Serg 86

Лифт подвески - какие пружины?

Рекомендованные сообщения

Sowä
Смотрел много пружин, и везде пишут для всех кроме г400... почему? из-за веса авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Игорь Таллинский said:
Смотрел много пружин, и везде пишут для всех кроме г400... почему? из-за веса авто?


Да, на G400 передние пружины другие идут, на 1 виток больше, посему чуть длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Harm said:

Desert Foxx said:

Не реклама, просто делюсь радостью ))


Можно озвучить:

1. Цена комплекта пружин
2. Цена комплекта аммортизаторов
3. Цена установки всего этого хозяйства


http://www.offroad-exclusive.com

iveco77 said:

Desert Foxx said:
Снял тут для ревизии ORC-шные пружины.
Ну что сказать...
Подвеску ORC поставил 6,5 лет назад, до сих пор как новые, не просели ни на чуть.
Спрашивали у меня тут, проседают они со временем как Суплекс, Добинсон или владовские или нет. Может и садятся, но я не заметил. Вот )
Не реклама, просто делюсь радостью ))
Слева - новая, справа - старая
А под каким мотором они проездили все эти годы?


104-й, лебедка и т.д.

Gangster said:
Тоже очень интересны пружины ОРС. Но есть вопрос, для них заявлен лифт в 4 см по кругу. Эти значения справедливы для каких авто? Гелены в зависимости от модели разные по весу - тот же 230ГЕ легче Г500 на 300 кг, будет ли на Г500 лифт в эти 4 см, особенно спереди т.к. на передний мост движек В8 давит. Есть желание лифтануть пятисотый, но сомневаюсь что будет ощутимый лифт после установки этих пружин т.к. авто тяжелое. Еще вопрос про грузоподъемность - сколько можно будет грузить без последствий? Толщина прутка у задних и передних пружин какая?


40 мм усредненно, но сколько раз мерял устанавливая - всё ок. Переменный шаг сглаживает неравномерность веса при подгрузке пружины весом авто.
На 500-м будет лифт 4 см ))
Загрузка по ощущениям + 200 кг без последствий
Что тебе даст знание о толщине прутка без данных о материале? ))))
Ну если просто так интересно, то диаметр передних - 14 мм, задних - 18,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Somosa
Поставил лифт ОМЕ 2"
Смотрится норм. В движении более упругая стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zurdo
Друзья, скажите. Насколько понял 33" входят в стоке на 463 кузов без задевания. Теперь, если сделать лифт пружинами на +40 мм, хватит ли этого для 35".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
В стоке без задевания с гарантией 32,5". И то, если пружины не просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Год отъездил на БФГ МТ 255х85/16 ( 33,3" высота) ни где не задевало и не терло, перешел на 285х75/16 (33") тоже ничего не трет и не шаркает, подвеска стоковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Всю ЭТУ тему повторим? =)
Там Фокс всё очень понятно описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Desert Foxx said:

Общий подход: на полностью штатной подвеске на 463-й ставится резина до 32,5 дюймов диаметром.
Больше - только с лифтом подвески или бодилифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Останусь при своем мнении, что на 463 можно ставить колеса до 33" включительно. При обычной гражданской эсплуатации ни где ничего не шаркает. С трамлинов не прыгаю, в ралли не гоняю.
З.ы. у меня диски не штатные ЕТ+63, а ЕТ +40 может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zurdo
zurdo said:
...если сделать лифт пружинами на +40 мм, хватит ли этого для 35"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Gangster said:
При обычной гражданской эсплуатации ни где ничего не шаркает.

Думаю вот тут разгадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Fibber said:
Gangster said:
При обычной гражданской эсплуатации ни где ничего не шаркает.

Думаю вот тут разгадка.

Ну, видимо, да. С трамплинов на авто не прыгаю, в ралли не гоняю, в трофи не участвую. В остальном обычная езда, переодически с элементами легкого бездорожья. Если б не было совсем бездорожья, то я бы на 33 мудах и не ездил бы, ну а так приходится их таскать, иначе бы не проезжал бы туда куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Gangster said:
Fibber said:
Gangster said:
При обычной гражданской эсплуатации ни где ничего не шаркает.

Думаю вот тут разгадка.

Ну, видимо, да. С трамплинов на авто не прыгаю, в ралли не гоняю, в трофи не участвую. В остальном обычная езда, переодически с элементами легкого бездорожья. Если б не было совсем бездорожья, то я бы на 33 мудах и не ездил бы, ну а так приходится их таскать, иначе бы не проезжал бы туда куда надо.


Разгадка в дисках, т.к. трёт немного изнутри, а диски у тебя нештатные ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Наверное так оно и есть. У меня еще комплект 16-х Borbet лежит, там вылет ЕТ+30. Поставил бы и их, но совсем будет боковины грязью закидыват. При 40-х дисках и так колеса из арок по сантиметру торчат, чуть сыро на улице - авто все грязное :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Gangster said:
Наверное так оно и есть. У меня еще комплект 16-х Borbet лежит, там вылет ЕТ+30. Поставил бы и их, но совсем будет боковины грязью закидыват. При 40-х дисках и так колеса из арок по сантиметру торчат, чуть сыро на улице - авто все грязное :(


Так поставь расширители широкие.
И гармонично смотреться будет, и пракично опять же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
zurdo said:
Desert Foxx said:
Нет.

А что нужно чтобы влезли?


Вопросом на вопрос:
1. тебе где и в каком режиме ездить?
2. какие диски?
3. какая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zurdo
Машина в кузове w463, ездить по бездорожью, диски рассматриваются как один из способов установки таких колес. Например, такие http://angarsk.baza.drom.ru/diski-centerline-wheels-19329992.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.