Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

nikola460
Я может, не понял, но как в вашем варианте для регулировки развода колодок с надетым барабаном вставлять/доставать стопорный шплинт через смотровое окно? По зазору в 3мм, дело ваше, конечно)). Одним словом,"ремонт двигателей широкого профиля".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Янина said:
зазор между колодкой и раскаленным барабаном катастрофически мал,и после нескольких нажатий на тогрмоза колодка за счет маленького зазора .....не остывает
хоть и давно барабаны у меня были, но раскаленными не могу их представить. Максимум горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Grandzj said:
Янина said:
зазор между колодкой и раскаленным барабаном катастрофически мал,и после нескольких нажатий на тогрмоза колодка за счет маленького зазора .....не остывает
хоть и давно барабаны у меня были, но раскаленными не могу их представить. Максимум горячие.

Я о тех кто жалуется на тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
nikola460 said:
Я может, не понял, но как в вашем варианте для регулировки развода колодок с надетым барабаном вставлять/доставать стопорный шплинт через смотровое окно? По зазору в 3мм, дело ваше, конечно)). Одним словом,"ремонт двигателей широкого профиля".

сначала регулируются с одетым барабаном,потом снимается барабан и просто вставляется шплинт в уже отрегулированные нижнюю опору колодок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да уж... А немецкие инженеры этого и незнают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
ян_ said:
Да уж... А немецкие инженеры этого и незнают...

Все банально просто,немцы может и знают,но политика такова что бы вы платили бабло за новые механизмы в связи с поломкой старых.Хотите платить ?!Платите,а просверлить отверстие ни чего не стоит и штифт стоит 3р.
Есть че по теме говорить?ГОВОРИ...а нет,тогда не пиши ни чего.А то создается впечатление,что я-женщина умнее вас,ЯН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Янина said:
nikola460 said:
Я может, не понял, но как в вашем варианте для регулировки развода колодок с надетым барабаном вставлять/доставать стопорный шплинт через смотровое окно? По зазору в 3мм, дело ваше, конечно)). Одним словом,"ремонт двигателей широкого профиля".

сначала регулируются с одетым барабаном,потом снимается барабан и просто вставляется шплинт в уже отрегулированные нижнюю опору колодок...
Ну вот с вашим ноухау я про это и говорю...Установил новые колодки-отрегулировал, они притёрлись- снова снимай барабан и регулируй, потом они подносились -опять снимать и регулировать . Притёртые колодки при заводском зазоре 0,3 не греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
nikola460 said:
Янина said:
nikola460 said:
Я может, не понял, но как в вашем варианте для регулировки развода колодок с надетым барабаном вставлять/доставать стопорный шплинт через смотровое окно? По зазору в 3мм, дело ваше, конечно)). Одним словом,"ремонт двигателей широкого профиля".

сначала регулируются с одетым барабаном,потом снимается барабан и просто вставляется шплинт в уже отрегулированные нижнюю опору колодок...
Ну вот с вашим ноухау я про это и говорю...Установил новые колодки-отрегулировал, они притёрлись- снова снимай барабан и регулируй, потом они подносились -опять снимать и регулировать . Притёртые колодки при заводском зазоре 0,3 не греются.

Если Вам так сложно поймать зазор 0.3мм берете детский пластилин лепите на калодку в трёх местах,сверху по середине и снизу,одеваете тормозной барабан АККУРАТНО,потом снимаете и видите сколько пластилина осталось-это и есть высота которая есть в тот момент...а потом подгоняете трещетки..одевая снимая барабан для нужной высоты по пластилину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Мне-то не сложно вовсе его поймать. И пластилин у ребёнка не надо отбирать для этого. Не превращайте свою техническую тему в цирк, публикуя подобные посты. Без обид, Янина, но на тормозных щитах, в аккурат в середине колодки, есть специальные отверстия прямоугольной формы с резиновыми " затычками" для того, чтобы через них с помощью щупа выставлять зазор между рабочей плоскостью колодки и барабаном, крутя отвёрткой пресловутые зубчатые колёсики, которые у вас зашплинтоваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Николай, мы тут читаем внимательно, а ты взял и все испортил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Несколько странно видеть, как взрослые и опытные дяденьки тонко стебутся над девушкой. Наверное, это не тот случай, чтобы блестать остроумием или реализовать свои комплексы. Ребятам в Севастополе нужен Ваш опыт, знания, идеи, квалифицированная экспертиза их решений ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Пациент в коме уже лет пять.Похоронить с почестями беднягу по программе утилизации на дастера какого нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Нержавеюшшие болты в ходовой и моторе спасують любого пОциента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Состояние двигателя и некоторых других узлов этого "пациента", выпущенного в 1982 г., ничем не хуже нового. Я не уверен, что многие из нах способны так отлично сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Nick said:
Несколько странно видеть, как взрослые и опытные дяденьки тонко стебутся над девушкой. Наверное, это не тот случай, чтобы блестать остроумием или реализовать свои комплексы. Ребятам в Севастополе нужен Ваш опыт, знания, идеи, квалифицированная экспертиза их решений ...

Николай,спасибо вам за поддержку..но я уже устала повторять на протяжении 24 страниц что нам НЕ НУЖНЫ СОВЕТЫ по техническим доработкам.ОНИ СПРОСИЛИ я дала ответ..если их мозг не усваивает информацию и как всегда стебутся то пусть так и делают...посмотрим на конечный результать.ПОКА что они справшивают,А не МЫ у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
nikola460 said:
Мне-то не сложно вовсе его поймать. И пластилин у ребёнка не надо отбирать для этого. Не превращайте свою техническую тему в цирк, публикуя подобные посты. Без обид, Янина, но на тормозных щитах, в аккурат в середине колодки, есть специальные отверстия прямоугольной формы с резиновыми " затычками" для того, чтобы через них с помощью щупа выставлять зазор между рабочей плоскостью колодки и барабаном, крутя отвёрткой пресловутые зубчатые колёсики, которые у вас зашплинтоваты.

Через окошко вы видите только одну часть колодки,смещения колодки верх или низ через это ОКНО вы никогда не увидите,по этому я и написала ПЛАСТИЛИН либо МЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ надо ставить в трех точках.Это говорится для того что бы найти ИДЕАЛЬНУЮ точность...если она вам нужна.А через ОКОШКО любой ЛОХ может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
grom. said:
Пациент в коме уже лет пять.Похоронить с почестями беднягу по программе утилизации на дастера какого нибудь

Что,ГРОМЧИК...мстишь с прошлой темы? Месть -бабаская привелегия странно что я её не применяю тут.
Нашему пациенту 34года,а сколько вашему кубику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Янина said:
   
Что,ГРОМЧИК...мстишь с прошлой темы? Месть -бабаская привелегия странно что я её не применяю тут.
Нашему пациенту 34года,а сколько вашему кубику?

Громчик я не мстительный))
пока вы извлекаете ему гланды через задний проход ,тут сменится поколение ,неудивительно что страдаю склерозом так что за тема, стесняюсь спросить?
зы. нашим кубикам 25-ть и 15-ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Серег, Они вас с Лехой путают.
Память девичья, чЁ уж там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Nick said:
Несколько странно видеть, как взрослые и опытные дяденьки тонко стебутся над девушкой. Наверное, это не тот случай, чтобы блестать остроумием или реализовать свои комплексы. Ребятам в Севастополе нужен Ваш опыт, знания, идеи, квалифицированная экспертиза их решений ...
Дали чётко понять-не нужен им опыт и тем более экспертиза решений -любые советы воспринимаются в штыки. Первый неходячий гелик и уже сами хоть кого научат здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Nick said:
Состояние двигателя и некоторых других узлов этого "пациента", выпущенного в 1982 г., ничем не хуже нового. Я не уверен, что многие из нах способны так отлично сделать.

Это так называемая гипербола, т.е. красочное преувеличение. Старое есть старое. Я вот в зеркало смотрюсь и понимаю, что тридцать лет назад я выглядел и был гораздо бодрее.
У меня кстати вопрос - зачем весь мотор красить разными цветами? Просто любопытно. Да и вообще - зачем его красить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А! Ну и единственная реставрация не в кавычках, которая вызывает бесспорное уважение и интерес это та, которую осуществил Игорь Антураж.
Редкая и качественная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Мда-а-а, начали мериться п...с..ками ... И это на форуме, где владелец машины, которой меньше 10 лет ископаемая редкость, где рейстайл 2001- 2006 уже почти новый автомобиль, где треть машин, если и не уколхожена китайско-тарабарским "тюнингом", то обязательно обклеена фирменным латексом и блестяшками под AMG 63, в постоянной гонке за "год" и "мощность" ... А вот Мишель, Яна и Михаил производят РЕСТАВРАЦИЮ любимого всеми G-class, выпущенного в 1982 г,, стремясь сохранить даже оригинальную обивку дверей! Кто из Вас готов на такое?! Роман, Роман-калининградский, Антураж, Таппет и всё ...?

Заявление Яны - "Мы сами с усами" следствие её здорового максимализма , природного достоинства и вполне обоснованной веры в способности своего любимого супруга Михаила. Но почти каждый из нас прошёл непростой, а иногда весьма дорогой путь, поддержания машины в нормальном техническом состоянии, накопив неоценимый опыт, знания и навыки. И если бы Вы не стебались, а поддержали ребят, то они набили бы меньше шишек и не истратили бы лишние деньги для решения для многих уже простых проблем.

Долго делают. Может ещё несколько лет будут собирать. Но обязательно у них всё получится!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Реставрация это "маленько" другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Нв и расскажите, пожалуйста: чем реставрация автомобиля, произведённая, например, искренни уважаемым мною Игорем, лучше работы Яны с Михаилом?

Кто-то считает, что ребята из Севастополя в элитный клуб реставраторов автомобилей не могут войти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.