Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

Штиль
В 24.10.2016 в 17:12, iveco77 сказал:

только хотел написать "какой красивенький мотор получился" и тут эти адские вставки под золото...

 

видно краски перепало нахаляву, не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
21 час назад, nikola460 сказал:

Моя рама после промышленного пескоструя выглядела так

С Вин что стало после пескоструя?

 

Изменено пользователем Ванёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
2 часа назад, Ванёк сказал:

С Вин что стало после пескоструя?

 

Нормально всё с ВИНом, слегка только прошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 25.10.2016 в 23:45, Штиль сказал:

видно краски перепало нахаляву, не иначе

....краска-да была после покраски дисков на мотике.в принципе как и вся остальная краска которым покрашены все агрегаты нашего двигателя.Но смысл покраски был в том что бы он был красивым и грязь не оставалась-а легко смывалась.:smiley2:

В 25.10.2016 в 22:54, nikola460 сказал:

Да ладно, вот я привозил новые 617А.

P1060028_thumb.jpg

Оооо!...Наша ГАММА...случайно так получилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 25.10.2016 в 23:00, nikola460 сказал:

 

 

P1070338_thumb.jpg

Ну Ваша рама поржавела в очень многих местах.Вам просто нет смысла руками ее шкрабать. Немецкий грунт на много лучше современных.не хотели его лишаться.

В 24.06.2012 в 11:34, Янина сказал:

617 мотор

мотор617.jpg


 

   Ну вообще такое не радует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Сегодня на заводе на станке листогибе повторили заводской военный бампер.Две заготовки сольются в единое целое.:smiley4:Клыки заходят идеально...:smiley17::smiley17:

IMG_2292.JPG

IMG_2293.JPG

IMG_2299.JPG

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Приводит в порядок сварочные шва.Передний и задний бампер.

IMG_2585.JPG

IMG_2586.JPG

IMG_2576.JPG

IMG_2580.JPG

нутро переднего бампера

IMG_2578.JPG

IMG_2589.JPG

IMG_2590.JPG

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 25.10.2016 в 23:45, Штиль сказал:

видно краски перепало нахаляву, не иначе

Почему "НЕ  ИНАЧЕ".....двигатель по любому красился бы.Так как когда он крашеный,гладкий на него грязь не ложится,а если ложится то легче смыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Вставка в приборную панель..."БОМЖ ХРОМ ПАКЕТ":lol2:

IMG_2612.JPG

IMG_2610.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Заказали диски у Мерсов,на складе лежали очень долго...поржавели,отдали в пол цены из-за не товарного вида...Это и порадовало.:DНемного наждачки и вид как у новых.:x

Фото2118.jpg

Фото2121.jpg

Фото2128.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
В ‎2016‎.‎11‎.‎30‎. в 19:32, Янина сказал:

Вставка в приборную панель..."БОМЖ ХРОМ ПАКЕТ":lol2:

IMG_2612.JPG

 

 

Индикации блокировок не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Нет на этой панельке более ни чего не будет.Он тахометр переносил...из -за руля не было его видно,пришлось в низ спускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Пока мы с дочкой очаг охраняем за игрой в ТАНКИ он за день вид бамперов реально изменил,вчера они были еще относительно страшные..а сегодня я их не узнала....

IMG_2613.JPG

IMG_2615.JPG

IMG_2616.JPG

IMG_2617.JPG

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

БОЖЕ,что им движет?.....я бы уже все бросила.....а он изо дня в день.Это не хобби..это...это фанатизм.

IMG_2618.JPG

IMG_2619.JPG

IMG_2620.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colonel
21 час назад, Янина сказал:

Нет на этой панельке более ни чего не будет.Он тахометр переносил...из -за руля не было его видно,пришлось в низ спускать.

Все-таки проект перестал быть реставрацией, о чем ещё в самом начале темы предупреждали "большевики":$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
4 часа назад, colonel сказал:

Все-таки проект перестал быть реставрацией, о чем ещё в самом начале темы предупреждали "большевики":$

Хааа...кому то не понравилось,что бампер хотели ставить от 463,...кто то писал про пороги...теперь слово реставрация не нравится.Тему называла не я,а администратор.Проект не проект это машина для семьи.Если бы я была дочкой миллионера и машина в гараже была бы по счету 10 то тогда это был бы проект.Хотели Немца,купили немца.Купили именно того как хотели,Мишка искал такого именно вояку без электрики,да еще и по выгодной цене...подарок судьбы?По большей части-да реставрация (в основном этот термин применяют по отношению к произведениям искусства. В отличие от просто ремонта, предполагает значительную исследовательскую работу, направленную на максимальное сохранение внешнего вида, а иногда и внутреннего устройства произведений искусства.)с небольшими доработками чисто по удобству.С таким успехом надо салон ставить как у вояк:сиденья из алюминиевых трубок,с тканью.Чего уж там...реставрация так реставрация удобства к черту.да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Интересно другое....кто-нибудь когда нибудь сталкивался или владеет ли инфо или видео как подготавливать деталь к Гальванированию?Гальваника в домашних условиях не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Если Вы будете заниматься покрытием в заводских условиях, то там и сделают подготовку, самое главное прямизна и качество обработки поверхности. На нормальном производстве для каждого металла отличные концентрации кислот, я не понимаю, чем покрывать будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

на сварных деталях гальваника будет не очень. если под покраску с целью антикорозийки - лучше и дешевле сделать напыление цинком, потом грунт по цинку, нейтральный/экопкидный ну и окончательное покрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
3 часа назад, puma сказал:

на сварных деталях гальваника будет не очень. если под покраску с целью антикорозийки - лучше и дешевле сделать напыление цинком, потом грунт по цинку, нейтральный/экопкидный ну и окончательное покрытие

Не красить не вариант,слишком просто,хотим хромировами,но если с деньгами на тот момент будет туго то покрасить на поверхность будет вообще не проблема со всеми вытекающими покрытиями..Лазили в инете по гальванике ни кто в своих видео не показывает детали под какую наждачку она подготовлена пред нанесением медного покрытия.Одни говорят что надо вылезать чуть ли не в зеркало...а другие твердят что  надо в грудый мат мол:медь будет держаться лучше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
10 часов назад, batareykin сказал:

Если Вы будете заниматься покрытием в заводских условиях, то там и сделают подготовку, самое главное прямизна и качество обработки поверхности. На нормальном производстве для каждого металла отличные концентрации кислот, я не понимаю, чем покрывать будете.

Да..покрывать медью и хромом будем на заводе.Но ....подготовка стоит в 3 раза чем само хромирование,по этому хочется сэкономить денег и подготовить самим.Покрытие стоимость=от 7-9тыс.рублей.,а подготовка=12-15тр.за единицу.:smiley3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

От подготовки, до погружения в ванну, проходят минуты, дольше сталь на воздухе начинает окисляться. Дома сделать теоретически возможно, но практически мало реально и дешевле чем в заводских условиях не получится. А потом доставка на место покрытия сведет на нет все труды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
48 минут назад, Янина сказал:

Не красить не вариант,слишком просто,хотим хромировами,но если с деньгами на тот момент будет туго то покрасить на поверхность будет вообще не проблема со всеми вытекающими покрытиями..Лазили в инете по гальванике ни кто в своих видео не показывает детали под какую наждачку она подготовлена пред нанесением медного покрытия.Одни говорят что надо вылезать чуть ли не в зеркало...а другие твердят что  надо в грудый мат мол:медь будет держаться лучше.

 

Про зеркало пишут кто в теме, номер ГОСТа не помню, но точно выше 13 квалитета надо обрабатывать, а то как бы не 15й. На память не помню.

Хром наноситься копирным способом, т.е любой дефект обработки будет повторен.

Видео даже если будет ни чего не даст. Состав электролитов и эмульгаторов ни кто не расскажет, это почти всегда патент или коммерческая тайна конкретного производителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.