Serg 86

Лифт подвески - какие пружины?

Рекомендованные сообщения

shardim
Maverick, спасибо за информацию. Решил сначала вкатить 33 колеса, посмотрю на проходимость, на надежность подвески, а потом уже буду под 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
shardim said:
Maverick, спасибо за информацию. Решил сначала вкатить 33 колеса, посмотрю на проходимость, на надежность подвески, а потом уже буду под 35.


ИМХО. можешь не смотреть...не стОит та разница полученного просвета между 33 и 35 колесами тех заморочек, которые связанны с переходом машины на 35 колеса,если машина специально не готовится только для бездорожья,лучше поставить лебедку и езди спокойно везде....полазь поиском на   вот этом форуме,много там про это писалось и из практики пришли к такому общему выводу...что больше 33-го колеса-это просто желание владельца иметь большие колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вот.вот. и надежность с 35ми резко падает. откатившиеся колеса и т.п.

33 - оптимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
gromit said:
.... пришли к такому общему выводу...что больше 33-го колеса-это просто желание владельца иметь большие колеса.




Мне вот тоже так кажется, да ешё и дополнительная нагрузка на трасмиссию, для чего?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
PVH said:
Также поставил Добинсоны.



Не знаю нормально нет, нижние витки почти сомкнуты:









Мне кажется что нормально, на фото задняя пружина, а она имеет переменный шаг, судя по фото от Maverick.....





Тоже к Добинсонам приглядываюсь.....

Вопрос к тем кто поставил: сильно жёстче стандарта?????
Изменено пользователем ТЁМЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Господа, у меня богатый опыт катания по экстремальному внедорожью, и машину я готовлю специально для этого. 35 симексы для нашей местности, самое то. Опыт он -уцсок- хитрый. Я много раз видел как извращается наш брат при преодоления засад, проходят их часто ходом, что тоже сказывается не положительно на подвеске. А я на 35 симексах да на военных мостах тупо падал в калию и ехал. К сатит когда был на гражданских мостах просвет между 33 и 35 не значителен, а все равно едет гораздо лучше, и не разу несворачивал полуоси, а подшипники ступичные менял один раз. Правдо 3 раза ремонтировал задний мост, потом плюнул и поставил военные.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а кто скажет сколько витков на задних добинсонах? ато чтото через полиэтилен непосчитать...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
надо в гараж ехать считать :)

по картинке получается 7 с половинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у меня получилось 7 но хочется знать точно...



забавная штука кстати - у орц виток толще, витков больше, высота пружины больше - а лифт тот же типа и как так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Ну реально эти пружины нифига не лифтуют. Они дают то, что должны давать штатные пружины.

Сергей, посмотри выше в теме фотки, что я делал. Там видно какой был просаженый передок, и как он приподнялся после замены. Но при этом задние пружины стоят родные, их еще не поменяли. И машина смотрится абсолютно нормально при этом. Передок не выше зада.



Я бы сказал, что добинсоны +40мм дают чуть большую жесткость (подвеску больше не пробивает), которой как раз не хватает штатным и надежность (уж точно не лопнут). А вот лифта они не дают, даже 40мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Разница замеров до и после установки Добинсонов составила ~ + 30 мм., от пола гаража до нижней кромки порога по центру.



Коротыш по идее должен встать по выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:
audi73 said:
задние добисон ок 8000 р и столько же переднии заказать можно на добинсон.ру




Ну да, тока эти добинсоны так и не ответили, что будет, если витки сомкнутся. А то, что сомкнутся при хорошем прыжке - стопудово, ибо суммарная толщина витков пружины больше штатных.


На ОРС тоже пруток толще. Отбойник нужно опускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
народ, а где добинсоны покупали и почем? а то у кого неспрошу говорят, что в россии будут только в конце мая...
и кстати аморты ихние кто нибудь ставил? как они себя ведут?

Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
андрей80 said:
народ, а где добинсоны покупали и почем? а то у кого неспрошу говорят, что в россии будут только в конце мая...

и кстати аморты ихние кто нибудь ставил? как они себя ведут?




Если из регионов, я думаю самый "короткий" способ наверно Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
батько у Молчанова заказывал. Питерский оффроад и 4на4 клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
есть у орс комплект лифтовки кузова. Не бюджетно только. Комлект для поднятия кузова- 20тыщ и еще столько же для поднятия агрегатов, расположеных на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максик
"есть у орс комплект лифтовки кузова. Не бюджетно только. Комлект для
поднятия кузова- 20тыщ и еще столько же для поднятия агрегатов,
расположеных на раме"
а зачем агрегаты поднимать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Максик said:
"есть у орс комплект лифтовки кузова. Не бюджетно только. Комлект для

поднятия кузова- 20тыщ и еще столько же для поднятия агрегатов,

расположеных на раме"а зачем агрегаты поднимать?????






Не, ну можно и так оставить.

Т.е. ничо, что бампера, например, будут висеть на прежнем уровне, ручка раздатки провалится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Лифт кузова в основном для установки бОльших колес, агрегаты поднимать это следующий шаг к увеличению клиренса, но изменяются углы работы трансмиссии. Бампера не поднимают, они же должны быть завязаны на силовую структуру рамы.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
При люфте кузова на 3 см. углы изменяются не критично и никаких последствий это не влечет.



Бампера, кпп, раздатку, глушак (точно не скажу) поднимают, иначе меж кузовом и всем остальным будет дырка. Оно вам надо? Если машина спорт- то да, но мы говорим про городской вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
При лифте кузова углы трансмиссии вообще не меняются а дырка между рамой и кузовом будет по-любому, в независимости от положения агрегатов. Покажи фотку лифтованной машины с перенесенными вверх бамперами. Куда, кстати, на решетку радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
1. При люфте кузова нет, а при люфте агрегатов-да.

2. При чем здесь решетка радиатора? Специальными креплениями они приподнимаются от рамы.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максик
Бампера - единственное что стоит поднять, как правильно замечено, специальными кронштейнами. А вот раздатку, коробку и т.п. зачем трогать???? Сколько не лифтовал, не переносил ни когда, если только не "котлету" строите. Нагрузка на трансмиссию меньше, углы родные, а рычаг раздатки можно удлинить, не криминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максик
А дырка будет по любому и поднятие кпп и раздатки ее не уберет. Хотите без дырки - лифтуйте подвеску китами специальными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Так у орс и есть спец комплекты для поднятия кузова над рамой и поднятия в след за ней всего того, что висит на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.