SPD_MTT

Ксенон под запретом...

Рекомендованные сообщения

Митя
один хрен в 40 не влезешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
40 фары + "небольшим" на разъемы... остальное ручками... хотя рестайлинг... там еще программирование и перепайка сам-а... еще тыщ 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
плюс щитки под фары по 8 тыр (если не ошибаюсь).

А реальные затраты ка правило в лучшем случае раза в 1.5 за "бумажный" бюджет выходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ну и цены у вас....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Митя said:
плюс щитки под фары по 8 тыр (если не ошибаюсь).

А реальные затраты ка правило в лучшем случае раза в 1.5 за "бумажный" бюджет выходят...




да делают и без щитков. щитки это уже "правильный способ" а не "эконом-вариант"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Митя said:
плюс щитки под фары по 8 тыр (если не ошибаюсь).

А реальные затраты ка правило в лучшем случае раза в 1.5 за "бумажный" бюджет выходят...


Я щитки по 80 евро покупал,плюс все разъемы и пины,вышло в сумме 226 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ещё про корректор не забываем и омыватель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Митя said:
batareykin said:
ИМХО, если не турбодизель, то оригинальный ксенон можно за 40 с небольшим тыров поставить. Очень бюджетно!


Володь, цинкани, где такое счастье? Я б себе на 55-й заморочился. По моим данным - 40 только пара фар, площадки в крылья, проводка с разъемами и прочая мелочевка еще тыр на 15-20 набегает, плюс работа еще врядли в 2 рубля уложится... Так что бюджетик фонариков зачетных под 60 или даже за вылезает...




Алексей (Глинолюб) продавал фары по 13 тыров, еще тут кто то в районе 15 000 просил, недавно при нынешнем Евро. 40к я примерно назвал, но думаю если все делать самому - около этих денег и будет. Но это не наш метод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Интересно, а LUMINATOR XENON можно использовать? Как доп фары. Там ведь нет омывателя и корректора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Пока да, а в новом техрегламенте однозначно написано:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и
противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу,
должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см.
рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим
устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться
включенным, когда включается луч дальнего света.
Если только расценивать их как
фару-прожектор, там про корректор ничего нет, но вот предусмотрены ли они конструкцией...
1.3.3. Допускается наличие
фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией
транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Теперь пытаюсь представить экспедиционный багажник с доп. светом в ракурсе нового техрегламента!!! LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а за "люстру" и раньше вроде "нагибали не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
HUNTER78ALEX said:
Ещё про корректор не забываем и омыватель..


Да и корректор должен быть с обязательным пожарной и СЭС сертификатом выданным не ранее декабря 2008г по месту регистрации автомобиля.А омыватель для фар не должен создавать бликов при распылении на фару производительность устройства не менее 0.3 л/сек ,обычная вода в устройстве омывателя не допускается,только приобретенная в специально организованных пунктах ДПС.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МихалычЪ
DJ BABO said:
HUNTER78ALEX said:
Ещё про корректор не забываем и омыватель..

Да и корректор должен быть с обязательным пожарной и СЭС сертификатом выданным не ранее декабря 2008г по месту регистрации автомобиля.А омыватель для фар не должен создавать бликов при распылении на фару производительность устройства не менее 0.3 л/сек ,обычная вода в устройстве омывателя не допускается,только приобретенная в специально организованных пунктах ДПС.

На  этих  же  спец.пунктах  ДПС  можно  поставить  корректор  и  омыватель,  что  автоматически  влечет  получение  обоих  сертификаторв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Сегодня позвонил хорошему знакомому, офицеру ДПС. Они сами в ах.е от новых указиловок. Про ксенон сказал, что все пока на "тормозах", так как на местах понимают, что юридической базы нет. Инспектор не может "на глаз" указать в протоколе какого вида лампа используется в фаре! Да, светит ксеноном, но инспектор не прибор, чтобы это технически обосновать в протоколе. Любой толковый адвокат, "развалит" дело даже по Тазу в суде! Вот такая правда жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В связи с подробностями из последнего поста Володи vegas-а у меня вопрос: а как в Германии определяют ксеноновая или нет лампа горит в фаре?

А ведь все предупреждают - не заезжайте в страны ЕС с "колхозным" ксеноном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Q3D - красавчик! Объехал весь Ойросоюз с кенгурином, тонированый светя чайнаксеноном!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок


Vitaluj said:
А немецкий полицейский определит не соответствие фар!

И тех осмотр с такими фарами не пройти.

По международным нормам,машины с ксеноном должны быть оборудованны омывателями фар и автоматической регулировкой уровня фар!

И то и другое определяется за пять секунд!

Медведев же сказал,"не надо изобретать тех регламент для россии,надо взять уже готовый из технически развитой страны"

Но как всегда в России всё всем по барабану !


2 Glinolub
Виталий так написал...

Изменено пользователем стрелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Расскажите кто знает, почему родной геликовский галоген не светит нифига? Вот на копейке, уазике, грузовикаx советскиx круглая фара такого же диаметра светит просто отлично (только не надо чушь писать что это не так)

Я вот даже задумался, не поставить на гелик фары от копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Артем, вот правда, хочу с тобой лично познакомиться! Ты как нормальный герой, "всегда идешь в обход". У меня посто таких знакомых в реале нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А вот не смешно и разу. Не очень дешево купил линзы xеловские, не очень легко установил иx в родные фары, получил нормальный свет, так нет, теперь я иx должен просто выбросить. А что ставить? родные убогие несветящие фары? Xеллу за 100 тыс в общей сложности на которой даже стекла не поменять если камень поймаешь, только фару новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Могу написать о личном опыте. Ставил себе абсолютно новые (из упаковки) хелловские рифленые галогеновые фары. С лампочками Osram стандартной мощности. Светили очень хорошо. Мой знакомый поступил так как рассуждает Артем: поставил оптические элементы от ВАЗ 21011. Свет замечательный (я не издеваюсь). Жалобы на плохой свет, ИМХО, в первую очередь по причине отпескоструенных рассеивателей и помутневших отражателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Могу написать о личном опыте. Ставил себе абсолютно новые (из упаковки) хелловские рифленые галогеновые фары. С лампочками Osram стандартной мощности. Светили очень хорошо. Мой знакомый поступил так как рассуждает Артем: поставил оптические элементы от ВАЗ 21011. Свет замечательный (я не издеваюсь). Жалобы на плохой свет, ИМХО, в первую очередь по причине отпескоструенных рассеивателей и помутневших отражателей






а в гладкиx фараx разве может помутнеть отражатель? они же пластиковые



а он ставил весь элемент целиком? у меня вот идея возникла поставить отражатель копеечный а стекло гелика ибо копеечное будет уж очень убого выглядеть, но как будут светить не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Слушайте, а с чего вы все взяли, что пластиковый рассеиватель? Я тут крутил его и так и сяк-ИМХО, стекло стеклом. Тяжеленное причём. Отдал реставраторам в Эрмитаж, будут менять маркировку))))))

Если получится, то "в очередь, дети самки собаки"))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
HUNTER78ALEX said:
Слушайте, а с чего вы все взяли, что пластиковый рассеиватель? Я тут крутил его и так и сяк-ИМХО, стекло стеклом. Тяжеленное причём. Отдал реставраторам в Эрмитаж, будут менять маркировку))))))

Если получится, то "в очередь, дети самки собаки"))))))




Я, вроде, не заметил где говорится о пластиковом рассеивателе. Когда писал о запескоструенном стекле, то имел в виду именно стекло.

Артем тоже написал, что пластиковый отражатель не должен мутнеть.



Артему: по моему опыту мутнеют от времени отражатели оптических элементов из любого материала: хоть металлические, хоть пластиковые.

Что касается жигулевских оптических элементов, то в упомянутом мной случае оптический элемент использовался в сборе (отражатель+стекло) Внешне он отличается от хелловского тем, что жигулевское стекло выпуклое, а хелловское - почти плоское. Но на машине с кенгурятником такое отличие не бросается в глаза.

Приклеивать чужое стекло к отражателю жигулевского оптического элемента я бы не советовал, так как кривизна зеркала отражателя рассчитана именно на дальнейшее преломление пучка света в многочисленных линзах (рифлении) родного стекла рассеивателя. Если заменить стекло на "неродное", вся картина формирования светового пучка может развалиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.