Serg 86

Лифт подвески - какие пружины?

Рекомендованные сообщения

Grandzj
mischanya said:


2. При чем здесь решетка радиатора? Специальными креплениями они приподнимаются от рамы.



Мне прям даже интересно стало, но что-то не нашел я у тех-же OPC ни одной машины с поднятым от рамы бампером. И комплект для поднятия агрегатов тоже что-то не нашел, дай ссылку, посмотрю, что он из себя представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Доброе время суток.


Хотел поменять у своей машины пружины и амортизаторы. Прочитал эту ветку и решил поставить добинсоны. Ну вот беда, их нет. Скажите, а какие выше указанные детали себя хорошо зарекомендовали?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
shardim said:
Хочется новые и по кругу




а че про добинсоны говорят? Алекс С недавно покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim
Говорят нету. Может быть будут в конце октября или ноября, вот такие интересные сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-S

shardim said:
Говорят нету. Может быть будут в конце октября или ноября, вот такие интересные сроки.



В Питере из Мск в Вездиходе и Паджеро шопе есть Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Извини Alex-S, толи я много сегодня выпил (а жена говорит много), более подробные координаты можно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-S

shardim said:

Извини Alex-S, толи я много сегодня выпил (а жена говорит много), более подробные координаты можно.




http://vezdehod-shop.ru/ Брал у них Smileони везли из Мск , пара 7500 р Wink



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Полтора года катаюсь на Добинсонах, впечатления только положительные (но на исправных оригиналах я не ездил, машина досталась со всеми переломанными пружинами), по сранению с поломанными оригинальными намного комфортнее, чувствуется прогрессивная характеристика. Лифт составил 8-10 см перед-зад соответственно (оригиналы были все поломаны, перед одна пружина 1,5 витка, вторая 2*1,5 витка и сзади точно также).

Но есть у Добинсонов и минусы в установке у них не хватает пол витка не садится в посадочное место чашки, но тем не менее ни какого дискомфорта не доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
2 II white code 61 - 460 321 04 04 -FRONT

                   - 460 324 05 04 -REAR   (II white - это две белых метки на пружине) -когда поставил, то понял - это лучшее решение(это оригиналы - по спец.версиям завода МB)- 33 катки станут без боди-лифта, только подрезаем передние крылья впереди., если диски с большим вылетом - то нужен боди-лифт 40мм. Держат прыжки, до отбойников,как не прыгал - так и не достал...
Изменено пользователем ingwaar4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
shardim said:
<P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.5pt 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Доброе время суток.<?: prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></SPAN>

<P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.5pt 0pt"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Хотел поменять у своей машины пружины и амортизаторы. Прочитал эту ветку и решил поставить добинсоны. Ну вот беда, их нет. Скажите, а какие выше указанные детали себя хорошо зарекомендовали?<o:p></o:p></SPAN>

 





Недавно другу привёз задние пружины, усиленные, KYB - RA5355 (он "проклеил" машину она у него и "упала"). Поставил ездиет довольный, говорит она не только выровнялась, да ещё и приподнялась.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Andrey74 said:


Недавно другу привёз задние пружины, усиленные, KYB - RA5355 (он "проклеил" машину она у него и "упала"). Поставил ездиет довольный, говорит она не только выровнялась, да ещё и приподнялась.



Ктонибудь еще ставил себе такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
AlikT said:
Andrey74 said:


Недавно другу привёз задние пружины, усиленные, KYB - RA5355 (он "проклеил" машину она у него и "упала"). Поставил ездиет довольный, говорит она не только выровнялась, да ещё и приподнялась.



Ктонибудь еще ставил себе такие?


Я ставил, отличные пружины и цена сопливая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Хотел бы поднять тему.



Эксплуатация моего авто на питерских пружинах показала их истинную "надежность и неубиваемость", как многие и писали на форуме. По факту имеем полтора года полета (пружины поставлены зимой 2010 года), пробег порядка 20т.км., одна экспедиция на север в 10т.км., усадка около 40мм (!) по кругу + ещё порядка 20мм на левую сторону (видимо потому, что езжу я всегда один). Параллельно последние полгода активно эксплуатирую TLC 105 на ОМЕ комплекте 2'' и с полной уверенностью могу сказать, что мой "колхоз" на гелике в виде пружин на два порядка хуже во всех условиях - что на трассе, что на грейдере, что на полном бездорожье. С учетом последней известной мне цены в 20т.р. за питерские пружины, думаю, что рассматривать этот вариант вообще нельзя.



Поэтому у меня очень актуальный вопрос - что поставить? Для меня на горизонте сейчас два варианта - ORC, который, судя по всему, кроме космической цены ещё порадует ожиданием в пару месяцев, и Dobinsons. Как я понял по прошлым темам на форуме, добинсонс лифта как такового не дает, а хотелось бы, т.к. колеса стоят 33 и лето, и зима. Есть третий вариант - подбирать от TLC/Patrol, но опять же, у кого есть опыт? Нет времени на эксперименты, т.к. машина через месяц-полтора, скорее всего, будет уже продана, до этого момента я обещал решить вопрос с подвеской.



А питерские пружины отдам. За сок. Хуже только штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Derrek said:
Хотел бы подня



Поэтому у меня очень актуальный вопрос - что поставить? машина через месяц-полтора, скорее всего, будет уже продана, до этого момента я обещал решить вопрос с подвеской.



А питерские пружины отдам. За сок. Хуже только штатные.
блин - ну посмотри посты - выше - на этой же странице даже.... я и номер и цвет и код выложил... че за невнимательность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, я видел, спасибо. Но я все же хотел бы рассмотреть несколько вариантов. Да и машину все-таки хотелось бы оставить в состоянии +2 дюйма.



Судя по кодам, пружины под 460, не уверен, но вроде они отличаются с 463 по размерам?
Изменено пользователем Derrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
они - весовой нагрузкой отличаются - 463 с стоке тяжелее - 460-го в стоке. но на 460 в армии цепляется куча всякой фигни типа ножниц гидравлических,саперной фигни всякой и очень емкое =И Т.Д.=... можешь код указать 62 - одна белая метка на пружине - станет - еще выше и жестче правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
На горизонте появился вариант IronMan с обрезкой витка, колхоз тоже, но все-таки, думается мне, лучше, чем питерские изделия.



Оригинал, если честно, вряд ли подойдет, мне нужен небольшой, но лифт относительно стока, но и дубовость подвески не желательна, машина и так как табуретка. Но за совет в любом случае спасибо, буду иметь в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Derrek said:
но и дубовость подвески не желательна, машина и так как табуретка.
дубовости нет и в помине - работают идеально - на мой взгляд. они у меня на трофическом-боевом стояли, который и как экспедиционник использовался. в паре с бильштайном желтым - от ORC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Резина 33 дюйма. Пружины родные по вину. Езду по всяким буеракам и проселкам - ни резина где в арках ничего не трет. Зачем тогда чего-то колхозить






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Derrek said:
На горизонте появился вариант IronMan с обрезкой витка, колхоз тоже, но все-таки, думается мне, лучше, чем питерские изделия.

Оригинал, если честно, вряд ли подойдет, мне нужен небольшой, но лифт относительно стока, но и дубовость подвески не желательна, машина и так как табуретка. Но за совет в любом случае спасибо, буду иметь в виду




Попробуй Iron Man от Трудогелика Форум G-class - почему утрачена ссылка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Небольшой отчет. Поставил-таки IronMan от Алексея трудогелика, если в двух словах - очень доволен.



Пара фотографий сравнения с питерскими изделиями:



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Передние пружины, Питер, хорошо видна разница в длине - после ~25т.км. левая сторона заметно просела. Толщина прутка 16мм. Пружины продавались не покрашенными и заметно скоррозировали за полтора года.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




А вот так отработала задняя пружина. Минус виток. Хочу заметить, что моя машина эксплуатируется не только в асфальтовом режиме, но и активно по пересеченке. Но и пружины эти позиционировались как усиленные и способные выдержать очень высокие нагрузки. На деле оказалось не совсем так.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Задняя пружина Питер и IronMan. Питер - 21мм, IronMan - 17мм. Австралийская пружина заметно выше без нагрузки.



Устанавливаются IronMan без проблем, два взмаха болгаркой, чтобы отрезать лишний виток на передних пружинах, и готово. Задние встают без доработок.



Что касается работы подвески - небо и земля. Наконец-то появилось ощущение нормально работающей и энергоемкой подвески. Прежде всего отмечу работу задней подвески. Задняя ось перестала "козлить" (на питерских прыгала на каждом полицейском даже на 10км\ч), это стало заметно на первой же яме на дороге.



Передняя подвеска тоже заметно отличается от того, что было с питерскими пружинами. Как минимум, передняя часть авто стала выше (к слову, когда мы ставили питерские пружины, передняя часть моего авто была даже выше, чем задняя, но за полтора года морда села по моим представлениям на ~60-70мм). Явно ощущается большая энергоемкость, маленькие неровности теперь совсем незаметны, на больших ямах машину так не пробивает, как раньше. Кроме этого, морда перестала "клевать" при резком торможении,заметил на первом же светофоре.



В общем и целом - при разнице в цене в 0 рублей (последняя цена на питерский комплект полтора года назад была 20т.р., IronMan стоит сейчас столько же), думаю, выбирать не приходится. Не хочу никого задеть, но тут факты на лицо. К тому же, это не первая рекламация на питерские пружины.



Ещё раз напомню, что у меня 5-дверный авто со 113 двигателем, легкие силовые бампера и две лебедки, от стока авто отличается весом максимум на 100кг. Амортизаторы перед-зад Koni HT Raid.
Изменено пользователем Derrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Если пилили, от чего тогда эти пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Не знаю, эти пружины продаются без маркировки и без указания для какого они авто. Как я понял, это коммерческая тайна трудогеликов) Но на G-class в итоге подходят идеально, машина стоит ровно, ничего изобретать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.