Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

Гоша

кадмировать — несов. и сов. перех. Наносить на поверхность стальных изделий тонкий слой кадмия [кадмий I] для защиты их от коррозии на воздухе и в морской воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Есть кадмировка разная отличается хим составом при нанесении.бывает двух цветов белая и жёлтая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Для просмотра фото есть в ВКОНТАКТЕ.https://vk.com/yaninagratsia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

20171016_134527.jpg

Работа идёт каждый день.вот пузо уже очищено.:smiley17:

20171016_134547.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

не проще было снять кузов и в песок его отвезти

так по частям мне кажется в сто раз больше усилий потребуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Главное результат, а ребята стремятся к нему. Это главное) Мне нравится-молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
18 часов назад, Dron/9K сказал:

не проще было снять кузов и в песок его отвезти

так по частям мне кажется в сто раз больше усилий потребуется

Вы вроде "бывалый!...и публикаций у Вас много..ну подумайте логически не уже ли за 31 страницу мы ни разу не обговаривали процесс зачистки методом пескоструя??Я уже 2 раза ранее объясняла почему НЕ ПРОЩЕ.Что бы не показаться невнимательным я бы на вашем месте написала в личку.Объсню еще раз...когда разбираешь ...высверливаешь запчасти которые на точечной сварке приварены...есть такие места на пузе  где идут балки усиления кузова там всё гниёт.Пескоструй туда не попадёт,и весь процесс гниения будет продолжаться.Очень часто гниют места крепления точечной сварки такие места как на фото ниже.

Вопросы еще есть?:/

UD6COAMiNWw.jpg

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
3 часа назад, Янина сказал:

Вы вроде "бывалый!...и публикаций у Вас много..ну подумайте логически не уже ли за 31 страницу мы ни разу не обговаривали процесс зачистки методом пескоструя??Я уже 2 раза ранее объясняла почему НЕ ПРОЩЕ.Что бы не показаться невнимательным я бы на вашем месте написала в личку.Объсню еще раз...когда разбираешь ...высверливаешь запчасти которые на точечной сварке приварены...есть такие места на пузе  где идут балки усиления кузова там всё гниёт.Пескоструй туда не попадёт,и весь процесс гниения будет продолжаться.Очень часто гниют места крепления точечной сварки такие места как на фото ниже.

Вопросы еще есть?:/

UD6COAMiNWw.jpg

вот что и откуда  высверлили .то  и песочьте .щетки никогда  ржу   не  вычистят .есть небольшие  пескоструйные   пистолеты .результат и быстрее и  качественней .все уже проверенно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
5 часов назад, GE-300 сказал:

вот что и откуда  высверлили .то  и песочьте .щетки никогда  ржу   не  вычистят .есть небольшие  пескоструйные   пистолеты .результат и быстрее и  качественней .все уже проверенно 

Как это не вычищают щётки?Если вы на сухую шкребёте тогда да-обезьяний труд.А когда с ортофосфорной кислотой то всё замечательно вычищается.А пескоструй повреждает металл,а черную окалину пескоструй вообще не берёт рядом выбивает больше металл.Еще один не маловажный факт...пескоструить в гараже не вариант это рабочее место где собираются  постоянно двигатели.Кузов надо делать кусками-в варианте БОМЖкласса.)))Я думаю что все здесь хотят сэкономить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
23 часа назад, BETEP777 сказал:

У меня вспучилась краска в р-не АКБ , как быть? 

зашкурить-снять краску.Продать последние трусы купить хороший грунт и краску и покрасить..можешь кисточкой даже...и побольше грунта навали ))):smiley4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
В 10/16/2017 в 19:42, Dron/9K сказал:

не проще было снять кузов и в песок его отвезти

так по частям мне кажется в сто раз больше усилий потребуется

Дело в том,что что проще, а что нет, на больших проектах не всегда становится понятно с самого начала. Поскольку объем работ сложно определить без вскрытия. Ну и заказчик (или владелец в данном случае) в начале проекта для себя предполагает какие-то объемы работ и методы, им соответствующие. А потом в процессе понимание может меняться.

Я однажды вытащил из своего 126-го Мерседеса двигатель по случаю замены. Ну и чтобы подобрать небольшие жучки в подкапотном пространстве, засадил за это дело своего бойца с бормашинкой. Понятно, можно было и краску смыть, и отпескоструить, но ведь для этого потребовалось бы демонтировать все тормозные трубки, проводку и прочий огород. Которого на 500-м не мало. Но только вот когда товарищ мой просидел там под капотом 2 недели, и зачистил уже почти половину всей краски, я понял, что надо было сразу зазобрать все "под голяк" и пропесочить с последующей качественной покраской в малярке. Было бы не дороже, и не быстреее впрочем, но вот качественнее намного.

Зато тепреь вот я умный. Кузов с Гелика снял, раму разобрал, отпескоструил, покрасил. Трубки попереломал. Проложил новые, все качественно. Только осталось все это хозяйство на место собрать. А не так-то быстро это, когда выясняешь на практике.

Ребятам - респект. При таком объеме работ машинка должна получиться исключительная. Грешен правда, пока не получается прочесть всю ветку от начала до конца. Но не меньше трети уже осилил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Кстати о покраске. Я тут года полтора назад снял фаркоп (довольно сложная железка с креплением к раме) со спринтера - был весь ржавый, отвез в песок и порошок. Все стало красиво, а щас снял - как будто ничего не делалось, ржа и голый металл местами.

Мораль: не изобретать велосипед и красить полиуретаном или чем-то таким. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
10 часов назад, Dron/9K сказал:

Кстати о покраске. Я тут года полтора назад снял фаркоп (довольно сложная железка с креплением к раме) со спринтера - был весь ржавый, отвез в песок и порошок. Все стало красиво, а щас снял - как будто ничего не делалось, ржа и голый металл местами.

Мораль: не изобретать велосипед и красить полиуретаном или чем-то таким. 

Знаете. с полиуретаном я не сталкивалась но скажу по логике,что машина выходящая с завода в Германии  30 лет назад не плохо сохранилась до наших времён..да прогнило много чего-но это нормальная реакция. Извените 30 лет это вам не современные КИА из фольги что гниют на 5ом году жизни.За 30 лет службы можно взяться за Гелик и хорошенько привести его в порядок.И конечно не могу не уточник регион проживания автомобиля...увы реагент просто нереально жрёт кузов..тут моё вам соболезнование.К чему веду что если Гелик выпускался со стандартной покраской и прожил 30 лет без покрасок то вот тут и не стоит придумывать велосипед.Зачистил...обработал всем чем можно(всем на что денег хватает:кислота,цинк,кадмий...) покрасил...либо резиновой краской или иной и лаком сверхуи в перед....вашим детям останется.

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
15 часов назад, Dron/9K сказал:

Кстати о покраске. Я тут года полтора назад снял фаркоп (довольно сложная железка с креплением к раме) со спринтера - был весь ржавый, отвез в песок и порошок. Все стало красиво, а щас снял - как будто ничего не делалось, ржа и голый металл местами.

Мораль: не изобретать велосипед и красить полиуретаном или чем-то таким. 

А вот это для меня ожидаемо. Правда, читаю с сожалением. Надеялся, что на практике теория проявит себя не так вот скоротечно.

Моментов здесь два. Первое - порошковая краска не обладает какими-либо антикоррозионными свойствами. Она прочная, да, никакого сомнения. И наносить ее удобно, когда соответствующее оборудование имеется. Вот и раззвонил народ легенду, что порошок - круто, а те кто красят им - поддержали, не будь дураки. Теперь пескоструй. Сам по себе он поверхность стали вычищает отлично, это верно. Но он ее и от возможных пассивирующих пленок или иной защиты тоже оголяет. Поэтому отпескоструенная поверхность очень склонна к коррозии. Например, куда более склонна, чем тот же металл, зачищенный шкуркой или кругом болгарочным, опять-таки до гола. В чем отличие - не скажу с ходу, но на практике это видно сразу. Теперь - допустим, отпескоструили мы, и в порошок загнали. Он плотный-прочный - все хорошо. Пока мы его не повредили. Возможно, уже при установке того же фаркопа. Повреждение есть - влага попала - пошло распространение коррозии. Под краской - отпескоструенная сталь. Что препятствует коррозии - да ничего.

Теперь вот еще момент. Пескострй - штука непростая. Вернее, сама-то по себе - проще некуда. Но только степень тщательности этой работы может быть сильно разная. Мною неоднократно замечено - коррозия на очищенной и не покрашенной поверхности просыпается в первую очередь там, где остались недочищенные очажки ржи. Чем чище выбил песком или вышкурил - тем дольше деталь незащищенная может лежать. Тут, правда "дольше" - это вопрос обычно часов. Иногда - дней. И если говорить о каком-то качестве работ, то отпескоструенная деталь должна быть окрашена в тот же день. Это при нормальной влажности. Ну а некоторые источники утверждают, что в течении 40 минут.

Когда же мы пескоструим, то чтобы тщательно выбить коррозию из пор, требуется поработать разное время и с разным усердием. Да к тому же почти всегда надо деталь из камеры достать, внимательно при хорошем свете просмотреть, и недоделанные зоны пройти повторно. Чем глубже коррозия, тем хуже выбивается. Можно за три минуты сделать так, чтобы деталь вся стала уже беленькой, но потом еще минут десять вычищать ее до максимально возможного результата. С двумя-тремя перерывами на вынос из камеры и просмотр. Ну а можно и не вычищать. Если ее окрасить, то заказчик уже ничего не увидит. Ну и за год-два вряд-ли что вылезет. А через два года спрашивать бесполезно. Полагаю, что в Вашем случае произошло приблизительно так.

Возвращаясь к вопросу порошка - мое мнение - на сегодня наиболее высокой антикоррозионной защитой обладают грунты травящие. В их составе - ортофосфорная кислота. Такой грунт преобразует остаточную коррозию в порах, и препятствует распространению ржавчины под краской в случае ее локального повреждения. Я это наблюдаю на практике, результат есть. И еще интересное наблюдение. Мне случалось детали, окрашенные с применением такого грунта, перепескоструивать. По причине закипевшей краски. Так вот, обратил внимание, что в порах коррозия практически не "просыпается". Видимо, преобразована она там, вот с кислородом воздуха и не реагирует.

Впрочем, если мы после песочки кладем травящий грунт, а его по технологии требуется перекрывать еще и грунтом разделяющим-наполняющим, и только потом - краску, то пирог получается трехслойным. В этой связи трудно претендовать на то, что нанесение такого покрытия будет обходиться дешевле, чем однослойный порошок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, Янина сказал:

Давайте свой номер лично сообщу когда поедет!!Ты смотри как переживает то...аж спать не ложится время пол первого!:lol2:

Ты одна наша надежда и опора , без тебя сон не сон :lol2:

91838646нолик адин ,только мана  когда поедет звони ,такне звони :smiley9:

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
13 минуты назад, Garin сказал:

А вот это для меня ожидаемо. Правда, читаю с сожалением. Надеялся, что на практике теория проявит себя не так вот скоротечно.

Моментов здесь два. Первое - порошковая краска не обладает какими-либо антикоррозионными свойствами. Она прочная, да, никакого сомнения. И наносить ее удобно, когда соответствующее оборудование имеется. Вот и раззвонил народ легенду, что порошок - круто, а те кто красят им - поддержали, не будь дураки. Теперь пескоструй. Сам по себе он поверхность стали вычищает отлично, это верно. Но он ее и от возможных пассивирующих пленок или иной защиты тоже оголяет. Поэтому отпескоструенная поверхность очень склонна к коррозии. Например, куда более склонна, чем тот же металл, зачищенный шкуркой или кругом болгарочным, опять-таки до гола. В чем отличие - не скажу с ходу, но на практике это видно сразу. Теперь - допустим, отпескоструили мы, и в порошок загнали. Он плотный-прочный - все хорошо. Пока мы его не повредили. Возможно, уже при установке того же фаркопа. Повреждение есть - влага попала - пошло распространение коррозии. Под краской - отпескоструенная сталь. Что препятствует коррозии - да ничего.

Теперь вот еще момент. Пескострй - штука непростая. Вернее, сама-то по себе - проще некуда. Но только степень тщательности этой работы может быть сильно разная. Мною неоднократно замечено - коррозия на очищенной и не покрашенной поверхности просыпается в первую очередь там, где остались недочищенные очажки ржи. Чем чище выбил песком или вышкурил - тем дольше деталь незащищенная может лежать. Тут, правда "дольше" - это вопрос обычно часов. Иногда - дней. И если говорить о каком-то качестве работ, то отпескоструенная деталь должна быть окрашена в тот же день. Это при нормальной влажности. Ну а некоторые источники утверждают, что в течении 40 минут.

Когда же мы пескоструим, то чтобы тщательно выбить коррозию из пор, требуется поработать разное время и с разным усердием. Да к тому же почти всегда надо деталь из камеры достать, внимательно при хорошем свете просмотреть, и недоделанные зоны пройти повторно. Чем глубже коррозия, тем хуже выбивается. Можно за три минуты сделать так, чтобы деталь вся стала уже беленькой, но потом еще минут десять вычищать ее до максимально возможного результата. С двумя-тремя перерывами на вынос из камеры и просмотр. Ну а можно и не вычищать. Если ее окрасить, то заказчик уже ничего не увидит. Ну и за год-два вряд-ли что вылезет. А через два года спрашивать бесполезно. Полагаю, что в Вашем случае произошло приблизительно так.

Возвращаясь к вопросу порошка - мое мнение - на сегодня наиболее высокой антикоррозионной защитой обладают грунты травящие. В их составе - ортофосфорная кислота. Такой грунт преобразует остаточную коррозию в порах, и препятствует распространению ржавчины под краской в случае ее локального повреждения. Я это наблюдаю на практике, результат есть. И еще интересное наблюдение. Мне случалось детали, окрашенные с применением такого грунта, перепескоструивать. По причине закипевшей краски. Так вот, обратил внимание, что в порах коррозия практически не "просыпается". Видимо, преобразована она там, вот с кислородом воздуха и не реагирует.

Впрочем, если мы после песочки кладем травящий грунт, а его по технологии требуется перекрывать еще и грунтом разделяющим-наполняющим, и только потом - краску, то пирог получается трехслойным. В этой связи трудно претендовать на то, что нанесение такого покрытия будет обходиться дешевле, чем однослойный порошок.

по сути мы делаем тоже самое обработка кислотой.Механическим способом  щеткой в несколько подходов и с каждой поры выходит вся ржавчина.ортофосфорная кислота с ионами цинка.Металл темнеет потом обрабатывается растворителем после красится реактивным грунтом в который не добавляется растворитель вообще..и тогда только красится на чистую.между слоями делается временной промежуток.после реактивного грунта промежуток довольно большой не меньше суток.Реактивный грунт проверяли таким образом:красили металл.деталь кидали ведро с морской водой  на месяц.изменений не произошло.деталь ржаветь не начала.Вывод:что порошковые краски не стоят того.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Порошок для дисков в основном предназначен, для легких сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
29 минут назад, Янина сказал:

по сути мы делаем тоже самое обработка кислотой.Механическим способом  щеткой в несколько подходов и с каждой поры выходит вся ржавчина.ортофосфорная кислота с ионами цинка.Металл темнеет потом обрабатывается растворителем после красится реактивным грунтом в который не добавляется растворитель вообще..и тогда только красится на чистую.между слоями делается временной промежуток.после реактивного грунта промежуток довольно большой не меньше суток.Реактивный грунт проверяли таким образом:красили металл.деталь кидали ведро с морской водой  на месяц.изменений не произошло.деталь ржаветь не начала.Вывод:что порошковые краски не стоят того.))

Да, звучит весьма разумно. Будет интересно понаблюдать за вашей машинкой, когда начнет эксплуатироваться. Вообще порекомендовал бы какие-то пробные детали восстановить по этой технологии для машин друзей-знакомых, или своего авто, на котором постоянно ездите. В процессе эксплуатации станет более понятно, как теория ведет себя на практике. В частности, актуален вопрос как раз стойкости к коррозии после локальных повреждений.

Мой приятель-маляр, у которого я крашусь, делает тесты несколько иным способом. Берет стальные пластинки, зашкуривает машинкой, затем грунтует или красит и сушит. Когда сроки выдержаны, делает на пластине сетку надрезов ножом до металла, и помещает в банку с водой. Только чтобы не полностью в воде пластинка была, а частично из воды выступала. Жидкость и ее насыщенные пары - воздействие разное. Ну и потом через несколько дней или недель смотрит. Результаты разные. Скажу только, что у травящего, или фосфатного грунта, как я его называю, они очень хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Еще и электрохимическую составляющую отрицательного кузова надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
3 минуты назад, Garin сказал:

Да, звучит весьма разумно. Будет интересно понаблюдать за вашей машинкой, когда начнет эксплуатироваться. Вообще порекомендовал бы какие-то пробные детали восстановить по этой технологии для машин друзей-знакомых, или своего авто, на котором постоянно ездите. В процессе эксплуатации станет более понятно, как теория ведет себя на практике. В частности, актуален вопрос как раз стойкости к коррозии после локальных повреждений.

Мой приятель-маляр, у которого я крашусь, делает тесты несколько иным способом. Берет стальные пластинки, зашкуривает машинкой, затем грунтует или красит и сушит. Когда сроки выдержаны, делает на пластине сетку надрезов ножом до металла, и помещает в банку с водой. Только чтобы не полностью в воде пластинка была, а частично из воды выступала. Жидкость и ее насыщенные пары - воздействие разное. Ну и потом через несколько дней или недель смотрит. Результаты разные. Скажу только, что у травящего, или фосфатного грунта, как я его называю, они очень хорошие.

говорим об одном и том же.)при конкретном повреждении и сдиранием краски с грунтом до металла как не крути в любом случае будет ржаветь...так как все покрытия отсутствуют.сорвана защитная плёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
37 минут назад, Янина сказал:

говорим об одном и том же.)при конкретном повреждении и сдиранием краски с грунтом до металла как не крути в любом случае будет ржаветь...так как все покрытия отсутствуют.сорвана защитная плёнка.

Да вот как раз и не так. Забываете, что может существовать такое покрытие, как пассивация. Плотная оксидная пленка на поверхности металла. По этой причине алюминий в голом виде, в отличие от стали, не ржавеет. На воздухе у него мгновенно образуется очень плотная пленка. Собственно, по этому же его так сложно паять или варить.

Искусственно пассивируют химическими составами. Кислотами, проще говоря. И то, что я наблюдаю на своей машине - это как раз весьма малое развитие жучков вокруг сколов на краске. Говорим сейчас про стойки кенгурятника и передний бампер. Пескоструй - травящий грунт - еще грунт - акриловая краска. Вот уже четыре года кенгуру и три - бамперу. Пока - полет превосходный. С Московскими зимами. Сколы специально не подкрашиваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
7 минут назад, batareykin сказал:

Доброго!

Сейчас все утихнет и я почищу потом

Спасибо:$

 

20171018_194243.jpg

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.