shardim 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Maverick, спасибо за информацию. Решил сначала вкатить 33 колеса, посмотрю на проходимость, на надежность подвески, а потом уже буду под 35. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 shardim said: Maverick, спасибо за информацию. Решил сначала вкатить 33 колеса, посмотрю на проходимость, на надежность подвески, а потом уже буду под 35. ИМХО. можешь не смотреть...не стОит та разница полученного просвета между 33 и 35 колесами тех заморочек, которые связанны с переходом машины на 35 колеса,если машина специально не готовится только для бездорожья,лучше поставить лебедку и езди спокойно везде....полазь поиском на вот этом форуме,много там про это писалось и из практики пришли к такому общему выводу...что больше 33-го колеса-это просто желание владельца иметь большие колеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 вот.вот. и надежность с 35ми резко падает. откатившиеся колеса и т.п.33 - оптимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 gromit said: .... пришли к такому общему выводу...что больше 33-го колеса-это просто желание владельца иметь большие колеса. Мне вот тоже так кажется, да ешё и дополнительная нагрузка на трасмиссию, для чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 (изменено) PVH said: Также поставил Добинсоны. Не знаю нормально нет, нижние витки почти сомкнуты: Мне кажется что нормально, на фото задняя пружина, а она имеет переменный шаг, судя по фото от Maverick..... Тоже к Добинсонам приглядываюсь.....Вопрос к тем кто поставил: сильно жёстче стандарта????? Изменено 21 марта 2010 пользователем ТЁМЫЧ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Господа, у меня богатый опыт катания по экстремальному внедорожью, и машину я готовлю специально для этого. 35 симексы для нашей местности, самое то. Опыт он -уцсок- хитрый. Я много раз видел как извращается наш брат при преодоления засад, проходят их часто ходом, что тоже сказывается не положительно на подвеске. А я на 35 симексах да на военных мостах тупо падал в калию и ехал. К сатит когда был на гражданских мостах просвет между 33 и 35 не значителен, а все равно едет гораздо лучше, и не разу несворачивал полуоси, а подшипники ступичные менял один раз. Правдо 3 раза ремонтировал задний мост, потом плюнул и поставил военные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 а кто скажет сколько витков на задних добинсонах? ато чтото через полиэтилен непосчитать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 надо в гараж ехать считать :)по картинке получается 7 с половинкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 у меня получилось 7 но хочется знать точно...забавная штука кстати - у орц виток толще, витков больше, высота пружины больше - а лифт тот же типа и как так??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Ну реально эти пружины нифига не лифтуют. Они дают то, что должны давать штатные пружины. Сергей, посмотри выше в теме фотки, что я делал. Там видно какой был просаженый передок, и как он приподнялся после замены. Но при этом задние пружины стоят родные, их еще не поменяли. И машина смотрится абсолютно нормально при этом. Передок не выше зада.Я бы сказал, что добинсоны +40мм дают чуть большую жесткость (подвеску больше не пробивает), которой как раз не хватает штатным и надежность (уж точно не лопнут). А вот лифта они не дают, даже 40мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Разница замеров до и после установки Добинсонов составила ~ + 30 мм., от пола гаража до нижней кромки порога по центру.Коротыш по идее должен встать по выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Desert Foxx said: audi73 said: задние добисон ок 8000 р и столько же переднии заказать можно на добинсон.ру Ну да, тока эти добинсоны так и не ответили, что будет, если витки сомкнутся. А то, что сомкнутся при хорошем прыжке - стопудово, ибо суммарная толщина витков пружины больше штатных. На ОРС тоже пруток толще. Отбойник нужно опускать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 (изменено) народ, а где добинсоны покупали и почем? а то у кого неспрошу говорят, что в россии будут только в конце мая... и кстати аморты ихние кто нибудь ставил? как они себя ведут? Изменено 11 мая 2010 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 андрей80 said: народ, а где добинсоны покупали и почем? а то у кого неспрошу говорят, что в россии будут только в конце мая... и кстати аморты ихние кто нибудь ставил? как они себя ведут? Если из регионов, я думаю самый "короткий" способ наверно Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 батько у Молчанова заказывал. Питерский оффроад и 4на4 клуб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 есть у орс комплект лифтовки кузова. Не бюджетно только. Комлект для поднятия кузова- 20тыщ и еще столько же для поднятия агрегатов, расположеных на раме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максик 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 "есть у орс комплект лифтовки кузова. Не бюджетно только. Комлект для поднятия кузова- 20тыщ и еще столько же для поднятия агрегатов, расположеных на раме"а зачем агрегаты поднимать????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Максик said: "есть у орс комплект лифтовки кузова. Не бюджетно только. Комлект для поднятия кузова- 20тыщ и еще столько же для поднятия агрегатов, расположеных на раме"а зачем агрегаты поднимать????? Не, ну можно и так оставить. Т.е. ничо, что бампера, например, будут висеть на прежнем уровне, ручка раздатки провалится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) Лифт кузова в основном для установки бОльших колес, агрегаты поднимать это следующий шаг к увеличению клиренса, но изменяются углы работы трансмиссии. Бампера не поднимают, они же должны быть завязаны на силовую структуру рамы. Изменено 12 мая 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 При люфте кузова на 3 см. углы изменяются не критично и никаких последствий это не влечет.Бампера, кпп, раздатку, глушак (точно не скажу) поднимают, иначе меж кузовом и всем остальным будет дырка. Оно вам надо? Если машина спорт- то да, но мы говорим про городской вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 При лифте кузова углы трансмиссии вообще не меняются а дырка между рамой и кузовом будет по-любому, в независимости от положения агрегатов. Покажи фотку лифтованной машины с перенесенными вверх бамперами. Куда, кстати, на решетку радиатора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 1. При люфте кузова нет, а при люфте агрегатов-да. 2. При чем здесь решетка радиатора? Специальными креплениями они приподнимаются от рамы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максик 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Бампера - единственное что стоит поднять, как правильно замечено, специальными кронштейнами. А вот раздатку, коробку и т.п. зачем трогать???? Сколько не лифтовал, не переносил ни когда, если только не "котлету" строите. Нагрузка на трансмиссию меньше, углы родные, а рычаг раздатки можно удлинить, не криминал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максик 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 А дырка будет по любому и поднятие кпп и раздатки ее не уберет. Хотите без дырки - лифтуйте подвеску китами специальными... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Так у орс и есть спец комплекты для поднятия кузова над рамой и поднятия в след за ней всего того, что висит на раме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах