Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 ясно.тогда это не для нас.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 (изменено) Куда ставить? На водосток! И никаких гвоздей! Можно ничего не сверля пропустить кабель через жалюзи задней стойки и прикрутить на кронштейне на водосток антенну ближе к корме. При правильном КСВ и главное - антенне, пофиг на потери в пару ДЦб неощутимых из-за некруговой диаграммы. А вот на зеркале - это моветон по-любому. Хотим брутальности - ставим короб на крыло и туда антенну режем. Форум G-class - почему утрачено изображение?Можно аккуратненько продифлорировать стойку центральную за пассажирской левой дверью (менее юзабельна - дольше кабель проживёт) или водительской, по вкусу... Изменено 16 декабря 2010 пользователем Shaman Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 я планирую на крыло переднее ставить - кмк, простое и правильное решение.одно вот не понятно - этот кронштейн - стандартная деталь, которую можно заказать за условно-нормальные деньги, или нужно брать в руки болгарку и начинать колхозить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 блин.. я близок к покупке такой штуковины.. уже всю бошку изломал. а без рации по пробкам- никуда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G55 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Летом купил себе рацию.Вообще удобная штука.На трассе 15 канал.Город 3.Советую купить рацию тем у кого её до сих пор нету) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 да, на всякий случай, если кто не в курсе - в девайсе этом сетка частот европейская. соответственно с нами пересекается только 15 канал, если не путаю ничего.завтра буду разбирать и смотреть, можно ли переключить на наши частоты. причем синтезатор у меня какой-то кривой, вместо отстройки на 5 кГц, у него всего 3. мощу посмотрел - реальные 4 Вт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Ага! Я говорил! Я предупреждал!))))) Не так всё просто... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 ХантерАлекс: ну где ты предупреждал? :)Сижу, выбираю антенны... 2 метра штырь: если приколхозить его на багажник, то высота будет больше 4 метров - кмк, можно будет на электротягу от троллейбусных проводов переходить (кстати, какая макс. допустимая высота?).Хреновину на переднее крыло фиг где найдешь - похоже, нужно самому лепить :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 На водосток перемотанную СирииТурбо(высота 1м). Не знаю как в Мск, в Питере эта проблема решена. А вообще достаточно ....72(не помню её полное название). Для болталки между собой по трассе и связи с диспетчером достаточно, на приём вообще пофиг, практически одинаково все работают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 В общем парни.. Седня наш чел едет в Таллин.. так вот там у таллинского Г-вода сделано так :кронштейн для крепления антенны- заколохожен ... в ухо воздухозабоника, что слева сзади на задней стойке.. вот .. и крепится где то в глубинге за пластиковым ухом..фоты если сделает - выложу.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Dron/9K, метровый штырь на правое крыло - за глаза и за уши! Радиуса действия хватает, внешний вид - не портит. Чтоб не сверлить дырку сделай самодельный кронштейн от стыка крыла и брызговика моторного отсека. Нафига лепить на водосток, 8 или 12 км разница не значимая! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Алвер said:Чтоб не сверлить дырку сделай самодельный кронштейн от стыка крыла и брызговика моторного отсека. ! эт как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Чёта не найду своё предупреждение про частоты. Но точно писАл, что могут быть проблемы с ними, когда Мерсовскую рацию увидел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Пиночет said: Алвер said:Чтоб не сверлить дырку сделай самодельный кронштейн от стыка крыла и брызговика моторного отсека. ! эт как? Это так! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 окак .. а , ведь ето ТЕМА, емае!!! При встрече- обязательно налью!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 фото бы еще, как все это выглядит.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 т.е. по-простому, без второй точки опоры? в принципе, и не надо нафиг... на правую сторону или на левую? на правой, наверное, удобнее.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 кстати.ежели без второй точки, то надо делать и оч. крепкого металаа, а то при повротах пешеходам может бошки поотрывать антенной.. дюже она качается при маневрировании. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Dron/9K said: т.е. по-простому, без второй точки опоры? в принципе, и не надо нафиг... на правую сторону или на левую? на правой, наверное, удобнее.... Да на правой лучше, а вторая точка опоры - это соседний штатный стыковый крепёж, он где-то в 10-12 см. т.е. подкапотом часть кронштейна - где -то 12-13 см. а из под него вылезает часть шириной с посадочное антенны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Пиночет said: кстати.ежели без второй точки, то надо делать и оч. крепкого металаа, а то при повротах пешеходам может бошки поотрывать антенной.. дюже она качается при маневрировании. для кронштейна миллиметра 2 вполне достаточно, про бошки - ерунда, у меня метровый штырь(см фото на 11 странице) до кузова ниразу не достал, а в бок не видел чтоб он гулял... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 И чё прикольного? А провод куда девать? Адин фиг дырку сверлить...Да и неправильно с точки зрения радиотехники ТАК ставить. Водосток и то не самое лучшее место, а уж так и подавно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 провод в мотор отсек и далее- салон , к станции.. а ТАК правильно?? Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 провод элементарно уходит в моторный отсек, там сантиметровые зазоры между капотом и стыком, а оттуда штатных отверстий в салон дофига. А с точки зрения радиотехники... конечно "бегущая волна" на 10 метровой мачте предпочтительней! Я уже в этой теме отписывал работу штыря на крыле, чо искать то, мне пентагон прослушивать ни к чему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) Дэн, так суперски для такой машинки, на 463-м будет грубовато... Изменено 20 января 2011 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах