Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 Молодцы 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 Могу только по хорошему позавидовать ! Свой леплю урывками - по хорошему как купил - надо было рассыпать ровным слоем по боксу на пол года , но увы ... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 Янина , здравствуйте ! А не подскажете где гнули лист под бампера ? Думаю через месяц другой сварганить себе силовые стилизованные под 461 чтоб не регистрировать - надо согнуть на листогибе заготовки ( из полос варить не хочу - лень , да и швы угловые шпаклевать и выводить еще то удовольствие ) . Единственный ньюанс - на передний хочу из 4 ки смогут ли ? Если можно телефончик где гнули , или через вас как , а то у нас в Ялте негде сделать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) 22 минуты назад, Олексий сказал: Янина , здравствуйте ! А не подскажете где гнули лист под бампера ? Думаю через месяц другой сварганить себе силовые стилизованные под 461 чтоб не регистрировать - надо согнуть на листогибе заготовки ( из полос варить не хочу - лень , да и швы угловые шпаклевать и выводить еще то удовольствие ) . Единственный ньюанс - на передний хочу из 4 ки смогут ли ? Если можно телефончик где гнули , или через вас как , а то у нас в Ялте негде сделать . Здравствуйте.Гнули у нас на заводе "Таврида Электрик".И наши бампера все состоят из 3х частей варить и сглаживать так и так пришлось хоть и сами этого избегали.Максимальная длина загибаемых деталей 75 см.Тот человек который гнул сейчас там не работает.Большая проблема пронести и вынести заготовки.Цифровой листогиб максимально сгибает 3мм с идеальной подгонкой под клык. Изменено 12 августа 2017 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 готовые пороги согнуты и покрашены...а вот дно морально напрягает))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 На ТНВД сделана планка управления.Теперь насос управляется не тягами как на заводской версии,а тросами. 1) Это принудительное глушение двигателя.управляется тросом. 2)Управление холостыми оборотами двигателя из кабины.Привод трос-спидометра от мопеда Хонда.)) 3)Управление тросом педалью газа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 Да тоже купил конструктор за пол ляма , Патрули чет не прут , Тайоты тоже , Уазик пилить взападло , да и он все равно уазиком останется , че с ним не делай . Вы главное не вздумайте бросить - доделаете будет радость надолго . Я в принципе смеюсь что меня в этой машине похоронят , потому как после всей возни продавать просто жалко . Будет плохо куплю буса бабки зарабатывать , будет хорошо - куплю Ниссана Z 350 ! А увольняюсь на маленькую , но пенсию - дальше буду спать за деньги ( не подумайте плохого - работать сторожем ) . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 2 минуты назад, Олексий сказал: Да тоже купил конструктор за пол ляма , Патрули чет не прут , Тайоты тоже , Уазик пилить взападло , да и он все равно уазиком останется , че с ним не делай . Вы главное не вздумайте бросить - доделаете будет радость надолго . Я в принципе смеюсь что меня в этой машине похоронят , потому как после всей возни продавать просто жалко . Будет плохо куплю буса бабки зарабатывать , будет хорошо - куплю Ниссана Z 350 ! А увольняюсь на маленькую , но пенсию - дальше буду спать за деньги ( не подумайте плохого - работать сторожем ) . Уже не бросим точно много уже сделано и уже предвкушение слишком затягивает.Да и что может быть лучше Гелика,особенно такого как у нас...бомжварианта со старинным двиглом А по поводу похорон в Гелике..это не ново..наверно все над этим ржут.Мой муж сказал что не оставит наследства если его в нём не похоронят...идиот блин!))Западло родственникам и Гель не забрать и наследства лишиться.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) В конце концов на втором видео болтик закрутила я..на 4 цилиндре плохой доступ к гайке свечи накала. Изменено 12 августа 2017 пользователем Янина 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Молодцы!!! Ровненко так работает. Изменено 12 августа 2017 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Расход получился не большой.за пол дня не прерывной работы двигателя примерно 2 литра ушло салярки. Изменено 12 августа 2017 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) 26 минут назад, Вадик-рыбак сказал: Молодцы!!! Ровненко так работает. станина с низу обмотана тряпками типа на подушках стоит двигатель)))думали будет трясти по привычки.При глушении двигатель вообще не дёргаетсябыли приятно удивлены когда при высоких оборотах уровень его тряски был практически нулевой..что тоже удивило Изменено 12 августа 2017 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 897 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 Удачи и терпения! Всё получится! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 3 часа назад, Oleg999 сказал: Удачи и терпения! Всё получится! Спасибо Олег.Чего в гости так и не доехал?)Уже два Gдруга на форуме в наших краях.Обещал еще Вадим приехать с Москвы.Надо встречу организовать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2017 спасибо за чистку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2017 Вечер добрый ! Янина я тут вычитал в другой теме что вы вменяемого топливщика нашли где то у вас в Симфере если я правильно понял ? А то я тут пока теоретизирую насчет своего насоса и вообще , теоретически вроде определился как и что ( нашел толкового человека на Олд Мерине - тот хоть не поленился и все обяснил как для лоха на пальцах ) - но нужен все равно человек со стендом и думающий . А то чтот мне сдаеться что наши по большей части точно то ли зажрались , то ли обленились . Я в частности под мост в Севастополе ездил 2 раза - оно тебе надо , не лезь , лучше не будет . Сейчас теоритически вроде определился что и как должно быть , но чувствую Чудо мастер Александр не захочет делать как я хочу за мои деньги , а сделает как он хочет опять же за мои деньги .Просиш обяснить как что и зачем - то ли морозяться , то ли сами нифига до конца не понимают . Есть еще вроде ребята в Инкермане и пара контор у Вас - но у них еще не бывал . Остальные вообще лечат наложением рук на клавиатуру . Мой тел. если будет желание набрать +79787055216 Алексей . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2017 он вообще поедет когда ни будь ? из дизеля сделать генератор ,больше пользы будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 В 14.08.2017 в 23:00, Олексий сказал: Вечер добрый ! Янина я тут вычитал в другой теме что вы вменяемого топливщика нашли где то у вас в Симфере если я правильно понял ? А то я тут пока теоретизирую насчет своего насоса и вообще , теоретически вроде определился как и что ( нашел толкового человека на Олд Мерине - тот хоть не поленился и все обяснил как для лоха на пальцах ) - но нужен все равно человек со стендом и думающий . А то чтот мне сдаеться что наши по большей части точно то ли зажрались , то ли обленились . Я в частности под мост в Севастополе ездил 2 раза - оно тебе надо , не лезь , лучше не будет . Сейчас теоритически вроде определился что и как должно быть , но чувствую Чудо мастер Александр не захочет делать как я хочу за мои деньги , а сделает как он хочет опять же за мои деньги .Просиш обяснить как что и зачем - то ли морозяться , то ли сами нифига до конца не понимают . Есть еще вроде ребята в Инкермане и пара контор у Вас - но у них еще не бывал . Остальные вообще лечат наложением рук на клавиатуру . Мой тел. если будет желание набрать +79787055216 Алексей . Алексей,мы делали там же поворот пред мостом на право,суть в том что парень запрашивает информацию от фирмы BOSH в этой инфе сказанно :что,на разных режимах работы насоса выдаются определённые порции топлива получается что..:если вы хотите добавить или убрать порции топлива то ПРАВИЛЬНО он отказывается ибо дизель устроен так что диффузор впускного коллектора постоянно открытый,люди которые думают что если добавить топливо то дизель будет работать лучше-ошибаются и очень сильно,потому что порция воздуха не позволит сгореть топливу остатки вылетают в трубу.Дизель в некоторых случаях даже детонирует.Он может заложить только заводские параметры.В этом случае по заводским настройкам ваш двигатель будет работать правильно.Если у Вас на заводских настройках насоса двигатель плохо работает то скорее всего проблемы в форсунках.А далее могут быть проблемы и с головкой двигателя и с самой установкой угла опережения насоса.Если обгонный вариатор ТНВД стоит в двигателе то проблемы могут быть и в нём.Надеюсь я ответила на Ваш вопрос.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 23 часа назад, grom. сказал: он вообще поедет когда ни будь ? из дизеля сделать генератор ,больше пользы будет. Поедет.Ни кто не спешит ни куда.Если делать из него мусорку на колесах,а потом колупаться в нём по каждым выходным,то поехать можно было и сразу после покупки.)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 Фигня это все про заводские настройки . Мотор один и тот же при разных настройках ТНВД может быть 136 и 147 лошадей ( с одинаковыми по ходу распредвалами и турбинами ) . Если поставить интеркулер то увеличив подачу топлива можно получит еще + 10 процентов без издевательства над мотором . Давление наддува по книжке 0,8 - 0,95 - а это две большие разницы . По хорошему надо турбину чтоб лучше дула с низов ( но тут палка о двух концах - маленькая турбина лучше разгоняется но на больших оборотах мала производительность ). Плунжера опять же можно поставить с другого насоса - опять же веселее едет с низов . Темка на Олд Мерине -Замена плунжеров . Почитайте ради интереса - единственное место где нашел ответы на все вопросы , все остальные умничают и все . Человек реально собаку съел на этом вопросе . Думаю купить не спеша пару насосов и отправить ему на скрещивание . Он ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех с кем я общался за последние пару месяцев кто внятно объяснил - что оказывается можно и подачу на рядных насосах крутить на машине ( правда надо крышку заднюю открывать ) , и турбокоректор крутится под конкретное давление наддува прямо на машине . А остальные - стенд , нельзя , не лезь , лучше не будет . Базовые настройки - да , на стенде ( причем чтоб ехало весело под скрещенные надо писать тест - план свой , что думаю многие просто не сумеют * спецы * ) , а под себя можно на машине прекрасно . С ремонтом автомата по моему такая же фигня , надо самому разбираться хотяб в теории до полного понимания а то все такие важные что них...а обяснить не может никто ( или морозится ) . Один человек из троих согласился хоть в машину сесть проехаться . Остальных кроме капиталки и бабла ничего не интересует ( причем желательно капиталки тип - троника какого тыщ за 200 хотяб сразу ) . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 16 минут назад, Олексий сказал: Фигня это все про заводские настройки . Мотор один и тот же при разных настройках ТНВД может быть 136 и 147 лошадей ( с одинаковыми по ходу распредвалами и турбинами ) . Если поставить интеркулер то увеличив подачу топлива можно получит еще + 10 процентов без издевательства над мотором . Давление наддува по книжке 0,8 - 0,95 - а это две большие разницы . По хорошему надо турбину чтоб лучше дула с низов ( но тут палка о двух концах - маленькая турбина лучше разгоняется но на больших оборотах мала производительность ). Плунжера опять же можно поставить с другого насоса - опять же веселее едет с низов . Темка на Олд Мерине -Замена плунжеров . Почитайте ради интереса - единственное место где нашел ответы на все вопросы , все остальные умничают и все . Человек реально собаку съел на этом вопросе . Думаю купить не спеша пару насосов и отправить ему на скрещивание . Он ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех с кем я общался за последние пару месяцев кто внятно объяснил - что оказывается можно и подачу на рядных насосах крутить на машине ( правда надо крышку заднюю открывать ) , и турбокоректор крутится под конкретное давление наддува прямо на машине . А остальные - стенд , нельзя , не лезь , лучше не будет . Базовые настройки - да , на стенде ( причем чтоб ехало весело под скрещенные надо писать тест - план свой , что думаю многие просто не сумеют * спецы * ) , а под себя можно на машине прекрасно . С ремонтом автомата по моему такая же фигня , надо самому разбираться хотяб в теории до полного понимания а то все такие важные что них...а обяснить не может никто ( или морозится ) . Один человек из троих согласился хоть в машину сесть проехаться . Остальных кроме капиталки и бабла ничего не интересует ( причем желательно капиталки тип - троника какого тыщ за 200 хотяб сразу ) . Ну тогда проблем нет..Вы поднимаете давление на турбине больше подача топлива на насосе и перестроить работу форсунок и полетит ваша машина,а не поедет.Можно добавить кулер.А стоят ли эти бонусные 11 лошадей таких усилий и растрат?Расход топлива вырастет.11 лошадей для веса такой машины это ни что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 140 и 160 - две небольшие , но разницы . Щас вообще едет на 100 наверно - по пенсионерски . Сначала просто хотел привести в порядок - но в процессе познания темы понял что можно и поднакрутить . Там 10 , там 10 , там 5 - а вообще фигня , а в результате не едет . Я в принципе считаю что есть вещи которыми должны заниматься спецы , и на стенд , и форсунки - но я уже не верю нашим автослесарям ! У товарища автосервис - я когда смотрю на некоторых его гастеров ( даже местных кстати ) понимаю - хочеш сделать хорошо - сделай САМ ! Им ( в большинстве ) не надо хорошо - им надо бабки , и что самое обидное они и сделают как попало , от лени , или от криворукости , или им просто пофиг - ну приедеш еше раз . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах