gromit 629 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 по случаю поменял стоковые пружинки на Владовские +2" на TLC 80-ке и который день балдею..и без того комфортная подвеска кукурузника стала просто песня ушла раскачка на асфальте и по каменистой грунтовке стало возможным ехать со значительно большей скоростью не теряя в комфорте и управлении, да и большие ямы с ухабами проходишь без нырков и работы отбойников.. для гелендвагенов он тоже делает пружины, так что я для себя выбор пружин на будующее для гелека сделал, так как вспоминая езду по гравийке и по ямам на новых оригинальных мерседесовских пружинах могу сказать, что она и рядом не стояла ни по комфорту с управлением, не по возможности загрузить машину так, чтобы пружины не проседали до отбоя под весом пассажиров и поклажи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Desert Foxx said: audi73 said: задние добисон ок 8000 р и столько же переднии заказать можно на добинсон.ру Ну да, тока эти добинсоны так и не ответили, что будет, если витки сомкнутся. А то, что сомкнутся при хорошем прыжке - стопудово, ибо суммарная толщина витков пружины больше штатных. Можно же подсчитать расстояние и отбойник ниже опустить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Пружины получаются дешевле Владовских (без учета доставки в Питер) Какие лучше так и не понял.В чем разница между пружина Гкласс и Гкласс500, и аморами Гкласс320 и Гкласс500.Чем вообще эти аморы отличаются от простых? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 приехали отцовские добинсоны +45мм. Вот, сфотографировал пружинки.Задний пружинкидлина ~37,5 смДиаметр прутка ~18,5 ммПередние пружинкидлина ~39,5 смДиаметр прутка ~18,0 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) Передние добинсоны интегрированы. Получилось вот так. Задние пока - стандарт. Не знаю уж поднялась машина или нет, в сравнении с штатными пружинами, но виток у добинсов чуть толще, хотя по высоте примерно на полтора сантиметра добинсоны ниже. Т.е. добинсоны будут чуть жесче штатных. Да, до замены было как-то так Изменено 16 февраля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 На последних фотографиях так машина поставлена или морда и правда так просажена была? Или сзади уже неоригинал живет? )PS - Слав, а что по амортизаторам, планируется замена? На что, если не секрет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) Амортизаторы стоят кони. Стоят похоже очень давно. Передний один уже сдохший. Поменяются в скором времени на аналогичные кони.Передок машины реально просажен был так, стоит практически на ровной поверхности +-. Зад особо не смотрел, но должны стоять там стандартные пружины. Изменено 17 февраля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Теперь померяй аммо установленный задний. Если будет как у меня, 55 см, то ты с ними скоро распрощаешься)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 говорю же, задние пружины еще не трогали. И амо тоже. до нас врядли их кто-то последние 7 лет трогал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 (изменено) Maverick said: Передние добинсоны интегрированы. Получилось вот так. Задние пока - стандарт. Не знаю уж поднялась машина или нет, в сравнении с штатными пружинами, но виток у добинсов чуть толще, хотя по высоте примерно на полтора сантиметра добинсоны ниже. Т.е. добинсоны будут чуть жесче штатных. Когда установишь задние и поменяещь аморы , поделись пожалуста впечатлениями. И с фото если можно! Изменено 11 марта 2010 пользователем ТЁМЫЧ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shardim 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Скажите при установки этих пружин, с карданами или мостами чего нибуть делали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 А что с ними можно сделать? Кастор-китов для наших квадратов нет, а карданы - разве что поменять на самодельные шрусовые) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shardim 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Хорошо, подругому озвучу. Сабрался лифтовать машину. Вот и думаю что лифтовать, подвеску или кузов. Если подвеску, то как на это посмотрят крестовины, кардан надо удленять или у кардана есть запас. Про боди-лифт вобще мало информации, кто делал поделитесь. Причина лифтовки, хочу вкатить 35 симексы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 (изменено) при установки лифт-комплекта пружины/амортизаторы на два дюйма. При этом машина поднимается по сравнению со штатом примерно на 10см. Ничего больше с подвеской можно не делать. Всё остаётся в норме, в пределах допусков.Если лифт идет бОльший, то т.к. схема подвески подразумевает тяги панара, эти панары растащат мосты в разные стороны относительно рамы. Передний в одну, задний в противоположную. Чтобы этого не было, надо регулировать тяги панара, увеличивать их длину на определенную величину.Далее кастор переднего моста тоже изменяется. При двух дюймах его изменения не очень критичные, жить и ездить можно. При бОльшем лифте кастор изменяется уже прилично, это может сказаться на курсовой устойчивости автомобиля на дороге на высокой скорости, может начать рыскать.Отрегулировать кастор можно:1) установкой кастор кита2) установкой кастор плат3) переносом крепления рычагов в более низкую точку на раме4) установкой рычагов измененной геометрии (адаптированные под лифт)По карданам. У длинного гелека проблем с карданом наверно не возникнет и при 4х дюймовом лифте. Но углы, конечно, станут больше, а чем больше углы тем меньше живут крестовины. У короткого - задний кардан совсем коротенький и уже при лифте дюйма в 3 могут появиться вибрации или резонанс в определенные моменты. Тогда надо1) подворачивать мост, с целью уменьшения углов в крестовинах2) опускать раздатку3) устанавливать либо трёх- либо четырехшарнирные карданы, ну или шрусовые.Длины карданов, как правило, хватает даже при ооочень большом лифте.И еще, если переделывать кардан, ставить, к примеру, трёхшарнирный, то лучше всего искать кардан подходящий максимально по длине (в идеале, чтоб его и резать не пришлось), далее изготавливать переходные проставки между фланцами РК/моста и новым карданом.А, и еще при очень сильных лифтах передняя рулевая тяга, что от сошки идет, она получает очень сильные углы в пальцах. Их просто вырвать может. Чтоб этого не было, её надо сгибать. Методы разные, кто как сгибает. Самое простое - согнуть перед пальцами. Изменено 21 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Митя 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Пардон, 2 дюйма - по-моему 5 с хвостиком см, а не 10.5см - вполне безболезненный лифт, не требующий вмешательства в ходовую. Для 10 см уже надо повозиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Это если пересчитать, то 5 получается. А реально машина поднимается на 8-10см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Митя 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Это как?Пружины же прям на мосты опираются?Может у новых пружин еще и жесткость выше? Т. е в свободном состоянии они на 5 см длиннее, а за счет жесткости еще и проседают меньше, поэтому в сумме 8-10 выходит? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 (изменено) там вообще всё сложно. Я не знаю, откуда берутся эти цифры +2 дюйма +3 и т.п. Но поднимается при двух дюймах машина больше, чем на 5см. Это я Вам ответственно заявляю. Помимо геленда, ставил лифтовочные пружины на патрол, тойоты 70е. Все поднимаются высоко.По пружинам. Они не длиннее. Они на самом деле могут быть даже короче (добинсоны короче). Но у них более плотный виток и более мощный пруток. За счет этого они более жесткие и машина на них проседает меньше. Изменено 21 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Митя said: Это как?Пружины же прям на мосты опираются?Может у новых пружин еще и жесткость выше? Т. е в свободном состоянии они на 5 см длиннее, а за счет жесткости еще и проседают меньше, поэтому в сумме 8-10 выходит? да нет, все проще немножко. сантиметры из воздуха не берутся. лифт на 40 мм дает прибавку на 40 мм и не больше. остальное дает резина для которой этот лифт делался. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 ЦИТАТА..... и еще при очень сильных лифтах передняя рулевая тяга, что от сошки идет, она получает очень сильные углы в пальцах. Их просто вырвать может. Чтоб этого не было, её надо сгибать. Методы разные, кто как сгибает. Самое простое - согнуть перед пальцами... перенёс крепление рулевой тяги с кулака с низу в верх в кузнице за 3 часа выковали и закалили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Также поставил Добинсоны. Не знаю нормально нет, нижние витки почти сомкнуты:Вот так на 275/65/18 (32 дюйма)По сравнению с оригиналом, земля и небо по всем показателям... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 PVH said: Также поставил Добинсоны. По сравнению с оригиналом, земля и небо по всем показателям... в лучшую сторону или худшую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Павел, ты 4 апреля на встречу челябинцев приедешь? Очень хочется вживую на Добинсон посмотреть... А вообще мы с тобой почти в соседних домах живём... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 UNIMOG said: в лучшую сторону или худшую? Оригинал - полнейшая шляпа! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Geningwagen said: Павел, ты 4 апреля на встречу челябинцев приедешь? Очень хочется вживую на Добинсон посмотреть... А вообще мы с тобой почти в соседних домах живём... Постараюсь, а так звони, да посмотриш Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 2 из 9 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 8
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Скажите при установки этих пружин, с карданами или мостами чего нибуть делали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 А что с ними можно сделать? Кастор-китов для наших квадратов нет, а карданы - разве что поменять на самодельные шрусовые) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Хорошо, подругому озвучу. Сабрался лифтовать машину. Вот и думаю что лифтовать, подвеску или кузов. Если подвеску, то как на это посмотрят крестовины, кардан надо удленять или у кардана есть запас. Про боди-лифт вобще мало информации, кто делал поделитесь. Причина лифтовки, хочу вкатить 35 симексы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 (изменено) при установки лифт-комплекта пружины/амортизаторы на два дюйма. При этом машина поднимается по сравнению со штатом примерно на 10см. Ничего больше с подвеской можно не делать. Всё остаётся в норме, в пределах допусков.Если лифт идет бОльший, то т.к. схема подвески подразумевает тяги панара, эти панары растащат мосты в разные стороны относительно рамы. Передний в одну, задний в противоположную. Чтобы этого не было, надо регулировать тяги панара, увеличивать их длину на определенную величину.Далее кастор переднего моста тоже изменяется. При двух дюймах его изменения не очень критичные, жить и ездить можно. При бОльшем лифте кастор изменяется уже прилично, это может сказаться на курсовой устойчивости автомобиля на дороге на высокой скорости, может начать рыскать.Отрегулировать кастор можно:1) установкой кастор кита2) установкой кастор плат3) переносом крепления рычагов в более низкую точку на раме4) установкой рычагов измененной геометрии (адаптированные под лифт)По карданам. У длинного гелека проблем с карданом наверно не возникнет и при 4х дюймовом лифте. Но углы, конечно, станут больше, а чем больше углы тем меньше живут крестовины. У короткого - задний кардан совсем коротенький и уже при лифте дюйма в 3 могут появиться вибрации или резонанс в определенные моменты. Тогда надо1) подворачивать мост, с целью уменьшения углов в крестовинах2) опускать раздатку3) устанавливать либо трёх- либо четырехшарнирные карданы, ну или шрусовые.Длины карданов, как правило, хватает даже при ооочень большом лифте.И еще, если переделывать кардан, ставить, к примеру, трёхшарнирный, то лучше всего искать кардан подходящий максимально по длине (в идеале, чтоб его и резать не пришлось), далее изготавливать переходные проставки между фланцами РК/моста и новым карданом.А, и еще при очень сильных лифтах передняя рулевая тяга, что от сошки идет, она получает очень сильные углы в пальцах. Их просто вырвать может. Чтоб этого не было, её надо сгибать. Методы разные, кто как сгибает. Самое простое - согнуть перед пальцами. Изменено 21 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Пардон, 2 дюйма - по-моему 5 с хвостиком см, а не 10.5см - вполне безболезненный лифт, не требующий вмешательства в ходовую. Для 10 см уже надо повозиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Это если пересчитать, то 5 получается. А реально машина поднимается на 8-10см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Это как?Пружины же прям на мосты опираются?Может у новых пружин еще и жесткость выше? Т. е в свободном состоянии они на 5 см длиннее, а за счет жесткости еще и проседают меньше, поэтому в сумме 8-10 выходит? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 (изменено) там вообще всё сложно. Я не знаю, откуда берутся эти цифры +2 дюйма +3 и т.п. Но поднимается при двух дюймах машина больше, чем на 5см. Это я Вам ответственно заявляю. Помимо геленда, ставил лифтовочные пружины на патрол, тойоты 70е. Все поднимаются высоко.По пружинам. Они не длиннее. Они на самом деле могут быть даже короче (добинсоны короче). Но у них более плотный виток и более мощный пруток. За счет этого они более жесткие и машина на них проседает меньше. Изменено 21 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Митя said: Это как?Пружины же прям на мосты опираются?Может у новых пружин еще и жесткость выше? Т. е в свободном состоянии они на 5 см длиннее, а за счет жесткости еще и проседают меньше, поэтому в сумме 8-10 выходит? да нет, все проще немножко. сантиметры из воздуха не берутся. лифт на 40 мм дает прибавку на 40 мм и не больше. остальное дает резина для которой этот лифт делался. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 ЦИТАТА..... и еще при очень сильных лифтах передняя рулевая тяга, что от сошки идет, она получает очень сильные углы в пальцах. Их просто вырвать может. Чтоб этого не было, её надо сгибать. Методы разные, кто как сгибает. Самое простое - согнуть перед пальцами... перенёс крепление рулевой тяги с кулака с низу в верх в кузнице за 3 часа выковали и закалили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Также поставил Добинсоны. Не знаю нормально нет, нижние витки почти сомкнуты:Вот так на 275/65/18 (32 дюйма)По сравнению с оригиналом, земля и небо по всем показателям... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 PVH said: Также поставил Добинсоны. По сравнению с оригиналом, земля и небо по всем показателям... в лучшую сторону или худшую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Павел, ты 4 апреля на встречу челябинцев приедешь? Очень хочется вживую на Добинсон посмотреть... А вообще мы с тобой почти в соседних домах живём... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 UNIMOG said: в лучшую сторону или худшую? Оригинал - полнейшая шляпа! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Geningwagen said: Павел, ты 4 апреля на встречу челябинцев приедешь? Очень хочется вживую на Добинсон посмотреть... А вообще мы с тобой почти в соседних домах живём... Постараюсь, а так звони, да посмотриш Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах