Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

Янина
2 часа назад, puma сказал:

про подготовку: на сварных швах даже идеально зашабреных и заполированых все равно будет некрасиво, причина в технологии. смысл в том, что перед меднением для окончательной очистки и активирования поверхности сначала подают обратную полярность, а она по-разному разьедает деталь и шов, в результате вылезут "змейки". шлифовать медь не дадут, там промывка и перенос в следующую ванну.

Это да.Риск....но того стоит.Хорошо,а как тогда реставрируют раритетные машины,их бампера на много сложнее восстановить,и доводят до идеала,в этом то и цена,не купить новый,а поднять родной??Тоже рискуют?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
В 04.12.2016 в 17:48, puma сказал:

на сварных деталях гальваника будет не очень. если под покраску с целью антикорозийки - лучше и дешевле сделать напыление цинком, потом грунт по цинку, нейтральный/экопкидный ну и окончательное покрытие

Я не заморачивался, пескоструй+порошок чёрный глянец. Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Красить всегда можно..но хром интереснее..по смотрим по деньгам..еще очки заказывать и клыки.

Кстати позже сфоткаю свой бампер в продажу может кому понадобится.

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
21 час назад, Янина сказал:

Это да.Риск....но того стоит.Хорошо,а как тогда реставрируют раритетные машины,их бампера на много сложнее восстановить,и доводят до идеала,в этом то и цена,не купить новый,а поднять родной??Тоже рискуют?....

тогда лудить целиком, но это гемор. кстати хром после гальваники тоже шлифовать надо, он наносится весьма неравномерно. когда отдавал хромировать шейки колена и развала потом на шлифовальном станке мастер долго матерился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
13 часа назад, puma сказал:

тогда лудить целиком, но это гемор. кстати хром после гальваники тоже шлифовать надо, он наносится весьма неравномерно. когда отдавал хромировать шейки колена и развала потом на шлифовальном станке мастер долго матерился)

Спасибо.А еще какая инфа есть?....рассказывайте....:$:smiley14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

тут надо общаться с гальваниками там где делать будете, т.к. технологии на грани с алхимией и у всех свои секреты и возможности. следует обратить внимание на : 1. ванна для бампера должна быть по размеру с две двуспальные кровати, иначе не обеспечить равномерную плотность тока. 2.сорокалетний спец выглядит лет на 70-ть. 3.ценник будет сурьёзный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Порой кажется,что с каждым днем работа не убывает,а все больше и  больше прибавляется.:smiley3:

IMG_2896.JPG

IMG_2897.JPG

IMG_2910.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Отличные тиски и руки золотые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

эка куда вас понесло. думаю не нужно умно цитировать острить и язвить . от темы отклонились - реставрация. может нужно было 5лет назад в начале темы показать фото и вин вашего авто. сделать ревизию . опубликовать на форуме список что надо и не стесняться спрашивать и просить помощи - любой. готов вам с мужем с целью ускорения  оказать посильную помощь в вашем проекте - вышлю с моей доставкой в крым нужные вам некоторые запчасти что вам сейчас нужны если они у меня есть . так же думаю и форум откликнется. а бодаться можно долго - толку мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Почистил немного, две страницы. Давайте, плз, подобрее будем, друг к другу. Закрою тему до завтра, что бы пар ушел. С ув. ко всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
20 часов назад, IVladimir сказал:

эка куда вас понесло. думаю не нужно умно цитировать острить и язвить . от темы отклонились - реставрация. может нужно было 5лет назад в начале темы показать фото и вин вашего авто. сделать ревизию . опубликовать на форуме список что надо и не стесняться спрашивать и просить помощи - любой. готов вам с мужем с целью ускорения  оказать посильную помощь в вашем проекте - вышлю с моей доставкой в крым нужные вам некоторые запчасти что вам сейчас нужны если они у меня есть . так же думаю и форум откликнется. а бодаться можно долго - толку мало.

Спасибо,Владимир,вы правы...можно было так сделать.Зарегистрироваться на форуме и просить помощи,как показывает мой опыт не думаю,что кто то стал бы помогать людям которые только появились на форуме.Да и вообще суть появления тут была совсем не в этом,хотелось писать поэтапное восстановление так как со временем фото из  компа могут исчезнуть,а тут это навечно. Я позже увидела,колонку с продажами запчастей,обшарив все страницы каждого кто продает запчасти не нашли того что было надо,а главное это состояние деталей.Как объяснили мне приятели с форума на 460 б/у запчасти уже все поношены хорошо,да и сама это понимаю.Так что единая проблема это финансы.А как оказалось наш человек,что привозит нам запчасти может привезти все,что нужно для нашего 460 в оригинале,нужно лишь время для доставки.С некоторыми деталями пришлось повозиться,например валы в 617двигатель. Костик300,спасибо ему,пытался нам помочь с их приобретением,но вал не подошел на 617

IMG_9038.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Сегодня пришли клыки новые,хотя ждали их только на следующей неделе..если повезет,хотя они не к спеху совершенно.Я как то спрашивала у одного из форумчан по поводу отправки детали..даже не покупки,надо просто взять и отправить транспортной,но учитывая,что город Москва это мегаполис от одного конца до другого трудно доехать,я ему денег за товар заплатила не малые(18тр),в конце концов отправил только через 6 месяцев...По этому это наши проблемы и решать надо только нам.А кого то просить как то унизительно что ли,если люди даже за деньги работать не хотят. 

Следующие мелочи по списку это ОЧКИ НА ФАРЫ,Накладки на крылья,Уплотнители дверей-будь они не ладны.Пластиковые клипсы под молдинги ,тормозные трубки,Брызговики.Пока в привозе этих запчастей нет проблем,но проблема как всегда в деньгах которые ползут в карман как черепахи,а уходят как зайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

ну вот и молодец. можешь общаться нормально и конструктивно по "мужски". и читать стало интересно. уплотнители у меня какие то есть - посмотрю. пластиковые клипсы под молдинги - это что - подробнее . если заглушки круглые - отсыплю. тормозные трубки - которые - что то есть у меня. что то спрошу у друзей. брызговики - задние ? . есть только крепление 2шт. о моторе 617 - посмотри вна форуме микроб в запчастях мерс или спроси у коли . думаю он так же всегда подскажет - опыт у него по этим моторам большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Да и Вы тоже молодец,сменил технику общения и амплитуда поменялась:D Трубки тормозные будет мудрить по особому...будет делать или искать стальные. 671 стоит собран,по нему уже ни чего не надо,спасибо.А вот уплотнители..в том то и дело,что придется их новыми брать,все же резинки не вечны,да и не думаю что они дорого выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
2 минуты назад, Янина сказал:

.А вот уплотнители..в том то и дело,что придется их новыми брать,все же резинки не вечны,да и не думаю что они дорого выйдут.

ну. язва(в хорошем смысле).  уплотнители родные новые - оч дорого.  про бампер - я свой перед родной выкинул. поставил от 463 с противотуманками. кому нужна эта аутентичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
1 час назад, Янина сказал:

...

Следующие мелочи по списку это ОЧКИ НА ФАРЫ,Накладки на крылья,Уплотнители дверей-будь они не ладны.Пластиковые клипсы под молдинги ,тормозные трубки,Брызговики.Пока в привозе этих запчастей нет проблем,но проблема как всегда в деньгах которые ползут в карман как черепахи,а уходят как зайцы.

Пластиковые клипсы на молдинги стоят копейки, одинаковы полностью с клипсами от Калины! Только родные черного цвета, а от Калины белые.

По очкам на фары насколько знаю, современные от 461-го внешне такие же, но выполнены из пластмассы, и они не сплошные. Родные же старые из резины с металлическим каркасом в резине. Весят более килограмма. К сожалению не найти их новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
3 минуты назад, 280GE460 сказал:

Пластиковые клипсы на молдинги стоят копейки, одинаковы полностью с клипсами от Калины! Только родные черного цвета, а от Калины белые.

По очкам на фары насколько знаю, современные от 461-го внешне такие же, но выполнены из пластмассы, и они не сплошные. Родные же старые из резины с металлическим каркасом в резине. Весят более килограмма. К сожалению не найти их новыми.

а можно узнать куда  ставятся  . клипсы  от  калины  .на  молдинги ? если  можно с  фото ? очки были  резиновые  .460  продал по 1500 руб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
46 минут назад, IVladimir сказал:

ну. язва(в хорошем смысле).  уплотнители родные новые - оч дорого.  про бампер - я свой перед родной выкинул. поставил от 463 с противотуманками. кому нужна эта аутентичность.

аутентичность в технике-нам нужна,не для показухи ,а для себя болты там нержавеющие,блестющие и красиво и надежно:Dа так же аутентичность и в философии,русским словом- как вы сказали-язва....:D.С уплотнителями еще не углублялись в поиски.Спс за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

 да. в крымском гараже не скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
55 минут назад, IVladimir сказал:

 да. в крымском гараже не скучно.

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

 в гараже то что как - аутентичность в перемешку с болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
56 минут назад, GE-300 сказал:

а можно узнать куда  ставятся  . клипсы  от  калины  .на  молдинги ? если  можно с  фото ? очки были  резиновые  .460  продал по 1500 руб 

Под молдингами от 460-го, имеются отверстия 10мм. Вот  в них вставляются эти клипсы, приставляются молдинги, и при помощи саморезов прикрепляются в штатные места. Закрепление происходит от того, что саморез расклинивает клипсу. Таким образом нет контакта металл - металл, даже пусть и с краской металл.  Кстати на такие же клипсы крепятся и подкрылки и накладки порога.

Вот насчет надежности нержавеющих болтов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
30 минут назад, IVladimir сказал:

 в гараже то что как - аутентичность в перемешку с болтами.

Да и я частенько удивляюсь логической цепочки некоторых индивидуумов,ну это простительно все мы люди.

А в гараже аутентичность всегда и во всем и ТОЧКА.Болты на месте где должны,чистота и порядок как и всегда...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
34 минуты назад, 280GE460 сказал:

Вот насчет надежности нержавеющих болтов???

да да да..вы о различных метизах которые можно применять при значительных колебаниях температуры и в самых разных, в том числе технологических средах?(уточнение)

Ну это и проверим со временем,в любом случае они лучше обычных болтов.

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Давайте-ка друг друга уважать.

Без подколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.