Митя 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 один хрен в 40 не влезешь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 40 фары + "небольшим" на разъемы... остальное ручками... хотя рестайлинг... там еще программирование и перепайка сам-а... еще тыщ 5... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 плюс щитки под фары по 8 тыр (если не ошибаюсь).А реальные затраты ка правило в лучшем случае раза в 1.5 за "бумажный" бюджет выходят... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Ну и цены у вас.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Митя said: плюс щитки под фары по 8 тыр (если не ошибаюсь).А реальные затраты ка правило в лучшем случае раза в 1.5 за "бумажный" бюджет выходят... да делают и без щитков. щитки это уже "правильный способ" а не "эконом-вариант" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Митя said: плюс щитки под фары по 8 тыр (если не ошибаюсь).А реальные затраты ка правило в лучшем случае раза в 1.5 за "бумажный" бюджет выходят... Я щитки по 80 евро покупал,плюс все разъемы и пины,вышло в сумме 226 евро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Ещё про корректор не забываем и омыватель.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Митя said: batareykin said: ИМХО, если не турбодизель, то оригинальный ксенон можно за 40 с небольшим тыров поставить. Очень бюджетно! Володь, цинкани, где такое счастье? Я б себе на 55-й заморочился. По моим данным - 40 только пара фар, площадки в крылья, проводка с разъемами и прочая мелочевка еще тыр на 15-20 набегает, плюс работа еще врядли в 2 рубля уложится... Так что бюджетик фонариков зачетных под 60 или даже за вылезает... Алексей (Глинолюб) продавал фары по 13 тыров, еще тут кто то в районе 15 000 просил, недавно при нынешнем Евро. 40к я примерно назвал, но думаю если все делать самому - около этих денег и будет. Но это не наш метод Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Интересно, а LUMINATOR XENON можно использовать? Как доп фары. Там ведь нет омывателя и корректора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Пока да, а в новом техрегламенте однозначно написано:1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света ипротивотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу,должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см.рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическимустройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставатьсявключенным, когда включается луч дальнего света. Если только расценивать их как фару-прожектор, там про корректор ничего нет, но вот предусмотрены ли они конструкцией...1.3.3. Допускается наличиефары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкциейтранспортного средства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Теперь пытаюсь представить экспедиционный багажник с доп. светом в ракурсе нового техрегламента!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 а за "люстру" и раньше вроде "нагибали не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said: Ещё про корректор не забываем и омыватель.. Да и корректор должен быть с обязательным пожарной и СЭС сертификатом выданным не ранее декабря 2008г по месту регистрации автомобиля.А омыватель для фар не должен создавать бликов при распылении на фару производительность устройства не менее 0.3 л/сек ,обычная вода в устройстве омывателя не допускается,только приобретенная в специально организованных пунктах ДПС. Изменено 5 марта 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 DJ BABO said: HUNTER78ALEX said: Ещё про корректор не забываем и омыватель.. Да и корректор должен быть с обязательным пожарной и СЭС сертификатом выданным не ранее декабря 2008г по месту регистрации автомобиля.А омыватель для фар не должен создавать бликов при распылении на фару производительность устройства не менее 0.3 л/сек ,обычная вода в устройстве омывателя не допускается,только приобретенная в специально организованных пунктах ДПС. На этих же спец.пунктах ДПС можно поставить корректор и омыватель, что автоматически влечет получение обоих сертификаторв. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Сегодня позвонил хорошему знакомому, офицеру ДПС. Они сами в ах.е от новых указиловок. Про ксенон сказал, что все пока на "тормозах", так как на местах понимают, что юридической базы нет. Инспектор не может "на глаз" указать в протоколе какого вида лампа используется в фаре! Да, светит ксеноном, но инспектор не прибор, чтобы это технически обосновать в протоколе. Любой толковый адвокат, "развалит" дело даже по Тазу в суде! Вот такая правда жизни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 В связи с подробностями из последнего поста Володи vegas-а у меня вопрос: а как в Германии определяют ксеноновая или нет лампа горит в фаре? А ведь все предупреждают - не заезжайте в страны ЕС с "колхозным" ксеноном! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Q3D - красавчик! Объехал весь Ойросоюз с кенгурином, тонированый светя чайнаксеноном!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 42 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Vitaluj said:А немецкий полицейский определит не соответствие фар!И тех осмотр с такими фарами не пройти.По международным нормам,машины с ксеноном должны быть оборудованны омывателями фар и автоматической регулировкой уровня фар!И то и другое определяется за пять секунд!Медведев же сказал,"не надо изобретать тех регламент для россии,надо взять уже готовый из технически развитой страны"Но как всегда в России всё всем по барабану !2 GlinolubВиталий так написал... Изменено 6 марта 2010 пользователем стрелок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Расскажите кто знает, почему родной геликовский галоген не светит нифига? Вот на копейке, уазике, грузовикаx советскиx круглая фара такого же диаметра светит просто отлично (только не надо чушь писать что это не так)Я вот даже задумался, не поставить на гелик фары от копейки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Артем, вот правда, хочу с тобой лично познакомиться! Ты как нормальный герой, "всегда идешь в обход". У меня посто таких знакомых в реале нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 А вот не смешно и разу. Не очень дешево купил линзы xеловские, не очень легко установил иx в родные фары, получил нормальный свет, так нет, теперь я иx должен просто выбросить. А что ставить? родные убогие несветящие фары? Xеллу за 100 тыс в общей сложности на которой даже стекла не поменять если камень поймаешь, только фару новую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Могу написать о личном опыте. Ставил себе абсолютно новые (из упаковки) хелловские рифленые галогеновые фары. С лампочками Osram стандартной мощности. Светили очень хорошо. Мой знакомый поступил так как рассуждает Артем: поставил оптические элементы от ВАЗ 21011. Свет замечательный (я не издеваюсь). Жалобы на плохой свет, ИМХО, в первую очередь по причине отпескоструенных рассеивателей и помутневших отражателей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Glinolub said: Могу написать о личном опыте. Ставил себе абсолютно новые (из упаковки) хелловские рифленые галогеновые фары. С лампочками Osram стандартной мощности. Светили очень хорошо. Мой знакомый поступил так как рассуждает Артем: поставил оптические элементы от ВАЗ 21011. Свет замечательный (я не издеваюсь). Жалобы на плохой свет, ИМХО, в первую очередь по причине отпескоструенных рассеивателей и помутневших отражателей а в гладкиx фараx разве может помутнеть отражатель? они же пластиковыеа он ставил весь элемент целиком? у меня вот идея возникла поставить отражатель копеечный а стекло гелика ибо копеечное будет уж очень убого выглядеть, но как будут светить не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Слушайте, а с чего вы все взяли, что пластиковый рассеиватель? Я тут крутил его и так и сяк-ИМХО, стекло стеклом. Тяжеленное причём. Отдал реставраторам в Эрмитаж, будут менять маркировку))))))Если получится, то "в очередь, дети самки собаки")))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 HUNTER78ALEX said: Слушайте, а с чего вы все взяли, что пластиковый рассеиватель? Я тут крутил его и так и сяк-ИМХО, стекло стеклом. Тяжеленное причём. Отдал реставраторам в Эрмитаж, будут менять маркировку))))))Если получится, то "в очередь, дети самки собаки")))))) Я, вроде, не заметил где говорится о пластиковом рассеивателе. Когда писал о запескоструенном стекле, то имел в виду именно стекло.Артем тоже написал, что пластиковый отражатель не должен мутнеть.Артему: по моему опыту мутнеют от времени отражатели оптических элементов из любого материала: хоть металлические, хоть пластиковые.Что касается жигулевских оптических элементов, то в упомянутом мной случае оптический элемент использовался в сборе (отражатель+стекло) Внешне он отличается от хелловского тем, что жигулевское стекло выпуклое, а хелловское - почти плоское. Но на машине с кенгурятником такое отличие не бросается в глаза.Приклеивать чужое стекло к отражателю жигулевского оптического элемента я бы не советовал, так как кривизна зеркала отражателя рассчитана именно на дальнейшее преломление пучка света в многочисленных линзах (рифлении) родного стекла рассеивателя. Если заменить стекло на "неродное", вся картина формирования светового пучка может развалиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах