yelisey 2
yelisey 2
Maverick said:1kz-t полностью механиеский и однораспредвальный.
606й сильно электриеский. не забывайте об этом.грамотнее 1кз-т сравнивать с 603, 350.
у тойоты 3500 литра есть 1PZ вернее уже был.
"На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosh типа
M/RSF с электронным управлением, а на двигателях ОМ604, ОМ602.98 - ТНВД Lucas
EPIC распределительного типа с электронным управлением.ресурс цепи четырехклапанных моторов
ниже, чем у моторов с одним распредвалом (были случаи, когда ее замена
требовалась уже при пробеге 150 тыс. км)Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов
и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции,
обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению,
диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров (ННТ, Bosh
KTS 300, Laser 2000) невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные
Bosh, они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему
способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих
моторах".
C каждым новым поколением
дизелей Mercedes-Benz растет их совершенство, но ухудшается эксплуатационная
надежность и ремонтопригодность
yelisey 2
serp 405
yelisey said:без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально .
с чего это нереальноштатный бампер под лебедку есть, штатно шла варн-8000.
будьте добры номер бампера под лебедку ? мне на 463й 103
номера у меня нет, кто-нибудь выложит.
Изменено пользователем serp
Glinolub 167
serp said:yelisey said:без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально .
с чего это нереальноштатный бампер под лебедку есть, штатно шла варн-8000.
будьте добры номер бампера под лебедку ? мне на 463й 103
номера у меня нет, кто-нибудь выложит.
Я поискал в ЕРС, но нашел только для W461. У машины с лебедкой в датенкарте должен быть код UQ0. Лебедка на 4100кг
Gangster 106
yelisey said:дорожный у 70ки 230 у 463 всего 217 [/P
Не знаю от куда на той картинки с Геликом просвет 217 мм намеряли с переди. На Г500 на резине UG500 275х70/16 под картером переднего моста уже было не менее 24 см - мерял сам, в смотровой яме. Мой 230-й на маленькой резине 31х10,5/15 имел просвет тоже около 24 см. Может на той картинке Гелик изображен на самой мальнькой что-нинаесть резине, которую допускает завод-изготовитель к установке (какая-нибудь 205R16 или 255х55R18 а может быть 235х75/15 т.е. около 29 дюймов). А 70-ку с завода небось штатно как и Дэфа в 235х85/16 обувают, т.е. 32 дюйма высотой. А у моего 230-го как раз каточки 32-е и просвет там больше 25 см
Glinolub 167
Gangster said:yelisey said:дорожный у 70ки 230 у 463 всего 217 [/P
Не знаю от куда на той картинки с Геликом просвет 217 мм намеряли с переди. На Г500 на резине UG500 275х70/16 под картером переднего моста уже было не менее 24 см - мерял сам, в смотровой яме. Мой 230-й на маленькой резине 31х10,5/15 имел просвет тоже около 24 см. Может на той картинке Гелик изображен на самой мальнькой что-нинаесть резине, которую допускает завод-изготовитель к установке (какая-нибудь 205R16 или 255х55R18 а может быть 235х75/15 т.е. около 29 дюймов). А 70-ку с завода небось штатно как и Дэфа в 235х85/16 обувают, т.е. 32 дюйма высотой. А у моего 230-го как раз каточки 32-е и просвет там больше 25 см
В заводской документации сказано, что просвет 217мм при максимальной загрузке (для пятидверной машины - 800кг, для трехдверной - 585кг)
Gangster 106
Glinolub said:
В заводской документации сказано, что просвет 217мм при максимальной загрузке (для пятидверной машины - 800кг, для трехдверной - 585кг)
Все равно же не понятно на каких покрышках этот просвет намеряли
На Гелик можно и 29 колесики поставить, а можно и 32 ( 265х75/16 - как на 461-м юбилейном) и разница на этих колесах в просвете будет больше 3 см
ТУ 144 69
yelisey said:хаа нашел сравнивайте
Форум G-class - почему утрачено изображение?дорожный у 70ки 230 у 463 всего 217
ширина по осям 1515 1475 устойчивее
база 2310 против 2400
высота 1935 против 1931
ширина 1770 против 1760 прим переднее сиденье на троих оч свободно
длина с запаской 4080 против 4230
угол въезда /съезда 38/29 против 36/27 - все складывается из мелочей
yelisey 2
ошибки там нет . передний мост у 70ки с 2008 года идет шире чем задний. решение спорное .может быть .позволяет повысить устойчивость при прохождении поворотов.может быть для проходимости чтоб задние внутренние боковые грунтозацепы работали... .
никарагуа ...просто машина для работы
Изменено пользователем yelisey
yelisey 2
iveco77 139
gromit 629
номеров не знаю,есть картинкивот и вот и ещеserp said:yelisey said:без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально .
с чего это нереальноштатный бампер под лебедку есть, штатно шла варн-8000.
будьте добры номер бампера под лебедку ? мне на 463й 103
номера у меня нет, кто-нибудь выложит.
Gangster 106
yelisey said:...может быть для проходимости чтоб задние внутренние боковые грунтозацепы работали... .
Странно, я думал, что, наоборот, для внедорожников пережняя колея должна равняться задней, для уменьшения сопротивления движению по грунту - что бы задним колесам не надо было торить свою колею, а проталкивать авто уже по наезженной, уплотненной передком, дороге
Может замечал, как неубобно ехать на Геленде по УАЗовской глубокой, но узкой колее, когда она чуть уже твоей? Машину просто "заклинивает" ботами колеи, приходиться ее рыть и расширять
iveco77 139
Современный хдт тоже весьма электрический. Да и егр поди есть... Иначе как бы они достигли евро-4 с обычной топливной. А казет уже давно стал КД. И отправился в компанию ко всем современным дизелям. ну и брод. Всё тот же брод. Хоть на тойоте и нет на ремне самого тяжёлого элемента-ТНВД,но в брод лезть с резинкой,которой очень противопоказана какая-либо смазка,нуевона. Я согласен что у мерса нет грузового дизеля на геликах.Но и тойотовский идеальным назвать трудно. Про трансмиссию даже спорить не буду. Мосты хрустят на ура. Да и цепь в раздатке не вечна. Гелик в спорт не пускает цена.И только цена. И пофиг народу на моторы. на 2Л ездят.Чё уж дальше говорить. А самурай это совсем другая песня. Пожалуй,самый лучший проходимец из всего что на колёсах. Даже на медведе и перегрузом в 4 здоровых мужика не знает преград. Ураловскую колею просто не замечает. Но это другой авто.Maverick said:1kz-t полностью механиеский и однораспредвальный.
606й сильно электриеский. не забывайте об этом.
грамотнее 1кз-т сравнивать с 603, 350.
Gangster 106
iveco77 said:Glinolub said:А на незагруженой скока? На 1см больше?Gangster said:yelisey said:
В заводской документации сказано, что просвет 217мм при максимальной загрузке (для пятидверной машины - 800кг, для трехдверной - 585кг)
Может и на 1 см, а может и больше - все зависит от мягкости резины и ее давлении. Замечал - резина под весом авто см на 3 проминается (смотрел на Гудрич МТ), хотя давление держу обычно 2.5-2.7 атм
iveco77 139
Gangster said:iveco77 said:Glinolub said:Да я чё-то не замечал что прям на столько проминается. 3см это всё таки не мало...Gangster said:yelisey said:
Может и на 1 см, а может и больше - все зависит от мягкости резины и ее давлении. Замечал - резина под весом авто см на 3 проминается (смотрел на Гудрич МТ), хотя давление держу обычно 2.5-2.7 атм
Gangster 106
iveco77 said:Gangster said:iveco77 said:Glinolub said:Да я чё-то не замечал что прям на столько проминается. 3см это всё таки не мало...Gangster said:yelisey said:
Может и на 1 см, а может и больше - все зависит от мягкости резины и ее давлении. Замечал - резина под весом авто см на 3 проминается (смотрел на Гудрич МТ), хотя давление держу обычно 2.5-2.7 атм
Ну я как замечал - когда меняю колесья домкрачу под чулок моста как можно ближе к колесу и смотрю на сколько поршень домкрата выходит (пол у гаража бетонный, поэтому пятка домкрата остается на месте), когда покрышка начинает отрываться от земли Это расстояние выдвинутого поршня и есть примерно величина проминания резины под весом авто. Когда резина высокопрофильная то промянается под весом авто заметно.
yelisey 2
Gangster said:yelisey said:...может быть для проходимости чтоб задние внутренние боковые грунтозацепы работали... .
Странно, я думал, что, наоборот, для внедорожников пережняя колея должна равняться задней, для уменьшения сопротивления движению по грунту
я еще не понимаю как арабы на двух колесах ездят если колея не совпадает ? а по бездорожью видимо , чтобы вперед толкать надо за что то цепляться . они же ..задние.. выступают на 5 см ровно боковыми грунтозацепами .
yelisey 2
iveco77 said:Maverick said:1kz-t полностью механиеский и однораспредвальный.
606й сильно электриеский. не забывайте об этом.Я согласен что у мерса нет грузового дизеля на геликах.Но и тойотовский идеальным назвать трудно. Про трансмиссию даже спорить не буду. Мосты хрустят на ура. Да и цепь в раздатке не вечна.
где там цепь в раздатке ? проще и надежнее не бывает . менял я как то в ней сальник запотевший куплю и сфотаю - железный и двойной. раньше в мерсах ставили по два сальника и они ходили ..сейчас оставили один одинарный и у всех он регулярно течет меняю на раз ну и опять же большая цена за менее качественный товар.
Изменено пользователем yelisey
Gangster 106
yelisey said:Gangster said:yelisey said:...может быть для проходимости чтоб задние внутренние боковые грунтозацепы работали... .
Странно, я думал, что, наоборот, для внедорожников пережняя колея должна равняться задней, для уменьшения сопротивления движению по грунтуя еще не понимаю как арабы на двух колесах ездят если колея не совпадает ? а по бездорожью видимо , чтобы вперед толкать надо за что то цепляться . они же ..задние.. выступают на 5 см ровно боковыми грунтозацепами .
Ну конечно, только японцы такие молодцы, догадались колеи колес разными делать, что бы придать машине феноменальную проходимость, а русские и немецие конструктора недоперли до такого гениального, но в тоже время простого решения и делают одинаковую колею у своих Гелендов, УАЗов, и пости одинаковую у ГАЗ-66, БТР, УРАЛ и т.п.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах