Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 mischanya said: 2. При чем здесь решетка радиатора? Специальными креплениями они приподнимаются от рамы. Мне прям даже интересно стало, но что-то не нашел я у тех-же OPC ни одной машины с поднятым от рамы бампером. И комплект для поднятия агрегатов тоже что-то не нашел, дай ссылку, посмотрю, что он из себя представляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Доброе время суток.Хотел поменять у своей машины пружины и амортизаторы. Прочитал эту ветку и решил поставить добинсоны. Ну вот беда, их нет. Скажите, а какие выше указанные детали себя хорошо зарекомендовали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Вот эти посмотри http://community.g-class.ru/index.php?/topic/32809-задние-пружины-ironman-17мм-продам/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Хочется новые и по кругу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 shardim said: Хочется новые и по кругу а че про добинсоны говорят? Алекс С недавно покупал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Говорят нету. Может быть будут в конце октября или ноября, вот такие интересные сроки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-S 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 shardim said:Говорят нету. Может быть будут в конце октября или ноября, вот такие интересные сроки.В Питере из Мск в Вездиходе и Паджеро шопе есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Извини Alex-S, толи я много сегодня выпил (а жена говорит много), более подробные координаты можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-S 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 shardim said:Извини Alex-S, толи я много сегодня выпил (а жена говорит много), более подробные координаты можно.http://vezdehod-shop.ru/ Брал у них они везли из Мск , пара 7500 р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Полтора года катаюсь на Добинсонах, впечатления только положительные (но на исправных оригиналах я не ездил, машина досталась со всеми переломанными пружинами), по сранению с поломанными оригинальными намного комфортнее, чувствуется прогрессивная характеристика. Лифт составил 8-10 см перед-зад соответственно (оригиналы были все поломаны, перед одна пружина 1,5 витка, вторая 2*1,5 витка и сзади точно также).Но есть у Добинсонов и минусы в установке у них не хватает пол витка не садится в посадочное место чашки, но тем не менее ни какого дискомфорта не доставляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) 2 II white code 61 - 460 321 04 04 -FRONT - 460 324 05 04 -REAR (II white - это две белых метки на пружине) -когда поставил, то понял - это лучшее решение(это оригиналы - по спец.версиям завода МB)- 33 катки станут без боди-лифта, только подрезаем передние крылья впереди., если диски с большим вылетом - то нужен боди-лифт 40мм. Держат прыжки, до отбойников,как не прыгал - так и не достал... Изменено 7 июля 2011 пользователем ingwaar4x4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 shardim said: <P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.5pt 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Доброе время суток.<?: prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></SPAN><P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.5pt 0pt"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Хотел поменять у своей машины пружины и амортизаторы. Прочитал эту ветку и решил поставить добинсоны. Ну вот беда, их нет. Скажите, а какие выше указанные детали себя хорошо зарекомендовали?<o:p></o:p></SPAN> Недавно другу привёз задние пружины, усиленные, KYB - RA5355 (он "проклеил" машину она у него и "упала"). Поставил ездиет довольный, говорит она не только выровнялась, да ещё и приподнялась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Andrey74 said: Недавно другу привёз задние пружины, усиленные, KYB - RA5355 (он "проклеил" машину она у него и "упала"). Поставил ездиет довольный, говорит она не только выровнялась, да ещё и приподнялась. Ктонибудь еще ставил себе такие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 AlikT said: Andrey74 said: Недавно другу привёз задние пружины, усиленные, KYB - RA5355 (он "проклеил" машину она у него и "упала"). Поставил ездиет довольный, говорит она не только выровнялась, да ещё и приподнялась. Ктонибудь еще ставил себе такие? Я ставил, отличные пружины и цена сопливая... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Хотел бы поднять тему.Эксплуатация моего авто на питерских пружинах показала их истинную "надежность и неубиваемость", как многие и писали на форуме. По факту имеем полтора года полета (пружины поставлены зимой 2010 года), пробег порядка 20т.км., одна экспедиция на север в 10т.км., усадка около 40мм (!) по кругу + ещё порядка 20мм на левую сторону (видимо потому, что езжу я всегда один). Параллельно последние полгода активно эксплуатирую TLC 105 на ОМЕ комплекте 2'' и с полной уверенностью могу сказать, что мой "колхоз" на гелике в виде пружин на два порядка хуже во всех условиях - что на трассе, что на грейдере, что на полном бездорожье. С учетом последней известной мне цены в 20т.р. за питерские пружины, думаю, что рассматривать этот вариант вообще нельзя. Поэтому у меня очень актуальный вопрос - что поставить? Для меня на горизонте сейчас два варианта - ORC, который, судя по всему, кроме космической цены ещё порадует ожиданием в пару месяцев, и Dobinsons. Как я понял по прошлым темам на форуме, добинсонс лифта как такового не дает, а хотелось бы, т.к. колеса стоят 33 и лето, и зима. Есть третий вариант - подбирать от TLC/Patrol, но опять же, у кого есть опыт? Нет времени на эксперименты, т.к. машина через месяц-полтора, скорее всего, будет уже продана, до этого момента я обещал решить вопрос с подвеской.А питерские пружины отдам. За сок. Хуже только штатные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Derrek said: Хотел бы подняПоэтому у меня очень актуальный вопрос - что поставить? машина через месяц-полтора, скорее всего, будет уже продана, до этого момента я обещал решить вопрос с подвеской.А питерские пружины отдам. За сок. Хуже только штатные. блин - ну посмотри посты - выше - на этой же странице даже.... я и номер и цвет и код выложил... че за невнимательность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) Да, я видел, спасибо. Но я все же хотел бы рассмотреть несколько вариантов. Да и машину все-таки хотелось бы оставить в состоянии +2 дюйма. Судя по кодам, пружины под 460, не уверен, но вроде они отличаются с 463 по размерам? Изменено 7 июля 2011 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 они - весовой нагрузкой отличаются - 463 с стоке тяжелее - 460-го в стоке. но на 460 в армии цепляется куча всякой фигни типа ножниц гидравлических,саперной фигни всякой и очень емкое =И Т.Д.=... можешь код указать 62 - одна белая метка на пружине - станет - еще выше и жестче правда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 На горизонте появился вариант IronMan с обрезкой витка, колхоз тоже, но все-таки, думается мне, лучше, чем питерские изделия. Оригинал, если честно, вряд ли подойдет, мне нужен небольшой, но лифт относительно стока, но и дубовость подвески не желательна, машина и так как табуретка. Но за совет в любом случае спасибо, буду иметь в виду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Derrek said: но и дубовость подвески не желательна, машина и так как табуретка. дубовости нет и в помине - работают идеально - на мой взгляд. они у меня на трофическом-боевом стояли, который и как экспедиционник использовался. в паре с бильштайном желтым - от ORC. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Резина 33 дюйма. Пружины родные по вину. Езду по всяким буеракам и проселкам - ни резина где в арках ничего не трет. Зачем тогда чего-то колхозить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Derrek said:На горизонте появился вариант IronMan с обрезкой витка, колхоз тоже, но все-таки, думается мне, лучше, чем питерские изделия. Оригинал, если честно, вряд ли подойдет, мне нужен небольшой, но лифт относительно стока, но и дубовость подвески не желательна, машина и так как табуретка. Но за совет в любом случае спасибо, буду иметь в виду Попробуй Iron Man от Трудогелика Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Небольшой отчет. Поставил-таки IronMan от Алексея трудогелика, если в двух словах - очень доволен. Пара фотографий сравнения с питерскими изделиями:Форум G-class - почему утрачено изображение?Передние пружины, Питер, хорошо видна разница в длине - после ~25т.км. левая сторона заметно просела. Толщина прутка 16мм. Пружины продавались не покрашенными и заметно скоррозировали за полтора года. Форум G-class - почему утрачено изображение?А вот так отработала задняя пружина. Минус виток. Хочу заметить, что моя машина эксплуатируется не только в асфальтовом режиме, но и активно по пересеченке. Но и пружины эти позиционировались как усиленные и способные выдержать очень высокие нагрузки. На деле оказалось не совсем так. Форум G-class - почему утрачено изображение?Задняя пружина Питер и IronMan. Питер - 21мм, IronMan - 17мм. Австралийская пружина заметно выше без нагрузки. Устанавливаются IronMan без проблем, два взмаха болгаркой, чтобы отрезать лишний виток на передних пружинах, и готово. Задние встают без доработок. Что касается работы подвески - небо и земля. Наконец-то появилось ощущение нормально работающей и энергоемкой подвески. Прежде всего отмечу работу задней подвески. Задняя ось перестала "козлить" (на питерских прыгала на каждом полицейском даже на 10км\ч), это стало заметно на первой же яме на дороге. Передняя подвеска тоже заметно отличается от того, что было с питерскими пружинами. Как минимум, передняя часть авто стала выше (к слову, когда мы ставили питерские пружины, передняя часть моего авто была даже выше, чем задняя, но за полтора года морда села по моим представлениям на ~60-70мм). Явно ощущается большая энергоемкость, маленькие неровности теперь совсем незаметны, на больших ямах машину так не пробивает, как раньше. Кроме этого, морда перестала "клевать" при резком торможении,заметил на первом же светофоре. В общем и целом - при разнице в цене в 0 рублей (последняя цена на питерский комплект полтора года назад была 20т.р., IronMan стоит сейчас столько же), думаю, выбирать не приходится. Не хочу никого задеть, но тут факты на лицо. К тому же, это не первая рекламация на питерские пружины. Ещё раз напомню, что у меня 5-дверный авто со 113 двигателем, легкие силовые бампера и две лебедки, от стока авто отличается весом максимум на 100кг. Амортизаторы перед-зад Koni HT Raid. Изменено 14 июля 2011 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Если пилили, от чего тогда эти пружины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Не знаю, эти пружины продаются без маркировки и без указания для какого они авто. Как я понял, это коммерческая тайна трудогеликов) Но на G-class в итоге подходят идеально, машина стоит ровно, ничего изобретать не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах