Янина 87 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 2 часа назад, puma сказал: про подготовку: на сварных швах даже идеально зашабреных и заполированых все равно будет некрасиво, причина в технологии. смысл в том, что перед меднением для окончательной очистки и активирования поверхности сначала подают обратную полярность, а она по-разному разьедает деталь и шов, в результате вылезут "змейки". шлифовать медь не дадут, там промывка и перенос в следующую ванну. Это да.Риск....но того стоит.Хорошо,а как тогда реставрируют раритетные машины,их бампера на много сложнее восстановить,и доводят до идеала,в этом то и цена,не купить новый,а поднять родной??Тоже рискуют?.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 В 04.12.2016 в 17:48, puma сказал: на сварных деталях гальваника будет не очень. если под покраску с целью антикорозийки - лучше и дешевле сделать напыление цинком, потом грунт по цинку, нейтральный/экопкидный ну и окончательное покрытие Я не заморачивался, пескоструй+порошок чёрный глянец. Мне нравится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Красить всегда можно..но хром интереснее..по смотрим по деньгам..еще очки заказывать и клыки. Кстати позже сфоткаю свой бампер в продажу может кому понадобится. Изменено 6 декабря 2016 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 21 час назад, Янина сказал: Это да.Риск....но того стоит.Хорошо,а как тогда реставрируют раритетные машины,их бампера на много сложнее восстановить,и доводят до идеала,в этом то и цена,не купить новый,а поднять родной??Тоже рискуют?.... тогда лудить целиком, но это гемор. кстати хром после гальваники тоже шлифовать надо, он наносится весьма неравномерно. когда отдавал хромировать шейки колена и развала потом на шлифовальном станке мастер долго матерился) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 13 часа назад, puma сказал: тогда лудить целиком, но это гемор. кстати хром после гальваники тоже шлифовать надо, он наносится весьма неравномерно. когда отдавал хромировать шейки колена и развала потом на шлифовальном станке мастер долго матерился) Спасибо.А еще какая инфа есть?....рассказывайте.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 тут надо общаться с гальваниками там где делать будете, т.к. технологии на грани с алхимией и у всех свои секреты и возможности. следует обратить внимание на : 1. ванна для бампера должна быть по размеру с две двуспальные кровати, иначе не обеспечить равномерную плотность тока. 2.сорокалетний спец выглядит лет на 70-ть. 3.ценник будет сурьёзный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Порой кажется,что с каждым днем работа не убывает,а все больше и больше прибавляется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Отличные тиски и руки золотые! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 эка куда вас понесло. думаю не нужно умно цитировать острить и язвить . от темы отклонились - реставрация. может нужно было 5лет назад в начале темы показать фото и вин вашего авто. сделать ревизию . опубликовать на форуме список что надо и не стесняться спрашивать и просить помощи - любой. готов вам с мужем с целью ускорения оказать посильную помощь в вашем проекте - вышлю с моей доставкой в крым нужные вам некоторые запчасти что вам сейчас нужны если они у меня есть . так же думаю и форум откликнется. а бодаться можно долго - толку мало. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Почистил немного, две страницы. Давайте, плз, подобрее будем, друг к другу. Закрою тему до завтра, что бы пар ушел. С ув. ко всем. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 20 часов назад, IVladimir сказал: эка куда вас понесло. думаю не нужно умно цитировать острить и язвить . от темы отклонились - реставрация. может нужно было 5лет назад в начале темы показать фото и вин вашего авто. сделать ревизию . опубликовать на форуме список что надо и не стесняться спрашивать и просить помощи - любой. готов вам с мужем с целью ускорения оказать посильную помощь в вашем проекте - вышлю с моей доставкой в крым нужные вам некоторые запчасти что вам сейчас нужны если они у меня есть . так же думаю и форум откликнется. а бодаться можно долго - толку мало. Спасибо,Владимир,вы правы...можно было так сделать.Зарегистрироваться на форуме и просить помощи,как показывает мой опыт не думаю,что кто то стал бы помогать людям которые только появились на форуме.Да и вообще суть появления тут была совсем не в этом,хотелось писать поэтапное восстановление так как со временем фото из компа могут исчезнуть,а тут это навечно. Я позже увидела,колонку с продажами запчастей,обшарив все страницы каждого кто продает запчасти не нашли того что было надо,а главное это состояние деталей.Как объяснили мне приятели с форума на 460 б/у запчасти уже все поношены хорошо,да и сама это понимаю.Так что единая проблема это финансы.А как оказалось наш человек,что привозит нам запчасти может привезти все,что нужно для нашего 460 в оригинале,нужно лишь время для доставки.С некоторыми деталями пришлось повозиться,например валы в 617двигатель. Костик300,спасибо ему,пытался нам помочь с их приобретением,но вал не подошел на 617 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Сегодня пришли клыки новые,хотя ждали их только на следующей неделе..если повезет,хотя они не к спеху совершенно.Я как то спрашивала у одного из форумчан по поводу отправки детали..даже не покупки,надо просто взять и отправить транспортной,но учитывая,что город Москва это мегаполис от одного конца до другого трудно доехать,я ему денег за товар заплатила не малые(18тр),в конце концов отправил только через 6 месяцев...По этому это наши проблемы и решать надо только нам.А кого то просить как то унизительно что ли,если люди даже за деньги работать не хотят. Следующие мелочи по списку это ОЧКИ НА ФАРЫ,Накладки на крылья,Уплотнители дверей-будь они не ладны.Пластиковые клипсы под молдинги ,тормозные трубки,Брызговики.Пока в привозе этих запчастей нет проблем,но проблема как всегда в деньгах которые ползут в карман как черепахи,а уходят как зайцы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 ну вот и молодец. можешь общаться нормально и конструктивно по "мужски". и читать стало интересно. уплотнители у меня какие то есть - посмотрю. пластиковые клипсы под молдинги - это что - подробнее . если заглушки круглые - отсыплю. тормозные трубки - которые - что то есть у меня. что то спрошу у друзей. брызговики - задние ? . есть только крепление 2шт. о моторе 617 - посмотри вна форуме микроб в запчастях мерс или спроси у коли . думаю он так же всегда подскажет - опыт у него по этим моторам большой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Да и Вы тоже молодец,сменил технику общения и амплитуда поменялась Трубки тормозные будет мудрить по особому...будет делать или искать стальные. 671 стоит собран,по нему уже ни чего не надо,спасибо.А вот уплотнители..в том то и дело,что придется их новыми брать,все же резинки не вечны,да и не думаю что они дорого выйдут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 2 минуты назад, Янина сказал: .А вот уплотнители..в том то и дело,что придется их новыми брать,все же резинки не вечны,да и не думаю что они дорого выйдут. ну. язва(в хорошем смысле). уплотнители родные новые - оч дорого. про бампер - я свой перед родной выкинул. поставил от 463 с противотуманками. кому нужна эта аутентичность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 1 час назад, Янина сказал: ... Следующие мелочи по списку это ОЧКИ НА ФАРЫ,Накладки на крылья,Уплотнители дверей-будь они не ладны.Пластиковые клипсы под молдинги ,тормозные трубки,Брызговики.Пока в привозе этих запчастей нет проблем,но проблема как всегда в деньгах которые ползут в карман как черепахи,а уходят как зайцы. Пластиковые клипсы на молдинги стоят копейки, одинаковы полностью с клипсами от Калины! Только родные черного цвета, а от Калины белые. По очкам на фары насколько знаю, современные от 461-го внешне такие же, но выполнены из пластмассы, и они не сплошные. Родные же старые из резины с металлическим каркасом в резине. Весят более килограмма. К сожалению не найти их новыми. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 3 минуты назад, 280GE460 сказал: Пластиковые клипсы на молдинги стоят копейки, одинаковы полностью с клипсами от Калины! Только родные черного цвета, а от Калины белые. По очкам на фары насколько знаю, современные от 461-го внешне такие же, но выполнены из пластмассы, и они не сплошные. Родные же старые из резины с металлическим каркасом в резине. Весят более килограмма. К сожалению не найти их новыми. а можно узнать куда ставятся . клипсы от калины .на молдинги ? если можно с фото ? очки были резиновые .460 продал по 1500 руб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 46 минут назад, IVladimir сказал: ну. язва(в хорошем смысле). уплотнители родные новые - оч дорого. про бампер - я свой перед родной выкинул. поставил от 463 с противотуманками. кому нужна эта аутентичность. аутентичность в технике-нам нужна,не для показухи ,а для себя болты там нержавеющие,блестющие и красиво и надежноа так же аутентичность и в философии,русским словом- как вы сказали-язва.....С уплотнителями еще не углублялись в поиски.Спс за инфу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 да. в крымском гараже не скучно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 55 минут назад, IVladimir сказал: да. в крымском гараже не скучно. Ага Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 в гараже то что как - аутентичность в перемешку с болтами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 56 минут назад, GE-300 сказал: а можно узнать куда ставятся . клипсы от калины .на молдинги ? если можно с фото ? очки были резиновые .460 продал по 1500 руб Под молдингами от 460-го, имеются отверстия 10мм. Вот в них вставляются эти клипсы, приставляются молдинги, и при помощи саморезов прикрепляются в штатные места. Закрепление происходит от того, что саморез расклинивает клипсу. Таким образом нет контакта металл - металл, даже пусть и с краской металл. Кстати на такие же клипсы крепятся и подкрылки и накладки порога. Вот насчет надежности нержавеющих болтов??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 30 минут назад, IVladimir сказал: в гараже то что как - аутентичность в перемешку с болтами. Да и я частенько удивляюсь логической цепочки некоторых индивидуумов,ну это простительно все мы люди. А в гараже аутентичность всегда и во всем и ТОЧКА.Болты на месте где должны,чистота и порядок как и всегда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) 34 минуты назад, 280GE460 сказал: Вот насчет надежности нержавеющих болтов??? да да да..вы о различных метизах которые можно применять при значительных колебаниях температуры и в самых разных, в том числе технологических средах?(уточнение) Ну это и проверим со временем,в любом случае они лучше обычных болтов. Изменено 19 декабря 2016 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Давайте-ка друг друга уважать. Без подколов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах