yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

Klerk
yelisey said:
     С асфальта до пляжа с девочкой через лужу проехать это конечно гелик рулит, а вот вокруг ладоги или по веппскому лесу рысачить особых успехов не замечено.




 

Тут не все так однозначно на мой взгляд....

хотя если посмотреть список на Ладогу 2011 ой как много 70 ок, ну так там от серийных машин мало уже осталось Wink.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
yelisey said:
     С асфальта до пляжа с девочкой через лужу проехать это конечно гелик рулит, а вот вокруг ладоги или по веппскому лесу рысачить особых успехов не замечено.







Слушай,если проблемы с девочками,то это не повод на Этом форуме восхвалять какую-то "ерунду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
yelisey said:
     С асфальта до пляжа с девочкой через лужу проехать это конечно гелик рулит, а вот вокруг ладоги или по веппскому лесу рысачить особых успехов не замечено.



проблем с девочками у тебя нет, это я почему то уверен



но, Саня буду спорить. гелик это инструмент не для болота - это раз,

бюджеты на ладоге не позволяют делать из гелика инструмент для болота -это два, да и бессмысленно это исходя из пункта -раз
Изменено пользователем Алексей СПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
      Я про это и говорю. нету смысла на гелике по болотам ездить. поэтому я и предлагаю достойную этой цели альтернативу. TLC70 и это не прототипы на мостах кстати от volvo.
    ладога 2010
ТР-1

№103 Буштаренко Андрей/Матюшин Андрей TLC 70 СПб

№113 Vanagas Benediktas/Paliokas Sarunas Suzuki Jimny Lithuania

№105 Евтушенко Александр/Декснис Константин LR 90 СПб



ТР-2

1 №201 Кузнецов Андрей/Александров Алексей TLC 70 СПб

2 №207 Потачев Алексей/Шурупов Сергей Suzuki Samurai СПб

3 №204 Фомин Сергей/Стихин Андрей TLC 72 Екб





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димедрол
Почитал !Удивляюсь! Очевидно ,что все брали G под свои нужды. Сам брал именно для говнов. Да люблю как жену ,гоняю как тёщу. Не жалею денег на ремонт. как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Geningwagen said:
Так вот истинное удовольствие я получил только от Гелинов. И в эксплуатации и в ремонте... Если ехать, то Гелин бесподобен, а если еба....ся в ремонте, то лучше секаса и не придумать! Но это всё равно не отбило любовь к автомобилю марки "Мерседес G- класса" Так что кому что...




Наш чел!

Это повод выпить!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
      

 Представляем призеров 3-го этапа
Чемпионата России по трофи-рейдам «Тверская земля 2010»:



Зачет ТР1.

1. Сергей Хянинен/Павел Орлов (Санкт-Петербург, LR Defender) 200  баллов

2. Владислав Борисов/Елена Воронцова (Москва, TLC 70) 131.1

3. Александр Зайцев/Павел Елагин (Тамбов, TLC-72) 114.9



Зачет ТР2.

1. Андрей Кузнецов/Алексей Александров (Санкт-Петербург, TLC 70) 200 
баллов

2. Алексей Малышев/Николай Петухов (Тверь, УАЗ) 131.1

3. Михаил Анциферов/Сергей Маринич (Москва, LR Defender) 95.8




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А в 2009 в тр3 кубка России участвовал туарег, ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey


      участвовать можно и на гелике ... и участвуют ...и ни чего.




Вепсский лес 2010



ТР1





































Место





ФИО 1-2
водителя



Старт №



Город

(страна)



Автомобиль



1



1



Бараненко
Даниил

Малиновский Алексей



103



Санкт-Петербург



TLC 73



 



2



Оконешников
Владимир

Сахно Юрий



101



Санкт-Петербург



Suzuki
SJ413



 



3



Буштаренко
Андрей

Яковлев Иван



102



Санкт-Петербург



Landrover
Defender




 



ТР2





































Место





ФИО 1-2
водителя



Старт №



Город

(страна)



Автомобиль



1



1



Сабуров
Егор

Сизюхин Николай



255



Мурманск



TLC 70



 



2



Потачёв
Алексей

Шурупов Сергей



201



СПб



Suzuki

Samurai



 



3



Ефремов
Дмитрий

Троицкий Илья



204



СПб-

Петрозаводск



УАЗ




Adventure  open



































ФИО 1-2
водителя



Старт



Город
(страна)



Автомобиль



1



Саликов
Игорь

Гайсин Вадим



721



Санкт-Петербург



TLC 70



2



Деражинский
Кирилл

Николаев-Кульжинский Владимир



701



Санкт-Петербург



LR Def 90



3



Гребенюк
Андрей

Шевченко Юрий



711



Москва



TLC 70




 



adventure

































1



Пожидаев
Павел

Пименов Артем



644



Санкт-Петербург



Suzuki
Samurai



2



Иванов
Александр

Скоморохов Николай



632



Санкт-Петербург



LR Def 90



3



Викторов Анатолий

Лановой Юрий



656



Санкт-Петербург



УАЗ



4



Ворон
Андрей

Храмцов Алексей



635



Санкт-Петербург



Mercedes
230GE


Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Расшифровываю для того чтобы попасть в ФИНАЛ необходимо выиграть отборочные соревнования своего региона. Если вы участвуете в болотных соревнованиях России автомобиль должен соответствовать нескольким основным критериям

1. Быть легким (тойота легче).

2. Ремонтопригодным (на тойоту запчасти найти гораздо легче в любом колхозе, чем на гелик).

3. Дешевым (чтобы не жалко об осину приложить, тойота вне конкуренции)

Вывод- средний по всем показателям автомобиль, каким и должен быть автомобиль для покатушек и соревнований.

Есть такая загадка кто ездит на БМВ, а кто на Мерседесе? Хотя лично я против тойоты ни чего не имею, дело вкуса. У меня в данный момент есть и самурай, и деф, и гелик. Самурай и деф для соревнований, а гелик для прописки трасс и эвакуации (в том числе и 70-ок     ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
А в этих автомобилях кроме документов много осталось от того, что вышло с завода?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
    3.1.2. Группа ТР 1 - Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.
Класс TР 1.1;
Класс TР 1.2.
3.1.3. Группа ТР 2 - Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
Класс TР 2.1;
Класс TР 2.2.
3.1.4. Группа ТР 3 - Серийные автомобили, подготовка которых не соответствуем требованиям для категории ТР 2 и прототипы свободной конструкции.
Класс TР 3.1;

Класс TР 3.2.

     ТР3 я не привожу тк там очень много индивидуального подхода , да и от мерседеса взять нечего .. двигатель тойота мосты вольво и не в деньгах дело. Преобладает здравый смысл.  На одном фанатизьме не победишь. 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Да шо вы говорите Бюджет рулит всегда, кз движки ставят за неимением дефовских, хотя это вопрос религии. Повторю- у вас в болоте может тойота и рулит, у нас гелик. Дальше религиозные споры бессмысленны. В нашем регионе в соревнованиях тойот практически нет, приезжай покажешь мастер класс.   ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
kuk said:


3. Дешевым (чтобы не жалко об осину приложить, тойота вне конкуренции)

Вывод- средний по всем показателям автомобиль, каким и должен быть автомобиль для покатушек и соревнований.

Есть такая загадка кто ездит на БМВ, а кто на Мерседесе? Хотя лично я против тойоты ни чего не имею, дело вкуса. У меня в данный момент есть и самурай, и деф, и гелик. Самурай и деф для соревнований, а гелик для прописки трасс и эвакуации (в том числе и 70-ок     ).




на самом деле, про дешевизну тойоты - это миф. посмотрите цены на автору. всё самое авно стоит недорого. но нет ни одной 70ки с 1кз-т. а такие машины 94го года покупают моментально за 1 день за 500-600 тысяч в зависимости от состояния. сравните с ценами на геленды. сходство определенное есть.



дешевые 70ки только с тухлыми движками и занюханные временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк

kuk said:
Расшифровываю для того чтобы попасть в ФИНАЛ необходимо выиграть отборочные соревнования своего региона. Если вы участвуете в болотных соревнованиях России автомобиль должен соответствовать нескольким основным критериям

1. Быть легким (тойота легче).

2. Ремонтопригодным (на тойоту запчасти найти гораздо легче в любом колхозе, чем на гелик).

3. Дешевым (чтобы не жалко об осину приложить, тойота вне конкуренции)

Вывод- средний по всем показателям автомобиль, каким и должен быть автомобиль для покатушек и соревнований.

Есть такая загадка кто ездит на БМВ, а кто на Мерседесе? Хотя лично я против тойоты ни чего не имею, дело вкуса. У меня в данный момент есть и самурай, и деф, и гелик. Самурай и деф для соревнований, а гелик для прописки трасс и эвакуации (в том числе и 70-ок     ).



А самурай это случайно не Чёрная мамба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
на самом деле, про дешевизну тойоты - это миф. посмотрите цены на автору. всё самое авно стоит недорого. но нет ни одной 70ки с 1кз-т. а такие машины 94го года покупают моментально за 1 день за 500-600 тысяч в зависимости от состояния. сравните с ценами на геленды. сходство определенное есть.

дешевые 70ки только с тухлыми движками и занюханные временем.




 
не множко про другое речь

тут на семедесятку кузов купил не тертый в боях... кариес есть конечно, но не много...

кузов все двери все стекла (кроме стекла водительского) - 30 рублей

а пары менять если надумаешь на другие числа - сколько на гелике стоить будет и сколько ждать доставки? а на 70 ку в питере есть, а уж про столицу молчу.

пружины амортики +- в одни деньги, если именитые производители.

Да и еще про 70 ки - как правило- все семедесятки участники соревнований на пневматике от арб... против геликовских штатныхWink 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
kuk said:
Да шо вы говорите Бюджет рулит всегда, кз движки ставят за неимением дефовских, хотя это вопрос религии. Повторю- у вас в болоте может тойота и рулит, у нас гелик. Дальше религиозные споры бессмысленны. В нашем регионе в соревнованиях тойот практически нет, приезжай покажешь мастер класс.   ИМХО.
А у нас нет болот, спринт, искусственные препятствия. Одни уазики да нивы превалируют. Что ни говорите, но УАЗ тоже достоин уважения.Спринт-это соревнования на то, кто быстрее машину расхерачит.Прикольно бывает.Сами участвовали в местных гонках несколько раз на бигбронке-приз зрительских симпатий наш был!LOL УАЗики заряжают на скорость и крепость подвески, там такие аппараты-мама не горюй, ведь в провинции тоже рукастые есть, тока...бедные.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey


kuk said:
Да шо вы говорите  Бюджет рулит всегда, кз движки ставят за неимением дефовских, хотя это вопрос религии.   ИМХО.

     а у дефа есть дижок ? а может у него атмосферник дизель есть литра 4 ?... я могу ошибаться тк на таком не ездил больше тест драйвов ,но у него пожизненный 2,5 литра дохлый дизель в лучшем случае от форда , который сам себя не везет. , правы вы что это религия и мнимая легендарность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Извините, Елисей, но объясните в чем здесь эксклюзив? Вы торгуете тойотами? Это реклама? В чем прикол? Я наверно совсем тупой объясни будь ласка, ничего необычного в клипах не увидел, куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
 
kuk said:
Извините, Елисей, но объясните в чем здесь эксклюзив? Вы торгуете тойотами? Это реклама? В чем прикол? Я наверно совсем тупой объясни будь ласка, ничего необычного в клипах не увидел, куда смотреть?
Может быть он хотел сказать что у 70-ки проходимость не хуже чем у 200-го и рейнжровера??? Или что 70-ка тоже может ездить на двух колёсах,как и жигули-классика?
 
Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.