yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

genn
HAMVEE 1 Офигенно классный и проходимый аппарат.
Если ЛИЧНО на нем не катались- стоит ли обливать грязью?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
genn said:
HAMVEE 1 Офигенно классный и проходимый аппарат.
Если ЛИЧНО на нем не катались- стоит ли обливать грязью?!

А если лично вытаскивал его из лужи, в которой он безнадежно засел и которую потом уазик проехал на одном заднем мосту, то можно обливать грязью? :)

Хаммер - отличный внедорожник для асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
HAMVEE 1 для песка и каменистых грунтов, а не болот. Для ТВД Ближнего Востока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ARA said:
genn said:
HAMVEE 1 Офигенно классный и проходимый аппарат.
Если ЛИЧНО на нем не катались- стоит ли обливать грязью?!

А если лично вытаскивал его из лужи, в которой он безнадежно засел и которую потом уазик проехал на одном заднем мосту, то можно обливать грязью? :)

Хаммер - отличный внедорожник для асфальта.
НАМVEE военный внедорожник, у него общего с гражданским лишь созвучие в названии. Вы ж не военного из лужи тянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
nikola460 said:
НАМVEE военный внедорожник, у него общего с гражданским лишь созвучие в названии. Вы ж не военного из лужи тянули.

Военный от гражданского ничем не отличается в плане проходимости. Разница только во внутреннем убранстве и обвесе. Так что без разницы. У хаммера огромный вес и габариты, длинная база - по пескам и камням он еще как-то едет, а вот в болоте и грязи сразу тонет. Да и с геометрической проходимостью у него все весьма печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
НАМVEE и НАММER совершенно РАЗНЫЕ транспортные средства по механике, коробкам и двигателям, но имеющие очень похожие внешние панели "кузова".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Да ладно, подвеска совершенно одинаковая. Двигатели - 2 бензиновых и 1 дизельный. На гражданские ставят все 3, на военные только дизель. Коробка автомат - одинаковая. Разница только в комплектации салона и разных мелочах по обвесу. Все это легко находится в инете.

Вообще, все эти сказки что якобы для вояк что-то особенное делают - от лукавого. Вояки всегда берут самое простое и дешевое, никаких дорогих прибамбасов они никогда не заказывают ибо банально нет денег, да и не нужно им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Сравни WOLF и W460, а вроде одна и та-же машина, с одного конвеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ян_ said:
НАМVEE и НАММER совершенно РАЗНЫЕ транспортные средства по механике, коробкам и двигателям, но имеющие очень похожие внешние панели "кузова".
+100! разные пошипники в подвеске, разные по толщине шестерни в редукторах, разные по толщине - привода редукторов, а так же передаточные числа трансмиссии, главных пар и т.д и т.д. ..... Вообщем - не трогайте хомяка. Это отменный вездеход , На нем - просто надо уметь ездить, и с умом - пользоваться всеми тех. средствами - которыми он оснащен, а выдергивание из лужи - эт не показатель... я еще после армии сразу - устроился водителем личным к начальнику торга - центр.района - на ВАЗ 2102. однажды мы с ним в гости к его другу-леснику поехали - и приехали по проселочной дороге - так - не простой, и не сложной... так дружок его все поверить не мог - что мы именно по ней приехали, говорил - что он там на уазике - не всегда может проехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ARA said:
genn said:
HAMVEE 1 Офигенно классный и проходимый аппарат.
Если ЛИЧНО на нем не катались- стоит ли обливать грязью?!

А если лично вытаскивал его из лужи, в которой он безнадежно засел и которую потом уазик проехал на одном заднем мосту, то можно обливать грязью? :)

Хаммер - отличный внедорожник для асфальта.


Не верю. Сорри.
После недельного курса езды на этих ТС, они прут ВЕЗДЕ.
Если сел- виновата прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
genn said:

После недельного курса езды на этих ТС, они прут ВЕЗДЕ.
Если сел- виновата прокладка.
Бесспорно! Просто на нем нужно научится ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tobibo12
 
yelisey said:
 

    вот еще интересный брод   

художественный фильм

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
такое можно проделать на любом подготовленном внедорожнике, только в отличие от Геленда эту тойоту надо срочно гнать в автосервис! Сливать воду со всех агрегатов Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
приколола водичка хлещущая из дефлектора печки....Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ortopedism
Имею TLC-70 1991г.в. двиг. 1PZ, дизель об.3500к,см, атмосферник. Колеса Maxxis 33.13,5 на 15. лебедка заводская, механическая. Был выбор, Гелик 89го, или Кукурузер? Выбрал последнего... Пока доволен!Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ortopedism
На счет Автосервиса не согласен, езжу так каждый выходной! Просто надо вывести сапуны и сделать воздушный подпор - после этой доработки можно часами плавать без последствий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
ortopedism said:
На счет Автосервиса не согласен, езжу так каждый выходной! Просто надо вывести сапуны и сделать воздушный подпор - после этой доработки можно часами плавать без последствий!

Можно конечно...И бампер можно сделать... И мотор заменить...И мост передний.. А если не охота?Вот если лениво? Хочется просто сесть и поехать в лес сразу после покупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ortopedism
Как ездить, это уже от прокладки зависит, вот в прошлом году у нас товарищь по цеху свежекупленный (почти новый) БМП утопил в речке шириной метров двадцать... Гидроудар со всеми вытекающими. Тоже "Сел, и поехал лениво". А Джипы (машин тридцать - половина в стандарте) Проехали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну всякое бывает конечно.Чё уж в крайности бросаться-то... Но и следить за тем,чтоб не перегазовать случайно при вывернутых колёсах и т.п.,да на оно мне надо.Я уже старенький.Завёл и покатил на своей телеге куда глаза глядят и сколько нога давит. У нас в соревах тойот-то осталось....Один близард на вояках. Это нежная машина. Для молодёжи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Уже столько раз писали-говорили! Геленд,купил и поехал! Там в базе есть все!!! Блокировки-три! раздатка со своим масло-насосом,сапуны уже выведены под капот,самая длиноходная подвеска и самая крепкая рама и 110% подъем на 350GD,а это 55*! и не надо выходить из салона,че то там включать,выключать. А что Тойота? Надо сделать то,поставить это и провожать взглядами Гелендваген,пока он нескроится за горизонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
+1000000 жаль, что не все знают потенциал Гелика. Вернее сказать использовать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Да и не жаль вовсе. Они б щас стоили -мама не горюй.Их же мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77



Пожалуй единственный минус я обнаружил в гелендевагене.Приходится тратиться на внешний декор. Дырявая тойота,это естественно и нормально. Ну старая,какой же ей ещё нужно быть. И никогда владелец тойоты не будет заказывать новые резинки,молдинги и прочие болтики в поворотники.Да и просто в обморок упадёт от цен. К гелику отношение совсем другое. Каждый "специалист" подходит и тычет в саморезы на поворотниках,со словами-"а это не родной,да?" 

Пришлось заказать новые молдинги порогов,ркзинки всякие и прочий декор. Этот минус есть конечно. Оторвалась часть резинки в пороге.Порог дорогой,отдельно не идёт.Они меня до истерики,наверное,доведут,указывая на этот косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
подкину свои 50 копеек

откатывая последний этап в 2011 году на отборочных РАФа, конкуренты-партнеры из ТР-1 (на ТЛК) спросили: -"а сколько вы раз масло меняеете в коробке, раздатке за сезон?" я удивленно ответил, что туда не заглядывал вообще, но сомнение закралось. После гонки дома открутил обе крышки и увидел что масло чистое как слеза. Думаю никому не надо рассказывать про трофи и болота с бродами.......

после этого конечно контролирую - но по сути если сапуны не оборвать - то все тип топ (а плавать прикодится так что через окошки водичка затекает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Да, про внешний вид это точно! У меня та же проблема! Да же на Бэ-хе ездил не обращали внимания на косяки,а с Гелендом,каждый скол замечают и тычут! А у тебя ТУТ РЖАВЧИНА !Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.