yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

Гость
Уж я читал-читал, читал-читал!!! И все-равно, 24 страницы нИАсилил!

Ребят, а можно, я вас помирю. На фоне ненависти с другому внедорожнику. И не менее легендарному, и не менеее проходимому?

А что уважанемое сообщество скажет про Рэнглер, Рубикон который? И с мостами у него все в порядке, и рама в наличии. И блокировки, ВСЕ!!!, стандартная опция. Двигатель, дизеляка, так "почти Мерседес". Раздатка с передачей 4 к 1-му!!! у кого еще есть?

А главное в этом споре-"долгострое" меж Тойотой и Геленом это цена на стоковый автомобиль. Так и здеся Рэнглер фору даст обоим, как и по части количества тюнинга на него выпускающегося.

Ну, уродлив маненько Рубикоша 2007-го модельного года, дак это из-за бампера переднего, в угоду "безопасникам пассивным". Ну, дык тюнинговых бамперов для него: - АРБ нервно курит в сторонке.



Что вообще-то в нем плохого, кроме расхожего мнения: "гамно-пендосоавтопром". Между прочим, прапрапрадедушка Форд в своем гробу, наверное уж весь извертелся от этого устоявшегося мнения.





Давайте, не дадим теме умереть, а?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
двигатель рэнглера к мерседесу отношения никакого не имеет.



рэнглер - один из немногих простых и достойных агрегатов, которые сейчас остались для тяжелого бездорожья и оффроада (новая 70ка, судзуки джимни, дефендер и рэнглер. а. еще уаз).
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Maverick said:
двигатель рэнглера к мерседесу отношения никакого не имеет.



рэнглер - один из немногих простых и достойных агрегатов, которые сейчас остались для тяжелого бездорожья и оффроада (новая 70ка, судзуки джимни, дефендер и рэнглер. а. еще уаз).




А 2,8CRD не мерседесовской разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
нет. это распространенное заблуждение. в интернете много информации на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Вообще владельцы джипов уверены в обратном, даже запчасти по мерсовским каталогам подбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Гость said:
Maverick said:
двигатель рэнглера к мерседесу отношения никакого не имеет.



рэнглер - один из немногих простых и достойных агрегатов, которые сейчас остались для тяжелого бездорожья и оффроада (новая 70ка, судзуки джимни, дефендер и рэнглер. а. еще уаз).




А 2,8CRD не мерседесовской разработки?




этот двигатель создан компанией VM Motori, которая частично принадлежит корпорации ДаймлерКрайслер, данный турбодизель с системой впрыска топлива «Common Rail» и рабочим объемом 2,8 л,такая же какашка как и фордовский движек Дефендера.Могу судить о нем со слов товарищей которые катаются на данных машинах только из-за такой же "непонятной любви" к определенной марке авто, как и большинство здесь высказавшихся...и готовы терпеть и закрывать глаза на все их недостатки,просто потому что эти машины им нравятся. Мне лично Ренглер-нравится,но покупать-не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
gromit said:


этот двигатель создан компанией VM Motori, которая частично принадлежит корпорации ДаймлерКрайслер, данный турбодизель с системой впрыска топлива «Common Rail» и рабочим объемом 2,8 л,такая же какашка как и фордовский движек Дефендера.Могу судить о нем со слов товарищей которые катаются на данных машинах только из-за такой же "непонятной любви" к определенной марке авто, как и большинство здесь высказавшихся...и готовы терпеть и закрывать глаза на все их недостатки,просто потому что эти машины им нравятся. Мне лично Ренглер-нравится,но покупать-не хочется


Леш, ты уверен, что про НОВЫЙ Рэнглер сейчас писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
gromit said:


этот двигатель создан компанией VM Motori, которая частично принадлежит корпорации ДаймлерКрайслер, данный турбодизель с системой впрыска топлива «Common Rail» и рабочим объемом 2,8 л,такая же какашка как и фордовский движек Дефендера.Могу судить о нем со слов товарищей которые катаются на данных машинах только из-за такой же "непонятной любви" к определенной марке авто, как и большинство здесь высказавшихся...и готовы терпеть и закрывать глаза на все их недостатки,просто потому что эти машины им нравятся. Мне лично Ренглер-нравится,но покупать-не хочется


Леш, ты уверен, что про НОВЫЙ Рэнглер сейчас писал?




А, может, и так

Сейчас поискал в интернете фотографии дизельного Рубикона под капотом - действительно - на мерседесовский мотор не похоже. Извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Glinolub said:
gromit said:


этот двигатель создан компанией VM Motori, которая частично принадлежит корпорации ДаймлерКрайслер, данный турбодизель с системой впрыска топлива «Common Rail» и рабочим объемом 2,8 л,такая же какашка как и фордовский движек Дефендера.Могу судить о нем со слов товарищей которые катаются на данных машинах только из-за такой же "непонятной любви" к определенной марке авто, как и большинство здесь высказавшихся...и готовы терпеть и закрывать глаза на все их недостатки,просто потому что эти машины им нравятся. Мне лично Ренглер-нравится,но покупать-не хочется


Леш, ты уверен, что про НОВЫЙ Рэнглер сейчас писал?




я про тот который с 2007 года ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
gromit said:


я про тот который с 2007 года ставят


Я уже поправился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
американцы не очень умеют маленькие двигатели делать. у них что побольше - нормальные дизеля и бензинки. а вот такие вот маленькие не получаются.



Поэтому рэнглер надо покупать с бензиновым американским двигателем. и всё будет нормально.



как и гелек. нормальный (в плане проблемности эксплуатации) только G500. так и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Нет сил читать 25 страниц. Можно вкратце понять, о чем говорит иностранец?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
ивините за вмешательство TLK 70 "козлит" даже на асфальте коротыша Gлюка ни "козлит" никогда   был у меня такой экземпляр .... избавился в течении месяца на Gелике езжу 14 тый год ( сменил пять )......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ренглер всем достойный аппарат.Тока с бензином 4 литра. Этот по проходимости всем вышеперечисленым фору даст.Ну разве что джимни вне конкуренции.. По крепости узлов....ну скажем так.В трофях тойоте не уступает. Два года честно долбим чирка. Но. У ренглера есть один большой минус.Он совершенно не годится на роль единственного авто.Это второй авто.И нифига не дешёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
iveco77 said:
Ренглер всем достойный аппарат.Тока с бензином 4 литра. Этот по проходимости всем вышеперечисленым фору даст.Ну разве что джимни вне конкуренции.. По крепости узлов....ну скажем так.В трофях тойоте не уступает. Два года честно долбим чирка. Но. У ренглера есть один большой минус.Он совершенно не годится на роль единственного авто.Это второй авто.И нифига не дешёвый.





Речь шла о "Рубиконе" JK который, с 2007-го года пошел в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
это про рубикон правда?



http://www.rbcdaily.ru/2011/02/22/cnews/562949979752828



Окончание длительного теста Jeep Wrangler Rubicon

22.02.2011 Владимир Гаврилов



Вот и подошел к концу наш зимний тест Jeep Wrangler Rubicon. Автомобиль оказался как нельзя кстати во время обильных снегопадов, в особенности при парковках. С другой стороны, предельная утилитарность машины осложняла повседневную эксплуатацию. Тем не менее наблюдать за тем, как американский бродяга переживал перипетии русского климата, было довольно интересно.



Привыкание к машине наступало долго. Jeep Wrangler, не имеющий утепленного кузова и вооруженный только пластмассовым кожухом, заменяющим крышу, на морозе остывал мгновенно. Казалось, проходило всего 10—15 минут, как температура в салоне снижалась до минусовых величин. Благо металлические поверхности дверей и каркаса безопасности худо-бедно прикрывались пластмассовыми накладками, защищая людей от их леденящих прикосновений.



ДЫХАНИЕ ВЕЧНОГО ХОЛОДА



За 20-градусную ночь машина превращалась в ледышку. Правда, заводилась она всегда без проблем. С поворотом ключа Jeep Wrangler встряхивал с себя осевший иней и, ворча непрогретым дизелем, потрясывал водителя крупными вибрациями. Сидеть в это время в салоне можно было, только съежившись. Каждое дыхание оставалось на вертикальном стекле белой непроглядной изморозью. Кожа сидений, казалось, тут же примерзала к брюкам. А во время движения держать рулевое колесо голыми руками мог только закаленный полярник. Лично я первые полчаса ездил, не снимая перчаток. Благо кожух был очень тщательно подогнан и не имел щелей, оберегая от сквозняков.



В дальней дороге при достижении скорости выше 80 км/ч только что прогревшийся пластмассовый верх Jeep Wrangler опять вымерзал под ветром и вновь становился ледяным. Чувствовалось, как из салона уходит тепло. Спасение было одно. Выкручивать печку на максимум и направлять дефлекторы системы отопления прямо на себя.



В дальней дороге лучше не снимать куртку или обзавестись для верности штатным охотничьим тулупом. Это не будет лишним в силу предназначения машины, потому что внедорожный потенциал автомобиля таков, что он способен забраться в такие дебри, что не всякий трактор поползет за ним.



МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫБРОС



Под капотом у Jeep Wrangler трудился 2,8-литровый дизельный двигатель, располагавший 410 Нм крутящего момента. Вкупе с великолепной подвеской, огромными колесами и уникальной геометрической проходимо­стью машина вполне вольготно шла по снежной целине, разбрасывая снежные вихри, словно гусеничный вездеход. Внедорожник с минимальными приспособлениями вполне способен даже переваливать чуть ли не через метровую стену.



Между тем эти же особенности оказались непригодны для города и быстрого движения по трассе. В первую очередь Jeep Wrangler — жуткий грязнуля. Стоило ему при обгоне зацепить колесом снежную бровку между прокатанными колеями, как вверх поднимался целый фонтан воды и мокрого снега. Хлопья грязной жижи летели вверх и назад, не только забрызгивая борта автомобиля, но и окатывая соседей по потоку. Струи барабанили по крыльям и днищу, и машина неуверенно начинала плавать между колеями. Потом, при выходе из машины, эти комья грязи, естественно, пачкали одежду.



Кстати говоря, колейность для Jeep Wrangler оказалась трудной задачкой. В особенности колейность ледяная. При небольших скоростях при добавлении газа жуткий момент так и норовил подвернуть корму в сторону. Каждая пробуксовка выливалась в подбрасывание кормы. Выход колес из колеи мог сопровождаться проскальзыванием вперед задних. Перестроения становились опасными.



Пришлось подключать полный привод. Правда, тут же блокировался дифференциал, но производитель дает разрешение ездить так на скользкой дороге до скорости 80 км/ч. Автомобиль становился гораздо по­слушнее.



Между тем лихачить на Jeep Wrangler не стоит. Отловить его в заносе откровенно трудно. При тяге 410 Нм пере­игрывание с газом даже на сухой дороге приводит к тому, что короткобазный внедорожник выстреливает корму, как из пушки. Руль нечувствителен, имеет люфт, поэтому требуются усилия для того, чтобы ­подвернуть колеса на нужный угол. Есть вероятность ­просто не успеть за машиной.



На трассе при скоростях выше 80 км/ч наезд на ледяные кочки возбуждал в машине динамические колебания, грозящие выходом с траектории. Jeep Wrangler почти что переставляло из полосы в полосу. Поэтому приходилось всякий раз сбрасывать скорость.



В общем, ледяные трассы не для Jeep Wrangler. Это и понятно, ведь создавался он как первопроходец для сухих и жарких регионов. Для него ареал обитания — это пустыни юго-запада США с их нагромождением песков, камней и кактусов. Морозные месяцы России, конечно, не способны выбить его из седла, но отсутствие полноценного кузова с крышей и короткая база со склонностью к избыточной поворачиваемости на ледяной скользкой дороге требуют повышенного внимания к себе. Конечно, Jeep Wrangler — это загородный житель. Ему интереснее жить в компании с другой машиной, которая возит хозяина каждый день и оставляет на его долю задачу развлекать и радовать по выходным поездками на дачу или рыбалку. В этой стихии автомобиль давно завоевал королев­ский титул, и вряд ли кто-то способен посягнуть на его пьедестал.





Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/22/cnews/562949979752828

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit


American Expedition Vehicles (AEV)Форум G-class - почему утрачена ссылка? тут можно увидеть,как американцы видят машину для бездорожья и экспедиций..пожалуй это их самая сильная контора по доводке Wranglerа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

пределы опрокидывания гелика и тупости прокладки (ИМХО)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
На просторах Ютюба нашел знакомого извращенца - TongueClapLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Безбашенная резина с прокладкой, правда похоже ошметки грит вола в концовке летели... LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.