yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 (изменено) ладно чуть в сторону заглянем Изменено 27 марта 2011 пользователем yelisey Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 у тойоты грузовиками заведует HINO что то похожее они делали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 yelisey said: ладно чуть в сторону заглянем Ну ты чё.... Это просто игрушка для прикола. Куда она, нафиг,может уехать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 (изменено) iveco77 said: Ну ты чё.... Это просто игрушка для прикола. Куда она, нафиг,может уехать.. Вообщето они делаются только для армии японии или внутреннего рынка. На экспорт не идут. Изменено 28 марта 2011 пользователем Reklamist Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 (изменено) видно геометрию Изменено 28 марта 2011 пользователем yelisey Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mega_cruiser/mega_cruiser/kyrus/ о машинке немного (Мега Круизере).. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 (изменено) При желании эти крузеры вывозят. И в москве есть,и в казахстане.Где-то на ДВ есть. Аналог хаммера.Как ездят хаммеры уж не для кого не секрет. Это того же поля ягода. они и в японии-то в штучных количествах.С этим прнимером ты явно лишку хватил. Изменено 28 марта 2011 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Мегакрузак - слизан (и далеко не в лучшую сторону с Н1)авто бестолковое до ужаса, единственный + - в отличие от Н1 (тех, что до Альфы шли) - это более мощный мотор. Я с человеком знаком (на Дальнем живет) - у того и Н1, и мегакрузак. Он плюется, говорит - Хомяк эт верх совершенства в сравнении с Мегакрузаком... - пытается слить крузака, но пока вернуть хотя-бы деньги - не выходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Чтоб закрыть мега крузер ...инфы очень мало. гражданские рассматривать не надо тк дорого и лишний вес. для вне дорог брать только вояку. своего там в отличие от H1 хватает и двигатель и полноуправляемая подвеска. Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 я бы от такого не оказался это точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Форум G-class - почему утрачено изображение?" border="">" border=""> Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 У нас в городе я только один мегакрузер в живую видел .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 военный или гражданский ? мне пикапчики понравились. а гражданские версии уж больно страшные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 почитал тему - жаль поздновато залезя вот второй год в трофи на 460и чтото тойота 70-ка на кз-те далеко не убегала сильно от менядвигло 616-еколеса саймаксы 31-еможет дело все-же в прокладке?и броды мы преодолеваем пока голову у штурмана виднои не колхоз в машине (кроме электричества - сделано с нуля)вот чем больше езжу - тем больше нравится, хотя 70-ка тоже не плохавот поставлю 606 с мех ТНВД и прикурит 1КЗ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 osadchiy_oa said:почитал тему - жаль поздновато залезя вот второй год в трофи на 460и чтото тойота 70-ка на кз-те далеко не убегала сильно от менядвигло 616-еколеса саймаксы 31-еможет дело все-же в прокладке?и броды мы преодолеваем пока голову у штурмана виднои не колхоз в машине (кроме электричества - сделано с нуля)вот чем больше езжу - тем больше нравится, хотя 70-ка тоже не плохавот поставлю 606 с мех ТНВД и прикурит 1КЗ Олег! +100000000. Мы за вас болеем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Вот такой у нас продается за 150 000 долларов.1996 года,75 000 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Перечитал все с нуля.О чем тема...С тем же успехом можно на форуме бмв нахваливать авди.Хотя обе хороши.По мне- едет водитель. Причем у кого опыта больше- приедет дальше.И еще одно мнение- немцы сзапасом прочности перемудрили. Слишком хорошие рамы- это плохо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 genn said://///Слишком хорошие рамы- это плохо. Угу, слишком старые машины еще могут ездить и ломаться не один десяток лет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Костя G300 said:Вот такой у нас продается за 150 000 долларов.1996 года,75 000 км Если убрать значек тоеты, то подумал бы что это самоделка на базе кабины бычка или кавзика. Впервые увидел, честно. За такое не грех заплатить 150. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Тема была про мега крузер и на автору раньше висели в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Увидел- теперь знаю. Но первоначального мнения не изменю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Тоже прочитал всю тему. В трофи с 1998 года. :) Обе машины примерно одинаковы, но до уаза на военных мостах им обеим - как до луны. :) Как впрочем и всем остальным серийным джипам. Хотя, в неглубокой грязюке где можно докопаться до твердого грунта гелик рулит благодаря массе и блокировкам. 70-ка особо нигде не рулит ибо по сути обычный ничем непримечательный внедорожник, единственный плюс у 70-ки - надежность.Про хаммер вообще посмешило. Помню как-то приехал на соревнования один кадр на хаммере - застрял в 100м от старта в первом же болотце, габариты и чудовищная масса подписали ему приговор. :) Конкуренцию уазикам составляют только самураи, но и они обычно проигрывают. Остальным же всем обычно ловить нечего в ТР1/ТР2. Ну а в ТР3 уже рулят всякие прототипы на лапландерских мостах.Лично мне гелик нравится своим универсализмом ибо он хорош везде - и в городе и вне дорог. Другой такой универсальной машины нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Полностью согласен про универсальность гелика. Тоже есть уазик на вояках-Вещь. И его не жалко долбить, потомучто запчасти дешёвые и всегда есть. Вояки гребут хорошо, вот только качество запчастей... Детали делают из сыромятины. На один бой, как говорится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 ARA said:Про хаммер вообще посмешило. Помню как-то приехал на соревнования один кадр на хаммере - застрял в 100м от старта в первом же болотце, габариты и чудовищная масса подписали ему приговор. :) Хамяк чисто на любителя, либо что бы тупо был, имхо. 2 раза я лично обскакал хамер h3 на попсовой японской табуретке. Что у него приглянулось, высокие свесы или как по другому назвать, не шеркается бамперами, если в яму глубокую угодил. Я кенгуром вырвал кусок земли, пока выкарабкивался, на этом лафа его закончилась. 2 двиглы ставились, который по болшье обёмом, вообще конченный, его крутить надо как угорелый, второй по меньше объемом тупой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах