yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

yelisey

 

kuk said:
 рулит, у нас гелик.  В нашем регионе в соревнованиях тойот практически нет, приезжай покажешь мастер класс.   ИМХО.

     








Трофи-рейд
«Пилигрим 2010». Кубок Скиф4х4


скиф это ваш краснодарский туда к вам из ростова приезжают и показывают

мастер класс. а так вы правы нормальных машин у вас мало все уазики и нивы ,так ведь бедность не порок какая страна такие и машины. Я ведь ни кого не агитирую ,а высказываю субъективную точку зрения . Это лично мое желание и возможность кататься по городу на 500м и по лесам на 70ке. Кому интересно на вопросы отвечаю , если не интересно о чем разговор то.  PS  не нашел я где у вас гелик рулит 








традиционный,
15-17 октября 2010 года




















































































































































































ТР1



Кубок Скиф4х4



 



 



 



 



 



 



 



58



Ибадуллаев
Геннадий



Сюняков
Андрей



Toyota-lc70



Ростов-На-Дону,
Протектор 4х4



100



100



200



1



1



Волков
Александр



Курас
Сергей



УАЗ-2121



Краснодар,
Вольные пловцы



79



88



167



2



15



Дердерьян
Артур



Протасов
Александр



ВАЗ-21214



Анапа



88



48



136



3



61



Синьков
Олег



Синькова
Светлана



ВАЗ-2131



Краснодар,
Скиф 4х4



53



53



106



4



11



Чусовитин
Олег



Котельников
Владимир



TLC



Краснодар,
Скиф 4х4



34



71



105



5


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
 
          вот это покатушки , попробуйте так на мерсовских дизелях погонять - ни почем не получится.

 
Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А что вы мой друг из песни слова выдергиваете? Вы ведь наверно даже не можете себе представить что эти экипажи пришли не первыми на этих соревнованиях, а первыми среди тех кто участвует в кубке.

Ничего против НИВ не имею, но ... А по поводу того что перед тойотой занявшей 5 место нивы и уазики? Это говорит о качестве машины или умении пилота? Ростов это ближе к Москве чем к Краснодару    Еще раз повторю

1. В чужой монастырь с своим уставом не ходят

2. Нравится тойота катайся, мне лично не нравится.

3. Доказать что тойота лучше мерседеса не возможно, сравнения также не корректны но всем параметрам. Все мнения сугубо субъективны.

Что сравнивать параметры геометрической проходимости, мощность двигателя, крутящий момент, передаточные числа, дорожный просвет,вес, велечину ходов подвески -все или по отдельности? Приведи числа-это точная наука, а то все какие-то выдержки из текстов.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey



     Меня результаты больше интересуют чем , копание в цифрах... сами анализируйте почему большинство  призовых мест среди иномарок занимают 70ки .. для этого я вам привел официальные результаты основных соревнований. Читайте внимательно и думайте. Карту посмотрите где находится ростов-на-дону . 

      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Сверху Вадик Рыбак,а тут мой


Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

yelisey said:

 

     Меня результаты больше интересуют чем , копание в цифрах... сами анализируйте почему большинство  призовых мест среди иномарок занимают 70ки .


      

Ну давай попробуем поанализировать... Первый вопрос.Если бы гелик стоил дешевле тойоты и имел такую же массу тюнинга,то всё равно на тойотах побеждали бы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

        70 ки не убитые стоят не дешевле гелика http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9542243-9889.html G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
1995 г.в. правый руль 650 т.р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9118776-3002.html  G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
1997 г.в 859 т.р http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7990462-0a54.html G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
последняя мне очень нравится но цена 1100 за 2002 г. пустая и двигатель что надо 4200 HZ для трофи 3ч дв.  подготовить еще тысяч 200 . Дешевле не получится .   

      Побеждают на тойотах не по причине наличия тюнинга или дешевизне , а потому что у нее при примерно одинаковой геометрической проходимости.. дизеля шустрее и мощнее .. сама она легче и надежность выше.   Меня лично еще смущает конструкция заднего моста гелика .. каждый раз влетая в ураловскую колею жду что полуоси с колесами враспор вылетят как у батарейкина после ладоги.  

    еще одна готовая есть но 1992 750т.р цена в москве на мкпп и 35й резине год G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

         


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
yelisey said:


Побеждают на тойотах не по причине наличия тюнинга или дешевизне , а потому что у нее при примерно одинаковой геометрической проходимости.. дизеля шустрее и мощнее .. сама она легче и надежность выше.  

Обоснуйте, примерно, шустрее, мощнее это как длиннее, толще, мохнатее сравним 1 kzt 606 турбо - объем одинаковый. Мощность 606- 177 лс крутилка 340. Ваш ход.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
реальная длина коротыша от бампера до бампера - 4.02. 4.23 - это с учётом запаски



5ти дверка - 4.33 без учёта запаски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не в тему - но напишу - штатная машина не входит во многие паркинги по высоте

проезжал недавно мимо народного гаража на Бобруйской - максимальная высота 1.8м....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
kotka said:
реальная длина коротыша от бампера до бампера - 4.02. 4.23 - это с учётом запаски



5ти дверка - 4.33 без учёта запаски
Сравниваем 70-ку с геликом. Основа трех дверные версии, с 1996 г.

Брод 500 мм.

Преодолеваемый подъем до 80%

Максимальный боковой крен составляет 54%
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Хотелось бы сравнения в надежности увидеть.Я для себя эти мифы развеял но все же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Надежность в чем мерить будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Количеством отвалившихся деталей при сбросе с вертолета.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Статистики по развалившимся мостам относительно к не развалившимся у меня нет. Отказы электрики на душу населения? Средняя температура по больнице 36.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Можно каждый узел по отдельности сравнивать надолго засядем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Самый большой недостаток геленда - цена,она на порядок больше.Потому на соревнованиях этих авто меньше.Приходилось ездить и на 70-тке, и на гелике.Для регулярного чемпионата (ТР1) мой выбор пал на гелик.Остался доволен.На реальнлм бездорожье каких то преимуществ ТЛК незаметил,да и таких споров тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey



Технические характеристики 1KZ:



Кол-во цилиндров - 4



Объем                  
- 2982 куб.см



Мощность             
- 125 л.с. при 3600 об./мин



Крутящий момент   -
287 Н/м при 2000 об./мин



Тип двигателя water cooling 4 cylinder SOHC



 Степень сжатия 21 



Диаметр поршня, мм 96



Ход поршня, мм 103



Удельная мощность, кг/л.с. 13.46

        весит он раза в два меньше чем 606 и видимо поэтому меньший на 15% крутящий момент ни кого не смущает. понятно что показатель удельной мощности будет выше. , а для соревнований борьба за меньший вес . последнее время катаются в тесноте на suzuki  джимни и самураях. 

KZ выпускался с 11/1984 -
05/1996 Landcruiser 3000 (J70)  когда его сняли с производства 606й еще и не начинали да и недолго 606й продержался 
06,1996–08,1998 тк он морально устарел еще до начала его изготовления.

     геометрию 70 никак не найду врядли в ней будут кардинальные отличия.

        



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

     

   Лучший дизель для диких мест в  70ках производят уже 20 лет ресурс 700 т.км.

 1HZ V-4200 



Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) /
3800



Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29
(284) / 2200



Тип двигателя water cooling 6 cylinder OHC



 Степень сжатия 22 



Диаметр поршня, мм 94



Ход поршня, мм 100



Удельная мощность, кг/л.с. 16.85

   если хочется он легко превращается в турбированный.

   Ездил я на нем много ощущения не передаваемые 78я прыгает с места с холостых. расход 12 литров и два бака по 90 в стандарте.

  есть еще 4.5 D-4D V8 235 лс 615 н причем 430 уже при 1200 об.мин. с расходом 12литров.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey


kuk said:
Статистики по развалившимся мостам относительно к не развалившимся у меня нет. Отказы электрики на душу населения? Средняя температура по больнице 36.6

      Для статистики выше посмотрите победителей трофи рейдов ..не доверять им оснований как то не возникает.  Можно еще посчитать на форуме процент геликов с лебедками . потенциал конечно велик , но без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
yelisey said:



kuk said:
Статистики по развалившимся мостам относительно к не развалившимся у меня нет. Отказы электрики на душу населения? Средняя температура по больнице 36.6


      Для статистики выше посмотрите победителей трофи рейдов ..не доверять им оснований как то не возникает.  Можно еще посчитать на форуме процент геликов с лебедками . потенциал конечно велик , но без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально . 



с чего это нереально

штатный бампер под лебедку есть, штатно шла варн-8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.