Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Смотрел много пружин, и везде пишут для всех кроме г400... почему? из-за веса авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Игорь Таллинский said: Смотрел много пружин, и везде пишут для всех кроме г400... почему? из-за веса авто? Да, на G400 передние пружины другие идут, на 1 виток больше, посему чуть длиннее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Harm said: Desert Foxx said:Не реклама, просто делюсь радостью ))Можно озвучить:1. Цена комплекта пружин2. Цена комплекта аммортизаторов3. Цена установки всего этого хозяйства http://www.offroad-exclusive.com iveco77 said: Desert Foxx said:Снял тут для ревизии ORC-шные пружины.Ну что сказать...Подвеску ORC поставил 6,5 лет назад, до сих пор как новые, не просели ни на чуть.Спрашивали у меня тут, проседают они со временем как Суплекс, Добинсон или владовские или нет. Может и садятся, но я не заметил. Вот )Не реклама, просто делюсь радостью ))Слева - новая, справа - стараяА под каким мотором они проездили все эти годы? 104-й, лебедка и т.д. Gangster said: Тоже очень интересны пружины ОРС. Но есть вопрос, для них заявлен лифт в 4 см по кругу. Эти значения справедливы для каких авто? Гелены в зависимости от модели разные по весу - тот же 230ГЕ легче Г500 на 300 кг, будет ли на Г500 лифт в эти 4 см, особенно спереди т.к. на передний мост движек В8 давит. Есть желание лифтануть пятисотый, но сомневаюсь что будет ощутимый лифт после установки этих пружин т.к. авто тяжелое. Еще вопрос про грузоподъемность - сколько можно будет грузить без последствий? Толщина прутка у задних и передних пружин какая? 40 мм усредненно, но сколько раз мерял устанавливая - всё ок. Переменный шаг сглаживает неравномерность веса при подгрузке пружины весом авто.На 500-м будет лифт 4 см ))Загрузка по ощущениям + 200 кг без последствийЧто тебе даст знание о толщине прутка без данных о материале? ))))Ну если просто так интересно, то диаметр передних - 14 мм, задних - 18,5 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Somosa 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2013 Поставил лифт ОМЕ 2"Смотрится норм. В движении более упругая стала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2013 Добинсон +45мм и Бильштайн В4. Доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zurdo 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Друзья, скажите. Насколько понял 33" входят в стоке на 463 кузов без задевания. Теперь, если сделать лифт пружинами на +40 мм, хватит ли этого для 35". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 В стоке без задевания с гарантией 32,5". И то, если пружины не просели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Год отъездил на БФГ МТ 255х85/16 ( 33,3" высота) ни где не задевало и не терло, перешел на 285х75/16 (33") тоже ничего не трет и не шаркает, подвеска стоковая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Всю ЭТУ тему повторим? =)Там Фокс всё очень понятно описал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Desert Foxx said: Общий подход: на полностью штатной подвеске на 463-й ставится резина до 32,5 дюймов диаметром.Больше - только с лифтом подвески или бодилифтом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Останусь при своем мнении, что на 463 можно ставить колеса до 33" включительно. При обычной гражданской эсплуатации ни где ничего не шаркает. С трамлинов не прыгаю, в ралли не гоняю.З.ы. у меня диски не штатные ЕТ+63, а ЕТ +40 может в этом дело? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zurdo 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 zurdo said: ...если сделать лифт пружинами на +40 мм, хватит ли этого для 35"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Gangster said: При обычной гражданской эсплуатации ни где ничего не шаркает.Думаю вот тут разгадка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 Fibber said: Gangster said: При обычной гражданской эсплуатации ни где ничего не шаркает.Думаю вот тут разгадка. Ну, видимо, да. С трамплинов на авто не прыгаю, в ралли не гоняю, в трофи не участвую. В остальном обычная езда, переодически с элементами легкого бездорожья. Если б не было совсем бездорожья, то я бы на 33 мудах и не ездил бы, ну а так приходится их таскать, иначе бы не проезжал бы туда куда надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 Gangster said: Fibber said: Gangster said: При обычной гражданской эсплуатации ни где ничего не шаркает.Думаю вот тут разгадка. Ну, видимо, да. С трамплинов на авто не прыгаю, в ралли не гоняю, в трофи не участвую. В остальном обычная езда, переодически с элементами легкого бездорожья. Если б не было совсем бездорожья, то я бы на 33 мудах и не ездил бы, ну а так приходится их таскать, иначе бы не проезжал бы туда куда надо. Разгадка в дисках, т.к. трёт немного изнутри, а диски у тебя нештатные )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 Наверное так оно и есть. У меня еще комплект 16-х Borbet лежит, там вылет ЕТ+30. Поставил бы и их, но совсем будет боковины грязью закидыват. При 40-х дисках и так колеса из арок по сантиметру торчат, чуть сыро на улице - авто все грязное :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zurdo 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Desert Foxx said: Нет. А что нужно чтобы влезли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Gangster said: Наверное так оно и есть. У меня еще комплект 16-х Borbet лежит, там вылет ЕТ+30. Поставил бы и их, но совсем будет боковины грязью закидыват. При 40-х дисках и так колеса из арок по сантиметру торчат, чуть сыро на улице - авто все грязное :( Так поставь расширители широкие.И гармонично смотреться будет, и пракично опять же)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 zurdo said: Desert Foxx said: Нет. А что нужно чтобы влезли? Вопросом на вопрос: 1. тебе где и в каком режиме ездить?2. какие диски?3. какая машина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zurdo 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Машина в кузове w463, ездить по бездорожью, диски рассматриваются как один из способов установки таких колес. Например, такие http://angarsk.baza.drom.ru/diski-centerline-wheels-19329992.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах