yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

Костя G300

  

Хоть на тойоте и нет на ремне самого тяжёлого элемента-ТНВД,но в брод лезть с резинкой,которой очень противопоказана какая-либо смазка,нуевона. Я согласен что у мерса нет грузового дизеля на геликах.Но и тойотовский идеальным назвать трудно. Про трансмиссию даже спорить не буду. Мосты  хрустят на ура. Да и цепь в раздатке не вечна.  Гелик в спорт не пускает цена.И только цена. И пофиг народу на моторы. на 2Л ездят.Чё уж дальше говорить. А самурай это совсем другая песня. Пожалуй,самый лучший проходимец из всего что на колёсах. Даже на медведе и перегрузом в 4 здоровых мужика не знает преград. Ураловскую колею просто не замечает. Но это другой авто.

Поддержу! И если честно даже при всех плюсах тойоты и ниссана а для меня их (плюсов) в них немного-это пожалуй разгруженные мосты(но не качество ГП),стоимость запчастей(смотря каких) и ну может кузова не такие ржавые-пересаживаться после гелика не в кайф.

В гелике смущает 1.Ржавые участки на кузове и задних опор пружин и амортов 2.Цена з.ч.  

Нравится: 1.Система полного привода и проходимость(особенно 460-х)-после гелика остальные джипы ущербные 2.Возможность заказа новой детали вплоть до винтика даже на 30-летнюю машину 3.Драйв 4. Инженерные решения и качество исполнения.5.Вид Стиль фасон престиж. да в общем практически все.. я наверное фанатик LOL





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

yelisey said:

      хаа нашел сравнивайте G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

высота 1935  против 1931



высота Геленда 1936 - ошибка

http://www.youtube.com/watch?v=NIcQjdSWIwY

+1...я тоже скорее всего фанатик.LOL


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Костя G300 said:
я наверное фанатик LOL





ну в этом и сомнений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

yelisey said:





iveco77 said:

Maverick said:
1kz-t полностью механиеский и однораспредвальный.

606й сильно электриеский. не забывайте об этом.



 Я согласен что у мерса нет грузового дизеля на геликах.Но и тойотовский идеальным назвать трудно. Про трансмиссию даже спорить не буду. Мосты  хрустят на ура. Да и цепь в раздатке не вечна.  

   где там цепь в раздатке ? проще и надежнее не бывает . менял я как то в ней сальник запотевший куплю и сфотаю - железный и двойной. раньше в мерсах ставили по два сальника  и они ходили ..сейчас оставили один одинарный и у всех он регулярно течет меняю на раз ну и опять же большая цена за менее качественный товар.

      

 



Это какого года раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
 
 
iveco77 said:

yelisey said:





iveco77 said:

Ma  



[/QUOTE said:
Это какого года раздатка?
это с 2003 и по сегодня все остальные такие же только передаточные разные -  нету там цепей по крайней мере на моей 1990 гв и не моей 2009 гв. шесть шестеренок и больше ничего.это 1990-1993 
 
Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Ну 90-го года-то понятно. Они такие и были. Я смотрел этот каталог.Нифига не понял. У брата тлк-100 явно с цепью.Сам видел раздатку. В каталоге шестерни. На 80-ках цепь,а в каталоге шестерни. Чё за хрень непонятно... И наскока знаю,везде щас цепь идёт.Но уточню у спецов по "охотнику".

 
Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я чета тоже шестерни только на геле лицезрею..на остальных вроде как цепи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gangster said:
Glinolub said:


В заводской документации сказано, что просвет 217мм при максимальной загрузке (для пятидверной машины - 800кг, для трехдверной - 585кг)


Все равно же не понятно на каких покрышках этот просвет намеряли

На Гелик можно и 29 колесики поставить, а можно и 32 ( 265х75/16 - как на 461-м юбилейном) и разница на этих колесах в просвете будет больше 3 см




Дорожный просвет 217мм указан для автомобиля, обутого в покрышки 265/60R18, т.е. базовые для G500



А ты уверен, что на юбилейном "Эдишн Пур" стоят 32е колеса? Сейчас специально пересмотрел фото из граца, в том числе с конвеера - ничего подобного не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Glinolub said:
Дорожный просвет 217мм указан для автомобиля, обутого в покрышки 265/60R18, т.е. базовые для G500



А ты уверен, что на юбилейном "Эдишн Пур" стоят 32е колеса? Сейчас специально пересмотрел фото из граца, в том числе с конвеера - ничего подобного не заметил.


Про 32-е колеса БФГ АТ я сказал отталкиваясь вот от этой темы Юбилейный W461 Это же все-таки заводской автомобиль? А колеса 265х75/16 БФГ АТ ставят с завода, пусть и в качестве опции. Так же по книжке "Мерседес-Бенц Гелендеваген 1989-2005. Бензиновые двигатели G300, G320, G500" вычитал в разделе "колеса", что в качестве опции на некоторые автомобили так же могут устанавливаться шины размерностью 235х85/16 - по сути теже 32 дюйма.

Когда переобую своего в летние тапки опять померяю просвет на 265/60R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
............Нравится: 1.Система полного привода и проходимость(особенно 460-х)-после гелика остальные джипы ущербные 2.Возможность заказа новой детали вплоть до винтика даже на 30-летнюю машину 3.Драйв 4. Инженерные решения и качество исполнения.5.Вид Стиль фасон престиж. да в общем практически все.. я наверное фанатик LOL



мерсогеленос неизлечимус)))

пысы: я такойжо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Gangster said:
Бензиновые двигатели G300, G320, G500" вычитал в разделе "колеса", что в качестве опции на некоторые автомобили так же могут устанавливаться шины размерностью 235х85/16 - по сути теже 32 дюйма.

Когда переобую своего в летние тапки опять померяю просвет на 265/60R18
Опции есть на все автомобили, надо стандарт. Пока принципиальных отличий между 70 и 463 не увидел. Отличие СТАНДАРТНЫХ ЗАВОДСКИХ автомобилей в наличии межколесных блокировок на 463. Все правильно? Наличие электроники это на любителя и ее отсутствие преимущества практически не дает. Вес это однозначное преимущество на болоте при остальных примерно равных параметрах. На твердых грунтах большую роль имеют мощность и дорожный просвет, блокировки. Здесь ситуация обратная. 90% всех соревнований в России проводят в болотах. Исходя из этого 70-ка для соревнований в болоте скорей всего лучше. Из истории создания гелика - он создавался именно для гор и я думаю этим все сказано. Кузов гелика заменяет каркас безопасности. 4,2 мотор на 70-х участвующих в соревнованиях ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
kuk said:
Gangster said:
Бензиновые двигатели G300, G320, G500" вычитал в разделе "колеса", что в качестве опции на некоторые автомобили так же могут устанавливаться шины размерностью 235х85/16 - по сути теже 32 дюйма.

Когда переобую своего в летние тапки опять померяю просвет на 265/60R18
Опции есть на все автомобили, надо стандарт. Пока принципиальных отличий между 70 и 463 не увидел...


Мне кажется сам Гелик целиком это и есть огромный список опций. Полностью одинаковые машины редко когда встретишь. Особенно у 460-х и 461-х кузовов это ярко выражено - может отсутствовать или присутствовать передняя блокировка, есть или нет дополнительные баки, различные типы задних бамперов, жесткость пружин в подвеске, есть или нет расширители на кузовах, диски стальные или аллюминиевые 15-ки. У меня на 460-м с завода тоже колеса не самые обычные стояли - по ВИНу были "Мишелен 255х75/R15 шины для движения по песку" на аллюминиевых дисках - т.к. машина была для Арабских эмиратов, размер покрышек 255х75/R15 очень редкий сейчас, поэтому в последствии был заменен на ближайший 31х10,5/15, если б не ВИН, так и не знал какие колеса были на авто с завода. Поэтому и на 463 могут быть разные покрышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Вчера замерил просвет G500

На резине Гудиер Ультрагрипп 500, размерностью 275х70R16 при давлении 2.5 атм. и температуре наружного воздуха -1, имеем:

Под картером редуктора переднего моста 244 мм,

Под картером редуктора заднего моста 242 мм.

Если за родную, стандартную резину принять размерность 265х70R16, то она имеет высоту, согласно шинному калькулятору, 781 мм.

Покрышка размерностью 275х70R16 имеет высоту 795 мм. Т.е. разница в радиусах и просвете 7 мм.

Значит на колесах 265х70R16 463-й Геленд будет иметь:

Под картером редуктора переднего моста 237 мм,

Под картером редуктора заднего моста 235 мм.

Вот такая несложная арифметика

Откуда там на рисунке 217 мм, остается только догадываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

     Это уже прикладная геометрия , субъективная где то что то мы уже меряли . Но ттх в стандарте они  на схемах. и 275й резины у гелика в допусках нет это уже самодеятельность. у мня вообще 32 11.5 R15 .

      вот еще нашел схему пикапа tlc79.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

     tlc 79 также в свободной продаже для людей

она же с тентом

 может кому бойцов возить или квадрик.




Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
yelisey said:

     Это уже прикладная геометрия , субъективная где то что то мы уже меряли . Но ттх в стандарте они  на схемах. и 275й резины у гелика в допусках нет это уже самодеятельность. у мня вообще 32 11.5 R15 .



Я вообще-то и сказал что у меня не стандартная резина. Но стандарт всего на 14 мм ниже по диаметру. Ближе к лету переобую Г500 в самые что нина есть стандарные 265х60/18 асфальтовые колеса и еще раз померяю, но все равно сильно сомневаюсь что там будет только 217 мм У меня на 460-м тоже 32х11.5 МТ-тка и просвет под картерами мостов более 25 см

Каков заводской стандартный размер для 70-ки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
yelisey said:


     tlc 79 также в свободной продаже для людей



...



База почти 3.2 метра и задний свес в метр - выдающаяся геометрическая проходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

   7,5 R16  узкие.. мы поставили  mik tom 265/65 R16 ...я ведь что донести хочу. когда один без буксира далеко от сервисов ехать собираешься без дорог где стиль и имидж некому оценивать на говенном топливе на первое место ставлю практичность грузовместимость надежность и ремонтопригодность и доступность запчастей... новый атмосферный дизель способный ехать на всем что горит  только у тойоты  .. два бака по 90 литров соляры !!!  рама мосты не хуже. Вариантов кузова 4 - пикап 79 5дв 76 3дв 71 и 3дв длинный 78 Наряжать оригинальным обвесом можно до бесконечности как елку новогоднюю. Из 20ти летних геликов и тойот для бездорожья выбирать надо то ..что меньше убито за это время , а ежели убито одинаково, то тойоту дешевле и интереснее готовить тк все есть включая оригинал до последнего винтика как у мерса и куча всего дополнительного.

   вот еще два варианта интересных

  продается она без надписей амбулатория .. тоже можно под избушку использовать , кстати ввозится без таможенных платежей


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Давайте сравним Туарег с 70 или геликом - он по своим техническим показателям по всем статьям превосходит их обоих, но почему то ни одного я в соревнованиях не видел. Это о чем то говорит? Про топливо это байки что мерсодизель потребляет только евро 3,4,5.... У меня как то закончилась солярка в лесу и мне пришлось залить такую чачу от которой и соляркой то не особенно пахло. Эта смесь напоминала отработку в смеси с печным топливом, двигатель ее достаточно спокойно съел и до сих пор работает. При всем моем уважении к тойоте я все равно голосую за мерс. Аминь.   
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

      Дакар 2011 этап 13й победители

Автомобили. 13-й этап.

1. Карлос Сайнс (Volkswagen) — 01:16:08.
2. Нассер Аль-Аттия (Volkswagen) +00:00:38.
3. Кшиштоф Холовчик (BMW) +00:01:25.
4. Жиньель де Вильер (Volkswagen) +00:01:58.
5. Марк Миллер (Volkswagen) +00:02:02.
6. Стефан Петерансель (BMW) +00:02:57.

Автомобили. Итоговый общий зачёт.

1. Нассер Аль-Аттия (Volkswagen) — 45:16:16.
2. Жиньель де Вильер (Volkswagen) +00:49:41.
3. Карлос Сайнс (Volkswagen) +01:20:38.
4. Стефан Петерансель (BMW) +01:43:48.
5. Кшиштоф Холовчик (BMW) +04:11:21.
6. Марк Миллер (Volkswagen) +04:54:42

   Эти соревнования вас устраивают? и еще угадайте какая модель Volkswagena всех давно имеет? только тема немножко другая.. не будем уходить.. а то совсем грустно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Эх не расстраивай больше. Политика у нового Мерса  неправильная. Но мы тут в основном старая гвардия. Будем хранить традиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
    ""  Ценители "мерсов"

По данным минюста США, Daimler давала взятки госслужащим и их посредникам в Китае, Хорватии, Египте, Греции, Венгрии, Индонезии, Ираке, Кот-д’Ивуаре, Латвии, Нигерии, России, Сербии и Черногории, Таиланде, Турции, Туркмении, Узбекистане, Вьетнаме.""

    Им пока некогда. Но мы то терпеливые дождемся. жизнь их заставить обратить свой взгляд на людей а не на чиновников с лихим баблом и откатами.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Ралли не трофи, а то может возникнуть вопрос-где тойота? Можем посмотреть еще на формулу 1. Самое главное это прокладка при остальных равных условиях.

Тойота 70 новая 4,2 л -2100р

Гелик 3 л 2010г - 4900р

Ну покажите мне человека тащащего полированный шкаф Людовика IV в лес, а бабушкин сундук за грибами так всегда пожалуйста. Хотя бывают варианты.


Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

yelisey said:

   7,5 R16  узкие.. мы поставили  mik tom 265/65 R16 ...я ведь что донести хочу. когда один без буксира далеко от сервисов ехать собираешься без дорог где стиль и имидж некому оценивать на говенном топливе на первое место ставлю практичность грузовместимость надежность и ремонтопригодность и доступность запчастей... новый атмосферный дизель способный ехать на всем что горит  только у тойоты  .. два бака по 90 литров соляры !!!  рама мосты не хуже. Вариантов кузова 4 - пикап 79 5дв 76 3дв 71 и 3дв длинный 78 Наряжать оригинальным обвесом можно до бесконечности как елку новогоднюю. Из 20ти летних геликов и тойот для бездорожья выбирать надо то ..что меньше убито за это время , а ежели убито одинаково, то тойоту дешевле и интереснее готовить тк все есть включая оригинал до последнего винтика как у мерса и куча всего дополнительного.

   вот еще два варианта интересных

  продается она без надписей амбулатория .. тоже можно под избушку использовать , кстати ввозится без таможенных платежей


А разве мерс не делает всего этого??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я тут вот чё подумал.Вот например у тойоты 70-ка это потолок.Если захочется куда-то в серьёзные дебри,то придётся обратиться к унимогу.Т.е.к мерсу. Не надо говорить что это грузовик.Иначе все пикапы тойота вычеркнем из списка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...