Янина 87 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Ура!""пришел долгожданный поршенёк....Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 И.....надоело искать суппорта на форуме...все убитое..конечно не ожидали найти хороших...или хотя бы живых...или достойных..ну в общем что бы выполняли свою функцию.Система Перрот..но производитель Текстар...Форум G-class - почему утрачено изображение?качество пыльников порадовало Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 ну и доченька...распихивает головки ,что бы папа дюрью не страдал в гаражеФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Опасно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Янина said: Fader said: Янина said: Механизмы для развода тормозов.Восстановленные.Форум G-class - почему утрачено изображение? Там должна быть ещё пластинка трещотки с пружинками, которая фиксирует храповички. Колесики которыми выставляется колодки,в них просверлены 4 отверстия,в каждом по 4шт.Получается с начала выставляются тормоза,а потом через эти отверстия просовываются шплинты и разгибаются,и эти колесики не могут провернуться являются блокировкой.Дело в том ч то эти трещетки отламывают грибки на которых стоят. У меня как раз и отломились, колёсики вкрутились и выдавило манжеты на тормозном цилиндре, под Домодедово, тормоза провалились, хорошо место было сбавить скорость. Взял на заметку про шплинты, хоть и поставил новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Kofein said: Янина said: Fader said: Янина said: Механизмы для развода тормозов.Восстановленные.Форум G-class - почему утрачено изображение? Там должна быть ещё пластинка трещотки с пружинками, которая фиксирует храповички. Колесики которыми выставляется колодки,в них просверлены 4 отверстия,в каждом по 4шт.Получается с начала выставляются тормоза,а потом через эти отверстия просовываются шплинты и разгибаются,и эти колесики не могут провернуться являются блокировкой.Дело в том ч то эти трещетки отламывают грибки на которых стоят. У меня как раз и отломились, колёсики вкрутились и выдавило манжеты на тормозном цилиндре, под Домодедово, тормоза провалились, хорошо место было сбавить скорость. Взял на заметку про шплинты, хоть и поставил новые. Да...пожалуй для Гелика тормоза-это самое ВАЖНОЕ!Ну и для людей сидящих в нем.Мишка абсолютно уверен в шплинты.Надежнее...так как наши зубчики просто отломались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 nikola460 said: А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 nikola460 said: А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Конечно надо снимать барабан и так будет точнее регулировка,в трещетке внутри стоит пружина которую надо точно отрегулировать,что бы не было лишнего прижима правой или левой колодке.Крутить колесики отдельно выставлять правую колодку и отдельно левую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Fader said: nikola460 said: А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана. Если хорошо относиться к тормозам то бортик удаляется токарем всегда и на передних дисках и на задних барабанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Одним словом, Красавцы. Не каждый так сможет. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Янина said: Fader said: nikola460 said: А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана. Если хорошо относиться к тормозам то бортик удаляется токарем всегда и на передних дисках и на задних барабанов. Не вопрос. Удаляется. Не теряйте оптимизма. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Димыч said: Одним словом, Красавцы. Не каждый так сможет. спасибо на добром слове. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Fader said: Янина said: Fader said: nikola460 said: А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана. Если хорошо относиться к тормозам то бортик удаляется токарем всегда и на передних дисках и на задних барабанов. Не вопрос. Удаляется. Не теряйте оптимизма. Временами руки опускаются,но когда смотришь на уже собранный двигатель...становится на много легче.Отступать уже нельзя,так как наш старенький Ford Escort уже хочет на пенсию хотя машина еще на ходу и для своих лет в хорошем состоянии,но он надоел уже морально...машина,БЛИН,вечная работает на протяжении всей жизни.Уже надо пересаживаться на Гелик,да и доченька растёт охота по путешествовать.В общем осталось не много уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 супер 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 С кузовом что нибудь делали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Fader said: nikola460 said: А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана. Это было утверждение, а не вопрос)). Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Ванёк said: С кузовом что нибудь делали? Конкретно кузовом еще не занялись,так как хотим двигатель завести и уже быть спокойными,что в него вкладывать не нужно.А так по чуть чуть кузов уже мучили,счищали горелкой и шпателем нижнее покрытие на смолу похоже.Со стороны кузова пол чистили от ржавой чешуи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Такие двигатели на "столе" спокойно заводятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 nikola460 said: ... Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые. И с другим вакуумником и главным тормозным цилиндром.А затея лучше со шплинтами, чем с вкрутившимися сами по себе колесиками, по крайней мере хоть манжеты не даванет и тормоза не откажут. А подводить по мере увеличения хода педали. ИХМО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Kofein said: nikola460 said: ... Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые. И с другим вакуумником и главным тормозным цилиндром.А затея лучше со шплинтами, чем с вкрутившимися сами по себе колесиками, по крайней мере хоть манжеты не даванет и тормоза не откажут. А подводить по мере увеличения хода педали. ИХМО. а может просто автоматы поставить саморегулирующие ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 nikola460 said: Fader said: nikola460 said: А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана. Это было утверждение, а не вопрос)). Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые. Вопервых:если вы хотите развести колодки не снимая барабана-этому ни что не мешает,через смотровые окна крутите колесики,дальше снимаете барабан заворачиваете каждый болт приблизительно на 1.5 оборота что и соответствует вашему зазору 0.3мм.Во вторых:барабан нужно снимать для того что бы вставить штифты,вращять колесики ни чего не мешает с одетым барабаном.Для справочки:что зазор 0.3мм это не есть хорошо!Вы черпаете инфо из книг,что как бы правильно,но расстояние при крутящимся-разогретом барабане зазор 0.3мм просто приговорит ваши колодки зажарив их.Потому что расстояние очень маленькое и колодки охлаждаться не будут.Если действовать как вы говорите то тормоза ЕСТЕСТВЕННО будут работать плохо,колодки не остывают.Может вы ошиблись с цифрами?Может все таки 3мм,или 1.5 на сторону? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Янина said: nikola460 said: Fader said: nikola460 said: А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся. Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана. Это было утверждение, а не вопрос)). Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые. Вопервых:если вы хотите развести колодки не снимая барабана-этому ни что не мешает,через смотровые окна крутите колесики,дальше снимаете барабан заворачиваете каждый болт приблизительно на 1.5 оборота что и соответствует вашему зазору 0.3мм.Во вторых:барабан нужно снимать для того что бы вставить штифты,вращять колесики ни чего не мешает с одетым барабаном.Для справочки:что зазор 0.3мм это не есть хорошо!Вы черпаете инфо из книг,что как бы правильно,но расстояние при крутящимся-разогретом барабане зазор 0.3мм просто приговорит ваши колодки зажарив их.Потому что расстояние очень маленькое и колодки охлаждаться не будут.Если действовать как вы говорите то тормоза ЕСТЕСТВЕННО будут работать плохо,колодки не остывают.Может вы ошиблись с цифрами?Может все таки 3мм,или 1.5 на сторону? вот это прям Янина Янина пишет?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Поток разума и знаний, млин... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 ян_ said: Поток разума и знаний, млин... Где тут поток разума?Обычная физика,ни чего нового...зазор между колодкой и раскаленным барабаном катастрофически мал,и после нескольких нажатий на тормоза колодка за счет маленького зазора .....не остывает.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах