Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 617 готовится к покраске...вычищенный но еще не обработанный ортофосфоркой.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 красавчик..... Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 теперь ..когда двигатель стоит собран и за консервирован,ходовая приведена в порядок тоже лежит ожидает своего часа.Руки дошли до ТНВД Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Устали рыться в продажах,устали копаться в инете в ржавом барахле в надежде найти хорошие крылья...заказали новые.Оригинал Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Вот это правильно! Настоящие 460-е крылья!Надо иметь ввиду что с завода крылья изнутри обработаны каким-то похожим на резину герметиком. Похожих много, можно подобрать, на своих старых крыльях посмотрите. Также учитывайте, что подкрылки с крепежом от 463-х Гелендвагенов отлично становятся на 460-е крылья такие как на фото, т.е. с расширителями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 GE-300 said: Янина said: Время идет и работа не стоит.Работа двигается по мере появления денег и приезда запчастей.Хотя и без денег и без запчастей делать есть что всегда.Например отчищать ржавчину.Форум G-class - почему утрачено изображение? а чего пескоструем не пользуетесь ? быстрее и качественней . щетками ржу никогда не вычистите .. Мы лёгких путей не ищем. Руками надежнее,где не полностью там кислотой.разве не вычистишь? Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 ОК спасибо учтём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Сколько сейчас крылышки стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Множество болтов,шайб и деталей пришлось вытачивать.очень хотелось поставить Гелик на нержавеющие болты....и это удалось.Форум G-class - почему утрачено изображение?Некоторые пришлось гальванизироватьФорум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Ванёк said: Сколько сейчас крылышки стоят? от 38 до 41...и слышала что где то по 56 были. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 Насчет нержавеющих болтов, кто то здесь писал что нельзя их ставить в нагруженные места, т.к. нержавейка теряет более половины прочности при морозах. В принципе все автозаводы и не ставят нержавейку в ходовую часть например. Сам я все подкрылки и брызговики сзади закрепил болтами, саморезами, шайбами и т.д. из нержавейки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 Вот что то мне подсказывает что вы больше внимания удияете эстетический составляющей чем технической! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 Очень круто, молодцы! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 Руслан811 said: Вот что то мне подсказывает что вы больше внимания удияете эстетический составляющей чем технической! Ага. Всё не так как в нашем колхозе. У нас же главное,чтоб на скорость не влияло. А остальное всё понты или гламур для заманивания отдыхающих на покатушки в горы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 gromit said: Руслан811 said: Вот что то мне подсказывает что вы больше внимания удияете эстетический составляющей чем технической! Ага. Всё не так как в нашем колхозе. У нас же главное,чтоб на скорость не влияло. А остальное всё понты или гламур для заманивания отдыхающих на покатушки в горы ага...мы гламурные..купили афигенный нулячий ГЕЛИК,с AMG 6.3 .Жируем на на сдачу от покупки Гелика Ребята,я так соскучилась по вашим постам...вы меня веселите.... про нержавейку даже писать стыдно мужикам,не задавайте глупых вопросов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 Руслан811 said: Вот что то мне подсказывает что вы больше внимания удияете эстетический составляющей чем технической! Рада что вам понравился внешний вид,но эстетический вид двигателя на много хуже чем он сделан внутри.Внутри двигателя сделано очень много доработок о которых рассказывать я не собираюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Нержавеющие детали пошли не только в двигатель,но и в кузов. Форум G-class - почему утрачено изображение?Не уже ли не приятно через ЭНОЕ количество лет ..раскрутить и выдавить болт пальцем?А не махать кувалдой как шахтер на СТО!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 С учётом того что текучесть у нержи существенно вышеДумаю что шансы открутиться у простой стали будут поболее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Dron/9K said: С учётом того что текучесть у нержи существенно вышеДумаю что шансы открутиться у простой стали будут поболее Сопромат - не, не знаем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 С нержей главное не перетянуть. Желательно затягивать с контролем усилия, иначе может прикипеть. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Болты сделаны из нержавеющего 6гранника,который предназначен для изготовления болтов в военной промышленности,прочность этого материала при затяжки нержавеющей гайки при стальном болте рвется всегда стальной болт.Резьба в гайке даже не страдает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах