот наконец показался вход в марину ,но ветер и там судя по срываемой с волн ветром  пены ,задувал вовсю и это повлекло за собой очередную массу происшествий ,о  каком то бесконечном переходе ,кстати 13 го октября с.г. Об этом в следующей главе.
Изменено пользователем DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Дополнение к предыдущей главе, глазами капитана

"-Насчёт брочинга. Думаю что крен был около 80 градусов или это на стрессе так показалось. Кокпит сконструирован грамотно. При таком крене мы не выпали за борт, упираясь ногами в боковые рундуки, ставшие полом.
-Думаю, что лодка выровнялась сама, наши действия были уже постфактум. Мы просто не могли ничего делать при таком крене, потому что надо было держаться. Была бы страховка, у нас были бы свободные руки, но страховки вместе со спасжилетами лежали в рундуке.

-Это эпизод помню фрагментарно. Помню кричал "держись" ,сектор зрения суживается в таких ситуациях, помню поручень хромированный, кажется стола, в который вцепился, помню Геную лежащую в пенящихся гребнях волн, помню мысль "что будет дальше?" "критический крен или нет" "остойчивость, оверкиль и ещё что-то", это длилось секунды. Тебя я не видел, не было времени смотреть :-), но чувствовал где-то за спиной внизу.

-Помню лебёдку Генуи перед глазами, с заведённым на неё фурлингом, или я его потом сам завёл, её или его (furling line) я и начал выбирать, когда лодка начала выравниваться. Не думаю что наоборот. Сначала она начала выравниваться, а потом, когда это стало возможным, мы начали сучить руками, убирать паруса, запускать двигатель, а не "выровнялась в результате наших действий"...

-Или это Main был на лебёдке? Не помню уже. Не помню, был превентор заведён или не был. Кажется был. Наверно, всё-таки это был Main, он первым убирается. Резюме: полная неготовность к встрече шквала, полная беспомощность. Не знаю как ты, в момент крена я просто держался за поручень и ждал что будет, одновременно лихорадочно соображая, что надо делать (убрать паруса, включить двигатель - руки заняты, б...., сыкотно отпускать поручень, выбросить "EPIRB", подать "SOS" - вроде не тонем ещё, да и как это сделать, когда пол, т.е. палуба стоит почти вертикально, достать спасжилеты - далеко, не добраться, спасательный плот -точно! а как его активировать? расшнуровывать непром. или просто за борт кинуть, а дальше он сам? :-) а если обойдётся? Где его потом ловить в штормовом море и как?

-Всё это длилось не долго, секунд 4-5, не знаю, может больше, но действовать я начал, когда яхту уже крутило и било во всех направлениях по волнам на ровном более-менее киле, или это ты её выровнял? В момент крена тупо соображал, что делать и что будет дальше. Никак повлиять на крен я не мог.

-Очень быстро всё произошло, очень медленно (отсутствие штормового опыта и необходимых рефлексов) соображал. Думаю, что лодка, вернее киль, всё сделала сама. Нам оставалось только держаться и стараться не намочить штаны, по возможности - это самое большее, что мы могли сделать без страховок, спасжилетов и опыта. Мы его (опыт) как раз приобретали в этот момент :-)

-Изучил, что нашёл, в интернете о переворотах "Оверкилях" большинство датируются 95-годом, наверно, конструкции лодок с тех пор изменились? Переворот возможен, лодка может утонуть. Вопрос какая конкретно лодка и при каких условиях? Говорят, что должны совпасть несколько условий: шквальный ветер, большой крен и сильная волна в борт, от себя предположу: незарифленные паруса.

-Надо будет полазить по яхтенным форумам, поспрашать профессионалов или тех кто переворачивался или видел. Думаю, что ответ на вопрос лежит в теории плавучести или остойчивости кораблей, если таковые есть, уверен, должны быть :-)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Не идеальная швартовка

-Наадреналиненные по уши ,мы начали заходить в набитую битком марину Агиос Николоса ,называемого в путеводителях и туристических каталогах греческим Сен Тропе, в этом Сен Тропе я не бывал и мнения на счет похожести не имею, разве если в этом Сен Тропе лодок наставлено ,что плюнуть не куда, тогда очень похоже с тем ,что мы увидели в Марине

-Нашу уверенность и мечты ,после пережитого в открытом море ,о тихой , спрятанной от всех ветров, спокойной гавани ,где мы замечательно пришвартуемся и придем в себя ,были подлейшим образом унесены носившимся между вант и мачт ,с оглушительным воем ,ветром
под 20 узлов.

-Обойдя волнорез и войдя в очень не широкую полоску воды , что оставалась между наставленных разнокалиберных лодок мы начали потихоньку двигаться вглубь ,между также полностью забитыми ,расположенными перпендикулярно причалами ,в слабеющей надежде найти хотя бы одно свободное местечко.

-Планировка практически всех стандартных стоянок , а тут как раз такая и была , очень похожа на приставленную к берегу огромную расческу , на зубьях которой с двух сторон стоят кормой лодки , а перед зубьями, на некотором отдалении ,образовывая центральный проспект по которому лодки  заходят,выходят и швартуются к "зубьям ", находится бетонный  пирс волнорез ,защищающий стоянку от волн. 

-Зайдя внутрь мы обнаружили ,что все зубья причалы заняты ,занят и причал волнорез  ,к которому со стороны марины полотно Пришвартованы несколько катамаранов ( они в два раза шире обычной яхты) и до кучи лодки стоят и на краях зубьев причалов , это я к тому , что оставшийся проход был узок на столько , что наша лодка могла в нем развернуться практически впритык , в некоторых местах оставалось не более полуметра от бортов стоявших по обеим сторонам прохода судов, а это поверьте для 16 метровой лодки очень мало.

-Ветер крепчал и я все сильнее начинал потеть , чувствуя , что лодку мне уже не возможно держать по центру этой узкой полоски воды , что ее собственная парусность , при таком ветре слишком велика ,чтоб перо руля и носовая подрулька могли держать ее на столь малой скорости в нужном положении ,чтоб не навалиться на какой нибудь многомилионный пластиковый дворец стоящий с наветренной стороны.

 -Тут на одном из "зубьев причалов" внезапно появился работник марины и зевая заявил ,что мест нет, вы мол тут постойте подождите  ,он должен поискать или придумать куда нас поставить и так же быстро как появился пропал между лодок .
-Постойте подождите!!!! Ага нас все сильнее наваливает на волнорез с корабликами ,ветер сволочь ни фига не стихает ,я уже весь мокрый от напряжения ,в том числе и от постоянных прикидок в зависимости от того на какую из яхт или катамаранов нас тащит ,сколько будет стоить ремонт обеих лодок ,если мы столкнемся.
- Место нам определили , как мне показалось через неделю , не быстрее и я кое как развернулся ,только  чудом ни кого не зацепив.

-Находилось это место на самом первом "зубе-причале" ,да еще и с внешней стороны , где к силе ветра прибавилась волна ,хоть и не большая , но все же.
-Протиснувшись к нужному месту и начав медленно поворачивать я понял , что ветер не позволяет сделать маневр правильно и яхта слишком сильно идет носом в причал ,а подрулька уже с его силой совсем не справляется и надо делать повторный заход.

-Включив заднюю передачу я понял потевшего раньше капитана , у меня она тоже не включилась с первого раза, нервно дергая рычаг ,в паре сантиметров от столкновения с причалом ,скорость все таки врубилась и мне пришлось газануть на полную ,чтоб лодка сначала остановилась ,а потом начала отходить назад ,для повторного маневра швартовки.

-Избыточное газование это привело к очередному финту , посколько к силе винта прибавилась сила ветра и получилось ,что в этом узком пространстве ,где надо было маневрировать ,мы уже назад идем слишком быстро и ровно в борт какой то лодки . 

-Если собрать во едино все нервяки схваченные мною за последние лет пять, спрессовать их все в пять минут и то они вряд ли будут сопоставимы с тем ,что я пережил в те минуты.
-Решив ,что нужно швартоваться задом к ветру я кое как с помощью подрульки закинул нос вперед , но тут стало валить уже другим бортом на  красивую стальную лодку ,голландской постройки ,стоявшую на том же самом причале и за которой предстояло пришвартоваться нам.

-Дав ход вперед ,чтоб уйти от нее ,я  прямиком полетел в борт лодки стоявшей уже у волнореза , задняя передача опять не включилась и я закрепленным на носу якорем ,не смотря на все усилия Саныча ,пытавшимся остановить руками 13 тонн ,влетел в нее ,оторвав часть бортового поручня, но как то так получилось ,что он оторвавшись спружинил , остановил нас и встал на место ,как казалось абсолютно не выдавая поломки.
-На этой лодке ни кого не было и это вселяло слабую надежду , что может все обойдется и нам ни чего не предъявят.

-Видя ,что я нахожусь на грани инфаркта ,меня решил сменить Саныч  и тут уже мне пришлось спасать его от столкновения с ослепительно белой 64 футовой 30 тонной лодкой с названием Принцесса , я ногами упирался в ее борт а руками перебирал по леерам двигаясь вдоль нашего борта , думаю что это еще одно из моих удивительных движений , после езды на пырзике , которое я второй раз не смогу повторить .

-После Принцессы ,стояла та самая голландская лодка , тут уже мне начал помогать отпихиваться ее хозяин немец , в глазах которого был неподдельный ужас ,а в очках отражалось мое обезумевшее от натуги лицо , я даже увидев себя успел машинально поправить челку, ужас у него был от того ,что он видел  весь процесс как мы пытались пришвартоваться с самого начала ,так как находился у входа в марину и до поры до времени развлекался наблюдая за нами .

-Отталкиваясь на пару с этим немцем и подкладывая между бортами кранцы мы кое как миновали его лодку , тут наши швартовы уже смогли принять с берега работники марины и мы были пришвартованы .
-"Стресанули мы Саней короче по полной, сейчас сижу все качается, ошущение ,что проработал в шахте неделю без выходных. Поели в ресторанчике ( сил нет готовить) сейчас спать." цитата из дневника
Думаю понятно , что ни каких фотографий к этому рассказу у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Да Володь очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я конешно извентиляюсь Вов...
бум это который был гиком, а мэйн - гротом?
незарифленые паруса, генуя и ветер от 17 метров... результат закономерный кмк... это было опасно, без дураков.
лебедки у вас наверное были на обоих парусах, лодка не маленькая. судя по фоткам на геную правая, на грот левая. но грот надо было зарифить первым или вообще убрать, при попутном первым убирается грот, при бейдевинде - генуя или стаксель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Серег я если честно не очень то силен в том, что чем было или не было.И спользую только ту терминологию которой обучил капитан, лебедок у нас было три электрических и одна обычная , две на геную для тэков третья была для мэйна или грота, тут что больше кому, этой же лебедкой что для мэйна скручивается генуя.
Лодка без рифения парусов совершенно нормально идет фактически на всех курсах до 26 узлов с вполне сносным креном ибо она класса А
Ну а то что произошло то и произошло ,теперь учтем ,поскольку как у Фокса в подписи , выжили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да это понятно что она идет... это тупо опасно. когда ветер 34 узла и больше уже можно смело вторые рифы брать... и не факт что в скорости потеряеш... а генуя вообще изначально для слабого ветра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Агиос Николаос переждать шторм

"Агиос Николаос - это международный космополитический курорт, который каждый год радушно принимает тысячи посетителей."- туристический каталог

-Медленно приходя в себя и постепенно осозновая ,что мы пришвартованы ,но не веря до конца , что еще что то не произойдет , например не упадет мачта или совсем не отвалится штурвал ,мы с Санычем молча сидели какое то время на корме .

-К реальности нас вернул  работник марины , подошедший с вопросом нужно ли нам электричество ?
За всю жизнь  я не припомню ситуации когда мне так не нужно было бы это электричество,  у меня самого в голове еще переодически щелкали электрические разряды и потряхивало как от пропускания через организм тока небольшого напряжения.

-Но вопрос был не праздный, а очень даже насущный и пришлось шатаясь разматывать кабель , подключаться надо было к колонке через весь пирс , а это метров 50 .
- Кабеля естественно не хватило и работник уперся за удлинителем, потом выяснилось , что наш разъем не подходит к розетке колонки ,потом он что то перепаивал ,меняя разъемы и все это с вопросами ,есть ток или нет ,после каждого действия .

-Про расстояние до колонки я написал к тому , что из за шума ветра было не слышно о чем спрашивал работник и приходилось каждый раз ходить к нему и уточнять ,что именно он хочет, а потом возвращаться на лодку с проверкой пошел ток или нет, таких ходок я насчитал 12 или 1200 метров и полтора часа времени потраченного в пустую , поскольку , как я писал раньше , электричество с берега у нас так ни разу и не заработало вплоть до прихода в Мармарис.

-Пока я решал проблему электрификации Саныч разведал что тут по чем  в марине и активно обсуждал детали нашей швартовки с капитаном той  30 тонной Принцессы ,около которой я совершал цирковые трюки  ,которого звали Сергей, а сам он был из Севастополя.
-Не смотря на напавший на нас нечеловеческий голод мы , после всего пережитого ,Первым делом решили сходить в душ ( лично с меня соли можно было соскоблить кило три).

-Мы уже находились с мыльно-рыльными принадлежностями в руках и полонтенцами на шеях на корме ,готовые спуститься с лодки, когда рядом остановился пырзик , с него сошел с улыбкой освещающей примерно на пол метра все вокруг себя , уже кстати стемнело, полный ,бородатый грек ,в зимней кожаной куртке и представился Демитрос. 

-Не ожидая нашего ответа он сразу спросил откуда мы , кто из нас капитан  и уже обращаясь исключительно к Санычу произнес длинющий монолог о безграничной любви к России и зачем то в конце о ненависти к Турции. 
Пока не дошло до поцелуев ,Саня резко спросил -"Че нада!!!"

-Несколько опешивший от неожиданности Димитрос сказал , что сущие пустяки в сравнении с тем ,что он хотел бы например от турков , а в нашем случае 300 - 400 евро его бы вполне удовлетворили .
-Голодные ,грязные ,после всех приключений этого дня и мягко говоря не очень добрые ,мы на него посмотрели потратив остатки блуждающего еще в нас электричества и на два голоса повторили Санин вопрос ,в конце добавив не сговариваясь еще одно словцо.

-Чуть присев ,грек очень вовремя ,в последнюю можно сказать секунду ,до возникновения Российско Греческого конфликта успел выкрикнуть , что он капитан с той самой шхуны , которую я протаранил якорем и именно сломаный поручень он оценивает в ту самую ,пустячную  сумму , озвученную им ранее, причем исключительно из безграничной любви к России .

-Это конечно меняло дело и мы убрав с лиц напряжение ,хором объяснили ему , что конечно конечно ,мы не можем не быть тронуты таким отношением к нашей Родине, что так приятно слышать такие слова находясь так от нее далеко и все такое , но сейчас решение проблемы не возможно так как из платежных средств у нас собой только мыльно-рыльные принадлежности и , что  мы обязательно решим этот вопрос после душа , да и с кандочка такие вопросы господин посол ..

-Весь путь в душ я шел злобно поторяя про себя-Стукананули всетаки суки!!! , а Саня добавил -"Теперь хрен знает когда пожрем!"

-Душ сотворил свое целебное воздействие и мы посвежевшие , но все еще с ощущением качающейся земли вернулись на лодку , возле которой все это время ждал Димитрос.

-Пока саня одевался для международной встречи ,я его напутствовал  не быть столь щедрым , как он обычно бывает , мол фигня это все ,давай я поеду , что наверняка  договорюсь , что на следующий год приеду и сам ему все починю или что то в этом роде, но Саня был неприклонен отвечая , что вопрос политический и с российской стороны должен как капитан обязательно провести переговоры исключительно он сам.
-Саня сел на пырзик сзади терпеливо ожидающего его Димитроса и перед тем как они умчались я успел прокричать ,чтоб Саня больше 150 евро не давал.

-В ожидании окончания переговоров я сидел на корме грызя вытащенную из холодильника шоколадку и слушал как завывает в вантах, по всей марине ,крепчающий ветер , песенку Модерн Токинга ,доносившуюся откуда то из за горы , как периодически хохочут сытые посетители многочисленных кафе и ресторанчиков ,окружавших марину, смотрел на звезды и разноцветные огни ,которыми щедро был освещен этот беззаботный курортный городок , красоты не втыкали ,жрать хотелось невыносимо .

-Наконец вернулся Саныч "Войны не будет, 220 евро сделали свое дело" заявил он довольный , я слабо возразил и мы отправились на ужин.

-От усталости и нервного стресса нас абсолютно не впечатлял этот греческий Сен Тропе и мы решив ,что все  экскурсии и кобелирование завтра ,проглотив ужин ,одним глотательным движением ,вернулись кратчайшей дорогой к лодке .

-Еще из далека стало заметно , что лодку довольно сильно двигало во все стороны у причала ,не смотря на все имеющиеся у нас кранцы , причем установленные только с одного борта  и четыре швартовых конца.
 -Ветер стал просто ураганным даже в марине, что делалось сейчас в открытом ночном море я даже представлять не хотел ,я хотел безумно только одного- СПАААТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Агиос Николаос очень красивый город, Агиос-Святой Николаус-Николай, город назван в честь Николая Угодника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Немного фоток к рассказу о швартовке


Вот она марина расческа,тут такая широкая и свободная



А вот как она выглядела на момент нашей сюда швартовки



Вот в таком пространстве приходилось разворачиваться и маневрировать



Лодка Димитроса поставившая под удар Российско Греческие отношения



Лодка немца в очках которого отражалось мое лицо



Принцеса и ее Севастопольский экипаж



И мы, героически пришвартованные



Обратите внимание на количество повешенных на борту кранцев(веревочки свисающие с бортов)
Изменено пользователем DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вынужденные простои

-Ночь была весьма не спокойна, ветер в вантах выл так, что лодка мелко вибрировала и при этом в корму постоянно плескалась мелкая волна, а я там сплю. Все это ,не считая других звуков ,напоминающих хождение медведей по палубе и желание лодки отправиться в собственное плавание ,резко прерываемое швартовыми концами не смотря на усталость от предыдущего дня жутко мешало спать.

-Позавтракали с Саней любимыми, сытными блинцами с вареньем , повспоминали вчерашние приключения , русофоба Димитроса , поржали смакуя подробности швартовки и то ,какими были при этом наши рожи .
-Утрений  ,не ослабевающий ветр ,оптимизма к переходу в сторону Родоса и желания пойти на рядом расположенный пляж загорать и купаться нам не внушил.

-Не утративший к нам любви Димитрос, по просьбе Саныча  ,подсуетился и принес нам распечатку  ветровой карты ,по маршруту ,которым мы собирались идти к Родосу .
-Карта была вся красная ,с ветром 70 км ч по нашему маршруту и кое где оранжевая ,с ветром 50 км ч  ,в тех местах ,куда нам было совсем не надо .

-У каждого из нас еще очень живы были воспоминания о лежании яхты на боку и все ощущения ,которые были с этим связаны , к тому же мы  крепко прониклись уважением к силе ветра и без особого сожаления и споров решили сегодня отсидеться в марине и погулять по городу , что бы окончательно прийти в себя ,перед долгим и как мы теперь хорошо понимали ,весьма тяжелым ,для двоих ,переходом.

-А стартовать запланировали завтра затемно ,не смотря на ветер , по прогнозу в 22 узла  , ведь пройти надо 170 км ,при средней скорости лодки 12 км ч это нифига не быстро.
-Оставаться дольше  ,чем на сегодняшний день ,было просто невозможно ,поскольку по тому же прогнозу уже ,после завтра ожидается антициклон с встречным сильным ветром ,который ,по словам бывалых в  этих местах(Димитроса)  ,нам вообще не даст даже выйти в сторону турции,  примерно неделю , а может и больше.

-Выяснение прогноза погоды и ветра заняло весьма не мало времени , я даже успел сготовить полноценный обед и поснимать места и участников нашей вчерашней героической швартовки ,пока Саня занимался сбором информации , озадачив поисками не только Димитроса, но и барышню из офиса марины , которая так ни фига ценного и полезного для нас в отличии от Димитроса ,не сообщила.

-Ветер в Сен тропе лютовал вовсю, поднимая  прогуливающимся по набережной марины девушкам платья и юбки ,а так же тучи песка мелкого мусора и пыли ,но мы с Санычем ,не смотря на первое обстоятельство,устроили себе послеобеденную сиесту.

-Какая то не понятная тревога ,перед предстоящим переходом ,не давала расслабиться во время вечерней ,послесиестовой прогулки по Агиос Николаосу, но обязательные к посещению туристами места мы посетили , правда как то так ,скорее для галочки , чем по велению души.

-Полюбовались небольшим ,но бездонным , глубиной аж  в 330 метров ,по данным чартплотера ,озером ,окруженным одними кафе ,в самом центре города, попили в одном из них капучино с мороженым .
-Там шла трансляция каких то митингов и греки , чуть не до драки что то в этой связи , тыча пальцами и сигаретами в телик ,бурно между собой обсуждали.

-Посмотрели у причала на громадный , рассвеченный парой миллионов лампочек корабль , который привез и выплюнул в город туристов по численности раза в два превышающих коренное население городка.
-Пару раз даже плутанули, упершись в тупики , неожиданно заканчивающими улицу, видимо это было обусловлено тем , что за образовывающим тупик домом была просто скала.

-Бродя совершенно бесцельно по этому сверкающему и бумкающему на все лады дискотеками и барами городу развлечений и беззаботности  ,я вдруг как то остро и впервые за все путешествие почувствовал , что уже очень хочу  домой,а в голове постоянно крутилась песенка "Не  нужен нам берег турецкий..."

-Как мне кажется подобные мысли были  и у Сани  потому ,что мы ,не смотря на детское время, не сговариваясь повернули и весело зашагали  в сторону марины.
-Ветер так и не стих и все звуки предыдущей ночи сохранились и в силу каких то не установленных причин , как мне показалось когда я лег к себе в каюту ,даже слегка преумножились.

-По возвращению на лодку Саня решил допить какое то оставшееся винишко , а я просто попить чайку с конфетками. 
-Чайничек быстро засвистел , на столе уже были мною подготовлены всякие конфетки, орешки ,шоколадки,печенюшки и прочая закусь к вину и чаю.

-Мы сели за стол ,Саня поднял бокал , а я чашку и чекаясь со мной торжественно произнес "Ну Владимир Вячеславович за завтрашний жосткий переход!!!" и рухнул с треском на пол ,как подкошенный, упав под стол.
Это сломалось и оторвалось  сидение кожаного дивана , на котором сидел Саня.
"Мы несем потери " сказал свою знаменитую фразу,потирая ушибленное место капитан.
Как мы вскоре убедимся,  то был нам знак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.