Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

Олексий

Могу только по хорошему позавидовать ! Свой леплю урывками - по хорошему как купил - надо было рассыпать ровным слоем по боксу на пол года , но увы ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Янина , здравствуйте ! А не подскажете где гнули лист под бампера ? Думаю через месяц другой сварганить себе силовые стилизованные под 461 чтоб не регистрировать - надо согнуть на листогибе заготовки ( из полос варить не хочу - лень , да и швы угловые шпаклевать и выводить еще то удовольствие ) . Единственный ньюанс - на передний хочу из 4 ки смогут ли ? Если можно телефончик где гнули , или через вас как , а то у нас в Ялте негде сделать .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
22 минуты назад, Олексий сказал:

Янина , здравствуйте ! А не подскажете где гнули лист под бампера ? Думаю через месяц другой сварганить себе силовые стилизованные под 461 чтоб не регистрировать - надо согнуть на листогибе заготовки ( из полос варить не хочу - лень , да и швы угловые шпаклевать и выводить еще то удовольствие ) . Единственный ньюанс - на передний хочу из 4 ки смогут ли ? Если можно телефончик где гнули , или через вас как , а то у нас в Ялте негде сделать .
 

Здравствуйте.Гнули у нас на заводе "Таврида Электрик".И наши бампера все состоят из 3х частей варить и сглаживать так и так пришлось хоть и сами этого избегали.Максимальная длина загибаемых деталей 75 см.Тот человек который гнул сейчас там не работает.Большая проблема пронести и вынести заготовки.Цифровой листогиб максимально сгибает 3мм с идеальной подгонкой под клык.

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

готовые пороги согнуты и покрашены...а вот дно морально напрягает)))

IMG_6415.JPG

IMG_6417.JPG

IMG_6418.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

На ТНВД сделана планка управления.Теперь насос управляется не тягами как на заводской версии,а тросами.

1) Это принудительное глушение двигателя.управляется тросом.

2)Управление холостыми оборотами двигателя из кабины.Привод трос-спидометра от мопеда Хонда.))

3)Управление тросом педалью газа.

 

IMG_6295.JPG

IMG_6300.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да тоже купил конструктор за пол ляма , Патрули чет не прут , Тайоты тоже , Уазик пилить взападло , да и он все равно уазиком останется , че с ним не делай . Вы главное не вздумайте бросить - доделаете будет радость надолго . Я в принципе смеюсь что меня в этой машине похоронят , потому как после всей возни продавать просто жалко . Будет плохо куплю буса бабки зарабатывать , будет хорошо - куплю Ниссана Z 350 ! А увольняюсь на маленькую , но пенсию - дальше буду спать за деньги ( не подумайте плохого - работать сторожем ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
2 минуты назад, Олексий сказал:

Да тоже купил конструктор за пол ляма , Патрули чет не прут , Тайоты тоже , Уазик пилить взападло , да и он все равно уазиком останется , че с ним не делай . Вы главное не вздумайте бросить - доделаете будет радость надолго . Я в принципе смеюсь что меня в этой машине похоронят , потому как после всей возни продавать просто жалко . Будет плохо куплю буса бабки зарабатывать , будет хорошо - куплю Ниссана Z 350 ! А увольняюсь на маленькую , но пенсию - дальше буду спать за деньги ( не подумайте плохого - работать сторожем ) .
 

Уже не бросим точно много уже сделано и уже предвкушение слишком затягивает.Да и что может быть лучше Гелика,особенно такого как у нас...бомжварианта со старинным двиглом:lol2:

А по поводу похорон в Гелике..это не ново..наверно все над этим ржут.Мой муж сказал что не оставит наследства если его в нём не похоронят...идиот блин!))Западло родственникам и Гель не забрать и наследства лишиться..:lol2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

 

В конце концов на втором видео болтик закрутила я..на 4 цилиндре плохой доступ к гайке свечи накала.

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

Молодцы!!!:smiley32: Ровненко так работает.

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Расход получился не большой.за пол дня не прерывной работы двигателя примерно 2 литра ушло салярки.

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
26 минут назад, Вадик-рыбак сказал:

Молодцы!!!:smiley32: Ровненко так работает.

станина с низу обмотана тряпками типа на подушках стоит двигатель)))думали будет трясти по привычки.При глушении двигатель вообще не дёргаетсяO.oбыли приятно удивлены когда при высоких оборотах уровень его тряски был практически нулевой..что тоже удивило:D

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Удачи и терпения! Всё получится!

Спасибо Олег.Чего в гости так и не доехал?)9_9Уже два Gдруга на форуме в наших краях.Обещал еще Вадим приехать с Москвы.Надо встречу организовать!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

спасибо за чистку...:x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вечер добрый ! Янина я тут вычитал в другой теме что вы вменяемого топливщика нашли где то у вас в Симфере если я правильно понял ? А то я тут пока теоретизирую насчет своего насоса и вообще , теоретически вроде определился как и что ( нашел толкового человека на Олд Мерине - тот хоть не поленился и все обяснил как для лоха на пальцах ) - но нужен все равно человек со стендом и думающий . А то чтот мне сдаеться что наши по большей части точно то ли зажрались , то ли обленились . Я в частности под мост в Севастополе ездил 2 раза - оно тебе надо , не лезь , лучше не будет . Сейчас теоритически вроде определился что и как должно быть , но чувствую  Чудо мастер Александр не захочет делать как я хочу за мои деньги , а сделает как он хочет опять же за мои деньги .Просиш обяснить как что и зачем - то ли морозяться , то ли сами нифига до конца не понимают . Есть еще вроде ребята в Инкермане и пара контор у Вас - но у них еще не бывал . Остальные вообще лечат наложением рук на клавиатуру . Мой тел. если будет желание набрать +79787055216 Алексей . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

он вообще поедет когда ни будь ?

из дизеля сделать генератор ,больше пользы будет.:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 14.08.2017 в 23:00, Олексий сказал:

Вечер добрый ! Янина я тут вычитал в другой теме что вы вменяемого топливщика нашли где то у вас в Симфере если я правильно понял ? А то я тут пока теоретизирую насчет своего насоса и вообще , теоретически вроде определился как и что ( нашел толкового человека на Олд Мерине - тот хоть не поленился и все обяснил как для лоха на пальцах ) - но нужен все равно человек со стендом и думающий . А то чтот мне сдаеться что наши по большей части точно то ли зажрались , то ли обленились . Я в частности под мост в Севастополе ездил 2 раза - оно тебе надо , не лезь , лучше не будет . Сейчас теоритически вроде определился что и как должно быть , но чувствую  Чудо мастер Александр не захочет делать как я хочу за мои деньги , а сделает как он хочет опять же за мои деньги .Просиш обяснить как что и зачем - то ли морозяться , то ли сами нифига до конца не понимают . Есть еще вроде ребята в Инкермане и пара контор у Вас - но у них еще не бывал . Остальные вообще лечат наложением рук на клавиатуру . Мой тел. если будет желание набрать +79787055216 Алексей . 
 

Алексей,мы делали там же поворот пред мостом на право,суть в том что парень запрашивает информацию от фирмы BOSH в этой инфе сказанно :что,на разных режимах работы насоса  выдаются определённые порции топлива получается что..:если вы хотите добавить или убрать порции топлива то ПРАВИЛЬНО он отказывается ибо дизель устроен так что диффузор впускного коллектора постоянно открытый,люди которые думают что если добавить топливо то дизель будет работать лучше-ошибаются и очень сильно,потому что порция воздуха не позволит сгореть топливу остатки вылетают в трубу.Дизель в некоторых случаях даже детонирует.Он может заложить только заводские параметры.В этом случае по заводским настройкам ваш двигатель будет работать правильно.Если у Вас на заводских настройках насоса двигатель плохо работает то скорее всего проблемы в форсунках.А далее могут быть проблемы и с головкой двигателя и с самой установкой угла опережения насоса.Если обгонный вариатор ТНВД стоит в двигателе то проблемы могут быть и в нём.Надеюсь я ответила на Ваш вопрос.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
23 часа назад, grom. сказал:

он вообще поедет когда ни будь ?

из дизеля сделать генератор ,больше пользы будет.:)

 

 

Поедет.Ни кто не спешит ни куда.Если делать из него мусорку на колесах,а потом колупаться в нём по каждым выходным,то поехать можно было и сразу после покупки.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Фигня это все про заводские настройки . Мотор один и тот же при разных настройках ТНВД может быть 136 и 147 лошадей ( с одинаковыми по ходу распредвалами и турбинами ) . Если поставить интеркулер то увеличив подачу топлива можно получит еще + 10 процентов без издевательства над мотором . Давление наддува по книжке 0,8 - 0,95 - а это две большие разницы . По хорошему надо турбину чтоб лучше дула с низов ( но тут палка о двух концах - маленькая турбина лучше разгоняется но на больших оборотах мала производительность ). Плунжера опять же можно поставить с другого насоса - опять же веселее едет с низов . Темка на Олд Мерине -Замена плунжеров . Почитайте ради интереса - единственное место где нашел ответы на все вопросы , все остальные умничают и все . Человек реально собаку съел на этом вопросе . Думаю купить не спеша пару насосов и отправить ему на скрещивание . Он ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех с кем я общался за последние пару месяцев кто внятно объяснил - что оказывается можно и подачу на рядных насосах крутить на машине ( правда надо крышку заднюю открывать ) , и турбокоректор крутится под конкретное давление наддува прямо на машине . А остальные - стенд , нельзя , не лезь , лучше не будет . Базовые настройки - да , на стенде ( причем чтоб ехало весело под скрещенные надо писать тест - план свой , что думаю многие просто не сумеют * спецы * ) , а под себя можно на машине прекрасно .

С ремонтом автомата по моему такая же фигня , надо самому разбираться хотяб в теории до полного понимания а то все такие важные что них...а обяснить не может никто ( или морозится ) . Один человек из троих согласился хоть в машину сесть проехаться . Остальных кроме капиталки и бабла ничего не интересует ( причем желательно капиталки тип - троника какого тыщ за 200 хотяб  сразу ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
16 минут назад, Олексий сказал:

Фигня это все про заводские настройки . Мотор один и тот же при разных настройках ТНВД может быть 136 и 147 лошадей ( с одинаковыми по ходу распредвалами и турбинами ) . Если поставить интеркулер то увеличив подачу топлива можно получит еще + 10 процентов без издевательства над мотором . Давление наддува по книжке 0,8 - 0,95 - а это две большие разницы . По хорошему надо турбину чтоб лучше дула с низов ( но тут палка о двух концах - маленькая турбина лучше разгоняется но на больших оборотах мала производительность ). Плунжера опять же можно поставить с другого насоса - опять же веселее едет с низов . Темка на Олд Мерине -Замена плунжеров . Почитайте ради интереса - единственное место где нашел ответы на все вопросы , все остальные умничают и все . Человек реально собаку съел на этом вопросе . Думаю купить не спеша пару насосов и отправить ему на скрещивание . Он ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех с кем я общался за последние пару месяцев кто внятно объяснил - что оказывается можно и подачу на рядных насосах крутить на машине ( правда надо крышку заднюю открывать ) , и турбокоректор крутится под конкретное давление наддува прямо на машине . А остальные - стенд , нельзя , не лезь , лучше не будет . Базовые настройки - да , на стенде ( причем чтоб ехало весело под скрещенные надо писать тест - план свой , что думаю многие просто не сумеют * спецы * ) , а под себя можно на машине прекрасно .

С ремонтом автомата по моему такая же фигня , надо самому разбираться хотяб в теории до полного понимания а то все такие важные что них...а обяснить не может никто ( или морозится ) . Один человек из троих согласился хоть в машину сесть проехаться . Остальных кроме капиталки и бабла ничего не интересует ( причем желательно капиталки тип - троника какого тыщ за 200 хотяб  сразу ) .
 

Ну тогда проблем нет..Вы поднимаете давление на турбине больше подача топлива на насосе и перестроить работу форсунок и полетит ваша машина,а не поедет.Можно добавить кулер.А стоят ли эти бонусные 11 лошадей таких усилий и растрат?Расход топлива вырастет.11 лошадей для веса такой машины это ни что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

140 и 160 - две небольшие , но разницы . Щас вообще едет на 100 наверно - по пенсионерски . Сначала просто хотел привести в порядок - но в процессе познания темы понял что можно и поднакрутить . Там 10 , там 10 , там 5 - а вообще фигня , а в результате не едет . Я в принципе считаю что есть вещи которыми должны заниматься спецы , и на стенд , и форсунки - но я уже не верю нашим автослесарям ! У товарища автосервис - я когда смотрю на некоторых его гастеров ( даже местных кстати ) понимаю - хочеш сделать хорошо - сделай САМ ! Им ( в большинстве ) не надо хорошо - им надо бабки , и что самое обидное они и сделают как попало , от лени , или от криворукости , или им просто пофиг - ну приедеш еше раз .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.