Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

Янина
Ура!""пришел долгожданный поршенёк....

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
И.....надоело искать суппорта на форуме...все убитое..конечно не ожидали найти хороших...или хотя бы живых...или достойных..ну в общем что бы выполняли свою функцию.Система Перрот..но производитель Текстар...
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


качество пыльников порадовало
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
ну и доченька...распихивает головки ,что бы папа дюрью не страдал в гараже
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Янина said:
Fader said:
Янина said:
Механизмы для развода тормозов.Восстановленные.G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Там должна быть ещё пластинка трещотки с пружинками, которая фиксирует храповички.

Колесики которыми выставляется колодки,в них просверлены 4 отверстия,в каждом по 4шт.Получается с начала выставляются тормоза,а потом через эти отверстия просовываются шплинты и разгибаются,и эти колесики не могут провернуться являются блокировкой.Дело в том ч то эти трещетки отламывают грибки на которых стоят.

У меня как раз и отломились, колёсики вкрутились и выдавило манжеты на тормозном цилиндре, под Домодедово, тормоза провалились, хорошо место было сбавить скорость. Взял на заметку про шплинты, хоть и поставил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Kofein said:
Янина said:
Fader said:
Янина said:
Механизмы для развода тормозов.Восстановленные.G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Там должна быть ещё пластинка трещотки с пружинками, которая фиксирует храповички.

Колесики которыми выставляется колодки,в них просверлены 4 отверстия,в каждом по 4шт.Получается с начала выставляются тормоза,а потом через эти отверстия просовываются шплинты и разгибаются,и эти колесики не могут провернуться являются блокировкой.Дело в том ч то эти трещетки отламывают грибки на которых стоят.

У меня как раз и отломились, колёсики вкрутились и выдавило манжеты на тормозном цилиндре, под Домодедово, тормоза провалились, хорошо место было сбавить скорость. Взял на заметку про шплинты, хоть и поставил новые.

Да...пожалуй для Гелика тормоза-это самое ВАЖНОЕ!Ну и для людей сидящих в нем.
Мишка абсолютно уверен в шплинты.Надежнее...так как наши зубчики просто отломались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
nikola460 said:
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
nikola460 said:
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Конечно надо снимать барабан и так будет точнее регулировка,в трещетке внутри стоит пружина которую надо точно отрегулировать,что бы не было лишнего прижима правой или левой колодке.Крутить колесики отдельно выставлять правую колодку и отдельно левую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Fader said:
nikola460 said:
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана.

Если хорошо относиться к тормозам то бортик удаляется токарем всегда и на передних дисках и на задних барабанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Янина said:
Fader said:
nikola460 said:
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана.

Если хорошо относиться к тормозам то бортик удаляется токарем всегда и на передних дисках и на задних барабанов.

Не вопрос. Удаляется. Не теряйте оптимизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Димыч said:
Одним словом, Красавцы.
Не каждый так сможет.

спасибо на добром слове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Fader said:
Янина said:
Fader said:
nikola460 said:
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана.

Если хорошо относиться к тормозам то бортик удаляется токарем всегда и на передних дисках и на задних барабанов.

Не вопрос. Удаляется. Не теряйте оптимизма.


Временами руки опускаются,но когда смотришь на уже собранный двигатель...становится на много легче.Отступать уже нельзя,так как наш старенький Ford Escort уже хочет на пенсию хотя машина еще на ходу и для своих лет в хорошем состоянии,но он надоел уже морально...машина,БЛИН,вечная работает на протяжении всей жизни.Уже надо пересаживаться на Гелик,да и доченька растёт охота по путешествовать.В общем осталось не много уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Fader said:
nikola460 said:
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана.
Это было утверждение, а не вопрос)). Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Ванёк said:
С кузовом что нибудь делали?

Конкретно кузовом еще не занялись,так как хотим двигатель завести и уже быть спокойными,что в него вкладывать не нужно.А так по чуть чуть кузов уже мучили,счищали горелкой и шпателем нижнее покрытие на смолу похоже.Со стороны кузова пол чистили от ржавой чешуи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Такие двигатели на "столе" спокойно заводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
nikola460 said:
...
Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые.

И с другим вакуумником и главным тормозным цилиндром.
А затея лучше со шплинтами, чем с вкрутившимися сами по себе колесиками, по крайней мере хоть манжеты не даванет и тормоза не откажут. А подводить по мере увеличения хода педали. ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Kofein said:
nikola460 said:
...
Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые.

И с другим вакуумником и главным тормозным цилиндром.
А затея лучше со шплинтами, чем с вкрутившимися сами по себе колесиками, по крайней мере хоть манжеты не даванет и тормоза не откажут. А подводить по мере увеличения хода педали. ИХМО.
а может просто автоматы поставить саморегулирующие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
nikola460 said:
Fader said:
nikola460 said:
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана.
Это было утверждение, а не вопрос)). Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые.

Вопервых:если вы хотите развести колодки не снимая барабана-этому ни что не мешает,через смотровые окна крутите колесики,дальше снимаете барабан заворачиваете каждый болт приблизительно на 1.5 оборота что и соответствует вашему зазору 0.3мм.
Во вторых:барабан нужно снимать для того что бы вставить штифты,вращять колесики ни чего не мешает с одетым барабаном.Для справочки:что зазор 0.3мм это не есть хорошо!Вы черпаете инфо из книг,что как бы правильно,но расстояние при крутящимся-разогретом барабане зазор 0.3мм просто приговорит ваши колодки зажарив их.Потому что расстояние очень маленькое и колодки охлаждаться не будут.Если действовать как вы говорите то тормоза ЕСТЕСТВЕННО будут работать плохо,колодки не остывают.Может вы ошиблись с цифрами?Может все таки 3мм,или 1.5 на сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Янина said:
nikola460 said:
Fader said:
nikola460 said:
А задние колодки разводить только со съёмом барабана придётся.

Правильный вопрос. А сам барабан придётся сбивать, потому что колодки не сведёшь, чтобы не мешали. Там образуется небольшой буртик от износа барабана.
Это было утверждение, а не вопрос)). Со съёмом барабана толком не отрегулировать колодки-зазор выставляется в собранном механизме щупом 0,3мм через верхние окна с заглушками(буртик на барабане, если есть, естественно убирать). Плохая затея со шплинтами, если их не всунуть сзади через окошки в щите. Да и вообще задние тормоза на гелике работают только дисковые.

Вопервых:если вы хотите развести колодки не снимая барабана-этому ни что не мешает,через смотровые окна крутите колесики,дальше снимаете барабан заворачиваете каждый болт приблизительно на 1.5 оборота что и соответствует вашему зазору 0.3мм.
Во вторых:барабан нужно снимать для того что бы вставить штифты,вращять колесики ни чего не мешает с одетым барабаном.Для справочки:что зазор 0.3мм это не есть хорошо!Вы черпаете инфо из книг,что как бы правильно,но расстояние при крутящимся-разогретом барабане зазор 0.3мм просто приговорит ваши колодки зажарив их.Потому что расстояние очень маленькое и колодки охлаждаться не будут.Если действовать как вы говорите то тормоза ЕСТЕСТВЕННО будут работать плохо,колодки не остывают.Может вы ошиблись с цифрами?Может все таки 3мм,или 1.5 на сторону?

вот это прям Янина Янина пишет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
ян_ said:
Поток разума и знаний, млин...

Где тут поток разума?Обычная физика,ни чего нового...зазор между колодкой и раскаленным барабаном катастрофически мал,и после нескольких нажатий на тормоза колодка за счет маленького зазора .....не остывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.