BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 с патруля наверно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Derrek said: Не знаю, эти пружины продаются без маркировки и без указания для какого они авто. Как я понял, это коммерческая тайна трудогеликов) Но на G-class в итоге подходят идеально, машина стоит ровно, ничего изобретать не нужно.а зачем пилили? что-бы не так высоко было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Если не пилить, слишком высоко. В гараже такие ставил, назад, выехать из-за высоты, не смог, пилил, потом снял и выкинул. Или все четыре ставить, но получается лифт, или отказаться. Жёсткие очень. Вернулся к оригиналу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 kovtun said: Вернулся к оригиналу. Я - правильно понимаю? - т.е. все-таки отказались от арон ман - описанного выше, - и снова поставили оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 пардон - запутался в постах - то ж деррек ставил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Жаль не сделал фотографию передних пружин, но причин для удаления одного витка две:1) Последний виток сужается на одном конце пружины и, насколько я заметил, просто не встанет на чашку под пружину на G-class'e2) Высота. С отрезанным витком машина стоит отлично, нет такого, что задняя или передняя часть выше. Ещё раз уточню, что отрезать виток нужно только на передних пружинах, задние ставятся as-is, без модификаций. Пружины, насколько я понял, подобраны от разных машин. Да, пусть это колхоз, но такой же колхоз, как и питерский вариант. Но если выбирать из двух зол меньшее - очевидно, что IronMan предпочтительнее. А есть другие варианты лифта машины? Кроме ORC, разумеется.По жесткости - не сказал бы, что они жесткие. На питерских машина была на порядок жестче и куда более бестолковой что на асфальте, что на пересеченке. Амортизаторы у меня выкручены почти на максимум жесткости - без 1\2 оборота до максимума. К тому же, в моем случае важно, чтобы был запас по нагрузке, например, в последнюю экспедицию (если бы не рассыпался мотор после ТО) я бы повез с собой 180 литров топлива помимо штатных 95. Плюс запас пресной воды, две запаски и прочие вещи. Добрые 300кг (только багажа) преимущественно на заднюю ось набираются на раз. И ещё вопрос, хорошо или плохо, что на пустой машине жестко. Все зависит от условий эксплуатации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Не спорю. Для экспедиций , скорей всего - да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Derrek said: Да, пусть это колхоз, но такой же колхоз, как и питерский вариант. Но если выбирать из двух зол меньшее - очевидно, что IronMan предпочтительнее. А есть другие варианты лифта машины? Кроме ORC, разумеется. в последнюю экспедицию (если бы не рассыпался мотор после ТО) я бы повез с собой 180 литров топлива помимо штатных 95. Плюс запас пресной воды, две запаски и прочие вещи. Добрые 300кг (только багажа) преимущественно на заднюю ось набираются на раз. И ещё вопрос, хорошо или плохо, что на пустой машине жестко. Все зависит от условий эксплуатации. ну тогда - любой спортивный авто - колхоз ирон ман - весьма достойный производитель, в европе его - признают профи. ORC- очень уважаю, пожалуй - я лучших спецов по - именно! сохраняющим заводскую надежность переделкам - не знаю. но все оч. индивидуально - лично мне орцшные пружины не подошли как и все прочее с чем эксперементировал... и в результате экспериментов пришел к тем пружинам - что я рекомендовал - выше. они оригинал-мерцедес,но! понятие оригинал к гелену применимо 0 весьма условно- в классическом пониманиии... ибо только первой жесткост пружины имеют - желтый коричневый оранжевый черный и белый маркер. и это не считая кодов ! которые в сочетании с цветовым маркером - влияют на высоту и характеристики пружины! и все это ставится на конвеере - в зависимости от предпологаемой комплектации.... но сему и не стал настаивать на своем варианте. скажу одно эти пружины позволяют уже на 460 кузов воткнуть 35 -е - без бодика- только подрезав трубы рамы - спереди , и кромки передних крыльев.( я подрезал для страховки - и задние - но это по кромке расширителя) - и жесткость и способность держать нагрузку - идеал. машина - стала - на лично мой! взгляд - идеальна. эти пружины , точнее номера - мне дал немец живущий в сша - ГАРОЛЬД ПИШТМАНН. я ему оч. за это благодарен. он раньше вроде работал на заводе в граце - от туда и владеет всеми тонкостями по пружинам - ну и меня поднатаскал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 еще - красный маркер - забыл прописать , и помоему - зеленый тоже есть.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 ingwaar4x4 said: Derrek said: Да, пусть это колхоз, но такой же колхоз, как и питерский вариант. Но если выбирать из двух зол меньшее - очевидно, что IronMan предпочтительнее. А есть другие варианты лифта машины? Кроме ORC, разумеется. в последнюю экспедицию (если бы не рассыпался мотор после ТО) я бы повез с собой 180 литров топлива помимо штатных 95. Плюс запас пресной воды, две запаски и прочие вещи. Добрые 300кг (только багажа) преимущественно на заднюю ось набираются на раз. И ещё вопрос, хорошо или плохо, что на пустой машине жестко. Все зависит от условий эксплуатации. ну тогда - любой спортивный авто - колхоз ирон ман - весьма достойный производитель, в европе его - признают профи. ORC- очень уважаю, пожалуй - я лучших спецов по - именно! сохраняющим заводскую надежность переделкам - не знаю. но все оч. индивидуально - лично мне орцшные пружины не подошли как и все прочее с чем эксперементировал... и в результате экспериментов пришел к тем пружинам - что я рекомендовал - выше. они оригинал-мерцедес,но! понятие оригинал к гелену применимо 0 весьма условно- в классическом пониманиии... ибо только первой жесткост пружины имеют - желтый коричневый оранжевый черный и белый маркер. и это не считая кодов ! которые в сочетании с цветовым маркером - влияют на высоту и характеристики пружины! и все это ставится на конвеере - в зависимости от предпологаемой комплектации.... но сему и не стал настаивать на своем варианте. скажу одно эти пружины позволяют уже на 460 кузов воткнуть 35 -е - без бодика- только подрезав трубы рамы - спереди , и кромки передних крыльев.( я подрезал для страховки - и задние - но это по кромке расширителя) - и жесткость и способность держать нагрузку - идеал. машина - стала - на лично мой! взгляд - идеальна. эти пружины , точнее номера - мне дал немец живущий в сша - ГАРОЛЬД ПИШТМАНН. я ему оч. за это благодарен. он раньше вроде работал на заводе в граце - от туда и владеет всеми тонкостями по пружинам - ну и меня поднатаскал. Я ни в коей мере не хотел сказать, что производитель IronMan - это колхоз. Под словами "колхозный вариант" я имел в виду то, что пружины изначально не для G, просто подобраны от других автомобилей и требуют пусть незначительной, но доработки. Но вариант достойный, спору нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 да я ж - шутя! я все понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 и флуда малеха - у меня все руки чесались - воткнуть порталы унимоговские , но все ж отказался от этой затеи - опасаясь усложненной конструкции - которая в глухомани может сыграть злую шутку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIBENDUM 8 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Подскажите пожалуйста, а какие из этих ставить можно? Есть усиленные и обычные Kayaba и K+F :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и аммортизаторы Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол Изменено 14 июля 2011 пользователем vegas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onegin911 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 vegas said:Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол кояба пружины или амортизаторы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 vegas said: 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена Володь, - эт чё -1000 баков за пару оригинальных пружин у вас цена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 onegin911 said: vegas said:Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол кояба пружины или амортизаторы? написано - пружины бильштайн - тогда каяба - кто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onegin911 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) ingwaar4x4 said: onegin911 said: vegas said:Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол кояба пружины или амортизаторы? написано - пружины бильштайн - тогда каяба - кто? Новость, что оригинальные амо так плохо ходят!Подумал может на перед зад разнык пружины поставил. Изменено 14 июля 2011 пользователем onegin911 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 onegin911 said: ingwaar4x4 said: onegin911 said: vegas said:Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол кояба пружины или амортизаторы? написано - пружины бильштайн - тогда каяба - кто? Новость, что оригинальные амо так плохо ходят!Подумал может на перед зад разнык пружины поставил. ну ващет оригинальные аммортики практически неубиваемы ! когда я свои менял , так на моих металлические пыльники прогнили до дыр , амортики были рабочие !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onegin911 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 karabas said: onegin911 said: ingwaar4x4 said: onegin911 said: vegas said:Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол кояба пружины или амортизаторы? написано - пружины бильштайн - тогда каяба - кто? Новость, что оригинальные амо так плохо ходят!Подумал может на перед зад разнык пружины поставил. ну ващет оригинальные аммортики практически неубиваемы ! когда я свои менял , так на моих металлические пыльники прогнили до дыр , амортики были рабочие !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 onegin911 said: vegas said:Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и пружины Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол кояба пружины или амортизаторы? Блин, вот я ТОРМОЗ! Поправил! Я ПОСТАВИЛ ПРУЖИНЫ КАЯБА (СТАНДАРТ) И АММОРТИЗАТОРЫ БИЛШТАЙН! Все отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 ingwaar4x4 said: vegas said: 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена Володь, - эт чё -1000 баков за пару оригинальных пружин у вас цена? На Эксисте задние пружины оригинал штучка 15000 +\-, передние пружины штучка 10000 +/- Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) vegas said: Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу и аммортизаторы Билштайн - реально машину не узнал! Ничего нигде не просело, комфорт обалденный, никаких пробоев и раскачек. Я очень доволен, хотя, если честно, изначально напрягала смешная цена за Каябу, но если они будут ломаться как оригинал раз в год-полтора, то цена в 5000 за пару против 30000 за оригинал - это "не цена эксперимента" (с) Serg124, SaneKK, ВЕТЕР777, Димедрол хочу.... Изменено 14 июля 2011 пользователем buival Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 vegas said: На Эксисте задние пружины оригинал штучка 15000 +\-, передние пружины штучка 10000 +/- пииииииипец.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Поставил Добинсон и забыл что такое пружины как запчасть и лифт 45 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах