Serg 86

Лифт подвески - какие пружины?

Рекомендованные сообщения

PVH
vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу...




Владовские, тоже как-то не так стали себя проявлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Я могу сравнивать только оригинал (который на 300ТД по умолчанию), Добинсон и "Владовские".

Оригинал не знаю с каким цветовым кодом, но по всем характеристикам полная шляпа хоть для асфальта, хоть для оффроуда. Добинсон, уже гораздо лучше такого оригинала, но лифт мне показался не совсем достаточным, хотя явно выше стоявшего до этого оригинала. Владовские (уже крашенные) выше добинсона чуть более энергоёмкие. Клеваний, раскачек и прочих неприятностей, перечисленных Derrekoм, пока слава Богу не выявлено, хотя возможно пробег ещё не достаточен (8-10 тыс. км)



Заинтересовал вариант упомянутый Ingwaarом, перед - A4603210404 (в EPC к ним есть доп. инфа - код XP3/XP7 - увеличение грузоподъёмности до 3560 кг.)Там же в EPC были обнаружены ещё пару интересных варианта на перед:

1. A4633210404 (зелёная метка,код XP2-г/п до 5400 кг. !!!) на каких 463 интересно, есть опция с такими пружинами, на бронивиках, так они вроде не высокие???

2. A4613210004 (до 4800 кг.)

На них цены правда нигде не бьются, но то что будет "заряд" это факт.



Усиленные оригинальные задние варианты (на последние 3, цена тоже нигде не бьётся):

- A4603240504 (вариант проверенный Ingwaarом)

- A4633240404 (тоже с зелёной меткой, но г/п уже указана 3560 кг...)

- A4613240004 и A4603241104 (г/п 4550 кг.)
Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
PVH said:
vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу...




Владовские, тоже как-то не так стали себя проявлять?
По нашему "неровному асфальту" было пи..ец как жестко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
vegas said:
PVH said:
vegas said:
Я владовские снял и по рекомендации нескольких авторитетных форумчан поставил Каябу...




Владовские, тоже как-то не так стали себя проявлять?
По нашему "неровному асфальту" было пи..ец как жестко!




ну тут сразу можно говорить о том что Владовские , Трудогеликовские , Добинсоны , Орки ...... это пружины усиленные , то есть   которые нормально работать должны когда вы машину загрузите килограмм   на 500 - 600 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Грузили - без толку. На 18" жесть - семью было жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
PVH said:


Заинтересовал вариант упомянутый Ingwaarом,

1. A4633210404 (зелёная метка,код XP2-г/п до 5400 кг. !!!) на каких 463 интересно, есть опция с такими пружинами, на бронивиках, так они вроде не высокие???

2. A4613210004 (до 4800 кг.)

На них цены правда нигде не бьются, но то что будет "заряд" это факт.



Усиленные оригинальные задние варианты (на последние 3, цена тоже нигде не бьётся):

- A4603240504 (вариант проверенный Ingwaarом)

- A4633240404 (тоже с зелёной меткой, но г/п уже указана 3560 кг...)

- A4613240004 и A4603241104 (г/п 4550 кг.)
ВОООООТ...браво! Один человек всеж поверил и разобрался.. я в другой ветке - когда впервые их на форуме у нас озвучил - говорил, что они - спецовые, то-ли от броневолков, то-ли просто от бронированных версий... у меня еще и красные метки есть в сочетании с другим номером - но они оч.жесткие - как Харольд говорил - для скоростных ралли подходят больше... я их не пробовал... а мои номера в сочетании с кодами - 60,61,62 и игрой цветовых меток ( А ТАКЖЕ!!!!! ИХ!!!! КОЛЛЛИЧЕСТВА!!!)-ИМЕЮТ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... ДИАГРАММЫ У МЕНЯ - ЕСТЬ - НО ИХ ИСКАТЬ НАДО, А ЭТО ОЧ. НЕ ПРОСТО ЩАС - В ГАРАЖЕ ХАОС(В МОЕМ ПОНИМАНИИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ПЫ.СЫ - ОНИ МАШИНУ ПОДНИМАЮТ - И ОЧ.СЕРЬЕЗНО - ПРИ ЭТОМ!!! МАШИНА УПРАВЛЯЕТСЯ И ВЕДЕТ СЕБЯ В РАЗЫ ЛУЧШЕ - СТОКОВЫХ-КОНВЕЕРНЫХ ПРУЖИН. НО!!! необходимо учесть - размер дисков, резины и ее тип. т.к. она тож может аммортизировать. я на этих пружинах пользовал - минимальный -33ий размер БФГ МТ на 15 дисках. ну а на 35 было еще мягче. но и на 33 и на 35 - машина выбоин в асфальте не чувствовала.
Изменено пользователем ingwaar4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
onegin911

Vegas подскажи какой номер амо бильштейна ставил ? 24-017343 или 24-113373 сзади и B46-1635 или B46-1727 или 24-016353 впереди. Вообщем какиеставил номера можно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Передние B46-1859 Задние B46-1860 Вроде так, если ничего не путаю. Могу уточнить у человека который мне их заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У Владовских пружин одна большая беда-это нестабильность характеристик. Надо тупо подбирать. Мне повезло(тьфу-тьфу-тьфу))))) на 5 или 6 раз)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
onegin911

 

vegas said:
Передние B46-1859 Задние B46-1860 Вроде так, если ничего не путаю. Могу уточнить у человека который мне их заказывал.

Если можно. то точно бы знать, т.к. хочу заказать. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
onegin911 said:

 

vegas said:
Передние B46-1859 Задние B46-1860 Вроде так, если ничего не путаю. Могу уточнить у человека который мне их заказывал.

Если можно. то точно бы знать, т.к. хочу заказать. 

Ок! Завтра на коробках посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007
Bilstein пружины кто нибуть ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
onegin911 said:

 

vegas said:
Передние B46-1859 Задние B46-1860 Вроде так, если ничего не путаю. Могу уточнить у человека который мне их заказывал.

Если можно. то точно бы знать, т.к. хочу заказать. 



Нашел только коробки от передних аммортов, вот данные:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Задние из этой же серии, полностью металлические, без пластиковых колпаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Кто, скажем так, "в теме", можете пробить по стоимости вот эти номерки пружинок:



1. A4633210404

2. A4613210004



3. A4633240404

4. A4613240004

5. A4603241104
Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
2 Derrek   .    Жду   фото ,   с нетерпением    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige


BETEP777 said:
AlikT said:
Andrey74 said:


Недавно другу привёз задние пружины, усиленные, KYB - RA5355 (он "проклеил" машину она у него и "упала"). Поставил ездиет довольный, говорит она не только выровнялась, да ещё и приподнялась.



Ктонибудь еще ставил себе такие?


Я ставил, отличные пружины и цена сопливая...


не согласен, увы - поставил себе. высота как у штатных. и 4 витка сразу сложились в нерабочую зону... вот так вот. пружинит только тремя. мотор 104. 5 дверей


кстати. поставил каябу аморы. полное фуфло.у меня старые и то жестче. к тому же каяба односторонняя... на передок ставить не стал ввиду геморра при замене, а зад... вот ничего не изменилось по-моему. что старые сломанные от 400 дизеля стояли со старыми аморами, что поменял на новые от каяба. только пониже стало....

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

PVH said:
Кто, скажем так, "в теме", можете пробить по стоимости вот эти номерки пружинок: 



для ориентира

1. A4633210404        185 
2. A4613210004        156  


3. A4633240404        209
4. A4613240004        414
5. A4603241104        284


это стоковые нетто евро. плюс доставка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
lige said:


для ориентира


Прекрасно! Спасибо! А для заказа, случаем нет варианта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Как я понял, к основному артикулу оригинальных пружин в некоторых случаях можно добавлять двузначный код, к примеру 60,61,62.

Так вот, что эти коды означают и какая конкретно разница между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
PVH said:
Как я понял, к основному артикулу оригинальных пружин в некоторых случаях можно добавлять двузначный код, к примеру 60,61,62.

Так вот, что эти коды означают и какая конкретно разница между ними?

В гЕРМАНИИ - БЕЗ ЭТИХ КОДОВ - ЗАКАЗ НЕ ПРИМУТ! В Раше - как вижу - могут.... я потому и указывал в своих постах эти коды - а именно - 61 ( который пользовал.) данный код является показателем жесткости - для данной группы пружин. Каждая из групп имеет эти коды. Соответственно в групе скажем мягких пружин ( таковыми я считаю сток заводской) - играясь с этими кодами можем изменить жесткость подвески в- ту ,или иную сторону, ну и управляемость соответственно. код 61 для указанных мной пружин - является средней жесткостью в сочетании с двумя белыми метками на пружине. код 60 и три белых метки даст более низкую посадку (на 2-2.5 см.) и большую мягкость. соответственно код 62 и одна метка - поднимут от кода 61 -- машину на 2-2.5 см. и дадут ещё большую жесткость.
Изменено пользователем ingwaar4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
ingwaar4x4 said:
... соответственно код 62 и одна метка - поднимут от кода 61 -- машину на 2-2.5 см. и дадут ещё большую жесткость.




Спасибо! То есть с кодом 62 всегда будут самые высокие и жосткие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
PVH said:
ingwaar4x4 said:
... соответственно код 62 и одна метка - поднимут от кода 61 -- машину на 2-2.5 см. и дадут ещё большую жесткость.




Спасибо! То есть с кодом 62 всегда будут самые высокие и жосткие?
если - других типах пружин - в электронной проге - стоит выбор кодов 60.61,62 - то да. если коды другие - то нужно уточнять. вообще пружины на геликах - это такая тончайшая настройка выходит - благодаря простору игры сочетания кодов, номеров, цветов и кол-ва меток, - что можно диссертацию писать. по-этому я когда в этом стал более-менее разбираться - всем говорю - не ищете ничего - кроме оригинала . ибо там есть - ВСЕ! просто надо эксперементировать, но дорого - согласен... мне повезло - в команде другие возможности - и связь с заводом - прямая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
херня понаписана.



оригинал подбирается по вину без вариантов профессионалами. как на гелики так и на легковые. вот на легковых там значительно больше вариантов.



60,61,62 это жесткость конкретной заводской партии пружин. это дополнительная градация между разными основными номерами пружин. никакого лифта не будет если ставить разные номера, но машина может "сидеть" криво с двумя разными пружинами по сторонам. но не на сантиметры а на милиметры.



цитирую программу:

WHEN ORDERING,PLEASE STATE: ONE MARKING = 60; TWO MARKINGS = 61; THREE MARKINGS = 62

перевожу - 60 - одна метка, 61 - две, 62 - три, а не наоборот



кодов этих спокойно может не быть если заводская партия таких пружин была одна. например все свежие номера на рестайлинг без допкодов. все старые пружины которые перевыпускались несколькими партиями - у них присвоены коды. когда пружины из какойто партии заканчиваются на складе - доп код пропадает из прайса.



и пара личных вопросов.

а какая связь команды каскадеров с заводом не расскажете?

чо там как статья про независимую подвеску на gv12 нашлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.