SPD_MTT

Ксенон под запретом...

Рекомендованные сообщения

Гоша
Мелкий said:
wad777 said:
ян_ said:
А как быть, еж-ли Хеллу радиатор не пускает?

Варианты с водопроводными кранами и шлангами не предлагать.


Да с радиатором конечно тяжко - вариантов мне кажется нет - надеятся на то что деповская новая фара влезет




Читайте про Депо внимательней. Радиатор надо двигать даже с депо. ну енто для радиаторных.


А что написано на стекле Депо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
т.е. DCR или HCR нет вообе ни слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
D - есть, может этого хватит? Н4 точно нет!



DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).





Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов D, DC, DR, DCR.

Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
ага, бум надеяться гайцам хватит



получается, что скоро ксенон снова станет уделом "избранных" и показателем "крутости", как раньше было, лет 8-10 назад, типа тачка с ксеноном - значит круто, надо пропустить
Изменено пользователем SPD_MTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
PAPA said:


Вот у нас всегда так...
Я купил фирменные ксеноны... установил так, чтобы не слепить встречных водителей...
Имея дальний ксенон и дополнительные ксеноновые фары дальнего света, иногда замечаю, что встречные не моргают или сами не переключаются, т.к. я их НЕ слеплю своим дальним...
Но всегда найдутся любители повые...
Хотя я поддержу тех, кто считает борьбу с ксеноном фикцией, отвлечением нас от реальности...
На мой взгляд, больше вреда причиняют японки, особенно их грузовички и микроавтобусы - у тех фары не только светят прямо и на встречку, а еще и высоко расположены - вот это на территории "за Уралом" реально бесит и мешает на трассах...
Сам имею японку и если бы издали указ о смене фар (приведении их в соответствие с правосторонним движением), я бы первый их и заменил.
А так получается что японца, у которого лампы заводские, но реально слепят, трогать не будут... А меня, установившего их с особой тщательностью и затратившего кучу денег, могут лишить прав на полгода...
Я фигею, дорогая редакция... Shocked 


А по повуду этого есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Бродяга said:
wad777 said:
ян_ said:
А как быть, еж-ли Хеллу радиатор не пускает?

Варианты с водопроводными кранами и шлангами не предлагать.


Да с радиатором конечно тяжко - вариантов мне кажется нет - надеятся на то что деповская новая фара влезет


Все равно радиатор двигать - Poloz поставил, он двигал.




сегодня специально интересовался установкой би-линз в наши фарки, бюджет 20 т.р., радиатор трогать не будут, правда линзы будут G1, при этом постараются помочь со стеклом, что-нибудь сделать чтобы вместо HCR было DCR
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
а большинство бывших ксеноноводов перейдут на лампы 90/100 и опять будут слепить, зато сколько выручки лампочные отделы в автомагазинах сделают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
HCR - нужно стереть небольшим полировочным камешком с насадкой для дрели,

затем отполировать площадку до прозрачности пастой и войлочным валиком,

а затем наклеить буквы из прозрачного оракала DCR вырезанные на плоттере.

с электрикой тоже можно пошаматить, чтоб при запуске стартера корректоры уходили чуток вниз или вверх (добавив временно появляющееся сопротивление в цепочке (реостат-корректор))

и фары будут убедительно похожи на заводскую версию.....тока редкую и эксклюзивную....аля брабус какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок

Зачем же НСR целиком стирать? Первую букву заменить - и достаточно Embarrassed
Изменено пользователем стрелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
стрелок said:


Зачем же НСR целиком стирать? Первую букву заменить - и достаточно Embarrassed





изначально надписи выпуклые и что-то стерев, можно восстановить выпуклость только стеклянным клеем, наподобее совецкого клея для бумаги в пузырьках.

2й вариант: сделать надпись у талантливого гравировщика. но они будут не выпуклые, а впуклые...
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Немного удивляет. Вместо того, чтобы подчиниться не глупому закону, сколько энергии уходит на то, как закон этот обойти в очередной раз

Почему в Германии, если нельзя, то нельзя, а у нас на "нельзя" плюют с девятого этажа?

Или о том, какая плохая коррупция можно спорить на несколько страниц, а как до самих доходит дело, так соревнуемся у кого красивее получится закон обойти?

Лично я не встречал биксеноновых ламп Н4, дающих нормальное распределение света и не слепящих встречных хоть немного. Какие бы буквы вы ни клеили при этом на стекло фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
решение найдено, как говорится, на каждого пройдоху свой пройдоха найдется ))) все элементарное оказалось просто



вариант первый: просто печатаются и клеются на фары прозрачные наклеечки на стекло фары, эти наклейки делают фары соответствующими правилам УЭК ООН, такие:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Форум G-class - почему утрачена ссылка? я думаю скоро такие в каждой палатке союзпечати продавать будут



вариант второй: покупается набор буквенных клейм Форум G-class - почему утрачена ссылка? и просто на стекле выдавливается необходимая маркировка правда это наверно подходит наверно больше для пластиковых фар.







ура короче, говорят в татарии так уже год ментов дурят, а они ничего сделать не могут типа предписания соблюдены, маркировка соответствует



Изменено пользователем SPD_MTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Glinolub said:
Лично я не встречал биксеноновых ламп Н4, дающих нормальное распределение света и не слепящих встречных хоть немного. Какие бы буквы вы ни клеили при этом на стекло фары.




Поверь, такие есть - GS Я с такими 5 лет отъездил, главное как всегда - регулировка



проблема этих ламп в другом, нормально светить, т.е. правильно, может либо ближний, либо дальний, соответственно если один сВетит, второй сЛепит. Учитывая, что дальний используется только для поморгать, ну ни когда я не ездил с дальним , то ближний регулируется на стенде, и ездишь горя не знаешь, да и другим неудобств не доставляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
SPD_MTT said:




проблема этих ламп в другом, нормально светить, т.е. правильно, может либо ближний, либо дальний, соответственно если один сВетит, второй сЛепит.




Я именно эту особенность имел в виду.

Просто у нас можно "договориться", а в Германии - нет. И они правы тысячу раз. У нас же неуважение к закону впитывается с молоком матери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Артем, а как на стекло клеймо ставить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Артем, а как на стекло клеймо ставить?..




У сегодняшнего именинника ROMANа есть развернутый ответ на твой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Бродяга said:
Артем, а как на стекло клеймо ставить?..




ну я думаю как то ставится, просто я не в курсе а вообще для стекол наклейки, для пластика клейма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Glinolub said:
У нас же неуважение к закону впитывается с молоком матери.




законы у нас такие...



у них законы для людей, а у нас для властьимущих а с чего бы им законы не соблюдать, которые им нравятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
Бродяга said:
Артем, а как на стекло клеймо ставить?..




У сегодняшнего именинника ROMANа есть развернутый ответ на твой вопрос


Где, позвольте узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Glinolub said:
Бродяга said:
Артем, а как на стекло клеймо ставить?..




У сегодняшнего именинника ROMANа есть развернутый ответ на твой вопрос


Где, позвольте узнать?




здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ааа, ну ясно. Но не бюджетно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ладно не бюджетно, а радиаторным так вообще гимор Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Ладно не бюджетно, а радиаторным так вообще гимор Cry





Пернос радиатора = 1 рабочий день + начальные слесарные навыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Это вниз куда-то? Смущает меня эта процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.