Serg 86

Лифт подвески - какие пружины?

Рекомендованные сообщения

gromit
по случаю поменял стоковые пружинки на Владовские +2" на TLC 80-ке и который день балдею..и без того комфортная подвеска кукурузника стала просто песня ушла раскачка на асфальте и по каменистой грунтовке стало возможным ехать со значительно большей скоростью не теряя в комфорте и управлении, да и большие ямы с ухабами проходишь без нырков и работы отбойников.. для гелендвагенов он тоже делает пружины, так что я для себя выбор пружин на будующее для гелека сделал, так как вспоминая езду по гравийке и по ямам на новых оригинальных мерседесовских пружинах могу сказать, что она и рядом не стояла ни по комфорту с управлением, не по возможности загрузить машину так, чтобы пружины не проседали до отбоя под весом пассажиров и поклажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:
audi73 said:
задние добисон ок 8000 р и столько же переднии заказать можно на добинсон.ру




Ну да, тока эти добинсоны так и не ответили, что будет, если витки сомкнутся. А то, что сомкнутся при хорошем прыжке - стопудово, ибо суммарная толщина витков пружины больше штатных.


Можно же подсчитать расстояние и отбойник ниже опустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Форум G-class - почему утрачена ссылка? Пружины получаются дешевле Владовских (без учета доставки в Питер) Какие лучше так и не понял.

В чем разница между пружина Гкласс и Гкласс500, и аморами Гкласс320 и Гкласс500.

Чем вообще эти аморы отличаются от простых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
приехали отцовские добинсоны +45мм. Вот, сфотографировал пружинки.





Задний пружинки





длина ~37,5 см





Диаметр прутка ~18,5 мм





Передние пружинки





длина ~39,5 см





Диаметр прутка ~18,0 мм


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Передние добинсоны интегрированы. Получилось вот так. Задние пока - стандарт. Не знаю уж поднялась машина или нет, в сравнении с штатными пружинами, но виток у добинсов чуть толще, хотя по высоте примерно на полтора сантиметра добинсоны ниже. Т.е. добинсоны будут чуть жесче штатных.











Да, до замены было как-то так






Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
На последних фотографиях так машина поставлена или морда и правда так просажена была? Или сзади уже неоригинал живет? )



PS - Слав, а что по амортизаторам, планируется замена? На что, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Амортизаторы стоят кони. Стоят похоже очень давно. Передний один уже сдохший. Поменяются в скором времени на аналогичные кони.



Передок машины реально просажен был так, стоит практически на ровной поверхности +-.

Зад особо не смотрел, но должны стоять там стандартные пружины.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Теперь померяй аммо установленный задний. Если будет как у меня, 55 см, то ты с ними скоро распрощаешься))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
говорю же, задние пружины еще не трогали. И амо тоже. до нас врядли их кто-то последние 7 лет трогал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Maverick said:
Передние добинсоны интегрированы. Получилось вот так. Задние пока - стандарт. Не знаю уж поднялась машина или нет, в сравнении с штатными пружинами, но виток у добинсов чуть толще, хотя по высоте примерно на полтора сантиметра добинсоны ниже. Т.е. добинсоны будут чуть жесче штатных.







Когда установишь задние и поменяещь аморы , поделись пожалуста впечатлениями.

И с фото если можно!
Изменено пользователем ТЁМЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Скажите при установки этих пружин, с карданами или мостами чего нибуть делали?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
А что с ними можно сделать? Кастор-китов для наших квадратов нет, а карданы - разве что поменять на самодельные шрусовые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Хорошо, подругому озвучу. Сабрался лифтовать машину. Вот и думаю что лифтовать, подвеску или кузов. Если подвеску, то как на это посмотрят крестовины, кардан надо удленять или у кардана есть запас. Про боди-лифт вобще мало информации, кто делал поделитесь. Причина лифтовки, хочу вкатить 35 симексы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
при установки лифт-комплекта пружины/амортизаторы на два дюйма. При этом машина поднимается по сравнению со штатом примерно на 10см. Ничего больше с подвеской можно не делать. Всё остаётся в норме, в пределах допусков.



Если лифт идет бОльший, то т.к. схема подвески подразумевает тяги панара, эти панары растащат мосты в разные стороны относительно рамы. Передний в одну, задний в противоположную. Чтобы этого не было, надо регулировать тяги панара, увеличивать их длину на определенную величину.



Далее кастор переднего моста тоже изменяется. При двух дюймах его изменения не очень критичные, жить и ездить можно. При бОльшем лифте кастор изменяется уже прилично, это может сказаться на курсовой устойчивости автомобиля на дороге на высокой скорости, может начать рыскать.

Отрегулировать кастор можно:

1) установкой кастор кита

2) установкой кастор плат

3) переносом крепления рычагов в более низкую точку на раме

4) установкой рычагов измененной геометрии (адаптированные под лифт)



По карданам. У длинного гелека проблем с карданом наверно не возникнет и при 4х дюймовом лифте. Но углы, конечно, станут больше, а чем больше углы тем меньше живут крестовины.

У короткого - задний кардан совсем коротенький и уже при лифте дюйма в 3 могут появиться вибрации или резонанс в определенные моменты. Тогда надо

1) подворачивать мост, с целью уменьшения углов в крестовинах

2) опускать раздатку

3) устанавливать либо трёх- либо четырехшарнирные карданы, ну или шрусовые.

Длины карданов, как правило, хватает даже при ооочень большом лифте.

И еще, если переделывать кардан, ставить, к примеру, трёхшарнирный, то лучше всего искать кардан подходящий максимально по длине (в идеале, чтоб его и резать не пришлось), далее изготавливать переходные проставки между фланцами РК/моста и новым карданом.



А, и еще при очень сильных лифтах передняя рулевая тяга, что от сошки идет, она получает очень сильные углы в пальцах. Их просто вырвать может. Чтоб этого не было, её надо сгибать. Методы разные, кто как сгибает. Самое простое - согнуть перед пальцами.


Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Пардон, 2 дюйма - по-моему 5 с хвостиком см, а не 10.

5см - вполне безболезненный лифт, не требующий вмешательства в ходовую. Для 10 см уже надо повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Это если пересчитать, то 5 получается. А реально машина поднимается на 8-10см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Это как?

Пружины же прям на мосты опираются?

Может у новых пружин еще и жесткость выше? Т. е в свободном состоянии они на 5 см длиннее, а за счет жесткости еще и проседают меньше, поэтому в сумме 8-10 выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
там вообще всё сложно. Я не знаю, откуда берутся эти цифры +2 дюйма +3 и т.п. Но поднимается при двух дюймах машина больше, чем на 5см. Это я Вам ответственно заявляю. Помимо геленда, ставил лифтовочные пружины на патрол, тойоты 70е. Все поднимаются высоко.



По пружинам. Они не длиннее. Они на самом деле могут быть даже короче (добинсоны короче). Но у них более плотный виток и более мощный пруток. За счет этого они более жесткие и машина на них проседает меньше.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Митя said:
Это как?

Пружины же прям на мосты опираются?

Может у новых пружин еще и жесткость выше? Т. е в свободном состоянии они на 5 см длиннее, а за счет жесткости еще и проседают меньше, поэтому в сумме 8-10 выходит?




да нет, все проще немножко. сантиметры из воздуха не берутся. лифт на 40 мм дает прибавку на 40 мм и не больше. остальное дает резина для которой этот лифт делался. Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
ЦИТАТА..... и еще при очень сильных лифтах передняя рулевая тяга, что от сошки идет, она получает очень сильные углы в пальцах. Их просто вырвать может. Чтоб этого не было, её надо сгибать. Методы разные, кто как сгибает. Самое простое - согнуть перед пальцами... перенёс крепление рулевой тяги с кулака с низу в верх в кузнице за 3 часа выковали и закалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Также поставил Добинсоны.



Не знаю нормально нет, нижние витки почти сомкнуты:







Вот так на 275/65/18 (32 дюйма)











По сравнению с оригиналом, земля и небо по всем показателям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
PVH said:
Также поставил Добинсоны. По сравнению с оригиналом, земля и небо по всем показателям...




в лучшую сторону или худшую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Павел, ты 4 апреля на встречу челябинцев приедешь? Очень хочется вживую на Добинсон посмотреть... А вообще мы с тобой почти в соседних домах живём... LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
UNIMOG said:




в лучшую сторону или худшую?




Оригинал - полнейшая шляпа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Geningwagen said:
Павел, ты 4 апреля на встречу челябинцев приедешь? Очень хочется вживую на Добинсон посмотреть... А вообще мы с тобой почти в соседних домах живём... LOL




Постараюсь, а так звони, да посмотриш   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...