Serg 86

Лифт подвески - какие пружины?

Рекомендованные сообщения

ingwaar4x4
Derrek said:
Не знаю, эти пружины продаются без маркировки и без указания для какого они авто. Как я понял, это коммерческая тайна трудогеликов) Но на G-class в итоге подходят идеально, машина стоит ровно, ничего изобретать не нужно.
а зачем пилили? что-бы не так высоко было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Если не пилить, слишком высоко. В гараже такие ставил, назад, выехать из-за высоты, не смог, пилил, потом снял и выкинул. Или все четыре ставить, но получается лифт, или отказаться. Жёсткие очень. Вернулся к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
kovtun said:
Вернулся к оригиналу.

Я - правильно понимаю? - т.е. все-таки отказались от арон ман - описанного выше, - и снова поставили оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
пардон - запутался в постах - то ж деррек ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Жаль не сделал фотографию передних пружин, но причин для удаления одного витка две:

1) Последний виток сужается на одном конце пружины и, насколько я заметил, просто не встанет на чашку под пружину на G-class'e

2) Высота. С отрезанным витком машина стоит отлично, нет такого, что задняя или передняя часть выше.



Ещё раз уточню, что отрезать виток нужно только на передних пружинах, задние ставятся as-is, без модификаций. Пружины, насколько я понял, подобраны от разных машин. Да, пусть это колхоз, но такой же колхоз, как и питерский вариант. Но если выбирать из двух зол меньшее - очевидно, что IronMan предпочтительнее. А есть другие варианты лифта машины? Кроме ORC, разумеется.



По жесткости - не сказал бы, что они жесткие. На питерских машина была на порядок жестче и куда более бестолковой что на асфальте, что на пересеченке. Амортизаторы у меня выкручены почти на максимум жесткости - без 1\2 оборота до максимума. К тому же, в моем случае важно, чтобы был запас по нагрузке, например, в последнюю экспедицию (если бы не рассыпался мотор после ТО) я бы повез с собой 180 литров топлива помимо штатных 95. Плюс запас пресной воды, две запаски и прочие вещи. Добрые 300кг (только багажа) преимущественно на заднюю ось набираются на раз. И ещё вопрос, хорошо или плохо, что на пустой машине жестко. Все зависит от условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Не спорю. Для экспедиций , скорей всего - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Derrek said:
Да, пусть это колхоз, но такой же колхоз, как и питерский вариант. Но если выбирать из двух зол меньшее - очевидно, что IronMan предпочтительнее. А есть другие варианты лифта машины? Кроме ORC, разумеется.

в последнюю экспедицию (если бы не рассыпался мотор после ТО) я бы повез с собой 180 литров топлива помимо штатных 95. Плюс запас пресной воды, две запаски и прочие вещи. Добрые 300кг (только багажа) преимущественно на заднюю ось набираются на раз. И ещё вопрос, хорошо или плохо, что на пустой машине жестко. Все зависит от условий эксплуатации.
ну тогда - любой спортивный авто - колхоз ирон ман - весьма достойный производитель, в европе его - признают профи. ORC- очень уважаю, пожалуй - я лучших спецов по - именно! сохраняющим заводскую надежность переделкам - не знаю. но все оч. индивидуально - лично мне орцшные пружины не подошли как и все прочее с чем эксперементировал... и в результате экспериментов пришел к тем пружинам - что я рекомендовал - выше. они оригинал-мерцедес,но! понятие оригинал к гелену применимо 0 весьма условно- в классическом пониманиии... ибо только первой жесткост пружины имеют - желтый коричневый оранжевый черный и белый маркер. и это не считая кодов ! которые в сочетании с цветовым маркером - влияют на высоту и характеристики пружины! и все это ставится на конвеере - в зависимости от предпологаемой комплектации.... но сему и не стал настаивать на своем варианте. скажу одно эти пружины позволяют уже на 460 кузов воткнуть 35 -е - без бодика- только подрезав трубы рамы - спереди , и кромки передних крыльев.( я подрезал для страховки - и задние - но это по кромке расширителя) - и жесткость и способность держать нагрузку - идеал. машина - стала - на лично мой! взгляд - идеальна. эти пружины , точнее номера - мне дал немец живущий в сша - ГАРОЛЬД ПИШТМАНН. я ему оч. за это благодарен. он раньше вроде работал на заводе в граце - от туда и владеет всеми тонкостями по пружинам - ну и меня поднатаскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
еще - красный маркер - забыл прописать , и помоему - зеленый тоже есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
ingwaar4x4 said:
Derrek said:
Да, пусть это колхоз, но такой же колхоз, как и питерский вариант. Но если выбирать из двух зол меньшее - очевидно, что IronMan предпочтительнее. А есть другие варианты лифта машины? Кроме ORC, разумеется.

в последнюю экспедицию (если бы не рассыпался мотор после ТО) я бы повез с собой 180 литров топлива помимо штатных 95. Плюс запас пресной воды, две запаски и прочие вещи. Добрые 300кг (только багажа) преимущественно на заднюю ось набираются на раз. И ещё вопрос, хорошо или плохо, что на пустой машине жестко. Все зависит от условий эксплуатации.
ну тогда - любой спортивный авто - колхоз ирон ман - весьма достойный производитель, в европе его - признают профи. ORC- очень уважаю, пожалуй - я лучших спецов по - именно! сохраняющим заводскую надежность переделкам - не знаю. но все оч. индивидуально - лично мне орцшные пружины не подошли как и все прочее с чем эксперементировал... и в результате экспериментов пришел к тем пружинам - что я рекомендовал - выше. они оригинал-мерцедес,но! понятие оригинал к гелену применимо 0 весьма условно- в классическом пониманиии... ибо только первой жесткост пружины имеют - желтый коричневый оранжевый черный и белый маркер. и это не считая кодов ! которые в сочетании с цветовым маркером - влияют на высоту и характеристики пружины! и все это ставится на конвеере - в зависимости от предпологаемой комплектации.... но сему и не стал настаивать на своем варианте. скажу одно эти пружины позволяют уже на 460 кузов воткнуть 35 -е - без бодика- только подрезав трубы рамы - спереди , и кромки передних крыльев.( я подрезал для страховки - и задние - но это по кромке расширителя) - и жесткость и способность держать нагрузку - идеал. машина - стала - на лично мой! взгляд - идеальна. эти пружины , точнее номера - мне дал немец живущий в сша - ГАРОЛЬД ПИШТМАНН. я ему оч. за это благодарен. он раньше вроде работал на заводе в граце - от туда и владеет всеми тонкостями по пружинам - ну и меня поднатаскал.




Я ни в коей мере не хотел сказать, что производитель IronMan - это колхоз. Под словами "колхозный вариант" я имел в виду то, что пружины изначально не для G, просто подобраны от других автомобилей и требуют пусть незначительной, но доработки. Но вариант достойный, спору нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
и флуда малеха - у меня все руки чесались - воткнуть порталы унимоговские , но все ж отказался от этой затеи - опасаясь усложненной конструкции - которая в глухомани может сыграть злую шутку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BIBENDUM

Подскажите пожалуйста, а какие из этих ставить можно? Есть усиленные и обычные Kayaba и K+F :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и аммортизаторы Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол
Изменено пользователем vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
onegin911


vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол

кояба пружины или амортизаторы? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
vegas said:
5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена
Володь, - эт чё -1000 баков за пару оригинальных пружин у вас цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
onegin911 said:



vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол

кояба пружины или амортизаторы? 

написано - пружины бильштайн - тогда каяба - кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
onegin911



ingwaar4x4 said:
onegin911 said:



vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол

кояба пружины или амортизаторы? 

написано - пружины бильштайн - тогда каяба - кто?

Новость, что оригинальные амо так плохо ходят!

Подумал может на перед зад разнык пружины поставил.Wink



Изменено пользователем onegin911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
onegin911 said:






ingwaar4x4 said:
onegin911 said:



vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол

кояба пружины или амортизаторы? 

написано - пружины бильштайн - тогда каяба - кто?

Новость, что оригинальные амо так плохо ходят!

Подумал может на перед зад разнык пружины поставил.Wink









   ну ващет оригинальные аммортики   практически неубиваемы ! когда   я свои менял ,   так на моих металлические   пыльники прогнили до дыр   ,   амортики были рабочие !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
onegin911

karabas said:
onegin911 said:






ingwaar4x4 said:
onegin911 said:



vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол

кояба пружины или амортизаторы? 

написано - пружины бильштайн - тогда каяба - кто?

Новость, что оригинальные амо так плохо ходят!

Подумал может на перед зад разнык пружины поставил.Wink









   ну ващет оригинальные аммортики   практически неубиваемы ! когда   я свои менял ,   так на моих металлические   пыльники прогнили до дыр   ,   амортики были рабочие !!!!

Confused


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
onegin911 said:



vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол

кояба пружины или амортизаторы? 

Блин, вот я ТОРМОЗ! Поправил! Я ПОСТАВИЛ ПРУЖИНЫ КАЯБА (СТАНДАРТ) И АММОРТИЗАТОРЫ БИЛШТАЙН! Все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
ingwaar4x4 said:
vegas said:
5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена
Володь, - эт чё -1000 баков за пару оригинальных пружин у вас цена?
На Эксисте задние пружины оригинал штучка 15000 +\-, передние пружины штучка 10000 +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и аммортизаторы Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол


хочу....
Изменено пользователем buival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
vegas said:
   На Эксисте задние пружины оригинал штучка 15000 +\-, передние пружины штучка 10000 +/-
пииииииипец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Поставил Добинсон и забыл что такое пружины как запчасть и лифт 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.