yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

yelisey

      хаа нашел сравнивайте G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

дорожный у 70ки  230 у 463  всего 217 

ширина по осям 1515  1475  устойчивее

база 2310 против 2400 

высота 1935  против 1931

ширина 1770 против 1760 прим переднее сиденье на троих оч свободно

длина с запаской 4080 против 4230

угол въезда /съезда 38/29 против 36/27 - все складывается из мелочей


Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
1kz-t полностью механиеский и однораспредвальный.

606й сильно электриеский. не забывайте об этом.



грамотнее 1кз-т сравнивать с 603, 350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
yelisey said:
      весит он раза в два меньше чем 606 и видимо поэтому меньший на 15% крутящий момент ни кого не смущает. понятно что показатель удельной мощности будет выше. , а для соревнований борьба за меньший вес . последнее время катаются в тесноте на suzuki  джимни и самураях.   когда его сняли с производства 606й еще и не начинали да и недолго 606й продержался 1996–08,1998 тк он морально устарел еще до начала его изготовления.

Вес в два раза цифры в студию. По этому и сравниваю с 606 т.к. он морально устарел до начала производства, сравниваю их по одной простой причине у них рядный тнвд, а с него можно выжать что-либо только посредством черного тюнинга.

Для 70-ки

1. Вес?

2.Брод?

3.Преодолеваемый подъем до ?

4.Максимальный боковой крен составляет? цифры
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
  без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально .


с чего это нереально

штатный бампер под лебедку есть, штатно шла варн-8000.


     будьте добры номер бампера под лебедку ? мне на 463й 103 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

 

iveco77 said:
 
 
kuk said:
Или что 70-ка тоже может ездить на двух колёсах,как и жигули-классика?
 

       умеет и еще как , а вот геликов пока не нашел 

        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

Maverick said:
1kz-t полностью механиеский и однораспредвальный.

606й сильно электриеский. не забывайте об этом.



грамотнее 1кз-т сравнивать с 603, 350.


  у тойоты 3500 литра есть 1PZ вернее уже был.



  "На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosh типа
M/RSF с электронным управлением, а на двигателях ОМ604, ОМ602.98 - ТНВД Lucas
EPIC распределительного типа с электронным управлением.ресурс цепи четырехклапанных моторов
ниже, чем у моторов с одним распредвалом (были случаи, когда ее замена
требовалась уже при пробеге 150 тыс. км)Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов
и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции,
обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению,
диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров (ННТ, Bosh
KTS 300, Laser 2000) невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные
Bosh, они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему
способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих
моторах".

 C каждым новым поколением
дизелей Mercedes-Benz растет их совершенство, но ухудшается эксплуатационная
надежность и ремонтопригодность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     70ку наверное тоже можно утопить. с завода 70ки идут уже со шноркелем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
yelisey said:
  без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально .

с чего это нереально

штатный бампер под лебедку есть, штатно шла варн-8000.

     будьте добры номер бампера под лебедку ? мне на 463й 103 



номера у меня нет, кто-нибудь выложит.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
serp said:
yelisey said:
  без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально .

с чего это нереально

штатный бампер под лебедку есть, штатно шла варн-8000.

     будьте добры номер бампера под лебедку ? мне на 463й 103 



номера у меня нет, кто-нибудь выложит.




Я поискал в ЕРС, но нашел только для W461. У машины с лебедкой в датенкарте должен быть код UQ0. Лебедка на 4100кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
yelisey said:


дорожный у 70ки  230 у 463  всего 217 [/P



Не знаю от куда на той картинки с Геликом просвет 217 мм намеряли с переди. На Г500 на резине UG500 275х70/16 под картером переднего моста уже было не менее 24 см - мерял сам, в смотровой яме. Мой 230-й на маленькой резине 31х10,5/15 имел просвет тоже около 24 см. Может на той картинке Гелик изображен на самой мальнькой что-нинаесть резине, которую допускает завод-изготовитель к установке (какая-нибудь 205R16 или 255х55R18 а может быть 235х75/15 т.е. около 29 дюймов). А 70-ку с завода небось штатно как и Дэфа в 235х85/16 обувают, т.е. 32 дюйма высотой. А у моего 230-го как раз каточки 32-е и просвет там больше 25 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gangster said:
yelisey said:


дорожный у 70ки  230 у 463  всего 217 [/P



Не знаю от куда на той картинки с Геликом просвет 217 мм намеряли с переди. На Г500 на резине UG500 275х70/16 под картером переднего моста уже было не менее 24 см - мерял сам, в смотровой яме. Мой 230-й на маленькой резине 31х10,5/15 имел просвет тоже около 24 см. Может на той картинке Гелик изображен на самой мальнькой что-нинаесть резине, которую допускает завод-изготовитель к установке (какая-нибудь 205R16 или 255х55R18 а может быть 235х75/15 т.е. около 29 дюймов). А 70-ку с завода небось штатно как и Дэфа в 235х85/16 обувают, т.е. 32 дюйма высотой. А у моего 230-го как раз каточки 32-е и просвет там больше 25 см




В заводской документации сказано, что просвет 217мм при максимальной загрузке (для пятидверной машины - 800кг, для трехдверной - 585кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Glinolub said:


В заводской документации сказано, что просвет 217мм при максимальной загрузке (для пятидверной машины - 800кг, для трехдверной - 585кг)


Все равно же не понятно на каких покрышках этот просвет намеряли

На Гелик можно и 29 колесики поставить, а можно и 32 ( 265х75/16 - как на 461-м юбилейном) и разница на этих колесах в просвете будет больше 3 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
В ширине по осям ошибка какая-то. На фронтальной проекции - 1515, на проекции сзади - 1420.  Где же истина???

 

yelisey said:

      хаа нашел сравнивайте G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


дорожный у 70ки  230 у 463  всего 217 


ширина по осям 1515  1475  устойчивее


база 2310 против 2400 


высота 1935  против 1931


ширина 1770 против 1760 прим переднее сиденье на троих оч свободно


длина с запаской 4080 против 4230


угол въезда /съезда 38/29 против 36/27 - все складывается из мелочей


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

     ошибки там нет . передний мост у 70ки с 2008 года идет шире чем задний. решение спорное .может быть .позволяет повысить устойчивость при прохождении поворотов.может быть для проходимости чтоб задние внутренние боковые грунтозацепы работали... .  

 

         никарагуа ...просто машина для работы


Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

    вот еще интересный брод   



Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Glinolub said:
Gangster said:
yelisey said:







В заводской документации сказано, что просвет 217мм при максимальной загрузке (для пятидверной машины - 800кг, для трехдверной - 585кг)
А на незагруженой скока? На 1см больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
serp said:
yelisey said:
  без лебедки гелик в лесу просто лось. , а поставить ее без колхоза не реально .

с чего это нереально

штатный бампер под лебедку есть, штатно шла варн-8000.

     будьте добры номер бампера под лебедку ? мне на 463й 103 



номера у меня нет, кто-нибудь выложит.
номеров не знаю,есть картинкивот и вот и еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
yelisey said:


    ...может быть для проходимости чтоб задние внутренние боковые грунтозацепы работали... .  





Странно, я думал, что, наоборот, для внедорожников пережняя колея должна равняться задней, для уменьшения сопротивления движению по грунту - что бы задним колесам не надо было торить свою колею, а проталкивать авто уже по наезженной, уплотненной передком, дороге

Может замечал, как неубобно ехать на Геленде по УАЗовской глубокой, но узкой колее, когда она чуть уже твоей? Машину просто "заклинивает" ботами колеи, приходиться ее рыть и расширять   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Maverick said:
1kz-t полностью механиеский и однораспредвальный.

606й сильно электриеский. не забывайте об этом.



грамотнее 1кз-т сравнивать с 603, 350.
Современный хдт тоже весьма электрический. Да и егр поди есть... Иначе как бы они достигли евро-4 с обычной топливной. А казет уже давно стал КД. И отправился в компанию ко всем современным дизелям. ну и брод. Всё тот же брод. Хоть на тойоте и нет на ремне самого тяжёлого элемента-ТНВД,но в брод лезть с резинкой,которой очень противопоказана какая-либо смазка,нуевона. Я согласен что у мерса нет грузового дизеля на геликах.Но и тойотовский идеальным назвать трудно. Про трансмиссию даже спорить не буду. Мосты  хрустят на ура. Да и цепь в раздатке не вечна.  Гелик в спорт не пускает цена.И только цена. И пофиг народу на моторы. на 2Л ездят.Чё уж дальше говорить. А самурай это совсем другая песня. Пожалуй,самый лучший проходимец из всего что на колёсах. Даже на медведе и перегрузом в 4 здоровых мужика не знает преград. Ураловскую колею просто не замечает. Но это другой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
iveco77 said:


Glinolub said:
Gangster said:
yelisey said:






В заводской документации сказано, что просвет 217мм при максимальной загрузке (для пятидверной машины - 800кг, для трехдверной - 585кг)
А на незагруженой скока? На 1см больше?



Может и на 1 см, а может и больше - все зависит от мягкости резины и ее давлении. Замечал - резина под весом авто см на 3 проминается (смотрел на Гудрич МТ), хотя давление держу обычно 2.5-2.7 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Gangster said:
iveco77 said:


Glinolub said:
Gangster said:
yelisey said:







Может и на 1 см, а может и больше - все зависит от мягкости резины и ее давлении. Замечал - резина под весом авто см на 3 проминается (смотрел на Гудрич МТ), хотя давление держу обычно 2.5-2.7 атм  

Да я чё-то не замечал что прям на столько проминается. 3см это всё таки не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
iveco77 said:


Gangster said:
iveco77 said:


Glinolub said:
Gangster said:
yelisey said:






Может и на 1 см, а может и больше - все зависит от мягкости резины и ее давлении. Замечал - резина под весом авто см на 3 проминается (смотрел на Гудрич МТ), хотя давление держу обычно 2.5-2.7 атм  

Да я чё-то не замечал что прям на столько проминается. 3см это всё таки не мало...



Ну я как замечал - когда меняю колесья домкрачу под чулок моста как можно ближе к колесу и смотрю на сколько поршень домкрата выходит (пол у гаража бетонный, поэтому пятка домкрата остается на месте), когда покрышка начинает отрываться от земли Это расстояние выдвинутого поршня и есть примерно величина проминания резины под весом авто. Когда резина высокопрофильная то промянается под весом авто заметно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

Gangster said:
yelisey said:


    ...может быть для проходимости чтоб задние внутренние боковые грунтозацепы работали... .  





Странно, я думал, что, наоборот, для внедорожников пережняя колея должна равняться задней, для уменьшения сопротивления движению по грунту  

       я еще не понимаю как арабы на двух колесах ездят если колея не совпадает ?   а по бездорожью видимо , чтобы вперед толкать надо за что то цепляться . они же ..задние.. выступают на 5 см  ровно боковыми грунтозацепами .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey





iveco77 said:

Maverick said:
1kz-t полностью механиеский и однораспредвальный.

606й сильно электриеский. не забывайте об этом.



 Я согласен что у мерса нет грузового дизеля на геликах.Но и тойотовский идеальным назвать трудно. Про трансмиссию даже спорить не буду. Мосты  хрустят на ура. Да и цепь в раздатке не вечна.  

   где там цепь в раздатке ? проще и надежнее не бывает . менял я как то в ней сальник запотевший куплю и сфотаю - железный и двойной. раньше в мерсах ставили по два сальника  и они ходили ..сейчас оставили один одинарный и у всех он регулярно течет меняю на раз ну и опять же большая цена за менее качественный товар.

      





Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
yelisey said:


Gangster said:
yelisey said:


    ...может быть для проходимости чтоб задние внутренние боковые грунтозацепы работали... .  





Странно, я думал, что, наоборот, для внедорожников пережняя колея должна равняться задней, для уменьшения сопротивления движению по грунту  


       я еще не понимаю как арабы на двух колесах ездят если колея не совпадает ?   а по бездорожью видимо , чтобы вперед толкать надо за что то цепляться . они же ..задние.. выступают на 5 см  ровно боковыми грунтозацепами .  



Ну конечно, только японцы такие молодцы, догадались колеи колес разными делать, что бы придать машине феноменальную проходимость, а русские и немецие конструктора недоперли до такого гениального, но в тоже время простого решения и делают одинаковую колею у своих Гелендов, УАЗов, и пости одинаковую у ГАЗ-66, БТР, УРАЛ и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...