batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Дано: Коротыш с дизелем 2,4 литра, пружинным лифтом подвески "от Влада" и 33х12,5 на 16ть Мудричами.Не устраивает:Очень слабая динамика, есть места в грязи, которые необходимо преодолевать ходом - с 616м движком это невозможно.Или например, "Пляжная" и Дюнная" гонки Ладоги - большинство едет в горку и думает "Пора газ бросать, а то взлечу!", а я еде в гору и молюсь "Господи, помоги вьехать!"Хочу:Двигатель помощнее, дизель, АКПП (безмозглую) 722.3.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 До решения вынесенного в заголовок я рассматривал такие варианты двигателей:1. Для 113го у меня видится такой вариант. 113й через планку-шайбу коробка автомат безмозглый и система управления двигателем типа "Корвет". Но сомнения по поводу этой планки-шайбы и коробки (у Умки не выдержала - коробка рассыпалась).2. Есть 119й двиг с автоматом безмозглым, но очень много придется колхозить, да и с местом и радиатором, двумя шноркелями и т.д. - большие переделки, боюсь в ТР1 не влезу.3. Предлагают 104й двигатель от 124го кузова, коробку найду от Гелика, да и поддон и выпускные и лапы - все найти можно родное4. Так же рассматриваю установку дизеля 606го от легковушки с турбиной или без. Большой плюс - запас хода на баке. В этом году были пробеги по 300 км - бензинки очень много теряли времени на поиск заправок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Мнение, Виталия по таким вариантам.1. вариант отпадает! коробка не выдержит.2.вариант то же не пойдёт! 119й слишком тяжёлый.3. вариант самый оптимальный.На мой первый 460й я поставил 104й мотор и безмозглый автомат и выиграл на ладоге три этапа!Мотор хорошо герметизируется,коробка то же без проблем.Переделал только кардан между коробкой и раздаткой и переварил крепление мотора на раме.Минимум переделок,прост в обслуживании,надёжен и имеет 210 лошадей!Со 104м ставь пары 4.9Самый бюджетный вариант! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Мнение Жени (Генн) по замене на 606й:606.912- вроде такой код, хотя могу и не угадать.ставились на 124-ки 95 и 96 года.Хороший мотор, один из самых надежных.130 кобыл.По установке- должно получиться, главное вывесить ровно, если строительный лазер есть- проблем не будет. Лапы- сваришь, подушки- квадратные от любого мерса-дизеля, потдон переваришь, радиатор - поменяешь, для кпп можно радиатор вживить и маслянный для мотора (от 616-го родной подойдет)А вот с ТНВД... тут может будет засада. По идее надо будет искать рядный плунжирный насос от гелика или вставлять в насос как у меня плунжира от буса. От 124-ки плунжиров может не хватить. Но полюбому надо пробовать.Если вывесишь мотор и кпп и не хватит длинны пром-кардана, смело точи у хорошего токаря удлинённый фланец, не колбасит, проверенно.Выпускные штаны - день мучений с полуавтоматом и родные штаны от 124-ки в виде донора (когда мотор висеть уже будет с карданами).Привод дросселя- вапотный тросик от чего-нибудь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Продолжение мнения Жени:Проблема будет с главными парами.Не стоит сравнивать 460 и 463 по динамике и по скорости.у 463 ГП в районе от 3 до 4 едениц, а (самое главное) раздатка передает 0,8 оборота колен-вала : 1 оборот колес.Если плунжира от буса не ставить- мотор потеряет до 25% тяги.(Потап именно поэтому поставил 605 а не 606, на 605 можно воткнуть тнвд от бусика 2.9, а 6-ти горшковых моторов на бусах нет)Если у тебя пары в мостах не 4,2 (а, скорее всего так и есть), то замена ГП тебе уже светит. (Можно и не менять, тогда перемещаться будешь на 3000 оборотах в минуту на скорости 80 км/час)Короче- надо пробовать.Готовся к тому, что теперь твоего пуха будут называть "самопал" или "конструктор", в сервисах тупо и нагло врать в лицо, и все будешь делать сам. (Это как-раз не трудно).ЗЫ: если двигло начнет стрекотать как трактор - 75% что гидрики не при чем, это подача.Не повторяй наших ошибок, влил 2600 латов в мотор, резултата нет.:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 А почему просто 605-й не заказал?По-моему на коротыше и 605-го за глаза будет.На целый горшок легче 606-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Мне кажется что лучший вариант на W460 ОМ605.960 от W202. У меня на W460238 G230 автомат стоит ОМ605.911 113 л. с. 173 н.м. атмосферник (просто подвернулся дешево) динамика не впечетляет но ездить можно. Основные проблемы - поддон, лапы, привод газа, новая коробка 722.4 , задний суппорт для коробки. Поддон вываривается ниша под левую подушку двигателя, без переделок лапы Мерс. оригинал от ОМ602 геликовского, привод газа тросиком (у меня был рычагами) сложная достаточно конструкция получилась, коробка от ОМ603 W124 примерно подходит по переключениям доробатывал кулису, фланец кардана подходит от геликовской коробки, новый тросик газа на коробку, новые корпус термостата и нижний патрубок радиатора ОМ602 геликовского, радиатор остался родной радиатор (до сих пор не придумал кожух вентилятора), воздушный фильтр. Да пришлось изобретать новый кронштейн для опоры раздатки. По кардану - уменьшился на 5 мм у меня кардан был с промежуточным фланцем к коробке, убрал фланец и соотвестенно поставил другие болты кардана (меньше размером) кардан опять стал в размер. Вот пока все что вспомнил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Вов - а просто прикупить комплект всего от 327го? так на вскидку - хотя не знаю по креплениям этож всётаки 463..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 kotka said: Вов - а просто прикупить комплект всего от 327го? так на вскидку - хотя не знаю по креплениям этож всётаки 463..... Саш, что такое 327ой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 если я в индексах не путаю - это коротыш с 603м атмосферником Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 kotka said: если я в индексах не путаю - это коротыш с 603м атмосферником найти контрактный двигатель от Гелика сложно, не говоря, что дороже. Потому и выбрал двигатель легковой, как от Гелика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 ну хз - например 603й движок продавался на другом сайте (точно не помню за что-то типа 30-40 тык), коробку тож не сложно думаю прикупить, зато эта часть совпряжения будет родная от завода что называется. проблему создаст всё остальное - раздатка, мосты, крепления......... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Опять же Саш, 603й меня не устраивает по динамике! Это как шило на мыло 616й 617й 603й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Володь, а если вообще поменять машину на коротыша с 606-м не меньше головняка тогда будет с переделками и с деньгами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Вов - а нафига тогда 605й???? 605 (из приведённого выше): 113лс 173 нм - против 603го: 113лс и 190 нм??????тогда уж либо бензо либо 606й.....имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 добавлю - мой 328й (603й атмо, длинный, автомат) после всех манипуляций по движку, топливной системе стал ехать очень прилично даже на 33х катках....трасса 110 пилит нормалёк - больше уже тяжелее....в горки тоже полёт в разные нормально.могу на оке дать прокатиться если срастётся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Не пугайте человека, пусть ставит от легковой машины мотор. Кроме поддона никаких сложностей не будет. Да и вварить в поддон карман под подушку двигателя тоже не сложность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 kotka said:Вов - а нафига тогда 605й???? 605 (из приведённого выше): 113лс 173 нм - против 603го: 113лс и 190 нм?????? тогда уж либо бензо либо 606й.....имхо Я имел ввиду 605.960 турбо 150 л.с. , он будет проще чем 606 турбо и дешевле в цене и ремонте, а по сравнению с 606 атмосферником намного больше крутящего момента за 300 ньютон. Выбор моего мотора дело случая - достался за 15000 рублей а это дешево. Потом я исходил из того что на W460 шести цилиндровые двигатели не устанавливались - кардан к раздатке без переделок и замены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Диман G350 said: Володь, а если вообще поменять машину на коротыша с 606-м не меньше головняка тогда будет с переделками и с деньгами?Просто коротыш с 606м не пойдет.Во-первых на Гелике с ним стоит коробас 722.6, а я хочу безмозглый 722.3во-вторых электронный ТНВД, в 606й версии 124го он был еще механическийну и самое главное, я в коротыша уже много засунул в качестве переделок, типа лебедок, бамперов, люстр, герметичных проводок и т.д. снять которые и машину вообще не продаш, а новую еще и заново наоборудуй (оцениваю это по этой машине около 500 000руб) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 kotka said: Вов - а нафига тогда 605й???? 605 (из приведённого выше): 113лс 173 нм - против 603го: 113лс и 190 нм??????тогда уж либо бензо либо 606й.....имхо Саш, я про 605й и не писал! Я жду 606й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Glinolub said: Не пугайте человека, пусть ставит от легковой машины мотор. Кроме поддона никаких сложностей не будет. Да и вварить в поддон карман под подушку двигателя тоже не сложностьПоддон, как оказалось, вообще дело последнее. После тяг кпп, после кардана, после лап, после глушака, почти в самом конце перестановки.Только когда все будет собранно, надо опустить как можно ниже мост, ставить поддон и подымая мост смотреть, где будет встречаться редуктор с поддоном. (причем не на ORC-шных пружинах).Переваривал 4 раза. ЧЕТЫРЕ. По 100 евро за раз.Теперь, при артикуляции моста поддон жив и здоров.Для леса еще надо придумать систему радиатора для масла, эл. винтиляторы, чтобы это все обдували, проверить, что все это в 606-м работает, то-же самое провернуть с маслом для акпп.Там есть над чем мозг взорвать.А по поводу 603-606 или 602-605, я-бы ставил 605.Только из-за ТНВД.Хотя, если финансен тянут, можно и в рядный тнвд от 603-го запихать барахло от бусика, чтобы количество соляры при подаче увеличилось и появилась тяга как на бусе.Если с этим разобраться, то можно и кпп от спринтера вживить, и пары другие, и много еще чего...ЗЫ: на торце 603-го тнвд есть эл-разъём, кто про него мне только чего не рассказывал, и что без этой мды не поедет, и что это - акселератор, и что это подключать неззя.Y22 кажется называется.Так вот, я через включатель подал на него 12В, и все, у меня есть дроссель для прогрева как на жигулях. Утром вышел, машину завел, включатель тыкнул- и можно идти кофе пить, держит 1100 оборотов в минуту. Через 30 секунд выключил и порядок.ЗЫЗЫ: 606 и 605 хорош тем, что 4 клапана на горшок развязывают руки в подборе глушителя. Не надо пром. бундуль для гашения глухого рычания.Одним словом- делай.Ну или делай так, чтобы зарегестрировать, пили сюда- доведем до ума. Изменено 9 декабря 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 kotka said: Вов - а нафига тогда 605й???? 605 (из приведённого выше): 113лс 173 нм - против 603го: 113лс и 190 нм??????тогда уж либо бензо либо 606й.....имхоНе о том языки ломаем.605 или 604 или 606- другие моторы, крутящий при других оборотах.На 617 -уже все печально, пары 5,27. При 130км/час (с горки) 4900 оборотов в минуту.Мотор делает 5 оборотов, колесо- один.Думаю, что и на 616- не лучше.Маячит замена ГП. А ГП не в каждом месте поменяют.Можно, конечно, вкорячить кпп от спринтера, там 5-я передача 0,3Х а не 0,7Х как у 124-ки. Но это все-равно, привеДЪ заднему мосту. Либо подшипник провернет, либо перегреется редуктор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 genn said: Поддон, как оказалось, вообще дело последнее. После тяг кпп, после кардана, после лап, после глушака, почти в самом конце перестановки.Только когда все будет собранно, надо опустить как можно ниже мост, ставить поддон и подымая мост смотреть, где будет встречаться редуктор с поддоном. (причем не на ORC-шных пружинах).Переваривал 4 раза. ЧЕТЫРЕ. По 100 евро за раз.Теперь, при артикуляции моста поддон жив и здоров.Я сам переставлял себе мотор, знаю не понаслышке. Потребовался только карман для левой подушки двигателя. Мост не доставал до поддона ни при какой артикуляции genn said:Для леса еще надо придумать систему радиатора для масла, эл. винтиляторы, чтобы это все обдували, проверить, что все это в 606-м работает, то-же самое провернуть с маслом для акпп.Там есть над чем мозг взорвать.Электровентиляторы хорошо встали от Жигулей 2шт рядышком перед основным радиатором. Там же можно попробовать и пару масляных радиаторов воткнуть, они плоские, места хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Glinolub said: Я сам переставлял себе мотор, знаю не понаслышке. Потребовался только карман для левой подушки двигателя. Мост не доставал до поддона ни при какой артикуляцииЯ когда вместо 617-го вкорячивал 603-й, мне тоже никто особо не помогал.Если вместо бензинки вставлять дизель, мешает левое крепление мотора.Если вместо 617-го, мешает угол редуктора, правая часть поддона.Крепления на раме для мотора тоже разные.Именно поэтому я и написал, что поддон- самое последнее дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 genn said: Я когда вместо 617-го вкорячивал 603-й, мне тоже никто особо не помогал.Если вместо бензинки вставлять дизель, мешает левое крепление мотора.Если вместо 617-го, мешает угол редуктора, правая часть поддона.Крепления на раме для мотора тоже разные.Именно поэтому я и написал, что поддон- самое последнее дело. Женя, я не имел в виду тебя, когда писал. Знаю что ты парень рукастый.То, о чем ты пишешь, в моем конкретном случае не потребовалось. Хотя я ставил 603й вместо 602го в W460. Почему в моем случае не мешал редуктор не знаю. Правда, лапы крепления двигателя я варил из стали самодельные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах