Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Мелкий said: wad777 said: ян_ said: А как быть, еж-ли Хеллу радиатор не пускает?Варианты с водопроводными кранами и шлангами не предлагать. Да с радиатором конечно тяжко - вариантов мне кажется нет - надеятся на то что деповская новая фара влезет Читайте про Депо внимательней. Радиатор надо двигать даже с депо. ну енто для радиаторных. А что написано на стекле Депо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 т.е. DCR или HCR нет вообе ни слова? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) D - есть, может этого хватит? Н4 точно нет!DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов D, DC, DR, DCR. Изменено 26 февраля 2010 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) ага, бум надеяться гайцам хватитполучается, что скоро ксенон снова станет уделом "избранных" и показателем "крутости", как раньше было, лет 8-10 назад, типа тачка с ксеноном - значит круто, надо пропустить Изменено 26 февраля 2010 пользователем SPD_MTT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 PAPA said: Вот у нас всегда так...Я купил фирменные ксеноны... установил так, чтобы не слепить встречных водителей...Имея дальний ксенон и дополнительные ксеноновые фары дальнего света, иногда замечаю, что встречные не моргают или сами не переключаются, т.к. я их НЕ слеплю своим дальним...Но всегда найдутся любители повые...Хотя я поддержу тех, кто считает борьбу с ксеноном фикцией, отвлечением нас от реальности...На мой взгляд, больше вреда причиняют японки, особенно их грузовички и микроавтобусы - у тех фары не только светят прямо и на встречку, а еще и высоко расположены - вот это на территории "за Уралом" реально бесит и мешает на трассах...Сам имею японку и если бы издали указ о смене фар (приведении их в соответствие с правосторонним движением), я бы первый их и заменил.А так получается что японца, у которого лампы заводские, но реально слепят, трогать не будут... А меня, установившего их с особой тщательностью и затратившего кучу денег, могут лишить прав на полгода...Я фигею, дорогая редакция... А по повуду этого есть мнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) Бродяга said: wad777 said: ян_ said: А как быть, еж-ли Хеллу радиатор не пускает?Варианты с водопроводными кранами и шлангами не предлагать. Да с радиатором конечно тяжко - вариантов мне кажется нет - надеятся на то что деповская новая фара влезет Все равно радиатор двигать - Poloz поставил, он двигал. сегодня специально интересовался установкой би-линз в наши фарки, бюджет 20 т.р., радиатор трогать не будут, правда линзы будут G1, при этом постараются помочь со стеклом, что-нибудь сделать чтобы вместо HCR было DCR Изменено 26 февраля 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 а большинство бывших ксеноноводов перейдут на лампы 90/100 и опять будут слепить, зато сколько выручки лампочные отделы в автомагазинах сделают.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 HCR - нужно стереть небольшим полировочным камешком с насадкой для дрели,затем отполировать площадку до прозрачности пастой и войлочным валиком,а затем наклеить буквы из прозрачного оракала DCR вырезанные на плоттере.с электрикой тоже можно пошаматить, чтоб при запуске стартера корректоры уходили чуток вниз или вверх (добавив временно появляющееся сопротивление в цепочке (реостат-корректор)) и фары будут убедительно похожи на заводскую версию.....тока редкую и эксклюзивную....аля брабус какой нибудь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) Зачем же НСR целиком стирать? Первую букву заменить - и достаточно Изменено 26 февраля 2010 пользователем стрелок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) стрелок said: Зачем же НСR целиком стирать? Первую букву заменить - и достаточно изначально надписи выпуклые и что-то стерев, можно восстановить выпуклость только стеклянным клеем, наподобее совецкого клея для бумаги в пузырьках.2й вариант: сделать надпись у талантливого гравировщика. но они будут не выпуклые, а впуклые... Изменено 26 февраля 2010 пользователем Vint Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Немного удивляет. Вместо того, чтобы подчиниться не глупому закону, сколько энергии уходит на то, как закон этот обойти в очередной раз Почему в Германии, если нельзя, то нельзя, а у нас на "нельзя" плюют с девятого этажа?Или о том, какая плохая коррупция можно спорить на несколько страниц, а как до самих доходит дело, так соревнуемся у кого красивее получится закон обойти?Лично я не встречал биксеноновых ламп Н4, дающих нормальное распределение света и не слепящих встречных хоть немного. Какие бы буквы вы ни клеили при этом на стекло фары. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) решение найдено, как говорится, на каждого пройдоху свой пройдоха найдется ))) все элементарное оказалось просто вариант первый: просто печатаются и клеются на фары прозрачные наклеечки на стекло фары, эти наклейки делают фары соответствующими правилам УЭК ООН, такие:Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачена ссылка? я думаю скоро такие в каждой палатке союзпечати продавать будут вариант второй: покупается набор буквенных клейм Форум G-class - почему утрачена ссылка? и просто на стекле выдавливается необходимая маркировка правда это наверно подходит наверно больше для пластиковых фар. ура короче, говорят в татарии так уже год ментов дурят, а они ничего сделать не могут типа предписания соблюдены, маркировка соответствует Изменено 27 февраля 2010 пользователем SPD_MTT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Glinolub said:Лично я не встречал биксеноновых ламп Н4, дающих нормальное распределение света и не слепящих встречных хоть немного. Какие бы буквы вы ни клеили при этом на стекло фары.Поверь, такие есть - GS Я с такими 5 лет отъездил, главное как всегда - регулировка проблема этих ламп в другом, нормально светить, т.е. правильно, может либо ближний, либо дальний, соответственно если один сВетит, второй сЛепит. Учитывая, что дальний используется только для поморгать, ну ни когда я не ездил с дальним , то ближний регулируется на стенде, и ездишь горя не знаешь, да и другим неудобств не доставляешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 SPD_MTT said: проблема этих ламп в другом, нормально светить, т.е. правильно, может либо ближний, либо дальний, соответственно если один сВетит, второй сЛепит. Я именно эту особенность имел в виду. Просто у нас можно "договориться", а в Германии - нет. И они правы тысячу раз. У нас же неуважение к закону впитывается с молоком матери. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Артем, а как на стекло клеймо ставить?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Бродяга said: Артем, а как на стекло клеймо ставить?.. У сегодняшнего именинника ROMANа есть развернутый ответ на твой вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Бродяга said: Артем, а как на стекло клеймо ставить?.. ну я думаю как то ставится, просто я не в курсе а вообще для стекол наклейки, для пластика клейма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Glinolub said: У нас же неуважение к закону впитывается с молоком матери. законы у нас такие... у них законы для людей, а у нас для властьимущих а с чего бы им законы не соблюдать, которые им нравятся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Glinolub said: Бродяга said: Артем, а как на стекло клеймо ставить?.. У сегодняшнего именинника ROMANа есть развернутый ответ на твой вопрос Где, позвольте узнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Бродяга said: Glinolub said: Бродяга said: Артем, а как на стекло клеймо ставить?.. У сегодняшнего именинника ROMANа есть развернутый ответ на твой вопрос Где, позвольте узнать? здесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Ааа, ну ясно. Но не бюджетно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Ладно не бюджетно, а радиаторным так вообще гимор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Grandzj said: Ладно не бюджетно, а радиаторным так вообще гимор Пернос радиатора = 1 рабочий день + начальные слесарные навыки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Это вниз куда-то? Смущает меня эта процедура. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах