yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

yelisey
 
    ладно чуть в сторону заглянем   
Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

 у тойоты грузовиками заведует HINO что то похожее они делали 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
yelisey said:
 
    ладно чуть в сторону заглянем  
Ну ты чё.... Это просто игрушка для прикола. Куда она, нафиг,может уехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
iveco77 said:
Ну ты чё.... Это просто игрушка для прикола. Куда она, нафиг,может уехать..

Вообщето они делаются только для армии японии или внутреннего рынка. На экспорт не идут. Wink
Изменено пользователем Reklamist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey



        



  видно геометрию

Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mega_cruiser/mega_cruiser/kyrus/ о машинке немного (Мега Круизере)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
При желании эти крузеры вывозят. И в москве есть,и в казахстане.Где-то на ДВ есть. Аналог хаммера.Как ездят хаммеры уж не для кого не секрет. Это того же поля ягода. они и в японии-то в штучных количествах.С этим прнимером ты явно лишку хватил. 

 
Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Мегакрузак - слизан (и далеко не в лучшую сторону с Н1)авто бестолковое до ужаса, единственный + - в отличие от Н1 (тех, что до Альфы шли) - это более мощный мотор. Я с человеком знаком (на Дальнем живет) - у того и Н1, и мегакрузак. Он плюется, говорит - Хомяк эт верх совершенства в сравнении с Мегакрузаком... - пытается слить крузака, но пока вернуть хотя-бы деньги - не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

        Чтоб закрыть мега крузер ...инфы очень мало. гражданские рассматривать не надо тк дорого и лишний вес. для вне дорог брать только вояку. своего там в отличие от H1 хватает и двигатель и полноуправляемая подвеска.
 




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

    я бы от такого не оказался это точно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
У нас  в городе я только один мегакрузер в живую видел ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
      военный или гражданский ? мне пикапчики понравились. а гражданские версии уж больно страшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
почитал тему - жаль поздновато залез
я вот второй год в трофи на 460
и чтото тойота 70-ка на кз-те далеко не убегала сильно от меня
двигло 616-е
колеса саймаксы 31-е
может дело все-же в прокладке?
и броды мы преодолеваем пока голову у штурмана видно
и не колхоз в машине (кроме электричества - сделано с нуля)

вот чем больше езжу - тем больше нравится, хотя 70-ка тоже не плоха
вот поставлю 606 с мех ТНВД и прикурит 1КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
osadchiy_oa said:
почитал тему - жаль поздновато залез
я вот второй год в трофи на 460
и чтото тойота 70-ка на кз-те далеко не убегала сильно от меня
двигло 616-е
колеса саймаксы 31-е
может дело все-же в прокладке?
и броды мы преодолеваем пока голову у штурмана видно
и не колхоз в машине (кроме электричества - сделано с нуля)

вот чем больше езжу - тем больше нравится, хотя 70-ка тоже не плоха
вот поставлю 606 с мех ТНВД и прикурит 1КЗ
Олег! +100000000. Мы за вас болеем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Вот такой у нас продается за 150 000 долларов.1996 года,75 000 км








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Перечитал все с нуля.
О чем тема...
С тем же успехом можно на форуме бмв нахваливать авди.
Хотя обе хороши.
По мне- едет водитель. Причем у кого опыта больше- приедет дальше.
И еще одно мнение- немцы сзапасом прочности перемудрили. Слишком хорошие рамы- это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
genn said:
/////Слишком хорошие рамы- это плохо.

Угу, слишком старые машины еще могут ездить и ломаться не один десяток лет... LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Костя G300 said:

Вот такой у нас продается за 150 000 долларов.1996 года,75 000 км




Если убрать значек тоеты, то подумал бы что это самоделка на базе кабины бычка или кавзика. Впервые увидел, честно. За такое не грех заплатить 150.LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Тема была про мега крузер и на автору раньше висели в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Увидел- теперь знаю. Но первоначального мнения не изменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Тоже прочитал всю тему. В трофи с 1998 года. :) Обе машины примерно одинаковы, но до уаза на военных мостах им обеим - как до луны. :) Как впрочем и всем остальным серийным джипам. Хотя, в неглубокой грязюке где можно докопаться до твердого грунта гелик рулит благодаря массе и блокировкам. 70-ка особо нигде не рулит ибо по сути обычный ничем непримечательный внедорожник, единственный плюс у 70-ки - надежность.

Про хаммер вообще посмешило. Помню как-то приехал на соревнования один кадр на хаммере - застрял в 100м от старта в первом же болотце, габариты и чудовищная масса подписали ему приговор. :) Конкуренцию уазикам составляют только самураи, но и они обычно проигрывают. Остальным же всем обычно ловить нечего в ТР1/ТР2. Ну а в ТР3 уже рулят всякие прототипы на лапландерских мостах.

Лично мне гелик нравится своим универсализмом ибо он хорош везде - и в городе и вне дорог. Другой такой универсальной машины нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Полностью согласен про универсальность гелика. Тоже есть уазик на вояках-Вещь. И его не жалко долбить, потомучто запчасти дешёвые и всегда есть. Вояки гребут хорошо, вот только качество запчастей... Детали делают из сыромятины. На один бой, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha

 
ARA
said:


Про хаммер вообще посмешило. Помню как-то приехал на соревнования один кадр на хаммере - застрял в 100м от старта в первом же болотце, габариты и чудовищная масса подписали ему приговор. :) 


Хамяк чисто на любителя, либо что бы тупо был, имхо. 2 раза я лично обскакал хамер h3 на попсовой японской табуретке. Что у него приглянулось, высокие свесы или как по другому назвать, не шеркается бамперами, если в яму глубокую угодил.  Я кенгуром вырвал кусок земли, пока выкарабкивался, на этом лафа его закончилась. 2 двиглы ставились, который по болшье обёмом, вообще конченный, его крутить надо как угорелый, второй по меньше объемом тупой.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.