DeD BABO

Как я провел этой осенью

Рекомендованные сообщения

gromit
DeD BABO said:
Вынужденные простои

-Бродя совершенно бесцельно по этому сверкающему и бумкающему на все лады дискотеками и барами городу развлечений и беззаботности  ,я вдруг как то остро и впервые за все путешествие почувствовал , что уже очень хочу  домой,а в голове постоянно крутилась песенка "Не  нужен нам берег турецкий..."

-Как мне кажется подобные мысли были  и у Сани  потому ,что мы ,не смотря на детское время, не сговариваясь повернули и весело зашагали  в сторону марины.



как я вас понимаю.... вторую неделю брожу и колесю по Стамбулу,..на непредвиденных дополнительных пять дней завис в этом старом городе,но вроде завтра уже должны вернуть карту,которую зажевал безвозвратно турецкий банкомат... и потихоньку буду выдвигаться в сторону дома.
Офигенно колоритный и контрастный городок Константинополь,это бесспорно,но уже начал потихоньку доставать своей восточной базарной суетой вперемешку с модным западным истеблишментом,флагами и портретами дядьки Ататюрка на каждом шагу как в наши сталинские времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Фига себе замесик Леш, а на что жить то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Нам исключительно направо

-Выйти затемно и на заре и после зари и даже после не раннего завтрака  мы не рискнули . Почему? Да потому ,что ветер ниже 25 узлов ,прибор стал показывать только часам к 12. 

-Напомню ,что это показания прибора в защищенной от ветра бухте. А по сосбщению службы спасения в заливе ,по которому нам нужно было идти до северной оконечности Крита ,задувал аж под 45 узлов, ну куда тут , тем более с нашим опытом.

-Вынужденно болтаясь  рядом с лодкой,периодически поглядывая на прибор указывающий силу ветра ,мы обсудили очень подробно недавнюю ситуацию и даже слегка поспорили о том , что швартуясь не задели , а только каснулись их сверкающей красавицы моими ногами , с ожидающими как и мы погоды Севастопольцами ,подошедшими ,от скуки ,поговорить.

-Обсудили так же почти все ,что касалось мореходных качеств  и специфики  парусных яхт и водоизмещающих судов,объяснили им почему прибывшие в порт яхтсмены тут же мчат в душевую марины  , а не моются в джакузи , как они на этих плавучих дворцах .
-Во первых там этих джакузи просто нет , а во вторых устройство душа в санузлах ,даже весьма больших лодок ,особого комфорта не доставляет ,тем более людям нашей с Саней комплекции там тесновато. 

-А они в свою очередь удивили нас  рассказав ,что для их лодки ветер в 20 узлов критичен.

-Мы Уже Дважды поздоровались с Димитросом, почемуто постоянно проезжавшим мимо нас на своем пырзике, с репликами о любви к России или просто с сияющей улыбкой в нашу сторону.
Обстоятельство это вызывало некоторое недоумение  и даже , как мне показалось ,обидное  для нас с Саней подозрение ,у ни чего не знавших про 220 евро Севастопольцев.

-Мы в сотый раз проверили все ли у нас засунуто подальше, все ли кастрюли, термосы ,айфоны и куски лавы упрятаны в надежные места ,так же спрятано было в рундук оторваное и сломаное накануне кресло вместе с тщательно собранными , уложенными в пакетик шурупчиками дружно повылетавшими из его каркаса ,в момент крушения.

-Катати я забыл написать еще о кое каких "потерях"
После брочинга мы потеряли термос , не в смысле ,что он улетел за борт в пучину морскую ,а в смысле ,что его закручивающаяся пластмассовая крышка ,с кнопочкой , чтоб наливать кипяточек ,раскололась о панель приборов, сломав при этом тумблер включения салонного освещения .

-Если интересно, термос у нас был еще один, а освещение мы с Санычем приловчились включать тоненьким ножичком , засовывая его в сломаный тумблер и переводя сохранившуюся там пружинку в положение ON, а выключалось оно и вовсе без проблем , точным ударом согнутого пальца под тумблер.

-Прибор "ветрометр" наконец то показал 17 узлов !!!
-Мы быстренько еще раз проговорили порядок действий при отшвартовке, с учетом все еще достаточно сильного ветра ,причем дующего от причала   , позвали работников марины ,помочь отдать швартовы и просто нам поассистировать при отходе, попрощались с Севастопольцами, я пошел на нос  , Саня  встал за штурвал  и запустил движек .

Ну , в добрый путь!!!
-Начали отдавать швартовы я носовой , а Саня на корме кормовой . греки нам ассестировали, но что то там у него пошло не так  и он вместо предней врубил зачем то заднюю, наехал кормой на носовой швартовый трос, стоявшей сразу за нами лодке ,сильно зашатав ее и выманив тем самым на нос ,ее испуганную столь неожиданным беспокойством хозяйку немку с перекошенным от злости лицом,примчавшуюся пулей с кормы , где они с мужем  мирно попивали кофеек.

-Как потом , на разборе полетов,объяснял Саныч  ,дескать стало его наваливать на пирс, мол что то там еще мы составляя план отшвартовки не учли, порыв ветра  и все такое , короче маленький кусочек от края кормы нашей яхты остался на пирсе городка Агиос Николоса, на память, от чего лицо немки просветлело.

-Что бы понять остроту дальнейших событий и представить скорость наших движений ,нужно еще раз посмотреть на  фотографию марины ,в той ее части ,где находится выход из нее. -Там хорошо видно, что от внешней стороны пирса ,к которому мы были пришвартованы ,на фото там стоит большой корабль и катамаран и от которого мы сейчас отходили до волнореза ,в сторону которого дул ветер очень близко , может всего три -четыре корпуса нашей лодки .

-Слава богу отшвартовались ,начали движение ,ветерок бодрый в берег ровненько на волнорез ,лодка наша тоже почемуто прямехонько в волнорез и тут Саня спокойно так заявляет ,что лодка наша не поварачивает влево т.е. в волнорез с камнями ,что от нас в нескольких метрах она идет ,да еще и ветерок активно помогает, а от него, в море нет, не поворачивается  у него туда штурвал,упирается словно в стену и все тут!!!! В голове снова забегало электричество.

-Кое как ,подрулькой мы поставили лодку паралельно волнорезу ,но ветер все равно боком тащит ее на камни ,я помчался скидывать якорь ,чтоб хоть как то остановить это сближение ,а Саня моторами делал что мог, успели заякорились ,лодка остановилась встав по ветру в неприятной близости от волнореза.

После ни чего не давшего нам наружного осмотра и попыток повернуть штурвал влево , отдышавшись ,мы предположили , что либо повредили перо руля , либо намотали на него что то.
-Саня ,не смотря на очень неприятный ветерок ,разделся и начал нырять под лодку ,посмотреть что там с пером руля .
 -Обнаружить там ни чего не удалось ,внешне все выглядело абсолютно нормально .
-Саня вылез со словами-"Очень не хотелось бы поднимать тут лодку для ремонта"," экзектли " -мнгновенно согласился я и мы снова стали ,но теперь с уже значительно большими усилиями и в четыре руки крутить оба штурвала одновременно туда сюда .

-Под штурвалами ,в месте расположения рулевого механизма ,гдето в глубине лодки ,да под нашими богатырскими усилиями ,сначала скрипело скрипело,потом трещало трещало ,  и наконец вдруг что то громко щелкнуло и все стало нормально, штурвал стал крутиться и влево и вправо , но появился неприятный пустой ход на штурвале в целый оборот. 

-Мы  потихоньку покрутились на всех курсах , еще раз проверили руль и убедившись,  что все работает , лодка управляется сносно , автопилот в адеквате ,отправились в сторону Родоса ,вахтами по 4 часа, но настроение перед предстоящим 20 часовым переходом ,по открытому морю ,было уже не столь оптимистичным .

-Дабы улучшить настроение ,весьма действенным на многих  из нас способом, я предложил Сане пообедать и не встретив возражений пошел заниматься обедом.

-Пообедали мы с огромным удовольствием на палубе , под жарким солнышком и свежим ,все еще ,ветерком ,раздувшим неплохую , но терпимую волну .
-Это был вчерашний обед ,но сегодняшним салатом из свежей ,сочной капусты,  с морковкой и небольшим кусочком моего пальца, попавшим туда в силу следующих обстоятельств.
-Как не бди , но находясь внутри лодки ,предположить во время бортовой качки когда тебя швырнет в ту или иную сторону и в какую именно ,практически невозможно , а наточенный мною перед экспедицией ,до возможности им бриться нож ,тут же воспользовался моей секундной потерей координации.Неужели начались потери органов,невольно подумал я, перебинтовывая палец,но голодный вопрос капитана -"Обедать то будем?",эти дурные мысли тут же отогнал.

-Отобедав и выпив стакан сока, Саныч ,сыто потягиваясь, произнес с какой то ,до его объяснения ,не понятной мне долей сожаления -"Нехорошо как то с Димитросом получилось, не помахал я ему в ответ...."

-Оказывается  стоя на носу я ,в отличии от находившегося на корме Саныча ,совершенно не мог видеть , что пока мы занимались спасением судна на выходе из марины ,пытаясь не разбиться о камни и волнорез, на краю пирса, у самого выхода из марины ,стоял наш греческий друг Димитрос и молча , впервые не улыбаясь,махал рукой нам в след .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Неожиданная версия ,до этого мы с Санычем думали, что это я сам его сломал ,борясь с автопилотом во время шторма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тоже подумал нехорошо о греках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
DeD BABO said:
Фига себе замесик Леш, а на что жить то есть?


Володь,нормально всё..дело житейское.Уже в Созополе винишко сижу пью.Денег на жизнь хватает,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Сегодня запихал весь текст первой части отсюда в Ворд и распечатал , получилось 35 страниц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
DeD BABO said:
Сегодня запихал весь текст первой части отсюда в Ворд и распечатал , получилось 35 страниц

Володь, не томи давай продолжение... интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Прощай Греция

-Удивительная это все таки штука прогноз погоды, а морской прогноз еще уивительней. Мое глубокое удивление вызвано полным совпадением распечатки , что притащил Димтрос и фактическим поведением погоды с опзданием ну может минут на сорок.
-Направление ветра указано на восток , он и дует на восток, сила ветра обозначена такая то ,в такой то точке, так и есть , причем все это четко привязано к определенному времени.

- Ветерок ,согласно прогноза ,стал спадать, волна успокоилась и день начал потихоньку клониться к закату.Природа ,после двух дневного буйства ,приходила в себя.Постепенно успокоились от утренних событий и мы с Санычем.



-Оставшись после обеда на корме , доверив автопилоту всю грязную работу по рулежке и уже практически ,на сто процентов ,опять поверив в его нечеловеческие способности ,справляться с этой задачкой ,мы вели подробное расследование нашего выхода а из марины.
Обсудили все события , разобрав подробно ситуацию с оставлением сувениров на пирсе Агиос Николауса ,в виде кусочка нашей кормы и особенно тщательное расследование и анализ были проведены естественно по рулевому управлению.

-В ходе разбирательсва ,мы приняли ,как наиболее рабочую версию , что руль у нас стал таким непредсказуемым ,после шторма и того брочинга, когда я борясь с автопилотом, пытался выровнять яхту, что есть сил,то есть сломал его я ,говоря проще.
-Наш жесткий 20 часовой переход шел своим чередом, ветер стих окончательно, паруса были полностью убраны и мы шли только на моторе под управлением , восстановившего к себе доверие автопилота,по курсу на Родос , где должны были  закрыть греческую границу.

-Поскольку заранее решено было меняться на вахте каждые четыре часа, я сказал , что готов нести первую вахту и капитан отправился отдыхать. 
-Предварительно облачившись в свой непотопляемый и непромакаемый рыболовный комбинезон я занял место у левого основного штурвала , где расположены не дублируемые справа приборы управления , ручка газа, автопилот , подрулька и блок управления двигателем. 

-В ночи все приборы с их яркой подсветкой выглядят очень эффектно и как не странно ,совершенно не утомляют глаза, дополняя этим и без того весьма убаюкивающую колыбельную мелодию, состав исполнителей которой описан ниже.



-Мне предстояло рулить до часу ночи ,а потом с пяти до девяти утра, не самый лучший график , как показала практика. 

-Сначала начинает плющить после 23 часов , сами посудите сидишь в темноте один, ровный убаюкивающий  рокот мотора, усыпительно плавные волны , медлено качающаяся из стороны в сторону мачта,словно молоточек  невропатолога ,  отсутствие чего либо , на чем можно было бы сосредоточить внимание, при этом не надо физически рулить, это делает автопилот.

-Солнце плюхнулось в море, ни как я не мог привыкнуть к такой скорости его захода за горизонт ,причем эта скорость удивительным образом возрастает только с приближением солнца к линии горизонта, когда до поверхности моря остается два три диаметра ,покрасневшего от усталости  за день ,светила.
В подтверждение моим словам эти две фотографии , между снимками две минуты.






-Не смотря на периодически проверявший мою стойкость сон ,первая вахта в отличии от следующей прошла относительно быстро.
-Минута в минуту меня пришел сменить Саныч,вот что значит самодисциплина.

-Я уснул ,кажется тут же на корме , сразу ,как передал штурвал Капитану и доложил , что все в норме , потому ,что то совершенно не помню ни свой путь до каюты ,ни то как раздевался , сняв многомолниевый и многолипучечный комбинезон, ни как умывался смывая с себя соленую росу , которая высохнув побелила,словно мукой ,мое лицо и руки , все эти многочисленные действия ,выполнял видимо тоже автопилот.

-Этот же автопилот со всей силы пнул меня ровно в 4:55 и я пытаясь проснуться ,шаря руками в темноте , не желая открывать глаза и хоть на секунду продлить сон,пополз менять Саныча. 
Приняв в очередной раз штурвал и бодро ,как мне показалось ,заступив на вахту я уже минут через пятнадцать ,глядя на крепко спавшего Саныча, а он решил спать прямо на корме ,закутавшись в теплый спальник , понял что вот эта вахта будет самой сложной .



-Веки в своем могучем желании закрыться сломали бы и три спички ,поставь я их туда ,в качестве защиты ото сна. Словно вся накопившаяся ,за поездку ,усталость навалилась мне на веки.

-Каждый водитель ,хотя бы раз в жизни ,сталкивался со страшной силой сна , которая подлыми и изворотливыми способами незаметно, ласково подкрадывается в темноте и особенно в предрассветные часы , стараясь утащить в царство Морфея, к уставшему от многокилометровой дороги человеку, а тут все то же самое , только в отличии от автомобиля нет адреналиновых встрясок от хруста покрышек, при выезде на обочину, нет внезапно летящих на тебя встречных фар, только убаюкивающее море и ночь и от этого сила сна только множится.

-Чего я только не делал чтоб этот сон побороть, я выходил на нос лодки, вставал на самый край, чтоб меня хоть поболтало с большей амплитудой, думал отогнать сон страхом свалиться в море, я считал и провожал взглядом пролетавшие самолеты, щипал себя , окунал ноги в прохладную воду с кормы, все средства были очень малоэфективны





-Состояние было такое , что даже ночные красоты ,с ослепительной луной, при ярком свете которой можно было запросто читать ,светящимся от планктона ,тысячами зеленых искорок морем ,звездами размером с кулак  и разноцветные огоньки Родоса во всю уже сверкавшие по левому борту ,на этой второй вахте с 5ти до 7утра ,не то что не впечатляли, раздражали и вызывали ,не понятно с какой стати ,только одно воспоминание ,цитату из фильма Кндза Дза- "Люсенька  ,родная дались тебе эти макароны".

-Но тут мне на помощь неожиданно пришел рассвет, заявив о себе сначала чуть заметной алой полоской по правому борту, которая очень быстро разгоралась и моя заинтересованность в том как быстро и каким будет это рассветное солнце , немного отогнало, уж было полностью победивший меня сон.



-Словно гастарбайтеры потянулись из Турции в Грецию какие то птицы ,возникающие прямо из моря с турецкой стороны, может конечно они в море и спали , или это были ночные какие то птицы я в орнитологии не силен, но вид этих птиц, на фоне восходящего солнца ,был был весьма романтичен.



-Саня проснулся в семь часов ровно , его подвели или желание увидеть рассвет , или режим или что то там еще, но это что то сократило мою вахту на целых , сладостных , драгоценных , бесценных два часа.
- Я тут же , не дав ему сообразить ,воспользовался  этим обстоятельством , пока он не передумал , очень быстро доложил обстановку  и "пошел" мгновенно растаяв в воздухе "подремать"  , подтвердив это через пару секунд богатырским храпом,до бухты Родоса .

-"Подъем !Родос!" прокричал капитан , в открытое окошко моей каюты ,находящиеся рядом со штурвалом , мне казалось ,что прошла всего пара секунд с момента, как я свалил от штурвала ,на рассвете.
Было девять часов , 
-Я вышел на палубу и увидел ту самую бухту в которую мы заходили в самом начале путешествия , но теперь вход туда был по левому , а не по правому борту как в первый раз.

-По курсу стоял на якоре огромный сухогруз, я таких еще не видел, он черной ,зловещей горой медленно приближался ,становясь все больше и больше и мы опасливо обошли его на значительном расстоянии. Сразу за ним открылся вход в бухту , где стояли всякие разные суда .
-Они плотно стояли у многочисленных причалов , видна была и марина битком забитая , судя по мачтам торчавшим из за волнореза и многочисленным лодкам , которым видимо не было места внутри , поэтому стоявших на якорях с другой стороны волнореза.

-Мы заходили в бухту.
-Бухта нас встретила бодрым, крепчающим ветерком и еще более бодрым и на глазах учащающимся движением всяческих судов, хаотично двигавшимися во все стороны ,из бухты , из марины, в бухту, в марину и даже из марины в бухту и обратно.

-Они были размером от резиновой лодки ,до 15 палубного небоскреба ,который при подходе к пирсу так загудел ,что у меня икота чуть не случилась , а между всем этим проносились скоростные паромы-катамараны ,по неожиданности приближения , типа наших метеоров на подводных крыльях ,которых ворде еще и нет ,а вдруг он уже прямо перед носом ,да с буруном от кормы высотой метров пять.



-Но как ни крути нам надо именно тут закрыть границу и Саня сказал ,что давай часик тут покрутимся т.к. агенты работают с 10 вот я и крутился между всей этой тусовкой. Причем однозначного решения идти швартоваться в марину или бросать якорь и идти на резинке к таможенникам у нас ,после известных событий на швартовке и выходе из Агиос Николаоса , не было.

-И я осторожно маневровал  между всей  этой суетой ,туда сюда склоняясь все больше  к мысли встать на якорь и не суваться в переполненную марину ,но вопрос этот неожиданным образом разрешился сам собой. 
Я пошел делать завтрак передал Сане управление и через минуту услышал как всегда спокойный голос Саныча- "У нас снова заклинило руль"

-Я просил его запомнить то волшебное движение ,после которого это происходит , ведь я только что ходил кругами туда сюда и было все нормально, но он не знал.
-Пришлось нам снова, всеми возможными способами ,при ветерочке и еще более оживившейся, в связи  с наступлением туристических часов ,движением всяких прогулочных лодок с туристами и парашютистами двигаться к месту ,где можно бросить якорь .А место это надо сказать относительно тесное и там и без нас , как я выше писал уже было.

-Встали мы со второй попытки,  на наш взгляд относительно безопасно , но хозяин, естественно немец  ,с лодки , что у нас в трех метрах от кормы ,видимо наше представление о безопасности  не разделял,  поскольку еще около получаса  смотрел  какими то испугаными глазами в нашу сторону, думаю он просто видел наши странные маневры по бухте .

-Повторив синхронные движения, для приведения рулевого управления в рабочее состояние ,до известного щелчка и убедившись, что все снова заработало пошли завтракать.
-Позавтракали блинчиками ,будь они не ладны, много теста развел , надо спасать ,немногочисленные из оставшихся пригодными к употреблению  продукты ,пришлось почти два часа жарить.Волну чего то раздуло за это время , начали спускать резинку( тузика) и ставить на нее мотор, в качку и одной рукой, другой приходилось держаться за леер , иначе не устоять,  нифига он не легкий хоть и всего 4л/с.

-Саня в это время болтался в резинке ,именно болтался ,периодически подкидываемый по очереди волнами ,от проходивших мимо, как то очень рядом судов и нашей собственной яхтой потому , что решил привязаться поближе  и яхта поднимаясь на волне дергала эту короткую веревку словно пытаясь скинуть и тузика и Саню.
В итоге когда поставили мотор выяснилось, что это первый в жизни у Сани опыт общения и с резинкой и с навесным мотором, он сказал , что ему надо бы попрактиковаться немного перед броском на берег сделал пару кругов вокруг нашей лодки, без слез на это смотреть было сложно.

-Времени мало сказал Саныч , учиться буду в следующий раз ,после чего  взял непромокан с нашими паспортами и документами на лодку и двинул к таможенникам .
 - Пастор Шлак совсем не умел ходить на лыжах ,только и подумал я ,глядя как он рывками и кругами,  уварачиваясь от стоящих на якоре лодок и щедро обдаваемый, летящими  через нос  тузика волнами ,уходит в сторону берега. 
-Не забудь купить мне кружку прокричал я ему в догонку , он утвердительно кивнул , отвлекаться на разговоры он не стал, тузик это вам не шутка.
Сфоткать Саныча я не успел ,но вот и тузик и вид с нашего места стоянки.



-Дожарив еще тысячи полторы блинов( кто изобрел это молоко , которое год не портиться) ,я развалился , в ожидании Саныча  на палубе вызывая неподдельную зависть туристов с прогулочных лодок ,которые пачками туристов этих возят вокруг, не понятно чего показывая, а те в основном глазеют на дорогие лодки и особенно на тех , кто на них находится , совершенно плюя на рассказ гида ,показывающего совершенно в противоположную сторону.

-Я лежал и думал , что как только Саня закроет границу ,незамедлительно отправимся  в Мармарис, в бухту где брали лодку, пусть нас там встречают и буксируют к месту стоянки сами арендодатели, с таким рулем и коробкой суваться в переполненную милионами евров марину, я лично позволить себе не могу.
-Сани не было очень долго, наверно кружек рядом с мариной не продают ,думал я, не представляя другого объяснения для столь длительного отсутствия.

-"Граница закрыта, отходим немедленно" вернул меня к действительности голос капитана. И причина для спешки была весьма аргументированная. 
-Дело в том , что Саныч находясь в таможенной службе, запросил погоду  и выяснил очень интересную штуку, а именно , что в три часа ночи перед входом в мармарисский залив и самом Мармарисе, ожидается тропический шторм с ветром под 80 узлов. 

-В голове опять начало генерироваться электричество, но видимых причин для беспокойства не было так как ходу нам на моторе до Мармариса максимум четыре часа, а сейчас всего четыре и даже учитывая везение на всякие там сюрпризы ,преподносимые нам лодкой , мы уж всяко дойдем на моторе до места. 
Доев блинчики мы подняли якорь и аккуратно , как могли покинули греческие воды.
Изменено пользователем DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Родос мармарис

-При выходе из родосской бухты мы вынуждены были пропустить огромный круизный лайнер ,время отхода которого почему то совпало с нашим .



-Ох и силища , ох и мощь невольно думалось глядя на отшвартовку это плавучего небоскреба. 
-В качестве подрулек у него были два огромных буксира , кажый из которых был вдвое больше нашей лодки.



Выйдя на открытую воду круизник дал ход и так взболамутил воду и так возмутил пучину морскую ,что она наверно еще час ,после его отхода ,была похожа на кипящую в кастрюле воду.

-А мы избегая попадания в кильватерную струю этого гиганта, опасливо взяли сильно поправее ,от курса ,которым он шел ,увозя тысячи ужинающих ,усталых ,насладившихся насыщенным экскурсионным днем ,разномастных туристов и нам с ним было не по пути.



-Переход прошел без приключений ,мы шли для страховки на комбинированной тяге ,то есть и под парусами и под мотором.
-Единственное неудобство на этом переходе , что волны были не очень комфортными, они были  в корму под 45 градусов ,на них лодка ведет себя как собака ,которая хочет стряхнуть с себя блох ,только медленнее .

-Зато была очень красивая вода ,в лунном и одновременно солнечном свете ,мы как могли спешили, помня  о приближающемся шторме ,который , напомню, по прогнозу должен был начаться часа в три ночи, а прогнозам этим мы теперь верили, это вам не обещания туристических изданий.



-По пути нам то и дело попадались ,так же как и мы ,спешащие укрыться от приближающего урагана , разнокалиберные суда ,идущие в попутном и противоположном направлениях. 
-Уже в полной темноте и с убранными ,от греха подальше парусами,мы  вошли в мармариский залив и тут как дунуло ,причем порыв был очень странный ,как выстрел из духовой пушки , очень сильный и очень короткий.
-Бах  и все опять успокоилось, но не очень на долго, на пол часа не больше

- Где то за 2 километра до конечной точки ,начало задувать под 22 узла и это в закрытой от открытого моря горами бухте.
-Обстановка стала тревожной  очень напоминающую предшествующую той  ,не идеальной  швартовке в Агиос Николаосе

-Уж не знаю как Саня , но я мягко говоря , начал нервничать и ощущать неприятное электричество в моей голове, ведь еще одна швартовка ,под ураганным ветром и не понятным поведением  лодки ,да еще для полноты ощущений и в темноте , это уж извините ,перебор . 
-Правда немного успокаивало ,что хозяйка прокатной конторы Светлана ,сказала Санычу по телефону еще на Родосе , что лоцманская служба марины нас встретит и что при входе в марину есть смотровая вышка ,с которой к нам отправятся парни ,специально обученные и пришвартуют нас мастерски ,при любых условиях и это единственное , что нас останавливало от желания встать прям тут же ,до утра на якорь.

-В молчаливом и напряженном состоянии идем ,обходя множественные буйки ,предупреждающие о подводных скалах и где же где эта вышка с маринскими лоцманами?
-Слава Богу , вот она эта вышка вышечка ,с нашими спасителями, стоит, светится большими окошками ,словно шестигранный маячек в миниатюре ,но там ни кого НЕЕЕЕТ!!!

-Чувства вызваные этой пустотой ,в свете всего вышеописанного изложить текстом не в моих силах , но лодка уже в марине и идет между тех самых, стоящих по обе стороны миллионах евро ,идем как можем аккуратно ,не спеша и с грустным видом ,неоптимистичных  мыслей полная голова  и вдруг ,о чудо !!!! 

-Мы слышим сзади звук мотора и из темноты появляется красная ,резиновая лодка с лоцманами марины,мне кажется я даже увидел нимбы над их кудрявыми головами и слышал трепет крыльев у них за спиной.
-Нимбы оказались налобными фонариками , а крыльями были их хлопавшие на ветру спасжилеты.

-Они мгновенно подскочили к нашей корме , уперлись в нее носом и один из них проворно вскарабкался   на борт  и тут же встал за штурвал, дав понять , что мы свободны.
-Не припомню случая когда бы я, с такой искренней радостью и облегчением ,отдавал кому нибудь штурвал. 

-Турок очень резво помчал между лодок ,со скоростью ,на мой взгляд вдвое превышающей необходимую ,для движения внутри марины,но  он всем своим надменно высокомерным видом ,показывал какой он ,в этом деле крутой профессионал, как бы тем самым глумился даже над нами.
-Безоговорочно признаю, что  и правда все маневры у него получались весьма отточено и ловко ,нам на зависть.

-А вот и единственное свободное ,на всем прлавучем причале ,оставленное специально для нас место ,место между другими яхтами ,последней ,в нашем путешествии швартовки , 
-Наш временный лоцман лихо развернул лодку ,кормой под 90 гр к причалу, в этом ,помимо подрульки ,ему здорово помогал ,двигавшийся все время рядом с нами на резинке ,его коллега , упираясь ее носом в нос нашей лодки .
-Этот маневр был , как и все предыдущие ,исполнен очень отточенно и четко.

-Едва лодка встала перпендикулярно к причалу, турок со всей дури рванул задом к причалу , пытаясь видимо окончательно нас добить , как бы показывая, мол , учитесь сынки как это делается .
И тут произошло то ,что подводило и меня и Саню неоднократно ,у него не врубилась передняя скорость , он стал дергать рычаг скорости хаотично туда сюда, мотор ревел , но вращение на винт не передавалось , расстояние молниеносно сокращалось и лодка со всей его , турка залихватской дури влетела в причал !!!
Так сильно мы еще ни разу ни куда не врезались!!!

- Лопнул привальный брус, закрепленный на пирсе , а это деревяха толщиной 10 и шириной 20 см ,лодку тряхнуло настолько  сильно , что  я думал  у нас отлетит штурвал !!!
-Сам же бетонный плавучий пирс так зашатался, что повыскакивали экипажи с соседних лодок!!!

-Те довольные,  даже слегка ехидные рожи ,с которыми мы с Саней оба ,чуть заметно кивнув ,посмотрели друг на друга ,в комментариях не нуждались.
-Выражали они  столько неподдельного удовлетворения тем , что не только мы можем лохануться , что слава богу это произошло ни у меня и не у Сашки и , что предательство лодочной трансмиссии не способен победить ни кто.
 Турок был повержен!!!

 -Он стал сразу кудато звонить ,кричать , как мы поняли, что ему подсунули неисправную лодку или что то в этом  духе. Лодка кстати сказать ,удар выдержала весьма достойно , я думал что корма вообще отвалиться и мачта свалится на берег ,как срубленное дерево,но как ни странно появилась только небольшая вмятина и более солидный кусок откололся от кормы тоже на память , но уже в родной бухте .



-Сложно предать какое блаженство нас посетило, от того, что мы дошли , все непредсказуемое закончилось, мы на берегу и теперь можно расслабиться, покушать и лечь спать.

-Но видимо кто то решил иначе т.к. турки, швартовавшие нас ,были так ошарашены случившимся, что не особо надежно закрепили на пирс швартовые концы, а мы с Саней решили что переднего муринга ( привязанного к бетонному блоку троса который удерживает нос яхты от движения в сторону пирса) достаточно и одного  и разразившийся ночью тропический шторм , с сумасшедшей грозой и молниями которые грляндами,



 словно зацепившиеся одна за одну ,сыпались на горы , от которого мы успели спрятаться ,все таки доставил нам несколько приятных ,в кавычках мнгновений.
-От сумасшедшего ветра швартовы растянулись , муринг соответственно ослаб и мы проснулись от грохота ,который происходил от ударов лодки о причал и соседние яхты. 

-Если в ванной комнате выключить свет и сделать так , чтоб каждую секунду там перегорала какая нибудь лампочка , включить на полную десяток ,не очень холодных душей и поливать ими во все стороны ,при этом взрывать питарды и шатать эту самую ванную комнату во все стороны ,не забыв установить самолетный двигатель ,пропеллером в сторону душа ,чтоб вода лила не просто , а как из брандсбойта , то примерно можно представить в каких условиях нам пришлось успокаивать лодку ,приводя ее в безопасное ,для стоянки положение.
-Добавьте к этому вой от мачт и тросов  такой, что временами мы друг друга не слышали ,хоть и стояли на бортах ,а это примерно метра два ,три друг от друга. 

-Изрядно вымокнув и увидев пару раз как молнии с шипением и высоковольтным треском врезались в горы ,рядом с нами и прочувствовав легкими и животом гром ,который потом раздавался, довольные и успокоенные мы отправились спать дальше , я даже не думал ,что вся эта какофония не способна помешать моему сну , спал просто как убитый ,без снов ,аж до 10 часов по нашему. 

Фотки к этому рассказу завтра, вырубаюсь
Изменено пользователем DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Для сравнения вот кусочек ,который мы оставили в Агиос Николаосе


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Хамам 

- Проснувшись как всегда с ощущением словно и не ложились, так мгновенно пролетали часы сна последней недели.
-Причем разбудили нас бродившие по нашей палубе какие то люди , бесцеремонно открывающие и с грохотом закрывающие палубные рундуки - это были механики чинившие рулевое управление.

-Чтоб им не мешать решили ,без лишних проволочек ,отправиться поскорее в офис чартерной кампании узнать, что там с открытием турецкой границы , потом позавтракать в марине или в городе.
-Завтрак на лодке был не возможен,  поскольку газ у нас и во втором баллоне закончился ,после так "любимых " мною блинчиков ,еще на Родосе. 

-А по прибытии хоть нам и сказали с какой яхты можно позаимствовать полный баллон , как я не старался, решить эту задачу не смог.
-Позже выяснилось , что на притащенном ,с другой яхты баллоне ,нужно было всего лишь сорвать прозрачную ,предохранительную пленку, которую я со слепу просто не заметил в ночи.

-У нас было практически два полных дня личного времени и в это просто не верилось, так мы привыкли торопиться.
-Ночной ураган ,словно не допугав яхтсменов ,переодически напоминал о себе шквалистыми короткими порывами ветра  и в офисе чартерной кампании нам сказали , что к пирсу таможенной службы с моря подходить запрещено.

- Нам предоставили автомобиль , на котором ,один из чинивших и по его словам уже починившим рулевое управление механиков ,повез нас в таможню, находившуюся на территории  пассажирского порта.
-Через десять минут попетляв по горной дороге ,на которой в изобилии валялись следы прошедшего урагана ,в виде сломаных веток и свалившихся с гор булыжников, мы миновав серьезного охранника в будке были на таможенной парковке.

-Там нас уже ждал агент- посредник ,без которого в Турции, в отличии от Греции, границу не открыть, мздоимские традиции востока.
-Нас пригласили в кабинет таможенника спортсмена-сладкоежки,который судя по всему ни как не мог выкроить время на спорт зал и по этому всю нерастраченную энергию вкладывал в удар по паспорту печатью,  при этом громко , как штангист перед взятием веса ,выдыхая воздух на свое орудие производства.

-Причиной этой не обузданной энергии видимо служили многочисленные коробочки со сладостями, в несколько рядов покрывавшие пространство маленького журнального столика и всей приставленной к нему мебели , включая диван,  и кресла .
-Добавив туда еще одну коробочку ,наш агент сказал , что мы свободны, вручил нам паспорта с вмятиной от печати и указал на выход.

-У входа нас поджидал механик-водитель и вскоре мы уже топали в известный нам по прошлому году ресторанчик в "Нетсел-Марине" .
-Завтрак в заточенном именно под яхтсменов-богатеев ресторане со странным названием "Pinaple" был выше всяких похвал, при этом не очень и дорогой.

-Это было одно из не многих мест , где можно было заказать яичницу с беконом ( страна то мусульманская)и я заказал себе английский завтрак, куда такая яичница как раз входила. 
-После столь обильного высококалорийного приема пищи , да еще на берегу ,настроение было просто восхитительным.

-А вот погода после тропического шторма была странной, она менялась от холодного сильнейшего ливня с ветром ,до полного затишья и жары , как только грозовые облака открывали солнце.
-Мы решили растрясти жирочкк и пошли покупать всякую нужную и не нужную дрибедень , типа сувениров и подарочков .

-На одной покупке остановлюсь чуть подробней ,проходя мимо модного магазиника яхтсменско пижонской атрибутики я купил себе яхтсменские кеды ,у нас с Саней теперь одинаковые, он перед отплытием такие же себе купил ,  мне они очень понравились ,командные тапки,как мы их обозвали .

 -Я важно красовался в них минут 15 , затем мозоли на пятках стали все больше и больше  тормозить мое передвижение , пришлось сделать из башмаков шлепанцы ,просто смяв задники , последовав Саниному совету.
- Саня поступил оказывается так же , так как у него мозоли к этому моменту прошли и он уже знал что делать с этими  жесткими ,кожанными задниками, на модных ,морских штиблетах .
-В таком виде мои ноги смогли терпеть эту модную обувь еще минут 15.
-Теперь к щипавшим мозолям сзади прибавились еще мозоли снизу и идти стало просто невозможно ,я одел старые кроки и мы отправились дальше по набережной .

-Уж не помню кому и когда пришла идея, наверно все таки мне , пойти в хамам .
-Это такая национальная турецкая баня,очень уж хотелось попариться и помыться после всего пережитого.
-Саня знал место где туда продают билетики и к тому же осуществляют доставку до места, что мне ,с моими мозолями ,казалось особенно привлекательным.

-Посмотрев на все предложения Саныч напомнил , что хамам находиться как раз напротив гостиницы в которой мы сотанавливались в первую ночь по приезду, и до которой по его словам два шага и мы почему то пошли туда , как бы провести маркетинг.

-Два шага мы шли минут двадцать пять и вот оно здание характерной хамамской архитектуры ,при ближайшем рассмотрении указывающее на то что ремонта там не было ни когда.

Какого хрена мы туда зашли до сих пор не понимаю.
- Нас там встретила натренированная, в распознавании народностей армянка ,сразу по русски объяснив , что там с нами могут сделать и сколько это будет стоить.
 -Немного посовещавшись , справедливо посчитав ,что с нас и так довольно испытаний и кстати почти втрое удешивив тем самым первоначальную цену ,мы отказались  практически от всего перечня многочисленных хамамских услуг .

-Вообщето то ,правды ради , признаюсь , что мы зашли туда из за моего любопытства, просто узнать что к чему , так как ни туалетных принадлежностей , ни даже полотенец у нас с собой не было .
 -Но армянская барышня крепко свое дело знала и заверила нас тут же , что и тапки и полотенца и мыло мы получим незамедлительно и даже на мой последний мощнейший аргумент , что у нас и мочалки то нет ,она хлопнула себя по ляжке и словно контрольным выстрелом , сверкнув искристым южным глазом, добила меня ,вытащив из под стола ,перчатку-мочалку ,без места под большой палец ,сильно пахнущую ,как позже выяснилось ,при эксплуатации ,какими то нефтепродуктами .
-Вторым контрольным довесив аргументацию тем , что сие чудо инженерной мысли стоит аж 10 лир ( одна лира примерно 10 руб) и это нам подарок.
- При том ,что с нас за все про все ,по выбранной нами программе включавшей в себя просто посидеть погреться ,будет по 15 лир с каждого. 

-Ну как тут устоять, особенно на свеженатертых мозолях. Пришлось сдаться. 
-Спустились в раздевалку ,при входе в которую ,стоял целый стелаж с резиновыми тапками в основном почему то правыми, (неразрешимая загадка )

-Мы сняли с себя все многочисленные , поскольку то дождь , то солнце одежды и тут же оказались перед сложной задачей ,сложить это все ,вместе с некоторыми покупками ,в шкафчик ,размером с пенал для авторучки. 

-Сложнее всего мне пришлось с часами ,так как это было последним , что я с себя снял, ни как они не впресовывались в оставшееся в " шкафчике" место.
-Саня откровенно не доверяя этому мрачному хранилищу ,вообще пошел мыться с нашими паспортами ,в непромокаемом чехле для документов , повесив его на шею ,а увидив мой недоумевающий взгляд важно заявил мне , что ни кто и ни когда не украдет у него паспорт, все ясно, чего ж тут не ясного.

-Я только потом понял ,что голый человек в бане с паспортом на шее выглядит  ,мягко говоря странновато.И как мне показалось это мое мнение разделяли не только банщики турки , но и другие иностранные посетители этого мыльного заведения . 

-Нам хамам не понравился. Это среднее по размерам ,круглое помещение ,все внутри из мрамора , в центре большой шестиугольный ,огромный мраморный стол с подогревом ,вокруг него проход с желобком в полу ,по которому стекает кудато пена и вода с помываемых банщиками людей. 

-По краям здания такие небольшие круглые отсеки ,где из стен торчат краники , под ними мраморные раковины наполненные теплой водичкой. 
-Архитектура впринципе очень красивая, но мало того ,что там дышать не чем , так там все такое , что кажется сам Ататюрк в детстве тут мылся и после этого особо тут ни кто не убирал, типа зачем ведь тут мыло и вода , а значит чисто и приятно. 

-Покрывшись испариной от духоты , а не от пара , его там вообще не было, я какое то время спасался ,поливая себя холодной водой из позеленевшей от времени ,медной мисочки ,с какими то белыми отложениями внутри и снаружи ,ни то мыла ,ни то плесени, предварительно обдав ее кипятком из краника.
- Саня ,он очень брезгливый ,не позволял себе и этого, сказав ,что не уверен в степени непромокайства его непромокаемого ,нашейного бокса для документов .

-Он место то теплое в бане определял ногтем на ноге ,боясь наступить на что то очень вредное , чем по его мнению покрыта вся Турция ,вместе с этим хамамом.
-Так толком и не погревшись и присекнув  все попытки волосатого ,до ногтей турка банщика ,свирепо сверкавшего на нас глазами и жестами предлагавшим нас намылить и потереть какой то странно пахнувшей и разноцветной мыльной пеной
-Не в силах больше терпеть эту обстановку,мы одновременно решили сполоснуться под местным душем и скорее ехать в марину , чтоб там помыться в нормальном .
-Сюрприз поджидал и тут ,вода в хамамском душе была только ледяная ,по ощущениям прямиком из гринландских ледников. 

-Выйдя из парилки, стуча зубами после душа ,мы неожиданно оказались втянутыми в действо ,которое совершали армянинка и ее турецкий коллега банщик ,выскочивший вслед за нами ,так делали со всеми выходившими из душегубки. 

-Нас стали обматывать полотенцами ,словно хотели сделать из нас мумии, на силу отбились сказав , что дескать нам очень некогда , мол мы опаздываем на поезд. 
-Видимо что то всетаки странное используют в этом заведении и как только мы сняли с себя полотенца нас облепили откуда то примчавшиеся мухи. 

-Мы вприпрыжку рванули в раздевалку ,быстренько разделили спрессовавшиеся в шкавчике-пенале одежды ,ставшие просто эталоном для определения "вещи только что вытащенные из ж...".
-Как брезгливый Саня выжил я не знаю. Думаю что больше я в хамам не пойду.

-Обратный путь запомнился только двумя яркими моментами.
-Так ноги от мозолей во время ходьбы у меня не болели наверно ни когда в жизни, даже в кирзачах на марш броске в 10 км с размотавшимися портянками и рацией за спиной- это первое.

-Двигаясь в сторону остановки маршрутного автобусика ,на одной из улочек я увидел свисавшую через забор частного дома веточку, с аппетитно растущими на ней черными ,жирными на вид ,оливками.
-Я до этого ни когда не пробовал их в варианте прямо с ветки , ну и повинуясь инстинкту голодного до всяких южных плодов жителя северного города, не раздумывая сорвал одну из них и засунул в рот.
-Такой гадости я не пробывал ни когда в жизни!!!

-Я ожидал ощутить какой угодно вкус, но только не такую , вызывающую жжение и слезы в глазах ,непереносимую горечь, я даже не могу придумать с чем из известных мне горьких вкусов это можно хотя бы приблизительно сравнить , было какое то очень горькое лекарство которое я однажды принимал , оно по сравнению с этим вкусом просто мед.

-Эту горечь не смогла убить банка тут же купленной и выпитой залпом колы, бессильным оказалось мороженое проглоченное мною за секунду, этот вкус был неубиваем ни чем из доступных мне средств. И даже сейчас , когда пишу мне кажется , что во рту еще сохранилось некоторое его присутствие.
Ни когда не ешьте оливок с дерева!- это два.

-Доехав до своей марины на маршрутке, по пути заехавшей кажется во все имеющиеся в Мармарисе отели , мы быстренько приняли приятный, теплый душ в стерильном , по сравнению с хамамом , маринском душе, поужинали в на удивление полностью забитом маринском ресторанчике и отправились спать .
Ужин так же не смог победить оливковую горечь, на сладкие сны мне рассчитывать не приходилось.

-По пути на лодку , которую в наше отсутствие перешвартовали на новое место, нас стало сдувать , ветер опять усилился до штормового, в марине стоял жуткий вой от мачт и вант.
"А давай завтра походим по заливу под парусам на последок, если ветер чуть успокоится " сказал Саныч , "Давай " , сглотнув горькую слюну и как то забыв разом про все , быстро согласился я и мы ,с горящими от предвкушения завтрашнего плавания глазами ,отправились по своим каютам.
Так прошел предпоследний день нашего пребывания на лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Чет комменты кончились, надоело чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ждем, пытаемся не отвлекать от написания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DeD BABO said:
Чет комменты кончились, надоело чтоли?


Володя, все хорошо! Только очень мало.
Теперь, как учил меня один наш одноклубник, используя изложенное в роли некоего скелета, начинай описывать все подробнее. Пусть скелет обрастает подробностями в твоей неповторимой манере повествования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
Glinolub said:
DeD BABO said:
Чет комменты кончились, надоело чтоли?


...Пусть скелет обрастает подробностями в твоей неповторимой манере повествования

+ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
DeD BABO said:
Чет комменты кончились, надоело чтоли?

Читаю с интересом. Наверно просто нечего добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
ян_ said:
Ждем, пытаемся не отвлекать от написания!


+100 И не загрязнять тему, читаем с интересом, как правило с утра:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Спасибо за добрые слова.Сегодня попробовал распечатать мелким шрифтом все ,что тут выложено , получилось без фотографий 44 страницы убористого текста , куда уж подробней то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DeD BABO said:
Спасибо за добрые слова.Сегодня попробовал распечатать мелким шрифтом все ,что тут выложено , получилось без фотографий 44 страницы убористого текста , куда уж подробней то


Ты, давай, без лишних возражений дописывай своего "Старика и море" Хемингуэй ты наш....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
 К нам едет ревизор.
-Ночью все опять гудело и стонало по всей марине , не сумев ни где приземлиться шторм похоже зашел на второй круг , но нам это было уже практически привычно и обращать внимание на все эти шумы просто перестали.

-Но вот кто вызвал у нас  всплеск эмоций ,не поддельное уважение и некоторое сострадание , это пришедшие и вставшие напротив нас ,ребята из Белоруссии.
-Мы помогли им пришвартоваться ,приняв швартовы ,по пути к себе на лодку после ужина.
-И сойдя на берег они нам поведали , что только что пережили ситуацию пкруче нашей и показали зафксированный у них на приборе пиковый ветер в 56 узлов, это почти 120 км в час!!!

-Думаю каждый из нас хоть раз ,ради эксперимента хотя бы,высовывал в окно автомобиля ,двигавшегося с такой скоростью ,лицо или руку, помните какой силы был ветер.
-Представьте теперь на секундочку тоже самое ,только в бушующем море с трех -четырех метровой волной ,да еще в темноте!!! 

-Парни были не очень многословны , видать не могли все еще прийти в себя, от пережитого, бешено сверкая глазами и двигаясь рывками.
-Кстати лодка у них была почти в половину меньше нашей и в отличии от нас разгильдяев, они все были в спасжилетах , да  еще и привязали себя к лодке ,когда задуло по полной.

-Утром проснувшись , сбегав в душ и собравшись в ресторанчик на завтрак , нам пришлось чуть задержаться так ,как  к нам пришел представитель чартерной кампании принимать лодку.
-Этого часа мы с Санычем ,с момента начала потерь ,ожидали с не очень приятным чувством, рисуя у себя в головах самые различные цифирки в евро, плюсуя каждый раз в своем воображении сотню , другую после очередного происшествия.

-Стратегия сдачи полуразрушенной яхты , каковой она нам теперь представлялась , после нашего ее двухнедельного использования , постоянно менялась.
-Мы то планировали все скрыть ,как можно тщательней  все замаскировать ,создав видимость отсутствия поломок, для чего изобретали самые нелепые способы заклейки и заделки всех поломок ,чем угодно , вплоть до замазывания сколов на корме зубной пастой.

-То решали ни чего не скрывать и выложить все начистоту ,включая  измазанный Сергеичем  ,похоже на всегда, тузик.
-И вот час расплаты настал , к нам едет ревизор.

-Решили не врать, рассказали все начистоту , как могли , периодически перебивая друг друга ,объясняя подробности и причины всех поломок.

-Как ни странно, "ревизор " ни чуть не огорчился, наоборот он слушал нас не убирая с лица улыбки, чем мягко говоря нас несколько даже расстроил, так долго мы мы мучались ,рисуя себе в мыслях ,не только бешенные суммы штрафных санкций, но и всякие скандальные картины которые , как нам казалось ,просто необходимы были при этом деле ,по определению нам меры ответствености.

-Да чуть не забыл , все время ,пока мы рассказывали и показывали наши поломки , под днищем лодки лазил водолаз , осматривая нет ли повреждений  ее подводной части, вызывая невольные воспоминания о сидении на мели в бухте острова Санторини.

-Выслушав наш трагический рассказ и о чем то перекинувшись по турецки с водолазом ,наш судья ,под звучащую ,как нам казалось в воздухе барабанную дробь , выдержал паузу по Станиславскому, закатил к небу глаза , что то прикидывая и подсчитывая , вызывая у нас тем самым волнительное потоотделение, сняв наконец с лица улыбку, очень серьезно сказал - "За все про все с вас 56 евро".

-Мы снова как то даже расстроились от такого не совпадения наших ожиданий и того приговора , что нам только что вынесли, ну как минимум это несовпадение было раз в десять.

-Видя наши недоумевающие лица , подумав , что мы расстроены таким строгим решением, как бы оправдываясь ,наш ревизор сообщил, что за сколы на яхте мы ни чего не платим , что это не наша вина, я тут еще раз возблагодарил Бога  за то, что лодку тут швартовал маринский лоцман .
-Что сломаное рулевое, это тоже не наша вина, сломаный съемный тиковый настил это копейки евров 6 и основное , что потянуло эту справедливую стоимость ремонта , снова как бы оправдываясь , продолжал он, это оторванное кресло и тумблер салонного освещения , стоимость ремонта которых 30 и 20 евро соответственно.

-Мы так с Санычем опешили от всего происходящего, что даже не попрощались ,с покинувшим лодку ревизором ,уносившим подписанный двумя сторонами акт приемо-передачи лодки, правда мне кажется , что я ему в догонку прокричал по русски что мы еще и термос сломали, но он подумал что это запоздалое прощание и вскинул в ответ руку , как бы помахав на него в ответ.

-С непередоваемо радостным настроением, которое как вы понимаете совершенно не испортила , а скорее наоборот ,некоторая задержка , причина которой описана выше, мы с Санычем отправились завтракать .
По пути обсуждая намеченный вчера дембельский выход в залив , а может и прогулку до какого нибудь близ лежащего пляжика , чтоб и искупаться до кучи ,так как ветер стих до приемлемого, правда были облачка но солнышко переодически жарко и весело светило вызывая это желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.